пятница, 3 октября 2014 г.

Украина ввела дополнительные требования для российских автоперевозчиков

Украинские власти заявили, что хотят защитить экономику страны от убытков.
Граница Украины, таможня

При ввозе товаров в Украину от российских автоперевозчиков потребуют дополнительных мер гарантирования.
Об этом сообщила пресс-служба Государственной фискальной службы в пятницу.
Гарантии могут быть финансовыми или предоставляться на условиях Конвенции о временном ввозе с использованием книжки международной дорожной перевозки А.Т.А.  
Новая процедура действует уже с 2 октября с целью недопущения нанесения экономических убытков Украине, заявили в ГФС.
"Такие меры являются временными и будут действовать до момента обеспечения АСМАП РФ всех обязательных условий и требований, предусмотренных Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с использованием книжки МДП (международных дорожных перевозок) 1975 года", - говорится в сообщении.
Представители ведомства объяснили, что по состоянию на 30 сентября Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Российской Федерации не отвечала обязательным требованиям Конвенции, "что делает проблематичным, а в некоторых случаях и невозможным возмещение сумм обязательных таможенных платежей в государственный бюджет Украины в случае недоставки товаров в таможенные пункты назначения".
Также в ГФС напомнили, что ранее Российская федерация в одностороннем порядке ввела ограничение использования на своей территории МДП украинскими транспортными операторами.
Напомним, в ходе очередной "торговой войны" в прошлом году  Россия отменила действия книжек международных дорожных перевозок на таможни. Такие книжки гарантируют уплату таможенных платежей и позволяют перевозить грузы в опечатанных контейнерах, проходя пограничные процедуры в упрощенном режиме.
С 28 октября 2013 года вместо книжек перевозчиков обязали предоставлять другие виды обеспечения транзита - таможенное сопровождение, предоставление обеспечения оплаты пошлин денежными средствами, банковской гарантией, поручительством или залогом имущества. Нововведение привело к очередям на пунктах пропуска и задержкам с поставками товаров из Украины в Россию.

Украина ввела дополнительные требования для российских автоперевозчиков

Украинские власти заявили, что хотят защитить экономику страны от убытков.
Граница Украины, таможня

При ввозе товаров в Украину от российских автоперевозчиков потребуют дополнительных мер гарантирования.
Об этом сообщила пресс-служба Государственной фискальной службы в пятницу.
Гарантии могут быть финансовыми или предоставляться на условиях Конвенции о временном ввозе с использованием книжки международной дорожной перевозки А.Т.А.  
Новая процедура действует уже с 2 октября с целью недопущения нанесения экономических убытков Украине, заявили в ГФС.
"Такие меры являются временными и будут действовать до момента обеспечения АСМАП РФ всех обязательных условий и требований, предусмотренных Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с использованием книжки МДП (международных дорожных перевозок) 1975 года", - говорится в сообщении.
Представители ведомства объяснили, что по состоянию на 30 сентября Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Российской Федерации не отвечала обязательным требованиям Конвенции, "что делает проблематичным, а в некоторых случаях и невозможным возмещение сумм обязательных таможенных платежей в государственный бюджет Украины в случае недоставки товаров в таможенные пункты назначения".
Также в ГФС напомнили, что ранее Российская федерация в одностороннем порядке ввела ограничение использования на своей территории МДП украинскими транспортными операторами.
Напомним, в ходе очередной "торговой войны" в прошлом году  Россия отменила действия книжек международных дорожных перевозок на таможни. Такие книжки гарантируют уплату таможенных платежей и позволяют перевозить грузы в опечатанных контейнерах, проходя пограничные процедуры в упрощенном режиме.
С 28 октября 2013 года вместо книжек перевозчиков обязали предоставлять другие виды обеспечения транзита - таможенное сопровождение, предоставление обеспечения оплаты пошлин денежными средствами, банковской гарантией, поручительством или залогом имущества. Нововведение привело к очередям на пунктах пропуска и задержкам с поставками товаров из Украины в Россию.

ГАИ проводит операцию «Дорога»

Госавтоинспекция проводит всеукраинскую операцию «Дорога», цель которой проверка – насколько готовы отечественные автодороги к эксплуатации в осенне-зимний период времени.


Всеукраинская операция «Дорога» проводится Госавтоинспекцией с 15 сентября по 12 октября. «Основная цель операции - обследование улично-дорожной сети, ж/д переездов и всей дорожной инфраструктуры, выявление тех недостатков, которые еще не устранены в течение 2014 года. Подготовка к зимнему обслуживанию дорог и проверка коммунальных организаций на наличие посыпных материалов, соли, горюче-смазочных материалов и подготовки спецтехники для работы в сложный зимний период». Об этом сообщил руководитель пресс-службы Управления ГАИ в Днепропетровской области Эдуард Зборец.
Так, по его словам, согласно предписаниям, выданным ГАИ, областными дорожниками уже ликвидирована ямочность на 447 м дорог и 2259 м улиц в населенных пунктах. Установлено также 200 отсутствующих дорожных знаков и заменено 82 изношенных дорожных знаков. Оборудовано 65 участков освещения, нанесено 120 км разметки и установлено 440 метров транспортного ограждения. В том числе, проведены работы по нанесению 120 пешеходных переходов.
Вместе с тем, по утверждению инженера отдела безопасности движения службы автодорог в Днепропетровской области Александра Рудака, сложности к ремонтом дорог возникают из-за отсутствия необходимого финансирования. Так, в 2014 году службе автомобильных дорог на обслуживание дорожной инфраструктуры выделили из госбюджета почти в 2 раза меньше сумму, чем в прошлом году. «Ситуация сложная и чтобы не питать больших иллюзий, будем выбирать приоритеты, отходить от планового подхода и выполнять те виды работ, которые необходимы в первую очередь для безопасного движения», - отметил Александр Рудак.

ГАИ проводит операцию «Дорога»

Госавтоинспекция проводит всеукраинскую операцию «Дорога», цель которой проверка – насколько готовы отечественные автодороги к эксплуатации в осенне-зимний период времени.


Всеукраинская операция «Дорога» проводится Госавтоинспекцией с 15 сентября по 12 октября. «Основная цель операции - обследование улично-дорожной сети, ж/д переездов и всей дорожной инфраструктуры, выявление тех недостатков, которые еще не устранены в течение 2014 года. Подготовка к зимнему обслуживанию дорог и проверка коммунальных организаций на наличие посыпных материалов, соли, горюче-смазочных материалов и подготовки спецтехники для работы в сложный зимний период». Об этом сообщил руководитель пресс-службы Управления ГАИ в Днепропетровской области Эдуард Зборец.
Так, по его словам, согласно предписаниям, выданным ГАИ, областными дорожниками уже ликвидирована ямочность на 447 м дорог и 2259 м улиц в населенных пунктах. Установлено также 200 отсутствующих дорожных знаков и заменено 82 изношенных дорожных знаков. Оборудовано 65 участков освещения, нанесено 120 км разметки и установлено 440 метров транспортного ограждения. В том числе, проведены работы по нанесению 120 пешеходных переходов.
Вместе с тем, по утверждению инженера отдела безопасности движения службы автодорог в Днепропетровской области Александра Рудака, сложности к ремонтом дорог возникают из-за отсутствия необходимого финансирования. Так, в 2014 году службе автомобильных дорог на обслуживание дорожной инфраструктуры выделили из госбюджета почти в 2 раза меньше сумму, чем в прошлом году. «Ситуация сложная и чтобы не питать больших иллюзий, будем выбирать приоритеты, отходить от планового подхода и выполнять те виды работ, которые необходимы в первую очередь для безопасного движения», - отметил Александр Рудак.

250 тис. гривень за ексклюзивні номера для автомобіля, або по кому нари плачуть

02.10.2014
Співробітника МВС, який вимагав 250 тис. грн за видачу «ексклюзивного» номерного знаку для автомобіля - затримано
  

Працівниками прокуратури міста Києва спільно із  СБУ України викрито співробітника МВС України під час одержання неправомірної вигоди у розмірі майже 250 тис. гривень.

Встановлено, що інспектор Центру безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем, що підпорядковується Департаменту ДАІ МВС України, отримав вказану суму від громадянина за видачу «ексклюзивного» державного номерного знаку для автомобіля преміум-класу.
Посадовця затримано на «гарячому» у службовому кабінеті одразу після одержання грошових коштів.

Відомості про вчинення вказаною особою корупційного злочину внесено до ЄРДР за попередньою кваліфікацією ч. 3 ст. 368 Кримінального Кодексу України (одержання службовою особою неправомірної вигоди у великому розмірі).
На даний час у кримінальному провадженні проводиться комплекс невідкладних слідчих дій.
Досудове розслідування здійснює слідчий відділ прокуратури міста Києва.

Прес-служба прокуратури міста Києва.

Говорится на сайте прокуратуры: http://www.kyiv.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=144984

А нам стоит лишь догадываться, показательные выступления или прокуратура все же стала заниматься делом?!

250 тис. гривень за ексклюзивні номера для автомобіля, або по кому нари плачуть

02.10.2014
Співробітника МВС, який вимагав 250 тис. грн за видачу «ексклюзивного» номерного знаку для автомобіля - затримано
  

Працівниками прокуратури міста Києва спільно із  СБУ України викрито співробітника МВС України під час одержання неправомірної вигоди у розмірі майже 250 тис. гривень.

Встановлено, що інспектор Центру безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем, що підпорядковується Департаменту ДАІ МВС України, отримав вказану суму від громадянина за видачу «ексклюзивного» державного номерного знаку для автомобіля преміум-класу.
Посадовця затримано на «гарячому» у службовому кабінеті одразу після одержання грошових коштів.

Відомості про вчинення вказаною особою корупційного злочину внесено до ЄРДР за попередньою кваліфікацією ч. 3 ст. 368 Кримінального Кодексу України (одержання службовою особою неправомірної вигоди у великому розмірі).
На даний час у кримінальному провадженні проводиться комплекс невідкладних слідчих дій.
Досудове розслідування здійснює слідчий відділ прокуратури міста Києва.

Прес-служба прокуратури міста Києва.

Говорится на сайте прокуратуры: http://www.kyiv.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=144984

А нам стоит лишь догадываться, показательные выступления или прокуратура все же стала заниматься делом?!

Кризис на украинском авторынке: машины не покупают, а воруют



Автомобильная промышленность и авторынок Украины переживают плохие времена и "света в конце туннеля" не видно.
Авторынок Украины переживает стремительное падение.Война на территории страны и валютные скачки отразились на этой отрасли в большей степени.
Согласно статистике в 2014 году в Украине предпочитают воровать машины, а не покупать.Корреспондент.net разбирался в катастрофической ситуации на отечественном автомобильном рынке.
Новые машины не покупают
В последний месяц лета автодилеры реализовали 6621 новый легковой автомобиль. Это на 74,7 % меньше аналогичного показателя прошлого года. Даже красивые девушки не помогают продажам машин . Фактически уровень продаж новых авто откатился до уровня ниже, чем в послекризисный 2009 год.
Даже тогда продавалось не меньше 30 тысяч автомобилей в месяц.
В тоже время многие дилеры удержали продажи на уровне предыдущего месяца. Сказались скачки курса валют, они вынудили некоторых покупателей ускориться с выбором покупки, так как прогнозировалось повышение цен.
В прошлом году на территории страны было реализовано 201 тысячу новых легковых автомобилей. Кризис добрался и до подержанных авто
Вслед за падением продаж новых автомобилей на авторынке Украины сокращается и первичная регистрация подержанных машин.
В августе было зарегистрировано 7 тысяч 282 автотранспортных средства, бывших в эксплуатации. Это на 24% меньше чем в июле и на 63% меньше показателя августа прошлого года.
Доля поддержанных автомобилей в общем объеме продаж за август составила 51%.
Наибольшей популярностью среди импортного автомобильного "секондхенда" пользуются коммерческие автомобили – в августе было зарегистрировано 6 тысяч 887 автомобильных продаж в этом сегменте.
Легковых автомобилей, бывших в эксплуатации, в августе было зарегистрировано 345, автобусов – 50 единиц.
Всего за период с января по август текущего года украинский первичный рынок бывшей в эксплуатации автомобильной техники втрое сократился относительно прошлогоднего результата за аналогичный период и составил 31,7 тысяч единиц, что соответствует 29% от общего объема продаж автотранспортных средств.

Машины на войне
Если же говорить глобально, то рынок замер в ожидании развязки и стабилизации ситуации, которая позволит успокоить и курс валюты.
Коснулся курс доллара и другого импортного продукта, без которого жизнь автомобилиста представить невозможно – бензина. Так что пока ситуация не очень радужная.
Своего производства больше нет
В июле украинскими предприятиями было произведено 555 автотранспортных средств, что в 9 раз ниже показателей июля 2013 года и в 2,2 раза меньше показателей июня.
Крупнейший автопроизводитель страны – Запорожский автомобильный завод остановил производство.
Его собственник Тариэл Васадзе жалуется на отсутствие государственной поддержки отечественного автопрома, отмену утилизационного сбора и непонятную ситуацию с зоной свободной торговли с Европейским Союзом.
Машины чаще воруют
Количество угонов транспортных средств в Украине в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилось почти в два раза – на 41%.
Согласно данным ГАИ, за восемь месяцев текущего года угнаны 7048 авто, тогда как за аналогичный период 2013 года – 4137.
В список наиболее опасных регионов с точки зрения краж автомобилей входят: Донецкая область – 1500 угонов, Киев – 840, Луганская область – 830 и Днепропетровская область – 587.
Реже всего похищают машины в Черновецкой и Ивано-Франковской областях – угнаны 57 транспортных средств.
В Ровенской и Тернопольской – 52 и 45 автомобилей соответственно.
Как отметили в Департаменте ГАИ, такое существенное увеличение краж транспортных средств спровоцировано ситуацией на востоке страны. В частности, количество угонов в Донецкой области увеличилось на 74%, а в Луганской – на 66%.
Участились и случаи мошенничества, связанные с покупкой и продажей украденных автомобилей, зарегистрированных в восточных регионах страны.
В ГАИ советуют тщательно проверять документы, сверять узлы агрегатов, а также взвесить риски при покупке авто по доверенности.

Кризис на украинском авторынке: машины не покупают, а воруют



Автомобильная промышленность и авторынок Украины переживают плохие времена и "света в конце туннеля" не видно.
Авторынок Украины переживает стремительное падение.Война на территории страны и валютные скачки отразились на этой отрасли в большей степени.
Согласно статистике в 2014 году в Украине предпочитают воровать машины, а не покупать.Корреспондент.net разбирался в катастрофической ситуации на отечественном автомобильном рынке.
Новые машины не покупают
В последний месяц лета автодилеры реализовали 6621 новый легковой автомобиль. Это на 74,7 % меньше аналогичного показателя прошлого года. Даже красивые девушки не помогают продажам машин . Фактически уровень продаж новых авто откатился до уровня ниже, чем в послекризисный 2009 год.
Даже тогда продавалось не меньше 30 тысяч автомобилей в месяц.
В тоже время многие дилеры удержали продажи на уровне предыдущего месяца. Сказались скачки курса валют, они вынудили некоторых покупателей ускориться с выбором покупки, так как прогнозировалось повышение цен.
В прошлом году на территории страны было реализовано 201 тысячу новых легковых автомобилей. Кризис добрался и до подержанных авто
Вслед за падением продаж новых автомобилей на авторынке Украины сокращается и первичная регистрация подержанных машин.
В августе было зарегистрировано 7 тысяч 282 автотранспортных средства, бывших в эксплуатации. Это на 24% меньше чем в июле и на 63% меньше показателя августа прошлого года.
Доля поддержанных автомобилей в общем объеме продаж за август составила 51%.
Наибольшей популярностью среди импортного автомобильного "секондхенда" пользуются коммерческие автомобили – в августе было зарегистрировано 6 тысяч 887 автомобильных продаж в этом сегменте.
Легковых автомобилей, бывших в эксплуатации, в августе было зарегистрировано 345, автобусов – 50 единиц.
Всего за период с января по август текущего года украинский первичный рынок бывшей в эксплуатации автомобильной техники втрое сократился относительно прошлогоднего результата за аналогичный период и составил 31,7 тысяч единиц, что соответствует 29% от общего объема продаж автотранспортных средств.

Машины на войне
Если же говорить глобально, то рынок замер в ожидании развязки и стабилизации ситуации, которая позволит успокоить и курс валюты.
Коснулся курс доллара и другого импортного продукта, без которого жизнь автомобилиста представить невозможно – бензина. Так что пока ситуация не очень радужная.
Своего производства больше нет
В июле украинскими предприятиями было произведено 555 автотранспортных средств, что в 9 раз ниже показателей июля 2013 года и в 2,2 раза меньше показателей июня.
Крупнейший автопроизводитель страны – Запорожский автомобильный завод остановил производство.
Его собственник Тариэл Васадзе жалуется на отсутствие государственной поддержки отечественного автопрома, отмену утилизационного сбора и непонятную ситуацию с зоной свободной торговли с Европейским Союзом.
Машины чаще воруют
Количество угонов транспортных средств в Украине в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилось почти в два раза – на 41%.
Согласно данным ГАИ, за восемь месяцев текущего года угнаны 7048 авто, тогда как за аналогичный период 2013 года – 4137.
В список наиболее опасных регионов с точки зрения краж автомобилей входят: Донецкая область – 1500 угонов, Киев – 840, Луганская область – 830 и Днепропетровская область – 587.
Реже всего похищают машины в Черновецкой и Ивано-Франковской областях – угнаны 57 транспортных средств.
В Ровенской и Тернопольской – 52 и 45 автомобилей соответственно.
Как отметили в Департаменте ГАИ, такое существенное увеличение краж транспортных средств спровоцировано ситуацией на востоке страны. В частности, количество угонов в Донецкой области увеличилось на 74%, а в Луганской – на 66%.
Участились и случаи мошенничества, связанные с покупкой и продажей украденных автомобилей, зарегистрированных в восточных регионах страны.
В ГАИ советуют тщательно проверять документы, сверять узлы агрегатов, а также взвесить риски при покупке авто по доверенности.

Вседорожный VW Golf представлен на автосалоне в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.



Новая версия VW Golf построена на базе универсала VW Golf Variant. Традиционный обвес из некрашеного пластика дополнен 20 добавочными миллиметрами дорожного просвета, алюминиевыми защитными накладками и иными колесными дисками.

Помимо системы полного привода 4Motion с муфтой Haldex последнего поколения, новинку снабдили соответствующим образом перенастроенной системой ESC с электронной имитацией блокировки дифференциала, которая будет работать как на легком бездорожье, так и при активной езде по асфальту. Что касается моторной гаммы, то "вседорожнику" будут доступны четыре силовых агрегата, всего один из которых – бензиновый, мощностью 180 л.с. Три дизеля, в свою очередь, развивают от 110 до 184 л.с. и от 250 до 380 Нм крутящего момента. Бензиновый и самый мощный дизельный универсалы тратят на ускорение до 100 км/ч 7,8 секунды.

В VW собираются позиционировать семейство Alltrack как переходное между стандартными универсалами и полноценными кроссоверами. Продажи VW Golf Alltrack начнутся летом следующего года.

Вседорожный VW Golf представлен на автосалоне в Париже

Компания Volkswagen расширила семейство Golf за счет версии повышенной проходимости. Традиционно названная Alltrack, она отличается легким внедорожным стайлингом, увеличенным клиренсом и системой полного привода.



Новая версия VW Golf построена на базе универсала VW Golf Variant. Традиционный обвес из некрашеного пластика дополнен 20 добавочными миллиметрами дорожного просвета, алюминиевыми защитными накладками и иными колесными дисками.

Помимо системы полного привода 4Motion с муфтой Haldex последнего поколения, новинку снабдили соответствующим образом перенастроенной системой ESC с электронной имитацией блокировки дифференциала, которая будет работать как на легком бездорожье, так и при активной езде по асфальту. Что касается моторной гаммы, то "вседорожнику" будут доступны четыре силовых агрегата, всего один из которых – бензиновый, мощностью 180 л.с. Три дизеля, в свою очередь, развивают от 110 до 184 л.с. и от 250 до 380 Нм крутящего момента. Бензиновый и самый мощный дизельный универсалы тратят на ускорение до 100 км/ч 7,8 секунды.

В VW собираются позиционировать семейство Alltrack как переходное между стандартными универсалами и полноценными кроссоверами. Продажи VW Golf Alltrack начнутся летом следующего года.

Для Дальнобойщика - Кабінет Міністр скасував плату за проїзд дорогами загального користування



Кабінет Міністр скасував плату за проїзд дорогами загального користування для вантажівок вагою від 38 до 40 тонн, яка становила 0,02 євро за один кілометр проїзду.
Про це йдеться в постанові уряду №490 від 17 вересня 2014 року, передають „Українські новини”.
У той же час, відповідно до постанови Кабміну від 27 червня 2007 року, ставка плати за проїзд дорогами загального користування для вантажівок вагою від 40 до 44 тонн становить 0,1 євро за один кілометр проїзду.
Для вантажних автомобілів масою від 44 до 52 тонн ставка становить 0,2 євро / км, від 52 до 60 – 0,27 євро / км, а для вантажівок загальною вагою понад 60 тонн ставка становить 0,78 євро / км.

Для Дальнобойщика - Кабінет Міністр скасував плату за проїзд дорогами загального користування



Кабінет Міністр скасував плату за проїзд дорогами загального користування для вантажівок вагою від 38 до 40 тонн, яка становила 0,02 євро за один кілометр проїзду.
Про це йдеться в постанові уряду №490 від 17 вересня 2014 року, передають „Українські новини”.
У той же час, відповідно до постанови Кабміну від 27 червня 2007 року, ставка плати за проїзд дорогами загального користування для вантажівок вагою від 40 до 44 тонн становить 0,1 євро за один кілометр проїзду.
Для вантажних автомобілів масою від 44 до 52 тонн ставка становить 0,2 євро / км, від 52 до 60 – 0,27 євро / км, а для вантажівок загальною вагою понад 60 тонн ставка становить 0,78 євро / км.

К чему приводят все революции. Ген всевластия (Видео)

Данное видео никаким боком не относится к ГАИ, дорогам да и в целом к Дорожному Контролю. 

Исследователь лаборатории биологического поведения университета Нанси Дидье Дезор в 1989 году провел такой опыт — ученые оборудовали клетку с единственным выходом, туннелем, проходящим под водой в небольшом бассейне. Невозможно подняться на поверхность, она закрыта крышкой. Таким образом, крысы должны плыть, задержав дыхание, чтобы пересечь бассейн и добраться до пищи в расположенной на другом его конце кормушке с зернами. Вначале все крысы пробуют плавать. Но мало помалу они распределяют между собой роли. В клетках с шестью крысами спонтанно появляются две крысы эксплуататора, две эксплуатируемых, одна автономная и одна крыса — козел отпущения.
Эксплуатируемые плывут за зернами, а эксплуататоры отнимают их добычу. Когда эксплуататоры наедятся, эксплуатируемым разрешается поесть самим. Автоном сам плывет за зернами и жестоко дерется за право самому их и съесть. Что до козла отпущения, который не способен ни сам плыть за пищей, ни терроризировать других, то у него нет другого выбора, как подбирать оставшиеся крошки.
Все крысы мучают козла отпущения и все эксплуататоры бьют эксплуатируемых, без сомнения, для того, чтобы напомнить каждому его роль. Но самым волнующим является то, что, если поместить всех эксплуататоров в одну клетку, они будут драться всю ночь, а наутро снова появятся: два эксплуататора, два эксплуатируемых, автоном и козел отпущения.
То же самое произойдет, если собрать вместе эксплуатируемых, автономов или козлов отпущения. Во всех случаях это распределение берет верх.
Экспериментатор увеличил число крыс до нескольких сот в одной клетке. Длинная ночная битва. Наутро появился класс суперэксплуататоров, создавших несколько подчиненных себе слоев, чтобы властвовать, еще меньше утруждая себя. Им даже не нужно было больше терроризировать эксплуатируемых, это делали за них другие. Еще сюрприз: на другом конце козлы отпущения были еще больше замучены. В качестве назидания троих из них разорвали на куски и повесили на решетке клетки.
Ученые из Нанси пошли еще дальше в своих исследованиях. Они вскрыли черепа подопытных крыс и препарировали их мозги. Они обнаружили, что больше всего молекул стресса было не у козлов отпущения или эксплуатируемых, а именно у эксплуататоров, которые боялись потерять свой статус привилегированных и быть вынужденными самим плавать за пищей.


К чему приводят все революции. Ген всевластия (Видео)

Данное видео никаким боком не относится к ГАИ, дорогам да и в целом к Дорожному Контролю. 

Исследователь лаборатории биологического поведения университета Нанси Дидье Дезор в 1989 году провел такой опыт — ученые оборудовали клетку с единственным выходом, туннелем, проходящим под водой в небольшом бассейне. Невозможно подняться на поверхность, она закрыта крышкой. Таким образом, крысы должны плыть, задержав дыхание, чтобы пересечь бассейн и добраться до пищи в расположенной на другом его конце кормушке с зернами. Вначале все крысы пробуют плавать. Но мало помалу они распределяют между собой роли. В клетках с шестью крысами спонтанно появляются две крысы эксплуататора, две эксплуатируемых, одна автономная и одна крыса — козел отпущения.
Эксплуатируемые плывут за зернами, а эксплуататоры отнимают их добычу. Когда эксплуататоры наедятся, эксплуатируемым разрешается поесть самим. Автоном сам плывет за зернами и жестоко дерется за право самому их и съесть. Что до козла отпущения, который не способен ни сам плыть за пищей, ни терроризировать других, то у него нет другого выбора, как подбирать оставшиеся крошки.
Все крысы мучают козла отпущения и все эксплуататоры бьют эксплуатируемых, без сомнения, для того, чтобы напомнить каждому его роль. Но самым волнующим является то, что, если поместить всех эксплуататоров в одну клетку, они будут драться всю ночь, а наутро снова появятся: два эксплуататора, два эксплуатируемых, автоном и козел отпущения.
То же самое произойдет, если собрать вместе эксплуатируемых, автономов или козлов отпущения. Во всех случаях это распределение берет верх.
Экспериментатор увеличил число крыс до нескольких сот в одной клетке. Длинная ночная битва. Наутро появился класс суперэксплуататоров, создавших несколько подчиненных себе слоев, чтобы властвовать, еще меньше утруждая себя. Им даже не нужно было больше терроризировать эксплуатируемых, это делали за них другие. Еще сюрприз: на другом конце козлы отпущения были еще больше замучены. В качестве назидания троих из них разорвали на куски и повесили на решетке клетки.
Ученые из Нанси пошли еще дальше в своих исследованиях. Они вскрыли черепа подопытных крыс и препарировали их мозги. Они обнаружили, что больше всего молекул стресса было не у козлов отпущения или эксплуатируемых, а именно у эксплуататоров, которые боялись потерять свой статус привилегированных и быть вынужденными самим плавать за пищей.


ГАИ Херсона покрывает Хамов с МРЭО (Видео)

В недавнем прошлом, наши друзья с г. Херсон поехали снять автомобиль с учета в г. Гопри Херсонской области. Сотрудник МРЭО увидев камеру, начал очень агрессивно себя вести.




После увиденного мы решили отправить информационный запрос в УМВС Херсонской обл. 


                                                                   Начальнику ВДАІ УМВС України
в Херсонській області
адреса: 73034 м.Херсон, ул.Сенявина, 128


Інформаційний запит.
(доступ до публічної інформації)


         Користуючись своїми правами, гарантованими Заявнику Конституцією та Законами Украйни, а так само керуючись ч. 1 ст. 20 Закону України  Про доступ до публічної інформації
         

        Прошу не пізніше п’яти робочих днів з дня отримання даного Запиту надати Заявникові письмову інформацію щодо наступного:

1. Чи була проведена службова перевірка по сюжету: http://youtu.be/-af4-kCz6aQ
2. Якщо так, просимо ознайомити з результатами перевірки.
На что получили удивительный ответ :


То есть судя по ответу, они лишь просто попросили     данного "героя" вести себя тактично и уважительно. Люстрация в полном расцвете. 

ГАИ Херсона покрывает Хамов с МРЭО (Видео)

В недавнем прошлом, наши друзья с г. Херсон поехали снять автомобиль с учета в г. Гопри Херсонской области. Сотрудник МРЭО увидев камеру, начал очень агрессивно себя вести.




После увиденного мы решили отправить информационный запрос в УМВС Херсонской обл. 


                                                                   Начальнику ВДАІ УМВС України
в Херсонській області
адреса: 73034 м.Херсон, ул.Сенявина, 128


Інформаційний запит.
(доступ до публічної інформації)


         Користуючись своїми правами, гарантованими Заявнику Конституцією та Законами Украйни, а так само керуючись ч. 1 ст. 20 Закону України  Про доступ до публічної інформації
         

        Прошу не пізніше п’яти робочих днів з дня отримання даного Запиту надати Заявникові письмову інформацію щодо наступного:

1. Чи була проведена службова перевірка по сюжету: http://youtu.be/-af4-kCz6aQ
2. Якщо так, просимо ознайомити з результатами перевірки.
На что получили удивительный ответ :


То есть судя по ответу, они лишь просто попросили     данного "героя" вести себя тактично и уважительно. Люстрация в полном расцвете. 

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС