суббота, 13 декабря 2014 г.

ГАИ НЕТ? ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГАИ!


Реформа началась. Чем должна закончиться — неизвестно
 
В рамках реформирования системы МВД в Хмельницком с 1 ноября до 28 февраля началась работа над проектом по созданию нового подразделения, которое объединит патрульно-постовую службу милиции и Госавтоинспекцию. Представители двух служб уже вышли на первые совместные патрулирования. Пока эксперимент вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Новации должно быть радикальными. Но, похоже, ни непосредственные исполнители, ни их прямые руководители, ни представители министерства до сих пор так и не определились, какими именно они будут.
 
Не останется ни духа, ни буквы
 
После встречи с представителями МВД, которые приехали в область, чтобы придать эксперименту ускорение, все вышли с твердым убеждением, что обычной дорожной автоинспекции уже не будет. От нее не должно остаться ни духа, ни буквы, в полном смысле слова. Потому что даже название будет другое. Правда, какое — тоже никто не знает. По крайней мере, согласны с тем, что старое вызывает весьма негативное восприятие у общественности. А ведь новую службу должны уважать.
Перед одним из первых совместных патрулирований заместитель министра внутренних дел Сергей Яровой и руководитель департамента ГАИ Анатолий Сиренко приняли участие в инструктаже дежурных нарядов, поинтересовались, каково мнение участников эксперимента об изменениях. И что они, как практики, могут предложить.
Но оживленного разговора не получилось. И не только потому, что субординация все-таки сдерживает рядовой состав перед чиновниками такого высокого ранга. А еще и поэтому, что люди уже, как говорится, не на камеру, признаются: толком и не поняли, чего от них хотят.
Впрочем, этого не скрывал и Сергей Яровой: «Сейчас мы твердо можем сказать, что суть изменений состоит в том, чтобы правоохранители могли в максимально короткий срок прийти на помощь каждому, кто в ней нуждается. А механизм того, как это будет, только разрабатывается».
Хотя фраза и имеет общий характер, но, очевидно, что это заметно отличается от тех функций, которые теперь выполняет служба ГАИ. Формально она могла бы делать то же самое, но на практике подавляющее большинство водителей сталкиваются прежде всего с ее карательной стороной, когда получают штрафы за нарушения. Но пока все активно обсуждают, какими должны быть новое название, форма, надписи на автомобилях. И какой именно служебный транспорт и средства связи должны прийти в область. 
 
Чиновники уехали, работники — остались
 
Как только высокопоставленные чиновники уехали из города, на улицах областного центра опять появился... обычный патруль ГАИ. Офицер одного из них (фамилию не называем, потому что во время перемен не каждый хочет высказывать соображения, которые отличаются от позиции руководства) согласился пообщаться и сразу исправил «ошибочное» мнение. Дескать, это журналисты все неправильно поняли, рассказав, что отныне в областном центре не будет автоинспекции. Но вот же она — на месте. Правда, те два с половиной десятка инспекторов, которые участвуют в эксперименте, с утра до четырех часов дня находятся на учебе. В настоящее время патрулировать на дороги выходят «кабинетные» офицеры. И в их работе пока ничего не изменилось.
Офицер откровенно рассказывает: первые дежурства с патрульно-постовой службой были, по меньшей мере, непонятны для самих дежурных.
— Представьте, что в одно и то же время случается авария на дороге и где-то в глухом закоулке происходит хулиганская потасовка. И куда должен ехать наряд? — искренне спрашивает. — Да и обещанных двадцати литров горючего на смену нет. А как тогда «кататься» весь день по городу? И для чего? Вот сейчас мы стоим на месте, все видим. И рация молчит — нигде никаких ДТП. Так куда ехать?
Логика — простая и привычная. По крайней мере, для службы, которой не один десяток лет. Потому что на самом деле, какие происшествия должен искать очередной патруль, если он стоит на «хлебном» месте. Например, на этом подъеме всегда найдется водитель, который проедет по неразрешенной полосе. И даже во время нашего короткого разговора один дежурный ловко снимал на видеокамеру машины, а другой уже вел работу с водителями.
Останавливали ли они реальных нарушителей? Действительно, да. Но помогали ли при этом и им, и остальным участникам движения, как требует новая концепция, в этом можно усомниться. Прежде всего из-за того, что буквально в нескольких метрах от этого места, но с противоположной стороны, практически ни один водитель не может проехать, не нарушив правила: объезжая общественный транспорт на остановке, все вынуждены пересекать сплошную полосу. Но на это внимание ГАИ не обращает. Все знают: здесь штрафовать нелепо. Тем более, что сама инспекция не проследила за тем, чтобы сделать разметку и движение на этом перекрестке удобным.
Размышляя обо всем услышанном, в нескольких десятках метров от дежурных пытаюсь перейти дорогу на переходе, где работает светофор. Но водитель, глядя прямо в глаза, почему-то решает меня не пропускать. И опять одолевает любопытство: с того места, где «работают» дежурные, этого перекрестка не видно. А если бы они проезжали рядом, увидели бы такое нарушение? Или помогли бы мне, законопослушному пешеходу, в такой банальной ситуации?
 
Не надо выдумывать жезл. Надо изменить законы
 
Это настолько мелкие и обычные случаи, что они даже не обсуждаются. Но разве не именно они должны характеризовать эффективность работы всей системы. 
Представьте ситуацию, когда такой помощник останавливает водителя и напоминает, что тот забыл включить свет. Объясняет ли он водителю в чужом городе, где удобнее перестроиться на другую полосу движения. И никто при этом сразу не накладывает никаких штрафов, как это происходит теперь.
— Конечно, каждый участник дорожного движения должен быть прежде всего законопослушным. И никакие изменения в правоохранительной системе не могут отменить главного правила — соблюдения порядка и закона, — согласен Анатолий Сиренко. Но и то, что теперешняя система наказаний и штрафов далеко не всегда бывает эффективной, — тоже правда.
Планы реформаторов такие большие, что на местах их просто не могут постичь сразу. И даже эксперимент не может заработать в полную силу — очень уж много неопределенностей. Прежде всего законодательных. Потому что, например, каждая из служб имеет свои четко определенные законом правила. Взять хотя бы элементарное: кто теперь, кроме работника ГАИ, может остановить водителя, осмотреть его документы и машину? А если ты уже формально не работник ГАИ, то, значит, идешь против закона.
Установить же отдельные правила на территории всего одного города тоже невозможно. Сейчас речь идет о совместном патрулировании лишь на улицах областного центра. А как только выедешь с его окраины — все осталось, как было.
Но больше всего все говорят об улучшении материально-технического обеспечения. Все хотят иметь новый транспорт, нелимитированное количество горючего, современные средства видеосъемки, связи. И, разумеется, очень хорошую зарплату.
Если при этом за инспектором, независимо от названия, останется право так же штрафовать водителей, как это происходит теперь, то лучшей реформы для службы и придумать невозможно.
А для общества? Если выполнить все эти требования — выйдет слишком дорогая реформация. Но главное — станет ли она действительно эффективной? Сумеет ли служба перестроить прежде всего сознание своих подчиненных? 
Представители министерства заверили: сейчас им согласились помочь зарубежные специалисты. Все вместе разработают общую стратегию. Какой она будет? В какую копейку обойдется для бюджета? Что принесет обществу? Ответов еще нет.
Впрочем, подождем до окончания эксперимента в отдельно взятом городе. Возможно, через месяц—другой ситуация хоть немного прояснится. А сейчас ГАИ в Хмельницком нет. Или есть? Или еще только должно быть? Словом, да здравствует если не автоинспекция, то другая служба. Но такая, которая действительно поможет нам везде и всегда.
Хмельницкий.
 



ГАИ НЕТ? ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГАИ!


Реформа началась. Чем должна закончиться — неизвестно
 
В рамках реформирования системы МВД в Хмельницком с 1 ноября до 28 февраля началась работа над проектом по созданию нового подразделения, которое объединит патрульно-постовую службу милиции и Госавтоинспекцию. Представители двух служб уже вышли на первые совместные патрулирования. Пока эксперимент вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Новации должно быть радикальными. Но, похоже, ни непосредственные исполнители, ни их прямые руководители, ни представители министерства до сих пор так и не определились, какими именно они будут.
 
Не останется ни духа, ни буквы
 
После встречи с представителями МВД, которые приехали в область, чтобы придать эксперименту ускорение, все вышли с твердым убеждением, что обычной дорожной автоинспекции уже не будет. От нее не должно остаться ни духа, ни буквы, в полном смысле слова. Потому что даже название будет другое. Правда, какое — тоже никто не знает. По крайней мере, согласны с тем, что старое вызывает весьма негативное восприятие у общественности. А ведь новую службу должны уважать.
Перед одним из первых совместных патрулирований заместитель министра внутренних дел Сергей Яровой и руководитель департамента ГАИ Анатолий Сиренко приняли участие в инструктаже дежурных нарядов, поинтересовались, каково мнение участников эксперимента об изменениях. И что они, как практики, могут предложить.
Но оживленного разговора не получилось. И не только потому, что субординация все-таки сдерживает рядовой состав перед чиновниками такого высокого ранга. А еще и поэтому, что люди уже, как говорится, не на камеру, признаются: толком и не поняли, чего от них хотят.
Впрочем, этого не скрывал и Сергей Яровой: «Сейчас мы твердо можем сказать, что суть изменений состоит в том, чтобы правоохранители могли в максимально короткий срок прийти на помощь каждому, кто в ней нуждается. А механизм того, как это будет, только разрабатывается».
Хотя фраза и имеет общий характер, но, очевидно, что это заметно отличается от тех функций, которые теперь выполняет служба ГАИ. Формально она могла бы делать то же самое, но на практике подавляющее большинство водителей сталкиваются прежде всего с ее карательной стороной, когда получают штрафы за нарушения. Но пока все активно обсуждают, какими должны быть новое название, форма, надписи на автомобилях. И какой именно служебный транспорт и средства связи должны прийти в область. 
 
Чиновники уехали, работники — остались
 
Как только высокопоставленные чиновники уехали из города, на улицах областного центра опять появился... обычный патруль ГАИ. Офицер одного из них (фамилию не называем, потому что во время перемен не каждый хочет высказывать соображения, которые отличаются от позиции руководства) согласился пообщаться и сразу исправил «ошибочное» мнение. Дескать, это журналисты все неправильно поняли, рассказав, что отныне в областном центре не будет автоинспекции. Но вот же она — на месте. Правда, те два с половиной десятка инспекторов, которые участвуют в эксперименте, с утра до четырех часов дня находятся на учебе. В настоящее время патрулировать на дороги выходят «кабинетные» офицеры. И в их работе пока ничего не изменилось.
Офицер откровенно рассказывает: первые дежурства с патрульно-постовой службой были, по меньшей мере, непонятны для самих дежурных.
— Представьте, что в одно и то же время случается авария на дороге и где-то в глухом закоулке происходит хулиганская потасовка. И куда должен ехать наряд? — искренне спрашивает. — Да и обещанных двадцати литров горючего на смену нет. А как тогда «кататься» весь день по городу? И для чего? Вот сейчас мы стоим на месте, все видим. И рация молчит — нигде никаких ДТП. Так куда ехать?
Логика — простая и привычная. По крайней мере, для службы, которой не один десяток лет. Потому что на самом деле, какие происшествия должен искать очередной патруль, если он стоит на «хлебном» месте. Например, на этом подъеме всегда найдется водитель, который проедет по неразрешенной полосе. И даже во время нашего короткого разговора один дежурный ловко снимал на видеокамеру машины, а другой уже вел работу с водителями.
Останавливали ли они реальных нарушителей? Действительно, да. Но помогали ли при этом и им, и остальным участникам движения, как требует новая концепция, в этом можно усомниться. Прежде всего из-за того, что буквально в нескольких метрах от этого места, но с противоположной стороны, практически ни один водитель не может проехать, не нарушив правила: объезжая общественный транспорт на остановке, все вынуждены пересекать сплошную полосу. Но на это внимание ГАИ не обращает. Все знают: здесь штрафовать нелепо. Тем более, что сама инспекция не проследила за тем, чтобы сделать разметку и движение на этом перекрестке удобным.
Размышляя обо всем услышанном, в нескольких десятках метров от дежурных пытаюсь перейти дорогу на переходе, где работает светофор. Но водитель, глядя прямо в глаза, почему-то решает меня не пропускать. И опять одолевает любопытство: с того места, где «работают» дежурные, этого перекрестка не видно. А если бы они проезжали рядом, увидели бы такое нарушение? Или помогли бы мне, законопослушному пешеходу, в такой банальной ситуации?
 
Не надо выдумывать жезл. Надо изменить законы
 
Это настолько мелкие и обычные случаи, что они даже не обсуждаются. Но разве не именно они должны характеризовать эффективность работы всей системы. 
Представьте ситуацию, когда такой помощник останавливает водителя и напоминает, что тот забыл включить свет. Объясняет ли он водителю в чужом городе, где удобнее перестроиться на другую полосу движения. И никто при этом сразу не накладывает никаких штрафов, как это происходит теперь.
— Конечно, каждый участник дорожного движения должен быть прежде всего законопослушным. И никакие изменения в правоохранительной системе не могут отменить главного правила — соблюдения порядка и закона, — согласен Анатолий Сиренко. Но и то, что теперешняя система наказаний и штрафов далеко не всегда бывает эффективной, — тоже правда.
Планы реформаторов такие большие, что на местах их просто не могут постичь сразу. И даже эксперимент не может заработать в полную силу — очень уж много неопределенностей. Прежде всего законодательных. Потому что, например, каждая из служб имеет свои четко определенные законом правила. Взять хотя бы элементарное: кто теперь, кроме работника ГАИ, может остановить водителя, осмотреть его документы и машину? А если ты уже формально не работник ГАИ, то, значит, идешь против закона.
Установить же отдельные правила на территории всего одного города тоже невозможно. Сейчас речь идет о совместном патрулировании лишь на улицах областного центра. А как только выедешь с его окраины — все осталось, как было.
Но больше всего все говорят об улучшении материально-технического обеспечения. Все хотят иметь новый транспорт, нелимитированное количество горючего, современные средства видеосъемки, связи. И, разумеется, очень хорошую зарплату.
Если при этом за инспектором, независимо от названия, останется право так же штрафовать водителей, как это происходит теперь, то лучшей реформы для службы и придумать невозможно.
А для общества? Если выполнить все эти требования — выйдет слишком дорогая реформация. Но главное — станет ли она действительно эффективной? Сумеет ли служба перестроить прежде всего сознание своих подчиненных? 
Представители министерства заверили: сейчас им согласились помочь зарубежные специалисты. Все вместе разработают общую стратегию. Какой она будет? В какую копейку обойдется для бюджета? Что принесет обществу? Ответов еще нет.
Впрочем, подождем до окончания эксперимента в отдельно взятом городе. Возможно, через месяц—другой ситуация хоть немного прояснится. А сейчас ГАИ в Хмельницком нет. Или есть? Или еще только должно быть? Словом, да здравствует если не автоинспекция, то другая служба. Но такая, которая действительно поможет нам везде и всегда.
Хмельницкий.
 



Когда нажрутся гаишники? В Буковеле орудует банда ГАИ

В данном видео полный развод водителя. Почему развод? Да потому что при любых раскладах , если гаишник хоть на 60% уверен, что водитель пил, он будет до последнего бодаться, чтоб заработать либо денег, либо галочку (протокол).

Ребят, Будьте бдительнее, перечитайте ПДД, приказ 400/666, приказ 111 это совсем не сложно, но уверен, что поможет в такой ситуации.






Когда нажрутся гаишники? В Буковеле орудует банда ГАИ

В данном видео полный развод водителя. Почему развод? Да потому что при любых раскладах , если гаишник хоть на 60% уверен, что водитель пил, он будет до последнего бодаться, чтоб заработать либо денег, либо галочку (протокол).

Ребят, Будьте бдительнее, перечитайте ПДД, приказ 400/666, приказ 111 это совсем не сложно, но уверен, что поможет в такой ситуации.






В Беларуси сотрудники ГАИ пугают водителей "смертью с косой" [фото]

Фото: Tut.by
В Могилеве сотрудники ГАИ решили припугнуть водителей "смертью с косой". Манекен поставили около дороги на площади Орджоникидзе. К фигуре прибили и табличку, напоминающую о том, что водителям не стоит превышать скорость: "До дома - 60. До морга - 90".
– Мы хотим напомнить всем водителям – и в особенности прожженным лихачам – о том, что на дорогах нужно вести себя аккуратно и соблюдать правила дорожного движения, – объяснила Татьяна Старосотникова, представитель Госавтоинспекции изданию AUTO.TUT.BY
Сотрудники ГАИ Могилева довольно креативные. В 2010 году они уже проводили подобную акцию. Тогда водителей  на площади Орджоникидзе пугали эвакуатором, на котором стояла  разбитая машина. На капоте лежал "труп" в кетчупе.

В Беларуси сотрудники ГАИ пугают водителей "смертью с косой" [фото]

Фото: Tut.by
В Могилеве сотрудники ГАИ решили припугнуть водителей "смертью с косой". Манекен поставили около дороги на площади Орджоникидзе. К фигуре прибили и табличку, напоминающую о том, что водителям не стоит превышать скорость: "До дома - 60. До морга - 90".
– Мы хотим напомнить всем водителям – и в особенности прожженным лихачам – о том, что на дорогах нужно вести себя аккуратно и соблюдать правила дорожного движения, – объяснила Татьяна Старосотникова, представитель Госавтоинспекции изданию AUTO.TUT.BY
Сотрудники ГАИ Могилева довольно креативные. В 2010 году они уже проводили подобную акцию. Тогда водителей  на площади Орджоникидзе пугали эвакуатором, на котором стояла  разбитая машина. На капоте лежал "труп" в кетчупе.

О видеосъемке в супермаркетах - рекомендации от Потребителя


Партнер Дорожного Контроля Харьков информационный проект "Потребитель"  информирует:


1) Разрешено всё, что не запрещено законодательством Украины (внутренние правила магазинов, как известно, не являются законодательством);

2) Открываем главный закон нашего государства - Конституцию -СТАТТЯ 34. Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.

Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій вибір. (адм. Ваш выбор это видеосъемка)

СТАТТЯ 50. Кожен має право на безпечне для життя і здоров'я довкілля та на відшкодування завданої порушенням цього права шкоди.

Кожному гарантується право вільного доступу до інформації про стан довкілля, про якість харчових продуктів і предметів побуту, а також право на її поширення. Така інформація ніким не може бути засекречена.(адм. Мы свобираем информацию про продукты питания)

3) Закон України "Про інформацію", ст 21: 4. До інформації з обмеженим доступом не можуть бути віднесені такі відомості:
1) про стан довкілля, якість харчових продуктів і предметів
побуту;
4) про факти порушення прав і свобод людини і громадянина; (адм. Если магазин торгует просрочкой - это является нарушением прав потребителя)

4) Гражданский кодекс Украины СТАТТЯ 307. Захист інтересів фізичної особи при проведенні фото-, кіно-, теле- та відеозйомок

1. Фізична особа може бути знята на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку лише за її згодою. Згода особи на знімання її на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку припускається, якщо зйомки проводяться відкрито на вулиці, на зборах, конференціях, мітингах та інших заходах публічного характеру.(адм. Т.е. в публичных(общественных) местах согласие лица не требуется)

Вот основные нормативно-правовые акты, разрешающие фото-видеосъемку в магазинах.

группа вконтакте, рекомендую : https://vk.com/potrebitel_kh

О видеосъемке в супермаркетах - рекомендации от Потребителя


Партнер Дорожного Контроля Харьков информационный проект "Потребитель"  информирует:


1) Разрешено всё, что не запрещено законодательством Украины (внутренние правила магазинов, как известно, не являются законодательством);

2) Открываем главный закон нашего государства - Конституцию -СТАТТЯ 34. Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.

Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій вибір. (адм. Ваш выбор это видеосъемка)

СТАТТЯ 50. Кожен має право на безпечне для життя і здоров'я довкілля та на відшкодування завданої порушенням цього права шкоди.

Кожному гарантується право вільного доступу до інформації про стан довкілля, про якість харчових продуктів і предметів побуту, а також право на її поширення. Така інформація ніким не може бути засекречена.(адм. Мы свобираем информацию про продукты питания)

3) Закон України "Про інформацію", ст 21: 4. До інформації з обмеженим доступом не можуть бути віднесені такі відомості:
1) про стан довкілля, якість харчових продуктів і предметів
побуту;
4) про факти порушення прав і свобод людини і громадянина; (адм. Если магазин торгует просрочкой - это является нарушением прав потребителя)

4) Гражданский кодекс Украины СТАТТЯ 307. Захист інтересів фізичної особи при проведенні фото-, кіно-, теле- та відеозйомок

1. Фізична особа може бути знята на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку лише за її згодою. Згода особи на знімання її на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку припускається, якщо зйомки проводяться відкрито на вулиці, на зборах, конференціях, мітингах та інших заходах публічного характеру.(адм. Т.е. в публичных(общественных) местах согласие лица не требуется)

Вот основные нормативно-правовые акты, разрешающие фото-видеосъемку в магазинах.

группа вконтакте, рекомендую : https://vk.com/potrebitel_kh

ЕКСПЕРИМЕНТ ЗІ СТВОРЕННЯ ЄДИНОЇ ПАТРУЛЬНОЇ СЛУЖБИ МІЛІЦІЇ КУРИРУВАТИМЕ АМЕРИКАНЕЦЬ (ФОТО)

Міліціонери з Хмельницького, які стали учасниками експерименту зі створення універсального патрульного підрозділу міліції, отримали унікальну нагоду повчитися у відомого експерта у сфері правоохоронної діяльності зі Сполучених Штатів Америки РональдаГленсора. Про це подбало Міністерство внутрішніх справ України та представники Департаменту юстиції США, які співпрацюють у рамках Міжнародної програми підвищення кваліфікації для органів кримінального розслідування (IСITAP).
Рон Гленсор виступає старшим радником програми IСITAP і працює з українськими міліціонерами уже на протязі двох років, навчаючи їх знаходити нестандартні підходи до вирішення стандартних проблем у роботі органів внутрішніх справ, базуючись на світовому досвіді у цій сфері. Колишній поліцейський з США уже бував на Хмельниччині у рамках реалізації проекту «Міліція і Громада», під час якого навчав новітнім методам роботи дільничних інспекторів міліції.
Цього разу він приїхав до УМВС в Хмельницькій області, щоб поділитися своїм досвідом з працівниками патрульної служби та дорожньо-патрульної служби ДАІ, яких об‘єднали в єдиний підрозділ в експериментальному порядку.
Лекція та наступна дискусія настільки зацікавили правоохоронців, що захід вийшов за встановлені часові рамки.
По завершенні лекції іноземний фахівець та член експертної ради з питань реформування системи МВС Анастасія Леухіна відвідали Хмельницький міський відділ міліції, де ознайомилися з роботою операторів, які керують нарядами.

СЗГ УМВС України
в Хмельницькій області

ЕКСПЕРИМЕНТ ЗІ СТВОРЕННЯ ЄДИНОЇ ПАТРУЛЬНОЇ СЛУЖБИ МІЛІЦІЇ КУРИРУВАТИМЕ АМЕРИКАНЕЦЬ (ФОТО)

Міліціонери з Хмельницького, які стали учасниками експерименту зі створення універсального патрульного підрозділу міліції, отримали унікальну нагоду повчитися у відомого експерта у сфері правоохоронної діяльності зі Сполучених Штатів Америки РональдаГленсора. Про це подбало Міністерство внутрішніх справ України та представники Департаменту юстиції США, які співпрацюють у рамках Міжнародної програми підвищення кваліфікації для органів кримінального розслідування (IСITAP).
Рон Гленсор виступає старшим радником програми IСITAP і працює з українськими міліціонерами уже на протязі двох років, навчаючи їх знаходити нестандартні підходи до вирішення стандартних проблем у роботі органів внутрішніх справ, базуючись на світовому досвіді у цій сфері. Колишній поліцейський з США уже бував на Хмельниччині у рамках реалізації проекту «Міліція і Громада», під час якого навчав новітнім методам роботи дільничних інспекторів міліції.
Цього разу він приїхав до УМВС в Хмельницькій області, щоб поділитися своїм досвідом з працівниками патрульної служби та дорожньо-патрульної служби ДАІ, яких об‘єднали в єдиний підрозділ в експериментальному порядку.
Лекція та наступна дискусія настільки зацікавили правоохоронців, що захід вийшов за встановлені часові рамки.
По завершенні лекції іноземний фахівець та член експертної ради з питань реформування системи МВС Анастасія Леухіна відвідали Хмельницький міський відділ міліції, де ознайомилися з роботою операторів, які керують нарядами.

СЗГ УМВС України
в Хмельницькій області

Водители внимание!!! Гаи объявляет очередную «охоту» !!!

Во время новогодних праздников, с 15 декабря по 15 января, ГАИ Днепропетровщины будет проводить мероприятия под названием «Пьяный водитель — преступник». Об этом сообщает пресс-служба УГАИ в Днепропетровской области.
В ГАИ отмечают, что ДТП, совершенные пьяными водителями, или водителями, которые употребили наркотики, имеют самые тяжелые последствия. Чтобы избежать трагедий, особенно в праздничные дни, ГАИ и организовывает это мероприятие.
Согласно ст. 130 Кодекса Украины об административных правонарушениях, за управление транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 3400 грн до 5950 грн, или административный арест на срок от 7 до 15 суток или лишение права управления, или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 10 лет в зависимости от части нарушения данной статьи. Решение в этом случае принимают только судебные органы. 

Скорей всего данная операция будет проходить не только в Днепропетровске, а на территории всей Украины.

Водители внимание!!! Гаи объявляет очередную «охоту» !!!

Во время новогодних праздников, с 15 декабря по 15 января, ГАИ Днепропетровщины будет проводить мероприятия под названием «Пьяный водитель — преступник». Об этом сообщает пресс-служба УГАИ в Днепропетровской области.
В ГАИ отмечают, что ДТП, совершенные пьяными водителями, или водителями, которые употребили наркотики, имеют самые тяжелые последствия. Чтобы избежать трагедий, особенно в праздничные дни, ГАИ и организовывает это мероприятие.
Согласно ст. 130 Кодекса Украины об административных правонарушениях, за управление транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 3400 грн до 5950 грн, или административный арест на срок от 7 до 15 суток или лишение права управления, или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 10 лет в зависимости от части нарушения данной статьи. Решение в этом случае принимают только судебные органы. 

Скорей всего данная операция будет проходить не только в Днепропетровске, а на территории всей Украины.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС