пятница, 24 октября 2014 г.

Реформы в ГАИ, почему ГАИ выгоняют за город.


            Интернет насыщен видеозаписями беспредела ГАИ на дороге, но что улучшиться, если ГАИ перенести из городской зоны?! Да ничего, кроме статистики, а статистика, сами понимаете...

            Дело в том, что за чертой города ГАИ остается практически без присмотра общественности, в свою очередь водитель становится беззащитен и практически один на один с инспектором. С инспектором, основная задача которого, не безопасность дорожного движения, а – сбить бабло! Ведь за такую мизерную зарплату не то что прожить, выжить не реально, а деньги нужны! А за чертой города – это сделать проще всего.

            Заснять дачу взятки в таких условиях практически невозможно, вся территория просматривается, а радиоприемник, находящийся в авто инспектора подскажет, есть ли “жучок” на “жертве”.

            Принимать незаконные действия по отношению к водителю будет проще простого, и практически  НЕДОКАЗУЕМО!

Я Вам попытаюсь это донести.

            Вы думаете, что вы сможете снять беспредел на видеокамеру или регистратор?! Нет, вы глубоко ошибаетесь. Если вы будете умничать, Вас вытянут из автомобиля, заберут камеру, форматируют флешку (в лучшем случае) в худшем заберут. Ваша правота будет недоказуемо. Инспектор может сорвать погон и Вы уже будете обвинены в уголовном преступлении. Прокуратура, суды в априори на стороне сотрудника ГАИ, так сказать адвокатура и если даже в автомобиле Вы будете не один, Вашего попутчика ни кто и слушать не будет!

ГАИ не реформируют, а прячут от глаз общественности!

            Единственный вариант, который сможет хоть как то обезопасить нас – это видеорегистратор, с пломбой на форме сотрудника милиции, который включается при заступлении на смену, а выключается после сдачи табельного оружия. С единственным условием – непрерывная видеосъемка! И в случае пробела, сотрудник милиции несет дисциплинарную ответственность!


А по поводу : “В населенных пунктах функции ГАИ и Патрульной службы по охране общественного порядка и безопасности дорожного движения будут объединены." -  обычный Ребрендинг.
Ведь написание заявления о переводе с ГАИ в ППС не составляет большого труда. А пример этому история со спецподразделением Беркут. Те же лица, только смена шеврона.

Реформы в ГАИ, почему ГАИ выгоняют за город.


            Интернет насыщен видеозаписями беспредела ГАИ на дороге, но что улучшиться, если ГАИ перенести из городской зоны?! Да ничего, кроме статистики, а статистика, сами понимаете...

            Дело в том, что за чертой города ГАИ остается практически без присмотра общественности, в свою очередь водитель становится беззащитен и практически один на один с инспектором. С инспектором, основная задача которого, не безопасность дорожного движения, а – сбить бабло! Ведь за такую мизерную зарплату не то что прожить, выжить не реально, а деньги нужны! А за чертой города – это сделать проще всего.

            Заснять дачу взятки в таких условиях практически невозможно, вся территория просматривается, а радиоприемник, находящийся в авто инспектора подскажет, есть ли “жучок” на “жертве”.

            Принимать незаконные действия по отношению к водителю будет проще простого, и практически  НЕДОКАЗУЕМО!

Я Вам попытаюсь это донести.

            Вы думаете, что вы сможете снять беспредел на видеокамеру или регистратор?! Нет, вы глубоко ошибаетесь. Если вы будете умничать, Вас вытянут из автомобиля, заберут камеру, форматируют флешку (в лучшем случае) в худшем заберут. Ваша правота будет недоказуемо. Инспектор может сорвать погон и Вы уже будете обвинены в уголовном преступлении. Прокуратура, суды в априори на стороне сотрудника ГАИ, так сказать адвокатура и если даже в автомобиле Вы будете не один, Вашего попутчика ни кто и слушать не будет!

ГАИ не реформируют, а прячут от глаз общественности!

            Единственный вариант, который сможет хоть как то обезопасить нас – это видеорегистратор, с пломбой на форме сотрудника милиции, который включается при заступлении на смену, а выключается после сдачи табельного оружия. С единственным условием – непрерывная видеосъемка! И в случае пробела, сотрудник милиции несет дисциплинарную ответственность!


А по поводу : “В населенных пунктах функции ГАИ и Патрульной службы по охране общественного порядка и безопасности дорожного движения будут объединены." -  обычный Ребрендинг.
Ведь написание заявления о переводе с ГАИ в ППС не составляет большого труда. А пример этому история со спецподразделением Беркут. Те же лица, только смена шеврона.

Руководитель проекта Дорожный Контроль Ростислав Шапошников - обращение к народу





Руководитель проекта Дорожный Контроль Ростислав Шапошников - обращение к народу





ГАИ против растаможки.

Пошлины на ввоз б\у авто нужно снизить, или отменить, - замначальника ГАИ Украины





По словам замначальника ГАИ Украины генерал-майора Сергея Будника, драконовские пошлины на ввоз б\у авто нужно снизить, или отменить.
Украина – остается одним из самых проблемных государств в Европе по безопасности на дорогах. Статистика пугает: в нашей стране ежегодно гибнет более 5 тысяч человек. Причины все те же: превышение скорости, пьянство за рулем, и, как не странно драконовские пошлины на растаможку. Так считает замначальника ГАИ Украины Сергей Будник.
- Люди, не имя денег на покупку хорошего и главное безопасного автомобиля продолжают ездить на разваленных машинах которые несут угрозу не только владельцу, его пассажирам, но и другим участникам движения, - говорит Сергей Будник. – Люди которые решили обновить машину, максимум что могут сегодня купить – китайский автомобиль. Но и эти машины не безопасны. Это большая проблема.
По словам Будника, всему виной лобби украинских автопроизводителей.
- Я считаю, по нашим дорогам должны ездить только безопасные, технически исправные автомобили. Нужно дать такую возможность людям, - уверен генерал-майор. Замначальника ГАИ Украины уверен, если отменить, или существенно снизить растаможу, Украина только выиграет.
- У нас в правительстве все экономисты, но они почему-то не умеют считать деньги. Официальная цифра, которую называет ООН − Украина на дорожно-транспортных происшествиях ежегодно теряет 5 миллиардов долларов. Вдумайтесь в эту сумму. А сколько государство зарабатывает на этих растаможках? Да ничего. Кто может растаможить машину по таким пошлинам. Нигде в Европе нет таких ставок.

ГАИ против растаможки.

Пошлины на ввоз б\у авто нужно снизить, или отменить, - замначальника ГАИ Украины





По словам замначальника ГАИ Украины генерал-майора Сергея Будника, драконовские пошлины на ввоз б\у авто нужно снизить, или отменить.
Украина – остается одним из самых проблемных государств в Европе по безопасности на дорогах. Статистика пугает: в нашей стране ежегодно гибнет более 5 тысяч человек. Причины все те же: превышение скорости, пьянство за рулем, и, как не странно драконовские пошлины на растаможку. Так считает замначальника ГАИ Украины Сергей Будник.
- Люди, не имя денег на покупку хорошего и главное безопасного автомобиля продолжают ездить на разваленных машинах которые несут угрозу не только владельцу, его пассажирам, но и другим участникам движения, - говорит Сергей Будник. – Люди которые решили обновить машину, максимум что могут сегодня купить – китайский автомобиль. Но и эти машины не безопасны. Это большая проблема.
По словам Будника, всему виной лобби украинских автопроизводителей.
- Я считаю, по нашим дорогам должны ездить только безопасные, технически исправные автомобили. Нужно дать такую возможность людям, - уверен генерал-майор. Замначальника ГАИ Украины уверен, если отменить, или существенно снизить растаможу, Украина только выиграет.
- У нас в правительстве все экономисты, но они почему-то не умеют считать деньги. Официальная цифра, которую называет ООН − Украина на дорожно-транспортных происшествиях ежегодно теряет 5 миллиардов долларов. Вдумайтесь в эту сумму. А сколько государство зарабатывает на этих растаможках? Да ничего. Кто может растаможить машину по таким пошлинам. Нигде в Европе нет таких ставок.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС