четверг, 20 ноября 2014 г.

Вы удивлены мусорским беспределом? А ДК предупреждал


Проект "Дорожный контроль" всецело поддерживает сегодняшние действия направленные на остановку кровопролития и перезагрузку системы власти, а именно - президента и правительства. Однако, не стоит забывать, что с самого первого дня, Евромайдан был не политической акцией протеста, а борьбой украинского народа за свои гражданские права. Потому, итог революции не должен заключаться лишь в замене одних политиков на других.

Украинским автомобилистам необходимо вспомнить, что в 2008 году, будучи главной Верховной Рады Украины, нынешний оппозиционер Арсений Яценюк утвердил повышение штрафов для водителей за нарушение ПДД в 10-20 раз. Кроме этого, Яценюк значительно расширил права работников ГАИ наделив их полномочиями судей - самолично выносить постановления о вине водителя. Непомерные штрафы и врожденная коррумпированность ГАИшников привела к массовым фальсификациям на дорогах.
Именно тогда, в декабре 2008 года, был создан проект "Дорожный контроль" - как ответ на агрессивную политику власти против автомобилистов. Через год, в декабре 2009-го, под руководством министра МВД Юрия Луценко, а ныне оппозиционера, в Украине заработали частные штрафплощадки ГАИ. "Бизнес", придуманный Луценко, оказался настолько успешным, что его продолжил глава МВД Могилев, а потом и Захарченко.
Все эти годы, "Дорожный контроль" систематически снимал сюжеты о коррупции на этих штрафплощадках. Борьба с этим явлением привела к тому, что в марте 2012-го, руководитель "Дорожного контроля" Ростислав Шапошников был похищен и жестоко избит, а в феврале 2013-го, против трех наших журналистов - Андрея Дзындзи, Евгения Еременко и Андрея Жуковень,было заведено уголовное дело.
Потому, нет никакой гарантии, что возвращение нынешних оппозиционеров обратно во властные кабинеты, приведет к прекращению коррупционных схем. Исходя из этого, "Дорожный контроль" не считает достаточным лишь смену действующих правителей на их оппозиционеров. В такой ситуации, мы можем повторить печальный опыт 2004-года и остаться с тем же самым набором проблем.
Главным критерием успешного завершения революции должна быть полная и безоговорочная ликвидация всех коррумпированных работников МВД, прокуратуры и судов. В органах власти не должно остаться ни одного милиционера, прокурора и судьи, которые за последние годы нарушали закон и плевали на права человека. Переход коррупционера на сторону Майдана не может быть основанием для его реабилитации.
В сегодняшних условиях, чтобы остаться у власти, тысячи людей в погонах и судейских мантиях будут публично "присягать на верность народу". А когда все уляжется, они снова приступят к воровству и издевательству над украинскими гражданами, что опять приведет к новому "Майдану" и история повторится снова. Если хоть раз, милиционер, судья или прокурор сознательно нарушил закон - он навсегда должен лишится власти.
"Дорожный контроль", который уже шестой год ведет беспощадную войну с коррупционерами в правоохранительной и судебной системе, продолжает свою работу по наведению порядка в государстве. Для нас нет "своих" или "чужих" политиков. Если нынешние политические оппозиционеры откажутся провести массовые зачистки во властных кабинетах, значит они являются пособниками нарушителей закона и должны уйти вместе с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС