понедельник, 24 ноября 2014 г.

Каждый гаишник и милиционер платит “наверх” 800 грн. в неделю?



Система круговой поруки в органах налажена ещё со времён Кучмы – пишет Борислав Берёза. О так называемом “пятничном билете” госслужащие, руководители среднего звена рассказали на тайной встрече с нардепом: “Много чего рассказали. И о схемах и о проблемах. Жаловались на многое. У них и полномочия забрали и фактически ограничили в возможностях.

 Вот они и озлобились и решили информацию выплеснуть. Но одна вещь меня озадачила и ошарашила. Как человек никогда не бывший на госслужбе я о таком явлении, как “Пятничный билет” я никогда не слышал. Что это такое? Это значит, что КАЖДЫЙ сотрудник районного отделения ДМС (интересно, а к уборщицам это тоже относится) КАЖДУЮ неделю сдает по 800 гривен, которые отправляются наверх. Сдают все от операционистки до начальника районного отделения. 

На мой вопрос, а кому эти деньги в итоге поступают ответ получил более, чем красочный. Если до этого они сами рассказывали, то тут замялись, потупили глаза и замолчали. А потом один из них сказал, что не министру, но… И что-то написал на листике. Не в слух произнес, а именно написал: -“Голова ДМСУ”. 

А потом меня “порадовали” тем, что такой же “Пятничный билет” есть в районных отделениях милиции и в районных ГАИ. Именно это и низкая зарплата подталкивают работников этих государственных структур к взяточничеству. У них нет других вариантов. Хочешь работать в системе – бери. Хочешь, чтобы тебя не наказали – делись. Круговая порука. Я задал вопрос, как давно эта традиция существует? Год, два или просто 2010? А мне ответили, что с времен Кучмы. Эта традиция давняя и неизменная. И не прерывалась никогда и не при одном министре или президенте.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС