понедельник, 2 марта 2015 г.

Стоимость переоформления авто (Ответ ГАИ)

Люди часто задаются вопросом сколько стоит зарегистрировать или перерегистрировать автомобиль без посредников.

Стоимость услуг которые предоставляют в ГАИ не включают в себя оформления документа подтверждающего переход права сообственности и покупки авто, а именно справки-счет, по скольку ГАИ не занимается оформлением этих документов.
 






Так же помните, что согласно постановлению КМУ №1388, проведение экспертного исследования транспортного средства не обязательно и может быть выполнено лишь после письменного согласия владельца ТС или уполномоченного владельцем лица. В ГАИ проводится лишь осмотр номеров кузова, шасси, рамы, а так же двигателя.

(Кроме случаев когда при первой регистрации ТС повержден один из идентификационных номеров авто, тогда экспертиза обязательна)

Стоимость переоформления авто (Ответ ГАИ)

Люди часто задаются вопросом сколько стоит зарегистрировать или перерегистрировать автомобиль без посредников.

Стоимость услуг которые предоставляют в ГАИ не включают в себя оформления документа подтверждающего переход права сообственности и покупки авто, а именно справки-счет, по скольку ГАИ не занимается оформлением этих документов.
 






Так же помните, что согласно постановлению КМУ №1388, проведение экспертного исследования транспортного средства не обязательно и может быть выполнено лишь после письменного согласия владельца ТС или уполномоченного владельцем лица. В ГАИ проводится лишь осмотр номеров кузова, шасси, рамы, а так же двигателя.

(Кроме случаев когда при первой регистрации ТС повержден один из идентификационных номеров авто, тогда экспертиза обязательна)

Водитель умер в машине ГАИшников

Под Воронежем водитель умер в машине ГАИ

 Фото: Константин Чалабов/ РИА Новости www.ria.ru

Воронежская полиция начала служебную проверку обстоятельств смерти 45-летнего мужчины в автомобиле ДПС.

Водителя-буяна заковали в наручники и усадили на заднее сиденье патрульного автомобиля. Там мужчине стало плохо. Полицейские вызвали бригаду медиков и попытались оказать водителю первую помощь, но тщетно - врачи скорой констатировали смерть. В 0.05 сотрудники ГИБДД в Нововоронеже остановили Volkswagen Transporter. От вышедшего по требованию полицейских из машины водителя пахло спиртным, он отказался предъявить документы и пройти медосвидетельствование на алкоголь. Вместо этого мужчина попытался завязать с инспекторами потасовку.
- Следов насильственной смерти на теле водителя не обнаружено. По предварительным данным, он мог умереть от острой сердечной недостаточности. Для выяснения точной причины гибели мужчины труп отправлен на судебно-медицинскую экспертизы, - рассказали в ГУ МВД по Воронежской области.

Водитель умер в машине ГАИшников

Под Воронежем водитель умер в машине ГАИ

 Фото: Константин Чалабов/ РИА Новости www.ria.ru

Воронежская полиция начала служебную проверку обстоятельств смерти 45-летнего мужчины в автомобиле ДПС.

Водителя-буяна заковали в наручники и усадили на заднее сиденье патрульного автомобиля. Там мужчине стало плохо. Полицейские вызвали бригаду медиков и попытались оказать водителю первую помощь, но тщетно - врачи скорой констатировали смерть. В 0.05 сотрудники ГИБДД в Нововоронеже остановили Volkswagen Transporter. От вышедшего по требованию полицейских из машины водителя пахло спиртным, он отказался предъявить документы и пройти медосвидетельствование на алкоголь. Вместо этого мужчина попытался завязать с инспекторами потасовку.
- Следов насильственной смерти на теле водителя не обнаружено. По предварительным данным, он мог умереть от острой сердечной недостаточности. Для выяснения точной причины гибели мужчины труп отправлен на судебно-медицинскую экспертизы, - рассказали в ГУ МВД по Воронежской области.

О регистрации ГБО

Немного о регистрации ГБО


В случае, если Вас на дороге остановил ИДПС и вменяет вам незаконное использование и переоборудование вашего ТС и составляет на вас протокол, необходимо обратить внимание, на следующее:

В постановлениях о привлечении лиц к административной ответственности за нарушения ПДД должны обязательно отмечаться пункты этих Правил. Это требование ст. 283 КУАП относительно обязательного указания в постановлении нормативного акта, который предусматривает ответственность за такое административное правонарушение, направленно на обеспечение законности решений, которые принимаются, и исключает двусмысленность толкования состава действия, за совершения которого на виновное лицо накладывается административное взыскание.
Кроме того, в резолютивной части постановления должна быть указанная статья КУАП, за которой правонарушитель притянут к административной ответственности.

Открываем сразу ПДД и рассматриваем следующие случаи:
1) Согласно п. 31.3 «а» запрещается эксплуатация транспортных средств в случае их изготовление или переоборудование с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения.

Ст. 121 ч.1 КУАП определяет ответственность за управления водителями ТС, которые переоборудованы с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов. Ключевое слово – с нарушениями

Предприятие выполнившее монтаж ГБО имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства относительно обеспечения безопасности дорожного движения. 

Немного о регистрации ГБО


В свидетельстве указано также , что технические условия согласованы надлежайшим образом, т.е. газобалонное оборудование, предприятием выполнявшего монтаж , установлено в соответствии с требованиями стандарта, правил и нормативов.

Также, ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД , ни ч.1 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с установленым газобалонном оборудованием».

Следует также отметить, что определить отступление от требований стандарта, правил и нормативов разрешено не любому ГАИ-шнику. Открываем ІНСТРУКЦІЮ про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів

п.1.3. Огляд транспортних засобів здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України.
Подводим итог - в априори "отступление от требований стандарта, правил и нормативов" быть не должно, у Вас же на руках свидетельство о согласовании

2)п. 30.1. Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции... если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»
«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»

Ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.

Еще раз подчеркиваем - установка ГБО это все же не ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ определенной нормой ст. 32 закона Украины № 3353-XII. 

Ключевая фраза изменение учетных данных. Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005 читаем: 
регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;

Дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

«Служебные отметки ГАИ: Учетные данные транспортного средства - марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?

Подводим итог и отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД, ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированым газобалонном оборудованием».

Теперь Вам самому решать - выполнить не законные требования работника МРЭО (ГАИ)относительно регистрации (перерегистрации) ГБО и позволить беспардонно залезть в ваш карман или с помощью студента любого юр. вуза подготовить иск и в суд (решение будет в Вашу пользу)

Еще раз подчеркнем требования работников МРЄО, ГАИ относительно регистрации, перерегистрации ГБО - не законны!!!


Дополнительная статья о ГБО:

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно читается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.

При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».

Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как все время о беспричинной остановки так и впоследствии в суде.

Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАП (управление транспортными средствами переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов).

На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие именно требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.

Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.

Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.

И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или все точки на «и». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту. 


http://roadonline.info/dorozhnye-novosti/3457-nemnogo-o-registracii-gbo.html

О регистрации ГБО

Немного о регистрации ГБО


В случае, если Вас на дороге остановил ИДПС и вменяет вам незаконное использование и переоборудование вашего ТС и составляет на вас протокол, необходимо обратить внимание, на следующее:

В постановлениях о привлечении лиц к административной ответственности за нарушения ПДД должны обязательно отмечаться пункты этих Правил. Это требование ст. 283 КУАП относительно обязательного указания в постановлении нормативного акта, который предусматривает ответственность за такое административное правонарушение, направленно на обеспечение законности решений, которые принимаются, и исключает двусмысленность толкования состава действия, за совершения которого на виновное лицо накладывается административное взыскание.
Кроме того, в резолютивной части постановления должна быть указанная статья КУАП, за которой правонарушитель притянут к административной ответственности.

Открываем сразу ПДД и рассматриваем следующие случаи:
1) Согласно п. 31.3 «а» запрещается эксплуатация транспортных средств в случае их изготовление или переоборудование с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения.

Ст. 121 ч.1 КУАП определяет ответственность за управления водителями ТС, которые переоборудованы с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов. Ключевое слово – с нарушениями

Предприятие выполнившее монтаж ГБО имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства относительно обеспечения безопасности дорожного движения. 

Немного о регистрации ГБО


В свидетельстве указано также , что технические условия согласованы надлежайшим образом, т.е. газобалонное оборудование, предприятием выполнявшего монтаж , установлено в соответствии с требованиями стандарта, правил и нормативов.

Также, ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД , ни ч.1 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с установленым газобалонном оборудованием».

Следует также отметить, что определить отступление от требований стандарта, правил и нормативов разрешено не любому ГАИ-шнику. Открываем ІНСТРУКЦІЮ про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів

п.1.3. Огляд транспортних засобів здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України.
Подводим итог - в априори "отступление от требований стандарта, правил и нормативов" быть не должно, у Вас же на руках свидетельство о согласовании

2)п. 30.1. Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции... если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»
«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»

Ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.

Еще раз подчеркиваем - установка ГБО это все же не ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ определенной нормой ст. 32 закона Украины № 3353-XII. 

Ключевая фраза изменение учетных данных. Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005 читаем: 
регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;

Дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

«Служебные отметки ГАИ: Учетные данные транспортного средства - марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?

Подводим итог и отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД, ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированым газобалонном оборудованием».

Теперь Вам самому решать - выполнить не законные требования работника МРЭО (ГАИ)относительно регистрации (перерегистрации) ГБО и позволить беспардонно залезть в ваш карман или с помощью студента любого юр. вуза подготовить иск и в суд (решение будет в Вашу пользу)

Еще раз подчеркнем требования работников МРЄО, ГАИ относительно регистрации, перерегистрации ГБО - не законны!!!


Дополнительная статья о ГБО:

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно читается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.

При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».

Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как все время о беспричинной остановки так и впоследствии в суде.

Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАП (управление транспортными средствами переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов).

На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие именно требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.

Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.

Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.

И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или все точки на «и». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту. 


http://roadonline.info/dorozhnye-novosti/3457-nemnogo-o-registracii-gbo.html

Парадокс МВД, отстраненные сотрудники ликвидированного подразделения Беркут представлены к наградам

Геращенко просит наградить Беркутовцев, которые побили журналистов Громадского (ФОТО)

Март 1, 2015 - 23:44
Сотрудники Беркута, которые 29 января 2015 г.на посту ДПС "Песочин" напали и побилижурналистов "Громадського ТВ", будут награждены. Об этом на своей страничке "ФБ" написал советник главы МВД Антон Геращенко. "Буду ходатайствовать перед руководством МВД о награждении всех троих работников милиции. Они и так хорошо известны обществу после истории произошедшей месяц назад на Песочинском блок посту", - написал Геращенко.

Поводом для награждения стало то, что вчера, 28 февраля, данные работники Беркута якобы остановили автомобиль с военнослужащими одного из добровольческих подразделений."Когда они остановили авто, ехавшие в нем военнослужащие пытались отказаться от проведения досмотра, но были "взяты на мушку" и после угрозы открыть по ним огонь вышли из машины", - заявил Геращенко.
В результате незаконного осмотра, в машине якобы были выявлены гранаты, патроны и прочее вооружение. "Когда у этих двоих спросили зачем они все это добро везут, они заявили, что готовятся к партизанской войне, после вступления в Украину российских регулярных войск", - написал советник главы МВД. Против военных завели уголовное дело.
"Я встретился с двумя их трех работников милиции, которые выполнили свой долг и рискуя жизнью выявили и задержали злоумышленников. Они не возражали против опубликования их лиц, так как они и так хорошо известны обществу после известной истории произошедшей месяц назад на Песочинском блок посту. Буду ходатайствовать перед руководством МВД о награждении всех троих работников милиции", - заявил Геращенко.
ФОТО ГЕРАЩЕНКО С БЕРКУТОВЦАМИ-САДИСТАМИ:
ФОТО С ПОСТА ПЕСОЧИН КОГДА ИЗБИЛИ ЖУРНАЛИСТОВ:
Ст.233 УПК - ніхто не має права проникнути до житла чи іншого володіння особи з будь-якою метою, інакше як лише за добровільною згодою особи, яка ними володіє, або на підставі ухвали слідчого судді, крім випадків, установлених частиною третьою цієї статті. Під іншим володінням особи розуміються транспортний засіб... Слідчий, прокурор має право до постановлення ухвали слідчого судді увійти до житла чи іншого володіння особи лише у невідкладних випадках, пов’язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину.
Напомним, что 29 января 2015 года, на посту ДПС "Песочин" Харьковской области, сотрудники "Беркута" остановили автомобиль с журналистами "Громадського ТВ" и потребовали осмотреть автомобиль. Когда беркутовцы увидели удостоверения журналистов, они начали осматривать машину и личные вещи репортеров с "особым пристрастием". Журналист Константин Реуцкий включил видеокамеру чтобы зафиксировать это.
Увидев камеру, сотрудники Беркута набросились на Константина, начали его бить, повалили на землю и отобрали камеру. При этом, на флеш-карте камеры были записи сюжета из АТО."Камеру мне подбросили в машину, однако, карты памяти в ней нет. Возвращать ее отказываются. Насмехаются, говорят что никакой перспективы у этого дела нет. Сказали, "можете писать заявление, но, ничего у вас не получится, по нашим подвигам в Киеве прошлой зимой, нас до сих пор никто не нашел", - прокомментировал Реуцкий.
Потом, глава МВД Арсен Аваков и Антон Геращенко для толпы изобразили проведение некого "расследования" и сообщили, что виновных сотрудников Беркута отстранили от работы. Однако, на самом деле, никто никого не отстранял и в зону АТО не отправлял. Беркутовцы-садисты продолжили стоять на постах. Позже, Антон Геращенко написал, что Беркутовцы правильно сделали, что побили журналиста.
Ежедневно, тысячи военнослужащих рискуют своей жизнью на первой линии фронта, погибают, становятся инвалидами без рук и без ног. Но, Антон Геращенко не просит их наградить. Для Геращенко и Авакова это расходное мясо. При этом, в МВД пиарят "Беркут", который не воюет, а стоит на безопасной территории, где не летают грады, смерчи, мины, не ездят танки...
Пару дней тому назад, Антон Геращенко выступил в защиту работника Беркута, который январе 2014-го года принимал участие в арестах активистов "Автомайдана". А до этого, Геращенко защищал запорожского инспектора ГАИ, который обматюкал и избил инвалида на донецких номерах. Общественность уже давно заметила маниакальное желание Геращенко защищать садистов-милиционеров.

Парадокс МВД, отстраненные сотрудники ликвидированного подразделения Беркут представлены к наградам

Геращенко просит наградить Беркутовцев, которые побили журналистов Громадского (ФОТО)

Март 1, 2015 - 23:44
Сотрудники Беркута, которые 29 января 2015 г.на посту ДПС "Песочин" напали и побилижурналистов "Громадського ТВ", будут награждены. Об этом на своей страничке "ФБ" написал советник главы МВД Антон Геращенко. "Буду ходатайствовать перед руководством МВД о награждении всех троих работников милиции. Они и так хорошо известны обществу после истории произошедшей месяц назад на Песочинском блок посту", - написал Геращенко.

Поводом для награждения стало то, что вчера, 28 февраля, данные работники Беркута якобы остановили автомобиль с военнослужащими одного из добровольческих подразделений."Когда они остановили авто, ехавшие в нем военнослужащие пытались отказаться от проведения досмотра, но были "взяты на мушку" и после угрозы открыть по ним огонь вышли из машины", - заявил Геращенко.
В результате незаконного осмотра, в машине якобы были выявлены гранаты, патроны и прочее вооружение. "Когда у этих двоих спросили зачем они все это добро везут, они заявили, что готовятся к партизанской войне, после вступления в Украину российских регулярных войск", - написал советник главы МВД. Против военных завели уголовное дело.
"Я встретился с двумя их трех работников милиции, которые выполнили свой долг и рискуя жизнью выявили и задержали злоумышленников. Они не возражали против опубликования их лиц, так как они и так хорошо известны обществу после известной истории произошедшей месяц назад на Песочинском блок посту. Буду ходатайствовать перед руководством МВД о награждении всех троих работников милиции", - заявил Геращенко.
ФОТО ГЕРАЩЕНКО С БЕРКУТОВЦАМИ-САДИСТАМИ:
ФОТО С ПОСТА ПЕСОЧИН КОГДА ИЗБИЛИ ЖУРНАЛИСТОВ:
Ст.233 УПК - ніхто не має права проникнути до житла чи іншого володіння особи з будь-якою метою, інакше як лише за добровільною згодою особи, яка ними володіє, або на підставі ухвали слідчого судді, крім випадків, установлених частиною третьою цієї статті. Під іншим володінням особи розуміються транспортний засіб... Слідчий, прокурор має право до постановлення ухвали слідчого судді увійти до житла чи іншого володіння особи лише у невідкладних випадках, пов’язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину.
Напомним, что 29 января 2015 года, на посту ДПС "Песочин" Харьковской области, сотрудники "Беркута" остановили автомобиль с журналистами "Громадського ТВ" и потребовали осмотреть автомобиль. Когда беркутовцы увидели удостоверения журналистов, они начали осматривать машину и личные вещи репортеров с "особым пристрастием". Журналист Константин Реуцкий включил видеокамеру чтобы зафиксировать это.
Увидев камеру, сотрудники Беркута набросились на Константина, начали его бить, повалили на землю и отобрали камеру. При этом, на флеш-карте камеры были записи сюжета из АТО."Камеру мне подбросили в машину, однако, карты памяти в ней нет. Возвращать ее отказываются. Насмехаются, говорят что никакой перспективы у этого дела нет. Сказали, "можете писать заявление, но, ничего у вас не получится, по нашим подвигам в Киеве прошлой зимой, нас до сих пор никто не нашел", - прокомментировал Реуцкий.
Потом, глава МВД Арсен Аваков и Антон Геращенко для толпы изобразили проведение некого "расследования" и сообщили, что виновных сотрудников Беркута отстранили от работы. Однако, на самом деле, никто никого не отстранял и в зону АТО не отправлял. Беркутовцы-садисты продолжили стоять на постах. Позже, Антон Геращенко написал, что Беркутовцы правильно сделали, что побили журналиста.
Ежедневно, тысячи военнослужащих рискуют своей жизнью на первой линии фронта, погибают, становятся инвалидами без рук и без ног. Но, Антон Геращенко не просит их наградить. Для Геращенко и Авакова это расходное мясо. При этом, в МВД пиарят "Беркут", который не воюет, а стоит на безопасной территории, где не летают грады, смерчи, мины, не ездят танки...
Пару дней тому назад, Антон Геращенко выступил в защиту работника Беркута, который январе 2014-го года принимал участие в арестах активистов "Автомайдана". А до этого, Геращенко защищал запорожского инспектора ГАИ, который обматюкал и избил инвалида на донецких номерах. Общественность уже давно заметила маниакальное желание Геращенко защищать садистов-милиционеров.

На Черниговщине работники ГАИ дубинками избили трех мужчин

Из-за произвола ГАИшников в Черниговской области, люди перекрыли трассу Киев -Сумы.
Сообщается, что в ночь с 28 февраля на 1 марта трое милиционеров избили трех жителей села Новый Быков, передают "Факты".
Как рассказал местный житель, который находился на акции протеста, первый пострадавший (молодой парень) остановился на проезжей части. Его вытащили из автомобиля ГАИшники. Во время схватки, парень вызвал по телефону подмогу.
На место конфликта пришли отец и дядя, которые начали снимать действия гаишников на камеру. После этого инспекторы избили всех трех милицейскими дубинками. А когда приехала скорая, один из гаишников угрожал врачу пистолетом. Все трое пострадавших - в больнице. Двум сейчас проводятся операции.
Между тем, односельчане днем перекрыли трассу Киев-Сумы в селе Новый Быков. Написано обращение в областную прокуратуру. Крестьяне требовали приезда начальников милиции Бобровицкого и Прилуцкого районов, в подчинении которого и находятся милиционеры.

На Черниговщине работники ГАИ дубинками избили трех мужчин

Из-за произвола ГАИшников в Черниговской области, люди перекрыли трассу Киев -Сумы.
Сообщается, что в ночь с 28 февраля на 1 марта трое милиционеров избили трех жителей села Новый Быков, передают "Факты".
Как рассказал местный житель, который находился на акции протеста, первый пострадавший (молодой парень) остановился на проезжей части. Его вытащили из автомобиля ГАИшники. Во время схватки, парень вызвал по телефону подмогу.
На место конфликта пришли отец и дядя, которые начали снимать действия гаишников на камеру. После этого инспекторы избили всех трех милицейскими дубинками. А когда приехала скорая, один из гаишников угрожал врачу пистолетом. Все трое пострадавших - в больнице. Двум сейчас проводятся операции.
Между тем, односельчане днем перекрыли трассу Киев-Сумы в селе Новый Быков. Написано обращение в областную прокуратуру. Крестьяне требовали приезда начальников милиции Бобровицкого и Прилуцкого районов, в подчинении которого и находятся милиционеры.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС