воскресенье, 11 января 2015 г.

ГАИ лжет, вынуждая украинцев менять номерные знаки, — СМИ

Версия для печатиВерсия для печати
По сообщению заместителя министра внутренних дел Украины, руководителя аппарата Сергея Чеботаря, украинским автолюбителям предстоит замена номерных знаков на автомобилях. Даное нововведение, по словам чиновника, связано с движением Украины к ассоциации с ЕС. Но соглашение априори не выдвигает к Украине таких требований
Об этом пишет Сергей Сидоренко в Европейской правде.
«Новые номерные знаки стран, используемых на этапе приобретения членства в Европейском союзе, в Украине будут введены уже с 31 марта этого года», -
процитировал милицейского чиновника официальный сайт МВД.
«Это связано с подписанием Соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом», — сообщил ряд других СМИ, ссылаясь на информацию ГАИ.
ГАИ давно обосновывает «номерную реформу» необходимостью выполнения условий ассоциации — такие заявления звучали от автоинспекции еще в ноябре, в ответах на запросы. А вот шаг к членству — это уже новый тезис.
Такое сочетание не могло не смутить «Европейскую правду», ведь соглашение априори не выдвигает к Украине таких требований.
Поэтому мы направили запрос о существовании таких требований в представительство ЕС в Украине, пишет автор.
Ответ ЕС, полученный изданием в пятницу, оказался ожидаемо жестким: там заверили, что МВД говорит неправду. Соглашение с ЕС не содержит никаких требований по этому поводу.
«В Соглашении об ассоциации нет никаких норм относительно внешнего вида регистрационных номеров автомобилей. Даже в ЕС нет гармонизации по этому поводу. Единственная норма — наличие символа ЕС слева», — заявили в представительстве, где, как оказалось, также обратили внимание на странные заявления МВД.
В ЕС действительно с 1998 года существует стандарт о наличии слева номерного знака логотип ЕС на синем фоне. Желающие могут ознакомиться с подробным описанием в базе законодательства Евросоюза.
Так вот, именно этот стандарт ЕС не будет соблюден в новых номерах.
Ведь сообщается, что «звездочки» появятся на украинском номерах только после «вступления Украины в ЕС» (в ГАИ, видимо, убеждены, что нас туда примут). А суть стандарта — именно в «звездочках».
К слову, для понимания: даже перед вступлением в ЕС в стране нет необходимости менять номерные знаки на автомобилях. Чтобы доказать это, достаточно ... опять же, только проехаться по улицам европейских городов.
Зачем ГАИ сообщает нам неправду о необходимости внедрить новые стандарты?
Автор видит две наиболее вероятных причины. Или это — патологическая привычка врать, или желание «прикрыть евростандарту» какую-то не слишком честную сделку.
Какая из них реальная — пока неясно (и не исключено, что есть третья, или даже сочетание двух первых).
Вывод автора: ясно одно — ложь государственного органа — точно не является европейским стандартом.

ГАИ лжет, вынуждая украинцев менять номерные знаки, — СМИ

Версия для печатиВерсия для печати
По сообщению заместителя министра внутренних дел Украины, руководителя аппарата Сергея Чеботаря, украинским автолюбителям предстоит замена номерных знаков на автомобилях. Даное нововведение, по словам чиновника, связано с движением Украины к ассоциации с ЕС. Но соглашение априори не выдвигает к Украине таких требований
Об этом пишет Сергей Сидоренко в Европейской правде.
«Новые номерные знаки стран, используемых на этапе приобретения членства в Европейском союзе, в Украине будут введены уже с 31 марта этого года», -
процитировал милицейского чиновника официальный сайт МВД.
«Это связано с подписанием Соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом», — сообщил ряд других СМИ, ссылаясь на информацию ГАИ.
ГАИ давно обосновывает «номерную реформу» необходимостью выполнения условий ассоциации — такие заявления звучали от автоинспекции еще в ноябре, в ответах на запросы. А вот шаг к членству — это уже новый тезис.
Такое сочетание не могло не смутить «Европейскую правду», ведь соглашение априори не выдвигает к Украине таких требований.
Поэтому мы направили запрос о существовании таких требований в представительство ЕС в Украине, пишет автор.
Ответ ЕС, полученный изданием в пятницу, оказался ожидаемо жестким: там заверили, что МВД говорит неправду. Соглашение с ЕС не содержит никаких требований по этому поводу.
«В Соглашении об ассоциации нет никаких норм относительно внешнего вида регистрационных номеров автомобилей. Даже в ЕС нет гармонизации по этому поводу. Единственная норма — наличие символа ЕС слева», — заявили в представительстве, где, как оказалось, также обратили внимание на странные заявления МВД.
В ЕС действительно с 1998 года существует стандарт о наличии слева номерного знака логотип ЕС на синем фоне. Желающие могут ознакомиться с подробным описанием в базе законодательства Евросоюза.
Так вот, именно этот стандарт ЕС не будет соблюден в новых номерах.
Ведь сообщается, что «звездочки» появятся на украинском номерах только после «вступления Украины в ЕС» (в ГАИ, видимо, убеждены, что нас туда примут). А суть стандарта — именно в «звездочках».
К слову, для понимания: даже перед вступлением в ЕС в стране нет необходимости менять номерные знаки на автомобилях. Чтобы доказать это, достаточно ... опять же, только проехаться по улицам европейских городов.
Зачем ГАИ сообщает нам неправду о необходимости внедрить новые стандарты?
Автор видит две наиболее вероятных причины. Или это — патологическая привычка врать, или желание «прикрыть евростандарту» какую-то не слишком честную сделку.
Какая из них реальная — пока неясно (и не исключено, что есть третья, или даже сочетание двух первых).
Вывод автора: ясно одно — ложь государственного органа — точно не является европейским стандартом.

Як працює дорожня поліція у Литві: розповідь російського водія

Еще один случай в Литве. Были у меня знакомые чеченцы в Литве. (дальше от первого лица) Ехали мы как-то из Вильнюса в Каунас на стареньком пассате, на авторынок смотреть машины.
 
За рулем сидел парень лет 20 чеченец Рустам. В Литве ограничение по городу 50, по трассе 100 грузовым, 120 легковым. Как в России там нет плюс-минус 20.

Нарушил хоть 1 км/ч уже штраф. Но наш водила всегда нарушал скоростной режим и вот на выезде из Вильнюса нас поймали на радар. Однако Рустам и не думал останавливаться. За нами сразу поехали полицейские на новеньком пассате. А мы на ровной трассе разогнались до 160 км/ч и они отстали. Ну едем довольные оторвались. Не тут-то было.

При въезде в Каунас нас уже встречали другие патрульные машины. Как только мы остановились к нам подошел полицейский и заглядывая в салон спросил, есть ли с нами маленькие дети, пожилые люди или беременные женщины?

Раз их нет то он нас задержит минут на 15-20. Нас пересадили в полицейскую машину для оформления протокола. Про оснащение этой машины можно написать отдельную статью. Протокол распечатали на специальном принтере. Там оборудовано видео наблюдение из 6 камер с записью всего что происходит вокруг со звуком.

При чем 2 камеры расположены так что они читают номера спереди и сзади едущих авто. При этом не просто их читает, а сразу пробивает по базе данных на предмет розыска авто, наличия техосмотра, страховки и визуально смотрят соответствует ли авто номерам. В Машине есть 220 вольт.

Если вдруг в потоке появляется авто в розыске, с просроченным ТО или страховкой эта система дает звуковой сигнал, если вдруг никто не смотрит на экран. Здесь же можно оплатить штраф пластиковой картой, наличные нельзя. Есть специальная штука для считывания карт присоединенная к 3G терминалом. Короче по словам полицейских, кроме стоимости авто в нем еще оборудования тыс. на 40 евро. Пока мы писали протокол доехала патрульная машина, которая нас догоняла с Вильнюса. Тогда я спросил, почему они нас не догнали на новеньком пассате? Ответ меня убил.

Такое точно невозможно в РФ в ближайшие 100 лет. Он сказал, что не мог ехать больше 120 км/ч потому что это НАРУШЕНИЕ скоростного режима. Превышение скорости — это потенциальная опасность попасть в ДТП.

И он говорит, что если две машины едут превышая скорость, то опасность удваивается. Я спросил почему они не включили мигалки и не догнали?

Он сказал, что мигалки разрешается использовать только в экстренном случае, в данном случае было достаточно передать информацию на перехват в Каунасе. И это на дороге с двумя полосами разделенные с встречным направлением железной оградой, где даже поворотов нет. Вот такая гейропа. Вы такое услышите в России? Я не скажу за сумму, но штрафанули нас конкретно.


Як працює дорожня поліція у Литві: розповідь російського водія

Еще один случай в Литве. Были у меня знакомые чеченцы в Литве. (дальше от первого лица) Ехали мы как-то из Вильнюса в Каунас на стареньком пассате, на авторынок смотреть машины.
 
За рулем сидел парень лет 20 чеченец Рустам. В Литве ограничение по городу 50, по трассе 100 грузовым, 120 легковым. Как в России там нет плюс-минус 20.

Нарушил хоть 1 км/ч уже штраф. Но наш водила всегда нарушал скоростной режим и вот на выезде из Вильнюса нас поймали на радар. Однако Рустам и не думал останавливаться. За нами сразу поехали полицейские на новеньком пассате. А мы на ровной трассе разогнались до 160 км/ч и они отстали. Ну едем довольные оторвались. Не тут-то было.

При въезде в Каунас нас уже встречали другие патрульные машины. Как только мы остановились к нам подошел полицейский и заглядывая в салон спросил, есть ли с нами маленькие дети, пожилые люди или беременные женщины?

Раз их нет то он нас задержит минут на 15-20. Нас пересадили в полицейскую машину для оформления протокола. Про оснащение этой машины можно написать отдельную статью. Протокол распечатали на специальном принтере. Там оборудовано видео наблюдение из 6 камер с записью всего что происходит вокруг со звуком.

При чем 2 камеры расположены так что они читают номера спереди и сзади едущих авто. При этом не просто их читает, а сразу пробивает по базе данных на предмет розыска авто, наличия техосмотра, страховки и визуально смотрят соответствует ли авто номерам. В Машине есть 220 вольт.

Если вдруг в потоке появляется авто в розыске, с просроченным ТО или страховкой эта система дает звуковой сигнал, если вдруг никто не смотрит на экран. Здесь же можно оплатить штраф пластиковой картой, наличные нельзя. Есть специальная штука для считывания карт присоединенная к 3G терминалом. Короче по словам полицейских, кроме стоимости авто в нем еще оборудования тыс. на 40 евро. Пока мы писали протокол доехала патрульная машина, которая нас догоняла с Вильнюса. Тогда я спросил, почему они нас не догнали на новеньком пассате? Ответ меня убил.

Такое точно невозможно в РФ в ближайшие 100 лет. Он сказал, что не мог ехать больше 120 км/ч потому что это НАРУШЕНИЕ скоростного режима. Превышение скорости — это потенциальная опасность попасть в ДТП.

И он говорит, что если две машины едут превышая скорость, то опасность удваивается. Я спросил почему они не включили мигалки и не догнали?

Он сказал, что мигалки разрешается использовать только в экстренном случае, в данном случае было достаточно передать информацию на перехват в Каунасе. И это на дороге с двумя полосами разделенные с встречным направлением железной оградой, где даже поворотов нет. Вот такая гейропа. Вы такое услышите в России? Я не скажу за сумму, но штрафанули нас конкретно.


Популярные сообщения


Интернет реклама УБС