понедельник, 8 декабря 2014 г.

"Дорожный контроль" блокирует посты ГАИ в Донецкой области

На Донетчине общественные активисты Дорожного контроля блокируют посты ГАИ.Со вчерашнего дня водители окружили с десяток точек. Свою операцию назвали - банкрот.

Ведь два дня они круглосуточно будут следить за действиями патрулей, контролировать и снимать каждый случай остановки авто.А в случае необходимости даже обещают квалифицированную юридическую помощь.

Таким образом участники операции стремятся лишить работников ГАИ возможности брать взятки.

Видеосюжет Интер:




"Дорожный контроль" блокирует посты ГАИ в Донецкой области

На Донетчине общественные активисты Дорожного контроля блокируют посты ГАИ.Со вчерашнего дня водители окружили с десяток точек. Свою операцию назвали - банкрот.

Ведь два дня они круглосуточно будут следить за действиями патрулей, контролировать и снимать каждый случай остановки авто.А в случае необходимости даже обещают квалифицированную юридическую помощь.

Таким образом участники операции стремятся лишить работников ГАИ возможности брать взятки.

Видеосюжет Интер:




(Видео) В социальных сетях появилось видео с полицейским, которого облили бензином и подожгли

В социальных сетях появилось видео с полицейским, которого несколько дней назад облил бензином и поджог водитель остановленного автомобиля.   Ранее глава пресс-службы Генпрокуратуры Эльдар Султанов заявил haqqin.az, что сотрудник дорожной полиции, подвергшийся нападению водителя, получил незначительные ожоги. 






источник: http://www.yerkir.am/ru/news/77148.htm

(Видео) В социальных сетях появилось видео с полицейским, которого облили бензином и подожгли

В социальных сетях появилось видео с полицейским, которого несколько дней назад облил бензином и поджог водитель остановленного автомобиля.   Ранее глава пресс-службы Генпрокуратуры Эльдар Султанов заявил haqqin.az, что сотрудник дорожной полиции, подвергшийся нападению водителя, получил незначительные ожоги. 






источник: http://www.yerkir.am/ru/news/77148.htm

В Подмосковье водитель сбил гаишника и протащил его 100 метров на машине


Полицейский госпитализирован в тяжелом состоянии
После инцидента на федеральной трассе «Урал» тяжело пострадал лейтенант полиции.
ЧП произошло рано утром в субботу, 6 декабря, на 32 километре дороги, в Раменском районе.
- На стационарном посту ДПС инспектор остановил за нарушение правил дорожного движения «Мерседес» серого цвета, - рассказывают в подмосковной полиции. - Когда лейтенант Барышников подошел к водителю для проверки документов, машина неожиданно рванула с места. Инспектор зацепился за дверь со стороны водителя, но тот даже не думал сбрасывать скорость. Примерно через 100 метров Барышников упал на дорогу.
Лейтенант в тяжелом состоянии был госпитализирован в Центральнуюрайбольницу города Жуковского. Лихача задержать пока не удалось, но поиски зафиксированной камерами видеонаблюдения машины ведутся по всей области.

В Подмосковье водитель сбил гаишника и протащил его 100 метров на машине


Полицейский госпитализирован в тяжелом состоянии
После инцидента на федеральной трассе «Урал» тяжело пострадал лейтенант полиции.
ЧП произошло рано утром в субботу, 6 декабря, на 32 километре дороги, в Раменском районе.
- На стационарном посту ДПС инспектор остановил за нарушение правил дорожного движения «Мерседес» серого цвета, - рассказывают в подмосковной полиции. - Когда лейтенант Барышников подошел к водителю для проверки документов, машина неожиданно рванула с места. Инспектор зацепился за дверь со стороны водителя, но тот даже не думал сбрасывать скорость. Примерно через 100 метров Барышников упал на дорогу.
Лейтенант в тяжелом состоянии был госпитализирован в Центральнуюрайбольницу города Жуковского. Лихача задержать пока не удалось, но поиски зафиксированной камерами видеонаблюдения машины ведутся по всей области.

В Закарпатье львовянин всучил ГАИшнику 4 000 гривен, но тот не соблазнился

Закарпатские милиционеры не соблазнились на взятку в сумме 4000 грн
Закарпатские милиционеры не соблазнились на взятку в сумме 4000 грн
Закарпатские милиционеры не соблазнились на взятку в сумме 4 000 гривен. Такую сумму предлагал правоохранителям на стационарном посту милиции в Нижних Воротах житель Львова, который вез «левую» водку.

На днях на стационарном посту ДПС №1 «Нижние Ворота» работники ГАИ и УГСБЭП области остановили для проверки автомобиль марки «FOTON» на львовских номерах.




Во время осмотра грузовика было обнаружено 2020 бутылок алкогольных напитков, на которые отсутствовали любые документы относительно их качества и происхождения.
Работник УГСБЭП вызвал на место происшествия следственно-оперативную группу Свалявского РО УМВД области. По прибытию следственно-оперативной группы на место происшествия, пассажир грузовика подошел к работнику УГСБЭП и попытался «порешать вопросы», предложив взятку в сумме 4000 гривен.
Эти деньги львовянин занес в конверте в админздание стационарного поста милиции. Далее вынул сотки из конверта и положил их на стол ...
К чести милиционера, тот на деньги не соблазнился, а наоборот - пригласил в кабинет членов следственно-оперативной группы, которые задокументировали дачу взятки.
Автомобиль с водкой задержано на штрафплощадку Свалявского РО УМВД. Самого львовянина привлечено к ответственности по ч.1 ст.369 Уголовного кодекса Украины (Дача взятки).
Расследование продолжается...

Интернет-издание  UA- Reporter.co

В Закарпатье львовянин всучил ГАИшнику 4 000 гривен, но тот не соблазнился

Закарпатские милиционеры не соблазнились на взятку в сумме 4000 грн
Закарпатские милиционеры не соблазнились на взятку в сумме 4000 грн
Закарпатские милиционеры не соблазнились на взятку в сумме 4 000 гривен. Такую сумму предлагал правоохранителям на стационарном посту милиции в Нижних Воротах житель Львова, который вез «левую» водку.

На днях на стационарном посту ДПС №1 «Нижние Ворота» работники ГАИ и УГСБЭП области остановили для проверки автомобиль марки «FOTON» на львовских номерах.




Во время осмотра грузовика было обнаружено 2020 бутылок алкогольных напитков, на которые отсутствовали любые документы относительно их качества и происхождения.
Работник УГСБЭП вызвал на место происшествия следственно-оперативную группу Свалявского РО УМВД области. По прибытию следственно-оперативной группы на место происшествия, пассажир грузовика подошел к работнику УГСБЭП и попытался «порешать вопросы», предложив взятку в сумме 4000 гривен.
Эти деньги львовянин занес в конверте в админздание стационарного поста милиции. Далее вынул сотки из конверта и положил их на стол ...
К чести милиционера, тот на деньги не соблазнился, а наоборот - пригласил в кабинет членов следственно-оперативной группы, которые задокументировали дачу взятки.
Автомобиль с водкой задержано на штрафплощадку Свалявского РО УМВД. Самого львовянина привлечено к ответственности по ч.1 ст.369 Уголовного кодекса Украины (Дача взятки).
Расследование продолжается...

Интернет-издание  UA- Reporter.co
m

Под Никополем гаишник напал на водителя


-Я ехал через Запорожье, на Днепропетровск, — рассказывает он. — На Солонянском посту меня остановили ДПС-ники. Сотрудник потребовал торгово-транспортную накладную. Я объяснил, что еду пустой, а накладную отдал по месту выгрузки горючего. Но тот все равно требовал. Твердил свое снова и снова. Сказал, что не отпустит меня, пока я не дам ему эту бумажку. А откуда она у меня??? Я пошел в свою машину, посидел там минут 15. Но ехать-то надо. Что делать? Подошел к ДПС-нику еще раз, чтобы уточнить причину задержания. В ответ услышал крик и оскорбления. Это было дико и неприятно слышать. Я нормальный человек, 34 года за рулем, ничего не нарушал…
Иван Васильевич решил позвонить в милицию. Приехал следователь, тщательно проверил все документы, опросил участников инцидента и заявил, что повода для задержания нет. И был таков.
А когда мужчина попытался уехать, путь ему снова преградил инспектор ДПС. Водитель вспоминает:
- Я стал складывать документы в папку. Потом пошел к своей машине. Но мне преградил путь сотрудник, изначально меня задержавший. Кстати, удостоверения по моему требованию он не предъявлял. Отказался. Но со слов следователя, я знаю, что фамилия его Иващенко. Так вот, этот Иващенко опять стал требовать с меня накладную. Я был в шоке. Отвернулся от него и хотел уйти. И вдруг ощутил удар по голове. С меня слетела кепка… Подбежал второй инспектор. Он помог мне поднять ее. Я снова позвонил в милицию. Вернулся тот следователь, который уже был. Потом , вдруг откуда ни возьмись, появился человек в штатском. Представился подполковником милиции. Меня опросили, я написал заявление. Хотел вызвать «скорую», но линия «103» не работала почему-то. А подполковник уговаривал меня этого не делать. В итоге он предложил, чтобы тот самый инспектор отвез меня в ближайшую больницу. И я согласился.
По словам Ивана Васильевича, по дороге Иващенко просил его простить и умолял, не обращаться к медикам. Даже предлагал его ударить – в виде наказания. Свой порыв ничем не объяснил…
В больнице водителя осмотрели, взяли кровь и выдали справку, где зафиксировали факт обращения за врачебной помощью, но указали, что видимых следов телесных повреждений не обнаружили. Один вариант этой справки остался у пострадавшего, а второй они вместе с инспектором завезли в местный райотдел.
И, возможно, эту историю мужчина забыл бы, как страшный сон. Но… Приехав домой, он почувствовал себя очень плохо. Вызвал «скорую». Медики диагностировали сотрясение мозга. На момент подготовки этого материала Иван Васильевич находился в больнице г.Комсомольска.
По его словам, правоохранители, занимаются этим происшествием. Дело направлено в Полтавскую областную прокуратуру. А у нас вопрос: регулярно ли правоохранителей осматривает психиатр? Или полномочия вместе с оружием дают всем подряд?
исчтоник: http://zorya.org.ua/p/69040

Под Никополем гаишник напал на водителя


-Я ехал через Запорожье, на Днепропетровск, — рассказывает он. — На Солонянском посту меня остановили ДПС-ники. Сотрудник потребовал торгово-транспортную накладную. Я объяснил, что еду пустой, а накладную отдал по месту выгрузки горючего. Но тот все равно требовал. Твердил свое снова и снова. Сказал, что не отпустит меня, пока я не дам ему эту бумажку. А откуда она у меня??? Я пошел в свою машину, посидел там минут 15. Но ехать-то надо. Что делать? Подошел к ДПС-нику еще раз, чтобы уточнить причину задержания. В ответ услышал крик и оскорбления. Это было дико и неприятно слышать. Я нормальный человек, 34 года за рулем, ничего не нарушал…
Иван Васильевич решил позвонить в милицию. Приехал следователь, тщательно проверил все документы, опросил участников инцидента и заявил, что повода для задержания нет. И был таков.
А когда мужчина попытался уехать, путь ему снова преградил инспектор ДПС. Водитель вспоминает:
- Я стал складывать документы в папку. Потом пошел к своей машине. Но мне преградил путь сотрудник, изначально меня задержавший. Кстати, удостоверения по моему требованию он не предъявлял. Отказался. Но со слов следователя, я знаю, что фамилия его Иващенко. Так вот, этот Иващенко опять стал требовать с меня накладную. Я был в шоке. Отвернулся от него и хотел уйти. И вдруг ощутил удар по голове. С меня слетела кепка… Подбежал второй инспектор. Он помог мне поднять ее. Я снова позвонил в милицию. Вернулся тот следователь, который уже был. Потом , вдруг откуда ни возьмись, появился человек в штатском. Представился подполковником милиции. Меня опросили, я написал заявление. Хотел вызвать «скорую», но линия «103» не работала почему-то. А подполковник уговаривал меня этого не делать. В итоге он предложил, чтобы тот самый инспектор отвез меня в ближайшую больницу. И я согласился.
По словам Ивана Васильевича, по дороге Иващенко просил его простить и умолял, не обращаться к медикам. Даже предлагал его ударить – в виде наказания. Свой порыв ничем не объяснил…
В больнице водителя осмотрели, взяли кровь и выдали справку, где зафиксировали факт обращения за врачебной помощью, но указали, что видимых следов телесных повреждений не обнаружили. Один вариант этой справки остался у пострадавшего, а второй они вместе с инспектором завезли в местный райотдел.
И, возможно, эту историю мужчина забыл бы, как страшный сон. Но… Приехав домой, он почувствовал себя очень плохо. Вызвал «скорую». Медики диагностировали сотрясение мозга. На момент подготовки этого материала Иван Васильевич находился в больнице г.Комсомольска.
По его словам, правоохранители, занимаются этим происшествием. Дело направлено в Полтавскую областную прокуратуру. А у нас вопрос: регулярно ли правоохранителей осматривает психиатр? Или полномочия вместе с оружием дают всем подряд?
исчтоник: http://zorya.org.ua/p/69040

Днепровский районный суд г. Киева удовлетворил жалобу руководителя "Дорожного контроля"


Днепровский районный суд г. Киева удовлетворил жалобу руководителя "Дорожного контроля" Ростислава Шапошникова и своим решением от 27 ноября 2014 года отменил постановление следователя Днепровского РУ г. Киева Приходько М.И. о закрытии уголовного производства в отношении работников прокуратуры Днепровского р-на, которое было открыто за невыполнение решения суда.

Более подробно об этом деле "Дорожный контроль" уже писал в предыдущей статье. Судья Марченко М.В. полностью согласилась с доводами "ДК" и признала незаконным постановление милиции. Как было установлено в судебном заседании, следователь Приходько, на протяжении двух (!) лет, действительно не совершал каких либо действий чтобы раскрыть преступление работников днепровской прокуратуры.
РЕШЕНИЕ СУДА:

Днепровский районный суд г. Киева удовлетворил жалобу руководителя "Дорожного контроля"


Днепровский районный суд г. Киева удовлетворил жалобу руководителя "Дорожного контроля" Ростислава Шапошникова и своим решением от 27 ноября 2014 года отменил постановление следователя Днепровского РУ г. Киева Приходько М.И. о закрытии уголовного производства в отношении работников прокуратуры Днепровского р-на, которое было открыто за невыполнение решения суда.

Более подробно об этом деле "Дорожный контроль" уже писал в предыдущей статье. Судья Марченко М.В. полностью согласилась с доводами "ДК" и признала незаконным постановление милиции. Как было установлено в судебном заседании, следователь Приходько, на протяжении двух (!) лет, действительно не совершал каких либо действий чтобы раскрыть преступление работников днепровской прокуратуры.
РЕШЕНИЕ СУДА:

Как общаться с сотрудником ГАИ?

Как общаться с сотрудником ГАИ?
Как общаться с сотрудником ГАИ?

Первое, чему нужно научиться при общении с работниками ГАИ - это НЕ БОЯТЬСЯ. Чтоб не тряслись руки, не дрожал голос. Они это чувствуют и используют против вас. Научитесь реагировать на них спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от "совка" и начать нам служить. Закон на нашей стороне. Это было лирическое вступление.

Теперь по сути : существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и "просто так" - проверка документов, дыхните и т.п.

Рассмотрим эти варианты. 

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и "косит" - тормозит всех подряд, проверяет документы, "дыхните" и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины "О милиции" мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово "законные". Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона "О милиции" ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем на кого конкретно жаловаться. Кроме того очень желательно сверить лицо в удостоверении с "оригиналом". Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем. И документы их посмотрим, раз они нас остановили.

3. Согласно закона Украины "О дорожном движении" мы имеем право знать по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что "проверка документов" - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас оствлекать, если мы ничего не нарушили.

В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты.
Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю и у меня не возникает проблемы какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция "Зброя-Выбухивка".
Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается : звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому "дыхните".
Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны)

4. Иногда у инспекторов возникает желание "откройте багажник".
Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с "Беркутом" и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут "найти" что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету "Сельская жизнь". Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол о административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать "Я вас не розумию" (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон.

Например работают в "нерабочее время", поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон ? Если нет, то почему ? А должен же быть !

б) На каком авто стоит инспектор ? Если это авто частное, то почему ? Кому оно принадлежит ? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения.

Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких "умных" на дороге, тем реже они этих "умных" будут тормозить. Меня например уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение. 

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы во-первых сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых Вы перечеркиваете все что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены ? Правильно ли все указано ?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона.

Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу "С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде". Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый "несогласный" протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость.Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про "щас заберу права", "сниму номера", "машину на штрафпрощадку" - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля на котором стоял инспектор(если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор почуяв неладное НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали "лишнего". Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся.

Выводы : да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцев запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с "десяточкой" мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. 
Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону.

То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на "ура".

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права.
Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы.

Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание ?
Попробуйте - не пожалеете !

Автор: Александр Адвокатов
ИсточникMEN'S CULT - мужской журнал

Как общаться с сотрудником ГАИ?

Как общаться с сотрудником ГАИ?
Как общаться с сотрудником ГАИ?

Первое, чему нужно научиться при общении с работниками ГАИ - это НЕ БОЯТЬСЯ. Чтоб не тряслись руки, не дрожал голос. Они это чувствуют и используют против вас. Научитесь реагировать на них спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от "совка" и начать нам служить. Закон на нашей стороне. Это было лирическое вступление.

Теперь по сути : существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и "просто так" - проверка документов, дыхните и т.п.

Рассмотрим эти варианты. 

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и "косит" - тормозит всех подряд, проверяет документы, "дыхните" и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины "О милиции" мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово "законные". Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона "О милиции" ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем на кого конкретно жаловаться. Кроме того очень желательно сверить лицо в удостоверении с "оригиналом". Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем. И документы их посмотрим, раз они нас остановили.

3. Согласно закона Украины "О дорожном движении" мы имеем право знать по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что "проверка документов" - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас оствлекать, если мы ничего не нарушили.

В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты.
Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю и у меня не возникает проблемы какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция "Зброя-Выбухивка".
Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается : звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому "дыхните".
Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны)

4. Иногда у инспекторов возникает желание "откройте багажник".
Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с "Беркутом" и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут "найти" что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету "Сельская жизнь". Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол о административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать "Я вас не розумию" (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон.

Например работают в "нерабочее время", поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон ? Если нет, то почему ? А должен же быть !

б) На каком авто стоит инспектор ? Если это авто частное, то почему ? Кому оно принадлежит ? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения.

Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких "умных" на дороге, тем реже они этих "умных" будут тормозить. Меня например уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение. 

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы во-первых сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых Вы перечеркиваете все что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены ? Правильно ли все указано ?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона.

Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу "С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде". Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый "несогласный" протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость.Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про "щас заберу права", "сниму номера", "машину на штрафпрощадку" - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля на котором стоял инспектор(если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор почуяв неладное НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали "лишнего". Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся.

Выводы : да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцев запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с "десяточкой" мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. 
Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону.

То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на "ура".

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права.
Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы.

Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание ?
Попробуйте - не пожалеете !

Автор: Александр Адвокатов
ИсточникMEN'S CULT - мужской журнал

Не отходя от кассы: киевляне будут оплачивать штрафы гаишникам на месте



ГАИ Киева вводит новую системы оплаты штрафов: прямо на месте. Инспекторам раздадут POS-терминалы, с помощью которых можно рассчитаться за нарушение.

- Мы получим 15 терминалов. Планируем, что по одному терминалу будет в каждом районе Киева, пять — в центре. Сначала инспекторы пройдут обучение, а лишь потом водители смогут оплатить штраф на месте при помощи банковской карты. Планируем, что новинка в городе появится уже к концу недели, — рассказал замначальника ГАИ Киева Александр Ткаченко

Он отмечает, что оплата штрафов на месте призвана существенно облегчить жизнь киевским водителям-нарушителям — им не придется бегать в банк. Счета для оплаты штрафов будут прописаны напрямую в терминалах, так что деньги дойдут сразу туда, куда нужно
 

А как в других областях
Например, в Днепропетровске по такой системе работают уже давно и говорят, что данный эксперимент полностью себя оправдал.

- Каждый день таким образом в бюджет поступает не меньше двух тысяч гривен штрафов, а нередко — и больше. Такой эксперимент в нашей области уже был в 2009 году, но тогда он не получил продолжения: платежных карточек у людей было гораздо меньше, чем Использование таких терминалов аналогично оплате товаров в супермаркете, в результате обычной для граждан операции деньги попадают на счета казначейства. Беспокоиться о безопасности денег не стоит, так как работник ГАИ обязан выдать чек о списании средств. Удобство такого способа в том, что водитель не тратит время на очереди в банках, - говорят в пресс-службе Днепропетровского ГАИ.
 

Мера должна снизить коррупцию
В ГАИ считают, что оплата карточкой через терминал поможет существенно искоренить коррупцию, однако у адвокатов есть сомнения на этот счет.

- Основная проблема — не в процедуре оплаты (большинству людей несложно сходить в отделение банка), а в том, что сохраняется система, при которой люди и дальше будут заинтересованы дать взятку инспектору. Ведь в Украине, в отличие от многих стран, инспектор ГАИ выполняет сразу две функции: следователя, который устанавливает факт правонарушения, и судьи, который определяет меру наказания, - рассказывает адвокат Вадим Володарский

У автолюбителей на этот счет другое мнение.

- Для некоторых людей как раз то, что надо идти в банк, а потом еще бегать в исполнительную службу доказывать, что ты не осел (поскольку гаишники отправляют письмо, не удосужившись проверить оплату штрафа), является стимулом дать на лапу, - считают пользователи на автофорумах.
По материалам "Вести".

Не отходя от кассы: киевляне будут оплачивать штрафы гаишникам на месте



ГАИ Киева вводит новую системы оплаты штрафов: прямо на месте. Инспекторам раздадут POS-терминалы, с помощью которых можно рассчитаться за нарушение.

- Мы получим 15 терминалов. Планируем, что по одному терминалу будет в каждом районе Киева, пять — в центре. Сначала инспекторы пройдут обучение, а лишь потом водители смогут оплатить штраф на месте при помощи банковской карты. Планируем, что новинка в городе появится уже к концу недели, — рассказал замначальника ГАИ Киева Александр Ткаченко

Он отмечает, что оплата штрафов на месте призвана существенно облегчить жизнь киевским водителям-нарушителям — им не придется бегать в банк. Счета для оплаты штрафов будут прописаны напрямую в терминалах, так что деньги дойдут сразу туда, куда нужно
 

А как в других областях
Например, в Днепропетровске по такой системе работают уже давно и говорят, что данный эксперимент полностью себя оправдал.

- Каждый день таким образом в бюджет поступает не меньше двух тысяч гривен штрафов, а нередко — и больше. Такой эксперимент в нашей области уже был в 2009 году, но тогда он не получил продолжения: платежных карточек у людей было гораздо меньше, чем Использование таких терминалов аналогично оплате товаров в супермаркете, в результате обычной для граждан операции деньги попадают на счета казначейства. Беспокоиться о безопасности денег не стоит, так как работник ГАИ обязан выдать чек о списании средств. Удобство такого способа в том, что водитель не тратит время на очереди в банках, - говорят в пресс-службе Днепропетровского ГАИ.
 

Мера должна снизить коррупцию
В ГАИ считают, что оплата карточкой через терминал поможет существенно искоренить коррупцию, однако у адвокатов есть сомнения на этот счет.

- Основная проблема — не в процедуре оплаты (большинству людей несложно сходить в отделение банка), а в том, что сохраняется система, при которой люди и дальше будут заинтересованы дать взятку инспектору. Ведь в Украине, в отличие от многих стран, инспектор ГАИ выполняет сразу две функции: следователя, который устанавливает факт правонарушения, и судьи, который определяет меру наказания, - рассказывает адвокат Вадим Володарский

У автолюбителей на этот счет другое мнение.

- Для некоторых людей как раз то, что надо идти в банк, а потом еще бегать в исполнительную службу доказывать, что ты не осел (поскольку гаишники отправляют письмо, не удосужившись проверить оплату штрафа), является стимулом дать на лапу, - считают пользователи на автофорумах.
По материалам "Вести".

За взятки от двух нарушителей ГАИшник схлопотал 3,5 года колонии

Бывшего сотрудника ГИБДД за взятку осудили на реальный срок.
Междуреченский городской суд вынес приговор бывшему инспектору ГИБДД и признал его виновным в получении двух взяток и назначил ему лишение свободы. Как сообщили в прокуратуре Кемеровской области, установлено, что в декабре 2013 года в Междуреченске инспектор ГИБДД получил две взятки от водителей автомобилей за незаконное бездействие. Так, 10 тысяч рублей он получил за то, чтобы он не составлял протокол об административных правонарушениях за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Одну тысячу рублей - за выезд на встречную полосу движения. Преступления были выявлены, когда руководитель подсудимого просматривал записи с видеорегистратора, установленного в патрульном автомобиле. Подсудимый не учел, что регистратор записывает и при выключенном двигателе. Все события, которые происходили в машине, фиксировались.
Суд признал 37-летнего мужчину виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 290 УК РФ (получение взятки за незаконное бездействие). За совокупность преступлений ему назначено три года шесть месяцев лишения свободы в колонии общего режима и штраф в размере 430 тыс. руб. Также ему назначено три года лишения права заниматься деятельностью, связанной с исполнением обязанностей в органах внутренних дел. Осужденного взяли под стражу из зала суда. Приговор не вступил в законную силу.

За взятки от двух нарушителей ГАИшник схлопотал 3,5 года колонии

Бывшего сотрудника ГИБДД за взятку осудили на реальный срок.
Междуреченский городской суд вынес приговор бывшему инспектору ГИБДД и признал его виновным в получении двух взяток и назначил ему лишение свободы. Как сообщили в прокуратуре Кемеровской области, установлено, что в декабре 2013 года в Междуреченске инспектор ГИБДД получил две взятки от водителей автомобилей за незаконное бездействие. Так, 10 тысяч рублей он получил за то, чтобы он не составлял протокол об административных правонарушениях за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Одну тысячу рублей - за выезд на встречную полосу движения. Преступления были выявлены, когда руководитель подсудимого просматривал записи с видеорегистратора, установленного в патрульном автомобиле. Подсудимый не учел, что регистратор записывает и при выключенном двигателе. Все события, которые происходили в машине, фиксировались.
Суд признал 37-летнего мужчину виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 290 УК РФ (получение взятки за незаконное бездействие). За совокупность преступлений ему назначено три года шесть месяцев лишения свободы в колонии общего режима и штраф в размере 430 тыс. руб. Также ему назначено три года лишения права заниматься деятельностью, связанной с исполнением обязанностей в органах внутренних дел. Осужденного взяли под стражу из зала суда. Приговор не вступил в законную силу.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС