среда, 10 декабря 2014 г.

Львовский милиционер торговал наркотиками.

Львовский милиционер хранил наркотики.Львовский милиционер хранил наркотики.
На Львовщине 3 декабря разоблачили трех человек, которых подозревают в незаконном завладении, хранении и сбыте наркотических средств.

Об этом информирует пресс-служба прокуратуры Львовской области.
Среди них - заместитель руководителя подразделения одного из райотделов милиции Львовской области.

Действия злоумышленников прокуратура квалифицировала по ч. 2 ст. 307 и ч. 2 ст.
308 Уголовного кодекса Украины.
На это время двум подозреваемым избрана мера пресечения - арест с определением максимального размера залога, другому - домашний арест.
Сейчас продолжается досудебное расследование.

Львовский милиционер торговал наркотиками.

Львовский милиционер хранил наркотики.Львовский милиционер хранил наркотики.
На Львовщине 3 декабря разоблачили трех человек, которых подозревают в незаконном завладении, хранении и сбыте наркотических средств.

Об этом информирует пресс-служба прокуратуры Львовской области.
Среди них - заместитель руководителя подразделения одного из райотделов милиции Львовской области.

Действия злоумышленников прокуратура квалифицировала по ч. 2 ст. 307 и ч. 2 ст.
308 Уголовного кодекса Украины.
На это время двум подозреваемым избрана мера пресечения - арест с определением максимального размера залога, другому - домашний арест.
Сейчас продолжается досудебное расследование.

МИЛИЦИОНЕР, СБИВШИЙ НАСМЕРТЬ В КИРОВОГРАДЕ ДВУХ ЖЕНЩИН, ПОЛУЧИЛ УСЛОВНЫЙ СРОК

Апелляционный суд Кировоградский области вынес приговор в отношении бывшего сотрудника милиции Евгения Тального, которого обвинили в ДТП, повлекшем гибель двух человек. Вердикт может стать неожиданностью для многих, кто следил за это резонансной историей: 5 лишения свободы с 3 годами испытательного срока. То есть, условный приговор, пишет Комсомольськая правда
Трагедия случилась в мае этого года на углу улиц Куйбышева и Варшавской в Кировограде. БМВ, за рулем которого был Тальный, на большой скорости врезался в маршрутное такси №112. От удара две молодые пассажирки вылетели в окно, а потом на них рухнул микроавтобус. Одна из погибших ждала ребенка…
Случившееся получило большую огласку в городе и области. Расследование ДТП взял под личный контроль прокурор Кировоградщины.  Тального и его коллегу, который сидел на пассажирском сидении БМВ, уволили из органов. В соцсетях спорили: чем закончился следствие и суд. Многие прогнозировали, что милиционера "отмажут", но были и такие, кто сочувствовал ему. Дескать, от трагедии на дорогах никто не застрахован.
На суде Евгений не отрицал своей вины и искренне каялся. Но приговор был суров – 7 лет лишения свободы. Свое решение суд мотивировал тем, что виновник ДТП не выплатил пострадавшим ущерб.
- Апелляционный суд смягчил приговор потому, что обвиняемый к этому времени уже расплатился с потерпевшими – и по материальному, и по моральному ущербу, - сообщили "Комсомольской правде в Украине" в пресс-службе прокуратуры кировоградской области. – Сами потерпевшие и их адвокат настаивали на том, чтобы подсудимого не лишали свободы.
По материалам суда Тальный выплатил двум семьям 300 000 гривен. Его знакомые говорят, что для этого семье экс-милиционера пришлось придавать машины и брать кредиты. Прокуратура еще не определила свое отношение к решению суда, но скорее всего его не будут обжаловать.
- Согласно разъяснению пленума Верховного суда, если обвиняемый признал свою вину, возместил ущерб и пострадавшая сторона не считает себя ущемленной в правах, рекомендовано избирать наказание, не связанное с лишением свободы, - говорит адвокат Виктор Долгополов.

МИЛИЦИОНЕР, СБИВШИЙ НАСМЕРТЬ В КИРОВОГРАДЕ ДВУХ ЖЕНЩИН, ПОЛУЧИЛ УСЛОВНЫЙ СРОК

Апелляционный суд Кировоградский области вынес приговор в отношении бывшего сотрудника милиции Евгения Тального, которого обвинили в ДТП, повлекшем гибель двух человек. Вердикт может стать неожиданностью для многих, кто следил за это резонансной историей: 5 лишения свободы с 3 годами испытательного срока. То есть, условный приговор, пишет Комсомольськая правда
Трагедия случилась в мае этого года на углу улиц Куйбышева и Варшавской в Кировограде. БМВ, за рулем которого был Тальный, на большой скорости врезался в маршрутное такси №112. От удара две молодые пассажирки вылетели в окно, а потом на них рухнул микроавтобус. Одна из погибших ждала ребенка…
Случившееся получило большую огласку в городе и области. Расследование ДТП взял под личный контроль прокурор Кировоградщины.  Тального и его коллегу, который сидел на пассажирском сидении БМВ, уволили из органов. В соцсетях спорили: чем закончился следствие и суд. Многие прогнозировали, что милиционера "отмажут", но были и такие, кто сочувствовал ему. Дескать, от трагедии на дорогах никто не застрахован.
На суде Евгений не отрицал своей вины и искренне каялся. Но приговор был суров – 7 лет лишения свободы. Свое решение суд мотивировал тем, что виновник ДТП не выплатил пострадавшим ущерб.
- Апелляционный суд смягчил приговор потому, что обвиняемый к этому времени уже расплатился с потерпевшими – и по материальному, и по моральному ущербу, - сообщили "Комсомольской правде в Украине" в пресс-службе прокуратуры кировоградской области. – Сами потерпевшие и их адвокат настаивали на том, чтобы подсудимого не лишали свободы.
По материалам суда Тальный выплатил двум семьям 300 000 гривен. Его знакомые говорят, что для этого семье экс-милиционера пришлось придавать машины и брать кредиты. Прокуратура еще не определила свое отношение к решению суда, но скорее всего его не будут обжаловать.
- Согласно разъяснению пленума Верховного суда, если обвиняемый признал свою вину, возместил ущерб и пострадавшая сторона не считает себя ущемленной в правах, рекомендовано избирать наказание, не связанное с лишением свободы, - говорит адвокат Виктор Долгополов.

В Днепропетровской области милиционер организовал побег

Троих беглецов уже поймали 

В Марганце Днепропетровской области милиционер помог сбежать четырем арестованным из изолятора временного задержания через крышу прогулочного двора.
источник: http://www.segodnya.ua/
По подозрению в пособничестве беглецам задержан работник дежурной части, ему предъявлено обвинение в причастности к побегу. Троих беглецов уже поймали, местонахождение еще одного устанавливается. По данному факту открыто два криминальных производства. Со стороны МВД в Единый реестр досудебных расследований внесены сведения об уголовном нарушении по ч. 2 ст. 393 УК — побег из мест лишения свободы по предварительному сговору группой лиц (карается сроком от пяти до восьми лет). В то же время отделом следственного управления прокуратуры Днепропетровской области открыто криминальное производство относительно милиционера по ч. 3 ст. 365 УК — превышение служебных полномочий (лишение свободы на срок от семи до десяти лет с лишением права занимать определенные должности). Также задержан подменный дежурный Марганецкого МВД. В ходе досудебного расследования стало известно, что сотрудники милиции способствовали побегу, оставив арестованных без присмотра.

Тем временем, в Днепропетровске у Троицкого собора задержали местных жителей, которые по поддельным документам собирали деньги на дорогое лечение. Псевдоволонтерами оказались ранее судимые мужчина и женщина. За мошенничество им грозит штраф или лишение свободы на срок до трех лет.

В Днепропетровской области милиционер организовал побег

Троих беглецов уже поймали 

В Марганце Днепропетровской области милиционер помог сбежать четырем арестованным из изолятора временного задержания через крышу прогулочного двора.
источник: http://www.segodnya.ua/
По подозрению в пособничестве беглецам задержан работник дежурной части, ему предъявлено обвинение в причастности к побегу. Троих беглецов уже поймали, местонахождение еще одного устанавливается. По данному факту открыто два криминальных производства. Со стороны МВД в Единый реестр досудебных расследований внесены сведения об уголовном нарушении по ч. 2 ст. 393 УК — побег из мест лишения свободы по предварительному сговору группой лиц (карается сроком от пяти до восьми лет). В то же время отделом следственного управления прокуратуры Днепропетровской области открыто криминальное производство относительно милиционера по ч. 3 ст. 365 УК — превышение служебных полномочий (лишение свободы на срок от семи до десяти лет с лишением права занимать определенные должности). Также задержан подменный дежурный Марганецкого МВД. В ходе досудебного расследования стало известно, что сотрудники милиции способствовали побегу, оставив арестованных без присмотра.

Тем временем, в Днепропетровске у Троицкого собора задержали местных жителей, которые по поддельным документам собирали деньги на дорогое лечение. Псевдоволонтерами оказались ранее судимые мужчина и женщина. За мошенничество им грозит штраф или лишение свободы на срок до трех лет.

Мариупольцы хотят люстрации среди правоохранителей

Мариупольцы хотят люстрации среди правоохранителей (фото)
Сайт 0629.сom.ua провел опрос на тему «Довольны ли Вы работой мариупольских правоохранителей (СБУ, прокуратура, МВД)?» Мы получили очень красноречивые результаты, свидетельсвующие о недовольстве мариупольцев правоохранителями.
На данный момент мы имеем такие данные. Всего проголосовали 1147 человек. Подавляющее большинство 72.5% уверены, что «срочно нужна люстрация», всего лишь 7.6% довольны работой правоохранителей (видимо, это сами правоохранители) и 19.9% проголосовавших выбрали вариант «Мне все равно, я с ними не сталкиваюсь».
Можно сделать вывод, что большинство мариупольцев недовольны работой силовых структур и требуют люстрации.

Мариупольцы хотят люстрации среди правоохранителей

Мариупольцы хотят люстрации среди правоохранителей (фото)
Сайт 0629.сom.ua провел опрос на тему «Довольны ли Вы работой мариупольских правоохранителей (СБУ, прокуратура, МВД)?» Мы получили очень красноречивые результаты, свидетельсвующие о недовольстве мариупольцев правоохранителями.
На данный момент мы имеем такие данные. Всего проголосовали 1147 человек. Подавляющее большинство 72.5% уверены, что «срочно нужна люстрация», всего лишь 7.6% довольны работой правоохранителей (видимо, это сами правоохранители) и 19.9% проголосовавших выбрали вариант «Мне все равно, я с ними не сталкиваюсь».
Можно сделать вывод, что большинство мариупольцев недовольны работой силовых структур и требуют люстрации.

Операция «Ликвидация». Что будет с ГАИ?

ГАИ
В Украине стартовало первое преобразование в системе МВД
Дорожной полиции быть. Министр Аваков сделал заявление: на начальном этапе реформирования МВД первой под раздачу попадет ГАИ, а потом займутся остальными службами. Подопытным кроликом выступит Хмельницкая область, на очереди Киев. В самой ГАИ от такой инициативы не в восторге, ведь горький опыт у департамента уже был (президент Ющенко пытался ликвидировать инспекцию). Но приказ есть приказ. Как будет выглядеть дорожная полиция, разбиралась «Комсомолка».
Операция «ликвидация»
О том, что Госавтоинспекцию следует реформировать, говорят последнее десять лет. И с каждым годом причин для этого все больше. Коррупция, взяточничество, скандальные видеоролики. Подпортили свою карму инспекторы и во время Майдана, когда гаишники составляли липовые протоколы, охотились за активистами и тормозили колонны протестующих. Час расплаты настал: с 1 ноября стартовал проект реорганизации. Руководители МВД задумали совместить две структуры — ГАИ и ППС — воедино, получив при этом совершенно новую, европейскую полицейскую службу.
- Начинаем с Хмельницкого. У нас там 25 гаишников и 120 работников ППС. После слияния это будет почти полторы сотни человек, — рассказал руководитель Департамента ГАИ Украины Анатолий Сиренко. — Как будем работать? Вместе. В наряде будет один гаишник и два работника ППС. Они будут выезжать на ДТП, следить за порядком на дороге и в городе, ловить преступников. Главная задача — оперативность. Должны успеть везде. Как получится, покажет время. Для этого и проводим эксперимент. К сожалению, у нас уже был горький опыт. Пару лет назад подобное слияние с треском провалилось. Надеюсь, в этот раз получится.
Главный гаишник откровенно говорит, что научить работников ППС дорожной грамоте не просто. На это могут уйти годы.
- Чтобы допустить инспектора к оформлению ДТП, нужно года три. Человек должен знать, что и как мерить, за что цеплять рулетку, что спрашивать у водителя. Там много нюансов, это непростая работа, — констатирует Анатолий Сиренко. — Да, ППС в Хмельницком проходит обучение. Но это двухнедельные курсы. Приходится работать в авральных условиях.
Если первый этап эксперимента пройдет успешно, реформировать ГАИ начнут в Киеве.
Инспекторов заменит электроника
Что еще подразумевает реформа ГАИ? Один из ключевых моментов — передача административных функций дорожной инспекции органам местного самоуправления. Уже в следующем году снятием и постановкой машин на учет, выдачей номерных знаков, техпаспортов, прав и других документов, связанных с автомобилями, будут заниматься другие структуры. Полицейским оставят исключительно функцию контроля.
- Мы идем по европейскому пути. Сотрудники полиции не занимаются бумажной волокитой. Они сконцентрированы только на безопасности наших граждан и порядке. И неважно, нарушение это на дороге правил или же драка в спальном районе. Полицейский патруль будет наделен широкими полномочиями и будет выезжать везде. Так происходит в США, странах ЕС, Грузии, — говорят в МВД. — Для определенных должностей в полиции повысится планка. Это касается и образования, и физической подготовки, юридической грамотности. Создание полиции подразумевает искоренение коррупции. Спросите как? Техническими средствами. На дорогах появится аппаратура, которая будет контролировать скорость, проезд на красный, пересечение двойной сплошной, неправильную парковку и другие нарушения. Нужно максимально исключить контакт полицейского с водителем. А если он и будет, то только под присмотром техники.
В МВД намекают, после внедрение передовых технологий штат гаишников и ППС придется сократить. Останутся сильнейшие.
- Где вы видели, чтобы в Европе полицейские дежурили на дорогах? Полиция выезжает только по необходимости. Так будет и у нас, — обещают в МВД.
Виноват не гаишник, а менталитет
Сможет ли МВД переломить систему, которая работала не один десяток лет? Можно ли научить украинских инспекторов работать по-европейски и избавить от соблазна брать на лапу? Рядовые сотрудники ГАИ настроены скептически.
- Если кто-то думает, что новые люди будут работать по-другому, — ошибается. Дело не в ГАИ, а в менталитете, — считает офицер столичного полка ГАИ Ростислав. — Редко какой инспектор просит деньги, водители сами дают. Простой пример: вы сделали какую-то услугу — вас благодарят. Откажетесь?
По словам Ростислава, проводить реформу по одному образу и подобию во всех городах — ошибка. Если на периферии система, может, и покажет результат, то вот в мегаполисах получим коллапс.
- Когда выпадет первый снег, получим 40-50 ДТП по всему Киеву, — продолжает Ростислав. — В этот момент на Майдане беспорядки, на Позняках — драка с застройщиками, а тут еще десять вызовов из спальных районов по кражам, разборкам и пьянкам. Скажите, куда ехать? Что важнее? На все экипажей точно не хватит. Если чиновники думают, что водители будут пользоваться европротоколом, это заблуждение. Мы выезжаем на все ДТП, даже царапины. Ющенко уже пробовал создать полицию. Что из этого вышло, мы помним. Неразбериха.
МНЕНИЯ
ЗА
Станислав Крамаренко, доктор юридических наук, политолог:
- Сейчас можно много рассуждать, получится у нас что-то или нет. Нужно реформировать ГАИ в это сложное время или оставить все до лучших времен. Но нужно понимать, что такая реформа — это стремление жить лучше. Давайте отталкиваться от того, что во всех развитых странах ГАИ в таком понимании, как у нас, не существует. Есть полиция, которая следит за порядком как на дорогах, так и в жилых кварталах. Это новый уровень общения правоохранителя и гражданина. Можно сколько угодно критиковать, но все понимают, мы никуда не уйдет от этой схемы. Следует сцепить зубы и начинать ломать систему. Будет сложно, но это надо делать.
По словам Станислава Крамаренко необходимо начать с простых вещей: новой формы, вывески и подбора кадров.
- Если менять, то все. Обучите людей, оденьте их в европейскую, красивую форму, дайте полицейские значки, — говорит Станислав Крамаренко. — Поверьте, люди начнут работать по-другому. Повышение жалования позволит подтянуть профессионалов. У нас в охрану очередь стоит, а в милиции полно вакансий. Это нонсенс. Если кто-то не верит, посмотрите на опыт Грузии. Они смогли переломить систему, а начинали, как мы.
ПРОТИВ
Геннадий Столяр, подполковник ГАИ МВД в отставке:
- Все мы понимаем, прежде чем что-то требовать, нужно что-то дать. Что МВД готово предложить полицейским? Я лишь слышу, что полиция должна быть добросовестной, культурной, профессиональной. Почему никто не говорит, что им будут выдавать квартиры, поднимут в пять раз зарплату, обеспечат социальный пакет, создадут все условия. Да потому что денег на это у страны нет. Тут хоть бы хватило средств, чтобы вывески заменить и на машинах написать «Полиция».
По словам Геннадия, еще один важный аспект — права и ответственность полицейского. Сегодня работник ГАИ — это рядовой гражданин.
- Ситуация дошла до маразма. Водители не предъявляют документы, толкают инспектора, не выполняют требования. Это что такое? Все забыли, во что превратился Киев, когда исчезла милиция. Такими темпами мы доведем ситуацию до абсурда. Защитите полицейского, дайте ему широкие полномочия. Ведь он выходит на дорогу, чтобы обеспечить порядок. Почему он не имеет права остановить авто без причины? А вдруг у инспектора закралось подозрение? Это не причина? Водитель не выходит из авто и не показывает права? Полицейский должен разбить стекло и пустить в машину газ, чтобы такой водитель вылетел из салона как пуля. Нужно наводить порядок. Нужна правовая защита инспектора. Сегодня они пустое место. Руководство их не защищает. А только хочет сменить вывески.
Что изменит реформа
1. Госавтоинспекция будет ликвидирована, ее заменит дорожная полиция.
2. На начальном этапе патруль будет состоять из трех человек: двух пэпээсников и одного гаишника.
3. Инспекторов на дорогах заменит электроника (автоматическая фиксация нарушений).
4. Водителям по адресу их регистрации снова начнут приходить протоколы о нарушениях, так называемые «письма счастья».
5. Дорожную полицию обеспечат новым автопарком, электронной техникой и полномочиями выезжать на преступления, не связанные с дорожными происшествиями.

Операция «Ликвидация». Что будет с ГАИ?

ГАИ
В Украине стартовало первое преобразование в системе МВД
Дорожной полиции быть. Министр Аваков сделал заявление: на начальном этапе реформирования МВД первой под раздачу попадет ГАИ, а потом займутся остальными службами. Подопытным кроликом выступит Хмельницкая область, на очереди Киев. В самой ГАИ от такой инициативы не в восторге, ведь горький опыт у департамента уже был (президент Ющенко пытался ликвидировать инспекцию). Но приказ есть приказ. Как будет выглядеть дорожная полиция, разбиралась «Комсомолка».
Операция «ликвидация»
О том, что Госавтоинспекцию следует реформировать, говорят последнее десять лет. И с каждым годом причин для этого все больше. Коррупция, взяточничество, скандальные видеоролики. Подпортили свою карму инспекторы и во время Майдана, когда гаишники составляли липовые протоколы, охотились за активистами и тормозили колонны протестующих. Час расплаты настал: с 1 ноября стартовал проект реорганизации. Руководители МВД задумали совместить две структуры — ГАИ и ППС — воедино, получив при этом совершенно новую, европейскую полицейскую службу.
- Начинаем с Хмельницкого. У нас там 25 гаишников и 120 работников ППС. После слияния это будет почти полторы сотни человек, — рассказал руководитель Департамента ГАИ Украины Анатолий Сиренко. — Как будем работать? Вместе. В наряде будет один гаишник и два работника ППС. Они будут выезжать на ДТП, следить за порядком на дороге и в городе, ловить преступников. Главная задача — оперативность. Должны успеть везде. Как получится, покажет время. Для этого и проводим эксперимент. К сожалению, у нас уже был горький опыт. Пару лет назад подобное слияние с треском провалилось. Надеюсь, в этот раз получится.
Главный гаишник откровенно говорит, что научить работников ППС дорожной грамоте не просто. На это могут уйти годы.
- Чтобы допустить инспектора к оформлению ДТП, нужно года три. Человек должен знать, что и как мерить, за что цеплять рулетку, что спрашивать у водителя. Там много нюансов, это непростая работа, — констатирует Анатолий Сиренко. — Да, ППС в Хмельницком проходит обучение. Но это двухнедельные курсы. Приходится работать в авральных условиях.
Если первый этап эксперимента пройдет успешно, реформировать ГАИ начнут в Киеве.
Инспекторов заменит электроника
Что еще подразумевает реформа ГАИ? Один из ключевых моментов — передача административных функций дорожной инспекции органам местного самоуправления. Уже в следующем году снятием и постановкой машин на учет, выдачей номерных знаков, техпаспортов, прав и других документов, связанных с автомобилями, будут заниматься другие структуры. Полицейским оставят исключительно функцию контроля.
- Мы идем по европейскому пути. Сотрудники полиции не занимаются бумажной волокитой. Они сконцентрированы только на безопасности наших граждан и порядке. И неважно, нарушение это на дороге правил или же драка в спальном районе. Полицейский патруль будет наделен широкими полномочиями и будет выезжать везде. Так происходит в США, странах ЕС, Грузии, — говорят в МВД. — Для определенных должностей в полиции повысится планка. Это касается и образования, и физической подготовки, юридической грамотности. Создание полиции подразумевает искоренение коррупции. Спросите как? Техническими средствами. На дорогах появится аппаратура, которая будет контролировать скорость, проезд на красный, пересечение двойной сплошной, неправильную парковку и другие нарушения. Нужно максимально исключить контакт полицейского с водителем. А если он и будет, то только под присмотром техники.
В МВД намекают, после внедрение передовых технологий штат гаишников и ППС придется сократить. Останутся сильнейшие.
- Где вы видели, чтобы в Европе полицейские дежурили на дорогах? Полиция выезжает только по необходимости. Так будет и у нас, — обещают в МВД.
Виноват не гаишник, а менталитет
Сможет ли МВД переломить систему, которая работала не один десяток лет? Можно ли научить украинских инспекторов работать по-европейски и избавить от соблазна брать на лапу? Рядовые сотрудники ГАИ настроены скептически.
- Если кто-то думает, что новые люди будут работать по-другому, — ошибается. Дело не в ГАИ, а в менталитете, — считает офицер столичного полка ГАИ Ростислав. — Редко какой инспектор просит деньги, водители сами дают. Простой пример: вы сделали какую-то услугу — вас благодарят. Откажетесь?
По словам Ростислава, проводить реформу по одному образу и подобию во всех городах — ошибка. Если на периферии система, может, и покажет результат, то вот в мегаполисах получим коллапс.
- Когда выпадет первый снег, получим 40-50 ДТП по всему Киеву, — продолжает Ростислав. — В этот момент на Майдане беспорядки, на Позняках — драка с застройщиками, а тут еще десять вызовов из спальных районов по кражам, разборкам и пьянкам. Скажите, куда ехать? Что важнее? На все экипажей точно не хватит. Если чиновники думают, что водители будут пользоваться европротоколом, это заблуждение. Мы выезжаем на все ДТП, даже царапины. Ющенко уже пробовал создать полицию. Что из этого вышло, мы помним. Неразбериха.
МНЕНИЯ
ЗА
Станислав Крамаренко, доктор юридических наук, политолог:
- Сейчас можно много рассуждать, получится у нас что-то или нет. Нужно реформировать ГАИ в это сложное время или оставить все до лучших времен. Но нужно понимать, что такая реформа — это стремление жить лучше. Давайте отталкиваться от того, что во всех развитых странах ГАИ в таком понимании, как у нас, не существует. Есть полиция, которая следит за порядком как на дорогах, так и в жилых кварталах. Это новый уровень общения правоохранителя и гражданина. Можно сколько угодно критиковать, но все понимают, мы никуда не уйдет от этой схемы. Следует сцепить зубы и начинать ломать систему. Будет сложно, но это надо делать.
По словам Станислава Крамаренко необходимо начать с простых вещей: новой формы, вывески и подбора кадров.
- Если менять, то все. Обучите людей, оденьте их в европейскую, красивую форму, дайте полицейские значки, — говорит Станислав Крамаренко. — Поверьте, люди начнут работать по-другому. Повышение жалования позволит подтянуть профессионалов. У нас в охрану очередь стоит, а в милиции полно вакансий. Это нонсенс. Если кто-то не верит, посмотрите на опыт Грузии. Они смогли переломить систему, а начинали, как мы.
ПРОТИВ
Геннадий Столяр, подполковник ГАИ МВД в отставке:
- Все мы понимаем, прежде чем что-то требовать, нужно что-то дать. Что МВД готово предложить полицейским? Я лишь слышу, что полиция должна быть добросовестной, культурной, профессиональной. Почему никто не говорит, что им будут выдавать квартиры, поднимут в пять раз зарплату, обеспечат социальный пакет, создадут все условия. Да потому что денег на это у страны нет. Тут хоть бы хватило средств, чтобы вывески заменить и на машинах написать «Полиция».
По словам Геннадия, еще один важный аспект — права и ответственность полицейского. Сегодня работник ГАИ — это рядовой гражданин.
- Ситуация дошла до маразма. Водители не предъявляют документы, толкают инспектора, не выполняют требования. Это что такое? Все забыли, во что превратился Киев, когда исчезла милиция. Такими темпами мы доведем ситуацию до абсурда. Защитите полицейского, дайте ему широкие полномочия. Ведь он выходит на дорогу, чтобы обеспечить порядок. Почему он не имеет права остановить авто без причины? А вдруг у инспектора закралось подозрение? Это не причина? Водитель не выходит из авто и не показывает права? Полицейский должен разбить стекло и пустить в машину газ, чтобы такой водитель вылетел из салона как пуля. Нужно наводить порядок. Нужна правовая защита инспектора. Сегодня они пустое место. Руководство их не защищает. А только хочет сменить вывески.
Что изменит реформа
1. Госавтоинспекция будет ликвидирована, ее заменит дорожная полиция.
2. На начальном этапе патруль будет состоять из трех человек: двух пэпээсников и одного гаишника.
3. Инспекторов на дорогах заменит электроника (автоматическая фиксация нарушений).
4. Водителям по адресу их регистрации снова начнут приходить протоколы о нарушениях, так называемые «письма счастья».
5. Дорожную полицию обеспечат новым автопарком, электронной техникой и полномочиями выезжать на преступления, не связанные с дорожными происшествиями.

В Самаре будут судить гаишника за взятку от нетрезвого водителя



Заместитель прокурора Самарской области Сергей Шестернин утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении инспектора ДПС А., обвиняемого в «получение взятки должностным лицом за незаконное бездействие». Об этом сообщается на сайте надзорного ведомства.
По версии следствия, 35-летний А., находясь при исполнении служебных обязанностей, остановил водителя. Гаишник установил, что мужчина находится за рулем в состоянии опьянения.
«За непривлечение нарушителя к установленной законом административной ответственности полицейский получил от него взятку в размере 10 000 рублей. После получения денежных средств А. задержали на месте происшествия сотрудники управления собственной безопасности ГУ МВД России по Самарской области», – сообщает прокуратура региона.
Во время расследования дела А. вину свою признал полностью, в содеянном раскаялся.
Уголовное дело направлено в Красноглинский районный суд Самары для рассмотрения по существу.


Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/874869.html?full=3

В Самаре будут судить гаишника за взятку от нетрезвого водителя



Заместитель прокурора Самарской области Сергей Шестернин утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении инспектора ДПС А., обвиняемого в «получение взятки должностным лицом за незаконное бездействие». Об этом сообщается на сайте надзорного ведомства.
По версии следствия, 35-летний А., находясь при исполнении служебных обязанностей, остановил водителя. Гаишник установил, что мужчина находится за рулем в состоянии опьянения.
«За непривлечение нарушителя к установленной законом административной ответственности полицейский получил от него взятку в размере 10 000 рублей. После получения денежных средств А. задержали на месте происшествия сотрудники управления собственной безопасности ГУ МВД России по Самарской области», – сообщает прокуратура региона.
Во время расследования дела А. вину свою признал полностью, в содеянном раскаялся.
Уголовное дело направлено в Красноглинский районный суд Самары для рассмотрения по существу.


Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/874869.html?full=3

С почином! На Черниговщине сотрудники СБУ задержали инспектора ГАИ за получение взятки

На Черниговщине сотрудники СБУ задержали инспектора ГАИ за получение взятки
Сотрудники Управления СБ Украины в Черниговской области совместно с работниками областной прокуратуры и УМВД разоблачили и прекратили противоправную деятельность инспектора ГАИ, который требовал и получил неправомерную выгоду от жителя Черниговской области.

Капитан милиции требовал 3000 гривен за возвращение изъятых водительских документов и не составление протокола на гражданина, который якобы совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 130 КУоАП (управление транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения).

6 декабря правоохранители задержали инспектора ГАИ в служебном кабинете сразу после получения им обусловленной суммы.

По этому факту возбуждено уголовное производство по ч. 3 ст. 368 (получение неправомерной выгоды должностным лицом сопряженное с вымогательством) Уголовного кодекса Украины. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 5-ти до 10-ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, с конфискацией имущества.

Уважаемые граждане! Напоминаем, что в Управлении действует "телефон доверия" - (0462) 676-208, по которому жители Черниговщины имеют возможность сообщить о фактах вымогательства денег и другие коррупционные деяния должностных лиц. Информация, которая поступит по этому номеру, обязательно будет проверена. По результатам проверки согласно действующему законодательству будут приняты соответствующие решения.

С почином! На Черниговщине сотрудники СБУ задержали инспектора ГАИ за получение взятки

На Черниговщине сотрудники СБУ задержали инспектора ГАИ за получение взятки
Сотрудники Управления СБ Украины в Черниговской области совместно с работниками областной прокуратуры и УМВД разоблачили и прекратили противоправную деятельность инспектора ГАИ, который требовал и получил неправомерную выгоду от жителя Черниговской области.

Капитан милиции требовал 3000 гривен за возвращение изъятых водительских документов и не составление протокола на гражданина, который якобы совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 130 КУоАП (управление транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения).

6 декабря правоохранители задержали инспектора ГАИ в служебном кабинете сразу после получения им обусловленной суммы.

По этому факту возбуждено уголовное производство по ч. 3 ст. 368 (получение неправомерной выгоды должностным лицом сопряженное с вымогательством) Уголовного кодекса Украины. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 5-ти до 10-ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, с конфискацией имущества.

Уважаемые граждане! Напоминаем, что в Управлении действует "телефон доверия" - (0462) 676-208, по которому жители Черниговщины имеют возможность сообщить о фактах вымогательства денег и другие коррупционные деяния должностных лиц. Информация, которая поступит по этому номеру, обязательно будет проверена. По результатам проверки согласно действующему законодательству будут приняты соответствующие решения.

Южноуральский гаишник получил шесть лет колонии за смертельное ДТП


Полицейский сел за руль пьяным
Сергея К. признали виновным по статье «Нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух человек».
— История произошла еще в августе 2012 года. — рассказали в пресс-службе прокуратуры Челябинской области. — Ночью Сергей сел за руль нетрезвым. Он выехал на встречную и столкнулся с другим автомобилем. В аварии погибли двое мужчин. Одному было 43, другому — 35 лет. Еще одна девушка с многочисленными травмами попала в больницу.
После ДТП инспектора ГИБДД уволили «за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органа внутренних дел». Суд назначил ему шесть лет колонии. Приговор пока не вступил в законную силу.

Южноуральский гаишник получил шесть лет колонии за смертельное ДТП


Полицейский сел за руль пьяным
Сергея К. признали виновным по статье «Нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух человек».
— История произошла еще в августе 2012 года. — рассказали в пресс-службе прокуратуры Челябинской области. — Ночью Сергей сел за руль нетрезвым. Он выехал на встречную и столкнулся с другим автомобилем. В аварии погибли двое мужчин. Одному было 43, другому — 35 лет. Еще одна девушка с многочисленными травмами попала в больницу.
После ДТП инспектора ГИБДД уволили «за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органа внутренних дел». Суд назначил ему шесть лет колонии. Приговор пока не вступил в законную силу.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС