среда, 17 сентября 2014 г.

Эпопея получения денег от МТСБУ. (при ДТП)

Эпопея получения денег от МТСБУ. 


Учасники ДТП:
я - пострадавший, в наличии КАСКО с довольно большой франшизой и ОСАГО. Я решил получать выплату по ОСАГО, т.к. там я получу больше денег
таврия - виновник, страховок нет, свою виноту не признает, на контакт не идет. Характер - скверный

Поскольку виновник сразу не захотел полюбовно разойтись и оплатить мне мелкий ремонт и моральный ущерб, все завертелось официально. 


шаг 1: ГАИ. Оформление и выдача справки о ДТП 

шаг 2: оповещение страховых. у меня две страховки от разных СК, обе СК довольно быстро оформили все свои документы. 

шаг 3: Заехал на офиц. СТО, они мне сделали справку счет, сколько это будет стоить официально 

шаг 4: поездка в МТСБУ, т.к. в случае когда у виновника нету страховки, пострадавшему с ОСАГО выплачивает МТСБУ.
Там мне подсказали какие документы надо собрать. Для моего случая был доп. шаг - это получение отказа по выплате по КАСКО 

шаг 5: получение отказа об выплате по КАСКО, из-за бюрократизма в УСА на это ушло 2 недели. 

шаг 6: отвоз всех документов в МТСБУ 

шаг 7. с вами связывается эксперт, который ведет ваше дело по оценке повреждений. 

шаг 8: встреча сс экспертом. Он скопировал все документы и предложил самому завести запрос на расширенную справку в ГАИ, т.к. это будет гараздо быстрее нежели, чем по почте. 

шаг 9 (месяц спустя после ДТП): прошло заседание суда, чуда не случилось, водителя Таврии признали виновным и приговорили к штрафу. Копии решения суда, взял на руки. 

шаг 10: Соломенское ГАИ, завез запрос на справку. По запросу от МТСБУ они ее обязаны делать бесплатно в течении 10 рабочих дней. Мне предложили заплтатить официально 83 грн и справка будет готова через 20 минут. Я решил не спешить, тем более эти 83грн мне потом никто не возместит. 

шаг 11: (через две недели): получаю на руки справку и сообщая об этом экеспертам 

шаг 12: Назначен день экпертизы куда приглашаются обе стороны. Но как и на суд, виновник не является. 

шаг 13: На экспертизе, эксперт дополнительно замечает царапинку за лаке зеркала, за что ему большой плюс. 

шаг 14 (через неделю): мой приезд в экспертную фирму, ознакомление с описанием дефектов. ЗАполнение моих реквизитов куда переводить деньги. 

шаг 15 (через две недели): Позвонили из МТСБУ попросили копию договора на КАСКО. Тут же по почте получили. Мне было сообщено, что сегодня будет приказ на выплату.

шаг последний - 30 апреля, на мою карточку упала проплата. Вот и все

Выплата от МТСБУ поступает в размере официально посчитанной суммы экспертами минус 20%НДС. НДС можно потом возместить, если предоставить квитанции про ремонт с СТО. Но с этим я возиться не буду, т.к. сумма ремонта - реально в 10 раз меньше нежели мне заплатили.

С момента ДТП(1 февраля), до момента получения денег(30 апреля) прошло 3 месяца. Долго, но оно этого стоит, тем более виновник ушел в отказ что либо мне возмещать, за что и будет теперь наказан довольно

Эпопея получения денег от МТСБУ. (при ДТП)

Эпопея получения денег от МТСБУ. 


Учасники ДТП:
я - пострадавший, в наличии КАСКО с довольно большой франшизой и ОСАГО. Я решил получать выплату по ОСАГО, т.к. там я получу больше денег
таврия - виновник, страховок нет, свою виноту не признает, на контакт не идет. Характер - скверный

Поскольку виновник сразу не захотел полюбовно разойтись и оплатить мне мелкий ремонт и моральный ущерб, все завертелось официально. 


шаг 1: ГАИ. Оформление и выдача справки о ДТП 

шаг 2: оповещение страховых. у меня две страховки от разных СК, обе СК довольно быстро оформили все свои документы. 

шаг 3: Заехал на офиц. СТО, они мне сделали справку счет, сколько это будет стоить официально 

шаг 4: поездка в МТСБУ, т.к. в случае когда у виновника нету страховки, пострадавшему с ОСАГО выплачивает МТСБУ.
Там мне подсказали какие документы надо собрать. Для моего случая был доп. шаг - это получение отказа по выплате по КАСКО 

шаг 5: получение отказа об выплате по КАСКО, из-за бюрократизма в УСА на это ушло 2 недели. 

шаг 6: отвоз всех документов в МТСБУ 

шаг 7. с вами связывается эксперт, который ведет ваше дело по оценке повреждений. 

шаг 8: встреча сс экспертом. Он скопировал все документы и предложил самому завести запрос на расширенную справку в ГАИ, т.к. это будет гараздо быстрее нежели, чем по почте. 

шаг 9 (месяц спустя после ДТП): прошло заседание суда, чуда не случилось, водителя Таврии признали виновным и приговорили к штрафу. Копии решения суда, взял на руки. 

шаг 10: Соломенское ГАИ, завез запрос на справку. По запросу от МТСБУ они ее обязаны делать бесплатно в течении 10 рабочих дней. Мне предложили заплтатить официально 83 грн и справка будет готова через 20 минут. Я решил не спешить, тем более эти 83грн мне потом никто не возместит. 

шаг 11: (через две недели): получаю на руки справку и сообщая об этом экеспертам 

шаг 12: Назначен день экпертизы куда приглашаются обе стороны. Но как и на суд, виновник не является. 

шаг 13: На экспертизе, эксперт дополнительно замечает царапинку за лаке зеркала, за что ему большой плюс. 

шаг 14 (через неделю): мой приезд в экспертную фирму, ознакомление с описанием дефектов. ЗАполнение моих реквизитов куда переводить деньги. 

шаг 15 (через две недели): Позвонили из МТСБУ попросили копию договора на КАСКО. Тут же по почте получили. Мне было сообщено, что сегодня будет приказ на выплату.

шаг последний - 30 апреля, на мою карточку упала проплата. Вот и все

Выплата от МТСБУ поступает в размере официально посчитанной суммы экспертами минус 20%НДС. НДС можно потом возместить, если предоставить квитанции про ремонт с СТО. Но с этим я возиться не буду, т.к. сумма ремонта - реально в 10 раз меньше нежели мне заплатили.

С момента ДТП(1 февраля), до момента получения денег(30 апреля) прошло 3 месяца. Долго, но оно этого стоит, тем более виновник ушел в отказ что либо мне возмещать, за что и будет теперь наказан довольно

5 ШАГОВ, ЧТОБЫ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ



5 ШАГОВ, ЧТОБЫ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ

Случаев, когда после попадания в яму автомобиль получает серьезные повреждения, предостаточно. В большинстве из них водители не вызывают ГАИ, чтобы оформить такую аварию, опасаясь, что работники свистка и жезла составят на них протокол за ДТП и отберут права. Между тем при грамотном подходе можно не только сохранить водительское удостоверения и наказать дорожников, но и возместить себе ущерб. Но прежде чем затевать тяжбу, учтите, что на это уйдет немало времени: по словам юриста адвокатского объединения «Кредо» Вадима Володарского, до 3-х лет. То есть следовать этим советам стоит лишь в том случае, если автомобиль действительно серьезно пострадал или для вас это принцпиальный вопрос.

ШАГ 1

Оформление ДТП. Ожидая приезда гаишников, сразу же ищите свидетелей, которые подтвердят, что яму по объективным причинам вы увидеть не могли — она не ограждена, не подсвечена, отсутствует знак «Внимание» или «Плохая дорога». Дело в том, что отдельные пункты Правил дорожного движения сформулированы неоднозначно — так, согласно с п. 2.3 ПДД, водитель должен быть внимательным на дороге, а пункты 12.1 и 12.3 гласят о том, что при выборе скорости необходимо учитывать дорожную обстановку, и в случае появления на полосе препятствия, которое водитель способен объективно обнаружить, сбавить скорость либо остановиться. То есть если вы не найдете доказательств того, что препятствие (яму) не могли увидеть, согласно со ст. 124 КоАП, вам грозит штраф от 340 грн. либо лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев.

ШАГ 2

Схема ДТП. Очень внимательно просмотрите схему ДТП, составленную гаишниками, отметьте на ней все замечания, которые вы смогли обнаружить. Так, на ней должны быть указаны глубина и ширина ямы, расстояние до обочины, точное месторасположение автомобиля. Часто судьи при рассмотрении дела указывают на то, что на схеме не видно тормозного пути — прямо там напишите причину, по которой его не видно, например, работа АБС или дождь.

ШАГ 3

Вызов дорожников. Сразу после сотрудников вызывайте представителей дорожной службы. Сотрудник дорожной службы должен выехать на место ДТП и поставить свою подпись на схеме.

ШАГ 4

Разбираемся с ГАИ. После того, как схема составлена, сразу же настаивайте на том, что в ДТП вашей вины нет, а если гаишники пытаются составить на вас протокол, требуйте переноса рассмотрения дела на основании того, что нуждаетесь в юридической помощи. Пояснения можно дать через некоторое время в ГАИ, явившись туда по вызову следователя-дознавателя с юристом. В ГАИ нужно настоять на том, чтобы протокол составили на должностное лицо, ответственное за состояние дорог. Там же нужно взять расширенную справку о ДТП и копию протокола. Если протокол, несмотря ни на что, составили на вас, после него должен последовать админсуд.

ШАГ 5

Разбирательство в суде. На суде по административному делу вам нужно доказать, что ПДД вы не нарушали — лучше всего воспользоваться помощью адвоката (такое заседание стоит порядка 300—400 грн.). Кстати, он же поможет составить аппеляцию в случае проигрыша. Выиграв суд, подавайте иск на организацию, за которой закреплен этот участок дороги, и требуйте компенсацию на основании счета с СТО.

5 ШАГОВ, ЧТОБЫ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ



5 ШАГОВ, ЧТОБЫ ВОЗМЕСТИТЬ УЩЕРБ

Случаев, когда после попадания в яму автомобиль получает серьезные повреждения, предостаточно. В большинстве из них водители не вызывают ГАИ, чтобы оформить такую аварию, опасаясь, что работники свистка и жезла составят на них протокол за ДТП и отберут права. Между тем при грамотном подходе можно не только сохранить водительское удостоверения и наказать дорожников, но и возместить себе ущерб. Но прежде чем затевать тяжбу, учтите, что на это уйдет немало времени: по словам юриста адвокатского объединения «Кредо» Вадима Володарского, до 3-х лет. То есть следовать этим советам стоит лишь в том случае, если автомобиль действительно серьезно пострадал или для вас это принцпиальный вопрос.

ШАГ 1

Оформление ДТП. Ожидая приезда гаишников, сразу же ищите свидетелей, которые подтвердят, что яму по объективным причинам вы увидеть не могли — она не ограждена, не подсвечена, отсутствует знак «Внимание» или «Плохая дорога». Дело в том, что отдельные пункты Правил дорожного движения сформулированы неоднозначно — так, согласно с п. 2.3 ПДД, водитель должен быть внимательным на дороге, а пункты 12.1 и 12.3 гласят о том, что при выборе скорости необходимо учитывать дорожную обстановку, и в случае появления на полосе препятствия, которое водитель способен объективно обнаружить, сбавить скорость либо остановиться. То есть если вы не найдете доказательств того, что препятствие (яму) не могли увидеть, согласно со ст. 124 КоАП, вам грозит штраф от 340 грн. либо лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев.

ШАГ 2

Схема ДТП. Очень внимательно просмотрите схему ДТП, составленную гаишниками, отметьте на ней все замечания, которые вы смогли обнаружить. Так, на ней должны быть указаны глубина и ширина ямы, расстояние до обочины, точное месторасположение автомобиля. Часто судьи при рассмотрении дела указывают на то, что на схеме не видно тормозного пути — прямо там напишите причину, по которой его не видно, например, работа АБС или дождь.

ШАГ 3

Вызов дорожников. Сразу после сотрудников вызывайте представителей дорожной службы. Сотрудник дорожной службы должен выехать на место ДТП и поставить свою подпись на схеме.

ШАГ 4

Разбираемся с ГАИ. После того, как схема составлена, сразу же настаивайте на том, что в ДТП вашей вины нет, а если гаишники пытаются составить на вас протокол, требуйте переноса рассмотрения дела на основании того, что нуждаетесь в юридической помощи. Пояснения можно дать через некоторое время в ГАИ, явившись туда по вызову следователя-дознавателя с юристом. В ГАИ нужно настоять на том, чтобы протокол составили на должностное лицо, ответственное за состояние дорог. Там же нужно взять расширенную справку о ДТП и копию протокола. Если протокол, несмотря ни на что, составили на вас, после него должен последовать админсуд.

ШАГ 5

Разбирательство в суде. На суде по административному делу вам нужно доказать, что ПДД вы не нарушали — лучше всего воспользоваться помощью адвоката (такое заседание стоит порядка 300—400 грн.). Кстати, он же поможет составить аппеляцию в случае проигрыша. Выиграв суд, подавайте иск на организацию, за которой закреплен этот участок дороги, и требуйте компенсацию на основании счета с СТО.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС