понедельник, 24 ноября 2014 г.

А ты пристегиваешься за рулем? Do you wear a seat belt? (ВИДЕО +18)






А ты пристегиваешься за рулем? Do you wear a seat belt? (ВИДЕО +18)






Взятка – это преступление: ГАИ объявила войну взяточникам

  • ГАИ объявила войну взяточникам
ГАИ объявила войну взяточникам, в частности, проводит негласные проверки среди своих сотрудников, а их в свою очередь ориентирует на выявление нечистых на руку водителей.
В  Киевской области закончилась операция «Взятка – это преступление». По информации пресс-службы Управления ГАИ Киевской области, за время ее проведения правоохранители зафиксировали 34 факта попытки дачи взяток работникам Госавтоинспекции, из которых 4 направлены в суд и по 3 принятым судебным решением наложены штрафы на общую сумму 21450 грн. Вместе с тем руководство ГАИ собирается и в дальнейшем продолжать выявлять нечистых на руку сотрудников и водителей.
Стражи порядка обращаются к водителям! Помните: предлагая взятку работнику ГАИ, вы накликаете на себя лишние неприятности, связанные с нарушением закона, ведь дача взятки - это преступление, за которое действующим законодательством предусмотрена уголовная ответственность. Согласно ч.1 ст. 369 Уголовного кодекса Украины – штраф от 8500 до 12750 грн или ограничение свободы на срок до 4 лет, или лишение свободы на тот же срок, со специальной конфискацией.


Взятка – это преступление: ГАИ объявила войну взяточникам

  • ГАИ объявила войну взяточникам
ГАИ объявила войну взяточникам, в частности, проводит негласные проверки среди своих сотрудников, а их в свою очередь ориентирует на выявление нечистых на руку водителей.
В  Киевской области закончилась операция «Взятка – это преступление». По информации пресс-службы Управления ГАИ Киевской области, за время ее проведения правоохранители зафиксировали 34 факта попытки дачи взяток работникам Госавтоинспекции, из которых 4 направлены в суд и по 3 принятым судебным решением наложены штрафы на общую сумму 21450 грн. Вместе с тем руководство ГАИ собирается и в дальнейшем продолжать выявлять нечистых на руку сотрудников и водителей.
Стражи порядка обращаются к водителям! Помните: предлагая взятку работнику ГАИ, вы накликаете на себя лишние неприятности, связанные с нарушением закона, ведь дача взятки - это преступление, за которое действующим законодательством предусмотрена уголовная ответственность. Согласно ч.1 ст. 369 Уголовного кодекса Украины – штраф от 8500 до 12750 грн или ограничение свободы на срок до 4 лет, или лишение свободы на тот же срок, со специальной конфискацией.


Сотрудник ДПС по ошибке вымогал взятку у начальника управления собственной безопасности ГУВД


Главное управление МВД РФ по Москве проводит служебную проверку в отношении сотрудника ДПС, который подозревается в вымогательстве взятки у начальника управления собственной безопасности главка, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы ГУ МВД.
«В воскресенье в свободное от службы время начальник УСБ Александр Трушкин ехал на личной автомашине, когда его остановил инспектор ГАИ якобы за превышение скорости и предложил решить вопрос за вознаграждение на месте», — рассказал собеседник агентства.
«После торга о сумме вознаграждения Трушкин предложил инспектору посмотреть его документы, которые тот все это время держал у себя в руках. Посмотрев водительское удостоверение и поняв, кто перед ним, сотрудник ДПС попытался убежать, но был задержан начальником УСБ до прибытия руководителей его подразделения», — отметил представитель ГУ МВД.
По его словам, Трушкин написал рапорт об инциденте руководству ГУ МВД по Москве и главного управления собственной безопасности МВД России.
«В отношении сотрудника ДПС соответствующим подразделением главка проводится проверка, в ходе которой уже установлено, что в момент инцидента он находился не на своем маршруте патрулирования», — сообщил собеседник агентства.
Обращение сотрудника ДПС в прокуратуру и медучреждение в московском главке МВД расценили как «попытку избежать ответственности, перевернуть ситуацию с ног на голову, поскольку обстоятельства дела очевидны», заявили в управлении.

источник: http://news.drom.ru/17138.html
Это представление произошло 27 Июля 2011, но это так греет и радует душу, что о нем не грех вспомнить. 

Сотрудник ДПС по ошибке вымогал взятку у начальника управления собственной безопасности ГУВД


Главное управление МВД РФ по Москве проводит служебную проверку в отношении сотрудника ДПС, который подозревается в вымогательстве взятки у начальника управления собственной безопасности главка, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы ГУ МВД.
«В воскресенье в свободное от службы время начальник УСБ Александр Трушкин ехал на личной автомашине, когда его остановил инспектор ГАИ якобы за превышение скорости и предложил решить вопрос за вознаграждение на месте», — рассказал собеседник агентства.
«После торга о сумме вознаграждения Трушкин предложил инспектору посмотреть его документы, которые тот все это время держал у себя в руках. Посмотрев водительское удостоверение и поняв, кто перед ним, сотрудник ДПС попытался убежать, но был задержан начальником УСБ до прибытия руководителей его подразделения», — отметил представитель ГУ МВД.
По его словам, Трушкин написал рапорт об инциденте руководству ГУ МВД по Москве и главного управления собственной безопасности МВД России.
«В отношении сотрудника ДПС соответствующим подразделением главка проводится проверка, в ходе которой уже установлено, что в момент инцидента он находился не на своем маршруте патрулирования», — сообщил собеседник агентства.
Обращение сотрудника ДПС в прокуратуру и медучреждение в московском главке МВД расценили как «попытку избежать ответственности, перевернуть ситуацию с ног на голову, поскольку обстоятельства дела очевидны», заявили в управлении.

источник: http://news.drom.ru/17138.html
Это представление произошло 27 Июля 2011, но это так греет и радует душу, что о нем не грех вспомнить. 

Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься.


• Развод За непристегнутый ремень

Что делать? 

Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

• Развод За грязные номерные знаки

Что делать?

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

• Развод За превышение скорости

Что делать?

Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

• Развод За то, что не пропустили пешеходов

Что делать?

Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

• Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

Что делать?

Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

• ПОДСТАВА №1. «Прятки»

Как разводят?

Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Что делать?

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Комментарий автоинспектора:

«Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

• ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»''

Как разводят?

Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.

Что делать?

Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

✔ документ оригинальный, а не ксерокопия;

✔ имеющаяся печать – настоящая;

✔ указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.

Комментарий инспектора:

«Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься.


• Развод За непристегнутый ремень

Что делать? 

Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

• Развод За грязные номерные знаки

Что делать?

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

• Развод За превышение скорости

Что делать?

Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

• Развод За то, что не пропустили пешеходов

Что делать?

Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

• Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

Что делать?

Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

• ПОДСТАВА №1. «Прятки»

Как разводят?

Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Что делать?

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Комментарий автоинспектора:

«Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

• ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»''

Как разводят?

Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.

Что делать?

Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

✔ документ оригинальный, а не ксерокопия;

✔ имеющаяся печать – настоящая;

✔ указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.

Комментарий инспектора:

«Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

Сотрудники ГАИ - война с взятками...

Попытка дачи взятки будет фиксироваться на видео 

Работники Госавтоинспекции Украины будут фиксировать на видео попытки водителей дать инспектору взятку. За подобные действия водителя могут привлечь к уголовной ответственности. Об этом говорится в обращении начальника Департамента ГАИ МВД Украины Анатолия Сиренко к участникам дорожного движения, передает пресс-служба МВД.
В ведомстве отметили, что "многие водители до сих пор ошибочно считают взятку "лучшим урегулированием" проблем на дороге, в частности тогда, когда они являются нарушителями Правил дорожного движения и таким образом пытаются избежать ответственности за совершенное правонарушение". "Поэтому, чтобы исключить коррупционную составляющую, по поручению руководителя Департамента ГАИ работники службы начинают осуществлять фото- и видеосъемку по фактам попытки дачи взятки", – отметил Сиренко.
Он напомнил, что за совершение таких действий частью 1 статьи 369 Уголовного кодекса Украины предусмотрен штраф от 500 до 750 (8500-12750 грн) необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничение свободы на срок до четырех лет, или лишение свободы на тот же срок, со специальной конфискацией.
"Чтобы предоставить водителям "дополнительный стимул" касательно выполнения законов Украины, руководителем ГАИ МВД Украины было принято решение о соответствующем документирования попыток дачи взятки сотруднику ГАИ. Каждое региональное подразделение получило поручение относительно фото- и видеофиксации таких неправомерных действий со стороны нарушителей дорожного движения", – сообщили в МВД.

"Требуя от работников ГАИ принципиального, честного, ответственного отношения, участники дорожного движения должны помнить, что у них есть не только права, но и обязанности. Водители сами должны четко придерживаться требований законодательства", – отметил начальник Департамента ГАИ МВД.

Сотрудники ГАИ - война с взятками...

Попытка дачи взятки будет фиксироваться на видео 

Работники Госавтоинспекции Украины будут фиксировать на видео попытки водителей дать инспектору взятку. За подобные действия водителя могут привлечь к уголовной ответственности. Об этом говорится в обращении начальника Департамента ГАИ МВД Украины Анатолия Сиренко к участникам дорожного движения, передает пресс-служба МВД.
В ведомстве отметили, что "многие водители до сих пор ошибочно считают взятку "лучшим урегулированием" проблем на дороге, в частности тогда, когда они являются нарушителями Правил дорожного движения и таким образом пытаются избежать ответственности за совершенное правонарушение". "Поэтому, чтобы исключить коррупционную составляющую, по поручению руководителя Департамента ГАИ работники службы начинают осуществлять фото- и видеосъемку по фактам попытки дачи взятки", – отметил Сиренко.
Он напомнил, что за совершение таких действий частью 1 статьи 369 Уголовного кодекса Украины предусмотрен штраф от 500 до 750 (8500-12750 грн) необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничение свободы на срок до четырех лет, или лишение свободы на тот же срок, со специальной конфискацией.
"Чтобы предоставить водителям "дополнительный стимул" касательно выполнения законов Украины, руководителем ГАИ МВД Украины было принято решение о соответствующем документирования попыток дачи взятки сотруднику ГАИ. Каждое региональное подразделение получило поручение относительно фото- и видеофиксации таких неправомерных действий со стороны нарушителей дорожного движения", – сообщили в МВД.

"Требуя от работников ГАИ принципиального, честного, ответственного отношения, участники дорожного движения должны помнить, что у них есть не только права, но и обязанности. Водители сами должны четко придерживаться требований законодательства", – отметил начальник Департамента ГАИ МВД.

24.11.2014 "Кобра" на Харьковских дорогах.


"Лихие парни" на белых шкодах А5 добрались и до нас.

С сегодняшнего дня дороги города и области отрабатывает " спецотряд " очень особого назначения при МВД Украины.

Обычно работает по следующим направлениям - выявление грубых нарушений правил дорожного движения,  мажоров, прокуроров, нетрезвых водителей, автомобилей с незаконно установленными спецсигналами, двойников и т.д. В общем "зарабатывают" по крупному! За взятку задержаны двое инспекторов ГАИ Кобры

Будьте бдительны и удачи Вам на дороге!

24.11.2014 "Кобра" на Харьковских дорогах.


"Лихие парни" на белых шкодах А5 добрались и до нас.

С сегодняшнего дня дороги города и области отрабатывает " спецотряд " очень особого назначения при МВД Украины.

Обычно работает по следующим направлениям - выявление грубых нарушений правил дорожного движения,  мажоров, прокуроров, нетрезвых водителей, автомобилей с незаконно установленными спецсигналами, двойников и т.д. В общем "зарабатывают" по крупному! За взятку задержаны двое инспекторов ГАИ Кобры

Будьте бдительны и удачи Вам на дороге!

Показатели и итог работы Харьковского ГАИ, ноября 2014г.

Наказ№ 111
5.2.Начальники управлінь(відділів)Державтоінспекції ГУМВС,УМВС та їх заступники:           5.2.7. Відповідають за якісний та дійсний аналіз правопорушень та ДТП на території, що обслуговується.                                                                                                                                                                           5.5.13. Безпосереднє здійснення профілактичної роботи з попередження порушень ПДР  та профілактику ДТП на території обслуговування. 
9. Розстановка сил та засобів підрозділів ДПС                                            9.1. Організація служби підрозділів ДПС здійснюється виходячи з наявності сил і засобів, з урахуванням місць концентрації ДТП та аварійно-небезпечних ділянок вулично-дорожньої мережі на території обслуговування, протяжності автомобільних доріг, вулиць і особливостей руху ними, наявності технічних засобів та приладів фіксації порушень ПДР, технічних приладів регулювання дорожнього руху, інтенсивності руху транспортних засобів і пішоходів, часу доби, дня тижня, пори року.
12.3. Під час несення служби на транспортних засобах застосовуються такі тактичніспособи:
12.3.2. Розміщення патрульного автомобіля на аварійно-небезпечних ділянка вулично-дорожньої мережі або в місцях концентрації ДТП (для усунення небезпек та з метою припинення порушень ПДР водіями і пішоходами). Забороняється використання такого тактичного способу на автомобільних дорогах державного значення по межами населених пунктів. 
Итог работы очевиден:

Показатели и итог работы Харьковского ГАИ, ноября 2014г.

Наказ№ 111
5.2.Начальники управлінь(відділів)Державтоінспекції ГУМВС,УМВС та їх заступники:           5.2.7. Відповідають за якісний та дійсний аналіз правопорушень та ДТП на території, що обслуговується.                                                                                                                                                                           5.5.13. Безпосереднє здійснення профілактичної роботи з попередження порушень ПДР  та профілактику ДТП на території обслуговування. 
9. Розстановка сил та засобів підрозділів ДПС                                            9.1. Організація служби підрозділів ДПС здійснюється виходячи з наявності сил і засобів, з урахуванням місць концентрації ДТП та аварійно-небезпечних ділянок вулично-дорожньої мережі на території обслуговування, протяжності автомобільних доріг, вулиць і особливостей руху ними, наявності технічних засобів та приладів фіксації порушень ПДР, технічних приладів регулювання дорожнього руху, інтенсивності руху транспортних засобів і пішоходів, часу доби, дня тижня, пори року.
12.3. Під час несення служби на транспортних засобах застосовуються такі тактичніспособи:
12.3.2. Розміщення патрульного автомобіля на аварійно-небезпечних ділянка вулично-дорожньої мережі або в місцях концентрації ДТП (для усунення небезпек та з метою припинення порушень ПДР водіями і пішоходами). Забороняється використання такого тактичного способу на автомобільних дорогах державного значення по межами населених пунктів. 
Итог работы очевиден:

Беспредел Гаишников России. Гаишник крушит авто. (Видео)



ИДПС Бобков совместно со своим напарником инспектором ДПС Селивановым заставил водителя нарушить ПДД (2:00). При проведении досмотра т/с ИДПС Бобков, будучи при исполнении, нанес порчу личного имущества (автомобиль) гражданина РФ.





Беспредел Гаишников России. Гаишник крушит авто. (Видео)



ИДПС Бобков совместно со своим напарником инспектором ДПС Селивановым заставил водителя нарушить ПДД (2:00). При проведении досмотра т/с ИДПС Бобков, будучи при исполнении, нанес порчу личного имущества (автомобиль) гражданина РФ.





Вся сущность милиционера в одном ролике (Видео)




Вся сущность милиционера в одном ролике (Видео)




Каждый гаишник и милиционер платит “наверх” 800 грн. в неделю?



Система круговой поруки в органах налажена ещё со времён Кучмы – пишет Борислав Берёза. О так называемом “пятничном билете” госслужащие, руководители среднего звена рассказали на тайной встрече с нардепом: “Много чего рассказали. И о схемах и о проблемах. Жаловались на многое. У них и полномочия забрали и фактически ограничили в возможностях.

 Вот они и озлобились и решили информацию выплеснуть. Но одна вещь меня озадачила и ошарашила. Как человек никогда не бывший на госслужбе я о таком явлении, как “Пятничный билет” я никогда не слышал. Что это такое? Это значит, что КАЖДЫЙ сотрудник районного отделения ДМС (интересно, а к уборщицам это тоже относится) КАЖДУЮ неделю сдает по 800 гривен, которые отправляются наверх. Сдают все от операционистки до начальника районного отделения. 

На мой вопрос, а кому эти деньги в итоге поступают ответ получил более, чем красочный. Если до этого они сами рассказывали, то тут замялись, потупили глаза и замолчали. А потом один из них сказал, что не министру, но… И что-то написал на листике. Не в слух произнес, а именно написал: -“Голова ДМСУ”. 

А потом меня “порадовали” тем, что такой же “Пятничный билет” есть в районных отделениях милиции и в районных ГАИ. Именно это и низкая зарплата подталкивают работников этих государственных структур к взяточничеству. У них нет других вариантов. Хочешь работать в системе – бери. Хочешь, чтобы тебя не наказали – делись. Круговая порука. Я задал вопрос, как давно эта традиция существует? Год, два или просто 2010? А мне ответили, что с времен Кучмы. Эта традиция давняя и неизменная. И не прерывалась никогда и не при одном министре или президенте.”


Каждый гаишник и милиционер платит “наверх” 800 грн. в неделю?



Система круговой поруки в органах налажена ещё со времён Кучмы – пишет Борислав Берёза. О так называемом “пятничном билете” госслужащие, руководители среднего звена рассказали на тайной встрече с нардепом: “Много чего рассказали. И о схемах и о проблемах. Жаловались на многое. У них и полномочия забрали и фактически ограничили в возможностях.

 Вот они и озлобились и решили информацию выплеснуть. Но одна вещь меня озадачила и ошарашила. Как человек никогда не бывший на госслужбе я о таком явлении, как “Пятничный билет” я никогда не слышал. Что это такое? Это значит, что КАЖДЫЙ сотрудник районного отделения ДМС (интересно, а к уборщицам это тоже относится) КАЖДУЮ неделю сдает по 800 гривен, которые отправляются наверх. Сдают все от операционистки до начальника районного отделения. 

На мой вопрос, а кому эти деньги в итоге поступают ответ получил более, чем красочный. Если до этого они сами рассказывали, то тут замялись, потупили глаза и замолчали. А потом один из них сказал, что не министру, но… И что-то написал на листике. Не в слух произнес, а именно написал: -“Голова ДМСУ”. 

А потом меня “порадовали” тем, что такой же “Пятничный билет” есть в районных отделениях милиции и в районных ГАИ. Именно это и низкая зарплата подталкивают работников этих государственных структур к взяточничеству. У них нет других вариантов. Хочешь работать в системе – бери. Хочешь, чтобы тебя не наказали – делись. Круговая порука. Я задал вопрос, как давно эта традиция существует? Год, два или просто 2010? А мне ответили, что с времен Кучмы. Эта традиция давняя и неизменная. И не прерывалась никогда и не при одном министре или президенте.”


Во Львовской области милиционер стал виновником жуткой аварии



Двадцать первого ноября, во Львовской области милиционер за рулем машины марки "Hyundai Elantra" въехал в авто "Жигули", которое стояло на обочине. Виновник ДТП скрылся с места происшествия.

Оперативники в то время проводили эксперимент в рамках проведения досудебного расследования по уголовному производству. Было перекрыто движение автотранспорта и установлены предупредительные знаки. Движение машин с обеих сторон ограничивали патрульные авто ГАИшников с проблесковыми маячками.

Но водитель "Hyundai Elantra", не выполнив требования предупредительных знаков, въехал в "ВАЗ". В результате столкновения пострадали три пассажира.

Стражи порядка установили, что машиной"Hyundai Elantra" управлял работник уголовного розыска Галицкого РО, находившийся вне службы. Мужчина уже задержан.

Во Львовской области милиционер стал виновником жуткой аварии



Двадцать первого ноября, во Львовской области милиционер за рулем машины марки "Hyundai Elantra" въехал в авто "Жигули", которое стояло на обочине. Виновник ДТП скрылся с места происшествия.

Оперативники в то время проводили эксперимент в рамках проведения досудебного расследования по уголовному производству. Было перекрыто движение автотранспорта и установлены предупредительные знаки. Движение машин с обеих сторон ограничивали патрульные авто ГАИшников с проблесковыми маячками.

Но водитель "Hyundai Elantra", не выполнив требования предупредительных знаков, въехал в "ВАЗ". В результате столкновения пострадали три пассажира.

Стражи порядка установили, что машиной"Hyundai Elantra" управлял работник уголовного розыска Галицкого РО, находившийся вне службы. Мужчина уже задержан.

"сесть" на 5 лет за то, что покусал сотрудника ГАИ

Запорожец может "сесть" на 5 лет за то, что покусал сотрудника ГАИ
Вчера, 23 ноября, в половине пятого утра в старой части города Запорожья, на проспекте Ленина наряд ГАИ остановил авто "Сузуки гранд витара", которое очень неуверенно ехало по проспекту. Как оказалось, за рулем была пьяная девушка. В машине так же сидел ее супруг. Тоже не очень трезвый. Оказалось парочка ехала из ночного клуба "Капиталист". Когда сотрудник ГАИ начал выполнять свои служебные обязанности, попросил даму проехать на освидетельствование, ее супруг начал оскорблять сотрудника Госавтоинспекции и...укусил за руку. 
Сотрудник ГАИ зафиксировал телесные повреждения и написал заявление, рассказал наш источник. По данным "Голоса..", на водителя составлен протокол, а заявление гаишника приняли и внесли данный факт в Единый реестр по .2 ст. 345. 
Информацию "Голосу..." подтвердили в пресс-службе прокуратуры Запорожской области.
- Такой факт, действительно, был. Авто остановили в 4-48, недалеко от дома 63 по проспекту Ленина. Супруги ехали из одного из ночных клубов города. За рулем была девушка 1983 года рождения, на вид в нетрезвом состоянии. Ее супруг укусил сотрудника ГАИ за правую руку. Сегодня Жовтневый райотдел милиции внес в Единый реестр уголовное производство по ч.2. ст.345  умышленное причинение сотруднику правоохранительного органа легких или средней тяжести телесных повреждений в связи с выполнением им своих служебных обязанностей. Подобное наказывается ограничением или лишением свободы на срок до 5 лет,- рассказала "Голосу.." пресс-секретарь прокурора Запорожской области Марианна Пискунова.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС