суббота, 11 октября 2014 г.

Битва Титанов или прокурор против милиционера

«Недолюстрированный» прокурор Днепропетровщины просит Авакова наказать главного милиционера области


«Недолюстрированный» прокурор Днепропетровщины просит Авакова наказать главного милиционера области
Битва титанов или прокурор против милиционера. В Днепропетровской области «недолюстрированный» прокурор Роман Федык «накатал» жалобу Министру внутренних дел Арсену Авакову. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Днепропетровской области. 

Роман Федык, которого уже дважды пытались снять с должности («люстрировать»), пожаловался на Виталия Глуховерю. Внес представление Авакову и попросил привлечь к дисциплинарной ответственности главного милиционера Днепропетровской области. Обвиняет его в ненадлежащей организации работы и отсутствии контроля за подчиненными. 


Источник: http://vovremya.dp.ua/

Битва Титанов или прокурор против милиционера

«Недолюстрированный» прокурор Днепропетровщины просит Авакова наказать главного милиционера области


«Недолюстрированный» прокурор Днепропетровщины просит Авакова наказать главного милиционера области
Битва титанов или прокурор против милиционера. В Днепропетровской области «недолюстрированный» прокурор Роман Федык «накатал» жалобу Министру внутренних дел Арсену Авакову. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Днепропетровской области. 

Роман Федык, которого уже дважды пытались снять с должности («люстрировать»), пожаловался на Виталия Глуховерю. Внес представление Авакову и попросил привлечь к дисциплинарной ответственности главного милиционера Днепропетровской области. Обвиняет его в ненадлежащей организации работы и отсутствии контроля за подчиненными. 


Источник: http://vovremya.dp.ua/

ГАИ - борьба за власть


В ГАИ Днепропетровщины продолжается борьба за власть

Главу Днепропетровской областной Госавтоинспекции подозревают в коррупции. Именно такое заявление, как утверждает глава Люстрационного комитета Днепропетровской области Тамила Ульянова, написали сотрудники ГАИ.

На официальном сайте регионального комитета по люстрации сообщается: «поступило заявление от сотрудников УГАИ МВД Украины Днепропетровской области по поводу коррупционных действий начальника областного управления УГАИ Блаживского М.И. В заявлении приведены факты преступной деятельности руководителя облГАИ. Также в заявлении содержится информация о коррупционной связи Блаживского с одним из заместителей министра МВД Украины». 
Тамила Ульянова отметила, что это заявление в кратчайшие сроки она передаст министру внутренних дел Украины Арсену Авакову. Кроме того, люстрационный комитет обещает пожаловаться губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому.

Следует отметить, что Тамила Ульянова сама некоторое время работала в ГАИ. До революционных действий она принимала экзамены у людей, которые хотят получить права. Кроме того, во время люстрации экс-главы МВД области Гогуадзе у госпожи Ульяновой спросили: брала ли она взятки. На этот вопрос главная «люстраторша» области отвечать не стала. 


Источник: http://vovremya.dp.ua/

ГАИ - борьба за власть


В ГАИ Днепропетровщины продолжается борьба за власть

Главу Днепропетровской областной Госавтоинспекции подозревают в коррупции. Именно такое заявление, как утверждает глава Люстрационного комитета Днепропетровской области Тамила Ульянова, написали сотрудники ГАИ.

На официальном сайте регионального комитета по люстрации сообщается: «поступило заявление от сотрудников УГАИ МВД Украины Днепропетровской области по поводу коррупционных действий начальника областного управления УГАИ Блаживского М.И. В заявлении приведены факты преступной деятельности руководителя облГАИ. Также в заявлении содержится информация о коррупционной связи Блаживского с одним из заместителей министра МВД Украины». 
Тамила Ульянова отметила, что это заявление в кратчайшие сроки она передаст министру внутренних дел Украины Арсену Авакову. Кроме того, люстрационный комитет обещает пожаловаться губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому.

Следует отметить, что Тамила Ульянова сама некоторое время работала в ГАИ. До революционных действий она принимала экзамены у людей, которые хотят получить права. Кроме того, во время люстрации экс-главы МВД области Гогуадзе у госпожи Ульяновой спросили: брала ли она взятки. На этот вопрос главная «люстраторша» области отвечать не стала. 


Источник: http://vovremya.dp.ua/

Анатолий Сиренко просит стучать на Гаишников взяточников

 


Глава Госавтоинспекции просит сообщать о фактах коррупционных деяний со стороны сотрудников ГАИ

Начальник Госавтоинспекции Анатолий Сиренко обратился к участникам дорожного движения с просьбой сообщать о фактах коррупционных деяний со стороны сотрудников ГАИ:"Сейчас мы, как граждане страны, делаем одно большое дело: каждый на своем месте делает все, чтобы Украина стала богатым и успешным государством.

Госавтоинспекция не исключение. За последние семь месяцев мы получили, по моему мнению, первые достижения: нам удалось наладить диалог с общественностью, внедрить в жизнь изменения, которые способствовали улучшению организации дорожного движения на автодорогах, провести Первый общенациональный Форум по безопасности дорожного движения, а необходимость защищать единство страны значительно подняла моральный дух, патриотизм и ответственность личного состава.

Однако работы еще много. Актуальная проблема современности - борьба с коррупцией. Буду честным, несмотря на все усилия искоренить это позорное явление нам пока не удалось. Однако сдаваться мы не собираемся. Моя принципиальная позиция, как руководителя - сотрудник ГАИ должен быть помощником для каждого участника дорожного движения. Вы вправе рассчитывать на вежливое общение, внимательное отношение и содействие в решении проблем. Именно такие ценности должны стать основой общества, которое мы с вами строим.

Уверяю вас, по каждому факту коррупционных проявлений, неделовых отношений и т.д., в отношении виновных сотрудников и их руководителей принимаются жесткие дисциплинарные решения от увольнения до серьезных наказаний. Мы не скрываем такие случаи, а наоборот информируем общественность, и постоянно работаем с личным составом. Кроме воспитания и кадровых решений Департамент ГАИ проводит и другие мероприятия. Уже достаточно большой процент патрульных автомобилей оборудован видеорегистраторами, записи которых постоянно проверяются командирами взводов, по последнему распоряжению приглашать участников дорожного движения в служебный автотранспорт инспектору разрешается только в особом случае, когда это касается оказания помощи. На месте мы не стоим.

Однако, работы еще много. Поэтому прошу вашего содействия, понимания и помощи. Главное - не быть равнодушным. Если вы стали случайным свидетелем коррупционных деяний со стороны сотрудника ГАИ, не поленитесь проинформировать об этом его руководство. Тем более, что в наше время высоких технологий это не требует значительных усилий. Достаточно просто позвонить в дежурную часть ГАИ, по номеру (044) 272-57-52, на линию «102» или в приемную начальника Департамента ГАИ (sai.gov.ua/ua/info/29.htm).
Вы также можете воспользоваться средствами электронной связи, отправив письмо на адрес info@sai.gov.ua или отправить сообщение на мою страницу в социальной сети «Фейсбук» facebook.com/profile.php?id=100004677288636&fref = ts".

источник: http://sobitie.com.ua/ukraina-mir/glava-gosavtoinspekcii-prosit-soobshchat-o-faktah-korrupcionnyh-deyaniy-so-storony

Анатолий Сиренко просит стучать на Гаишников взяточников

 


Глава Госавтоинспекции просит сообщать о фактах коррупционных деяний со стороны сотрудников ГАИ

Начальник Госавтоинспекции Анатолий Сиренко обратился к участникам дорожного движения с просьбой сообщать о фактах коррупционных деяний со стороны сотрудников ГАИ:"Сейчас мы, как граждане страны, делаем одно большое дело: каждый на своем месте делает все, чтобы Украина стала богатым и успешным государством.

Госавтоинспекция не исключение. За последние семь месяцев мы получили, по моему мнению, первые достижения: нам удалось наладить диалог с общественностью, внедрить в жизнь изменения, которые способствовали улучшению организации дорожного движения на автодорогах, провести Первый общенациональный Форум по безопасности дорожного движения, а необходимость защищать единство страны значительно подняла моральный дух, патриотизм и ответственность личного состава.

Однако работы еще много. Актуальная проблема современности - борьба с коррупцией. Буду честным, несмотря на все усилия искоренить это позорное явление нам пока не удалось. Однако сдаваться мы не собираемся. Моя принципиальная позиция, как руководителя - сотрудник ГАИ должен быть помощником для каждого участника дорожного движения. Вы вправе рассчитывать на вежливое общение, внимательное отношение и содействие в решении проблем. Именно такие ценности должны стать основой общества, которое мы с вами строим.

Уверяю вас, по каждому факту коррупционных проявлений, неделовых отношений и т.д., в отношении виновных сотрудников и их руководителей принимаются жесткие дисциплинарные решения от увольнения до серьезных наказаний. Мы не скрываем такие случаи, а наоборот информируем общественность, и постоянно работаем с личным составом. Кроме воспитания и кадровых решений Департамент ГАИ проводит и другие мероприятия. Уже достаточно большой процент патрульных автомобилей оборудован видеорегистраторами, записи которых постоянно проверяются командирами взводов, по последнему распоряжению приглашать участников дорожного движения в служебный автотранспорт инспектору разрешается только в особом случае, когда это касается оказания помощи. На месте мы не стоим.

Однако, работы еще много. Поэтому прошу вашего содействия, понимания и помощи. Главное - не быть равнодушным. Если вы стали случайным свидетелем коррупционных деяний со стороны сотрудника ГАИ, не поленитесь проинформировать об этом его руководство. Тем более, что в наше время высоких технологий это не требует значительных усилий. Достаточно просто позвонить в дежурную часть ГАИ, по номеру (044) 272-57-52, на линию «102» или в приемную начальника Департамента ГАИ (sai.gov.ua/ua/info/29.htm).
Вы также можете воспользоваться средствами электронной связи, отправив письмо на адрес info@sai.gov.ua или отправить сообщение на мою страницу в социальной сети «Фейсбук» facebook.com/profile.php?id=100004677288636&fref = ts".

источник: http://sobitie.com.ua/ukraina-mir/glava-gosavtoinspekcii-prosit-soobshchat-o-faktah-korrupcionnyh-deyaniy-so-storony

ГАИ - Отныне Вместо штрафа – профилактическая беседа

Вместо штрафа – профилактическая беседа


  • Вместо штрафа –  профилактическая беседа
Согласно распоряжению руководства ГАИ, отныне инспекторы вместо штрафа будут проводить с нарушителями профилактическую и разъяснительную беседу.
Отныне весь личный состав работников дорожно-патрульной службы нацелен, прежде всего, на проведение профилактической работы. Согласно распоряжению начальника Департамента ГАИ Анатолия Сиренко, теперь наказание будет применяться только к тем водителям, которые совершили грубые нарушения ПДД.  
«Сейчас ГАИ нацелена на создание партнерских отношений с участниками дорожного движения. Считаю, что наша служба должна выполнять в основном профилактическую, а не карательную функцию», – разъяснил начальник Департамента ГАИ МВД Украины. Он считает, что, в первую очередь, стражи дорог должны донести до сознания водителей, что именно от каждого из участников движения зависит безопасное и комфортное передвижение по отечественным автодорогам. Что водитель, который придерживается Правил и демонстрирует высокий уровень поведения на дороге, сам получает гораздо больше удовольствия от пребывания за рулем.
Руководство ГАИ уверено – последовательная профилактическая работа, четкое разъяснение норм права, а также наглядное демонстрирование последствий, к которым приводит игнорирование ПДД, значительно больше влияет на сознание участников дорожного движения, чем наказание без убедительных аргументов.
Анатолий Сиренко обратил внимание – главный компонент партнерства – взаимопонимание. Каждый участник движения должен понимать: когда работник ГАИ останавливает нарушителя, его главная цель не наказать, а обезопасить от негативных последствий. Поэтому следует не воспринимать общение со стражем откровенно негативно, а переосмыслить свое поведение. В свою очередь автоинспекторы должны общаться вежливо и вести себя толерантно по отношению к участникам движения.

ГАИ - Отныне Вместо штрафа – профилактическая беседа

Вместо штрафа – профилактическая беседа


  • Вместо штрафа –  профилактическая беседа
Согласно распоряжению руководства ГАИ, отныне инспекторы вместо штрафа будут проводить с нарушителями профилактическую и разъяснительную беседу.
Отныне весь личный состав работников дорожно-патрульной службы нацелен, прежде всего, на проведение профилактической работы. Согласно распоряжению начальника Департамента ГАИ Анатолия Сиренко, теперь наказание будет применяться только к тем водителям, которые совершили грубые нарушения ПДД.  
«Сейчас ГАИ нацелена на создание партнерских отношений с участниками дорожного движения. Считаю, что наша служба должна выполнять в основном профилактическую, а не карательную функцию», – разъяснил начальник Департамента ГАИ МВД Украины. Он считает, что, в первую очередь, стражи дорог должны донести до сознания водителей, что именно от каждого из участников движения зависит безопасное и комфортное передвижение по отечественным автодорогам. Что водитель, который придерживается Правил и демонстрирует высокий уровень поведения на дороге, сам получает гораздо больше удовольствия от пребывания за рулем.
Руководство ГАИ уверено – последовательная профилактическая работа, четкое разъяснение норм права, а также наглядное демонстрирование последствий, к которым приводит игнорирование ПДД, значительно больше влияет на сознание участников дорожного движения, чем наказание без убедительных аргументов.
Анатолий Сиренко обратил внимание – главный компонент партнерства – взаимопонимание. Каждый участник движения должен понимать: когда работник ГАИ останавливает нарушителя, его главная цель не наказать, а обезопасить от негативных последствий. Поэтому следует не воспринимать общение со стражем откровенно негативно, а переосмыслить свое поведение. В свою очередь автоинспекторы должны общаться вежливо и вести себя толерантно по отношению к участникам движения.

Сказки на ночь от Начальника ГАИ Украины А.Сиренко

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?

Днями я замислився: а що ж доброго говорять про очолювану мною службу люди? Та чи дійсно потрібна вона народові? На випадково постале питання підсвідомість почала давати відповіді у формі згадувань.

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Першою згадкою стала розповідь знайомої, почута влітку 2005 року.
Жінка розповідала як відлітала на відпочинок закордон. Мешканка іншої області подолала великий шлях до Борисполя за кермом щойно купленої автівки. Водійський стаж її був не більшим півроку. Вона говорила, що боялася порушувати, адже на дорозі були патрулі ДПС. А от повертаючись літаком на Україну, вона дістала закладені в кишені крісел свіжі газети та прочитала новини про те, що ДАІ на дорозі більше немає. Жінка розповідала, що одразу подумала: «Ну так їм і треба». Та вже за декілька годин її охопив жах. «Я виїхала на трасу і просто була налякана», - говорила вона. «Більш досвідчені водії чоловіки їхали як їм заманеться, підрізаючи мене, порушуючи правила обгону та виїжджаючи прямо в лоб. Вже за 100 км я подумала: «Де ж Ви - працівники ДПС? Як швидко без Вас усі розслабилися!» Десь на півдорозі до дому мене «чиркнув» представницький Джип і на величезній швидкості зник. Я вийшла з машини, подивилася на подряпину і зателефонувала на «02». У відповідь почула сміх і слова: «Ви знаєте скільки з’їздів з цієї дороги? Де нам його шукати?» «А були б патрулі ДАІ – передали б по раціям», - подумала я».

Після цієї розповіді знайома сказала мені: «Знаєш, а Ви виявляється дійсно потрібні».

Тут же на згадку спала розповідь одного працівника дорожньо-патрульної служби. 
«У той час коли нас розігнали, ми лише оформляли дорожньо-транспортні пригоди. Одного разу, міряючи ДТП на автодорозі державного значення, поблизу нас зупинилася вантажівка. Водій вийшов і переповнений емоціями запитав: «Хлопці, де Ви? Що ж це коїться на дорогах? Навіжені їздять як заманеться. Я 20 років за кермом на дальніх рейсах, але такого ще не бачив. А ще, ми боїмося бандитів, вони грабують фури, страшно зупинитися відпочити».
Я згадав цей час. Дійсно, тодішні міліцейські зведення викликали шок. Організовані групи злочинців просто на ходу відкривали причепи і перевантажували грузи у машину, що рухалася позаду. Водії часто бачили, що відбувається, але боялися зупинитися, щоб не поплатитися життям.
І знову подумки повертаюся до 2005 року. Я став свідком такої ДТП: водій – заможній чоловік віз дружину та двох дітей на вікенд у столицю. Спідометр і впевненість у власних силах зашкалювали, але секунда відвернутої уваги – і машина в кюветі. А далі – пекло. Ніякий закон не покарає так, як покарав себе той чоловік. Дружина та молодше дитя загинули на місці. Коли приїхали працівники ДАІ, водій з нервовим зривом почепився на чоловіка у формі та надривно кричав: «Чому Ви мене не зупинили?».
Після цих згадок, я вкотре переконався у профілактичній ролі присутності працівників ДАІ на автошляхах.
А потім на думку прийшли листи з подяками, які не так вже й рідко надходять на адресу Департаменту та мою особисту сторінку в соцмережі «Facebook». Їх зміст досить різний: одні дякують за розшуканий транспортний засіб, інші – за сприяння у встановленні конче необхідного дорожнього знаку, або за те, що працівники Державтоінспекції привели до тями безвідповідальних водіїв маршруток, які влаштовували перегони просто на зупинках громадського транспорту…
Одного разу був і зовсім незвичайний лист. Чоловік дякував працівникам ДАІ за вчасно надану екстрену допомогу. Він із маленького села віз до лікарні дружину, в якої передчасно почалися пологи, але старенькі Жигулі вийшли з ладу. «Ніколи в житті я не був так радий бачити патрульку ДАІ», - писав чоловік. Інспектори хутко довезли породіллю до районної лікарні, а вдячності батька не було меж.

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Далі мені згадалися щасливі очі дітей на фотографіях, які присилають інспектори з профілактичної роботи з регіонів. Ви маєте змогу побачити їх на офіційному сайті ДДАІ. Діти щиро радіють, коли люди у формі приходять вчити їх Правилам дорожнього руху, проводять конкурси і вікторини, дарують символічні подарунки або запрошують до себе на дитячі майданчики, де влаштовують їм справжнє свято.

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Під час особистого прийому я спілкуюся з різними людьми. Хтось скаржиться, хтось просить надати роз’яснення з питань, що цікавлять, а от одна бабуся прийшла просто сказати: «Які ж ваші інспектори молодці! Влітку асфальт плавиться, а взимку морози нестерпні, а вони завжди на посту.»

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Такі прості, але водночас щирі слова дають наснагу стійко переносити усі труднощі служби чи то в центрі Києва, чи в зоні АТО. 
Закінчуючи свої роздуми, я вкотре подумав: гармонійними стосунки міліції з народом будуть лише тоді, коли повага один до одного буде з обох сторін.

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Начальник ДДАІ МВС України 
Анатолій Сіренко

Сказки на ночь от Начальника ГАИ Украины А.Сиренко

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?

Днями я замислився: а що ж доброго говорять про очолювану мною службу люди? Та чи дійсно потрібна вона народові? На випадково постале питання підсвідомість почала давати відповіді у формі згадувань.

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Першою згадкою стала розповідь знайомої, почута влітку 2005 року.
Жінка розповідала як відлітала на відпочинок закордон. Мешканка іншої області подолала великий шлях до Борисполя за кермом щойно купленої автівки. Водійський стаж її був не більшим півроку. Вона говорила, що боялася порушувати, адже на дорозі були патрулі ДПС. А от повертаючись літаком на Україну, вона дістала закладені в кишені крісел свіжі газети та прочитала новини про те, що ДАІ на дорозі більше немає. Жінка розповідала, що одразу подумала: «Ну так їм і треба». Та вже за декілька годин її охопив жах. «Я виїхала на трасу і просто була налякана», - говорила вона. «Більш досвідчені водії чоловіки їхали як їм заманеться, підрізаючи мене, порушуючи правила обгону та виїжджаючи прямо в лоб. Вже за 100 км я подумала: «Де ж Ви - працівники ДПС? Як швидко без Вас усі розслабилися!» Десь на півдорозі до дому мене «чиркнув» представницький Джип і на величезній швидкості зник. Я вийшла з машини, подивилася на подряпину і зателефонувала на «02». У відповідь почула сміх і слова: «Ви знаєте скільки з’їздів з цієї дороги? Де нам його шукати?» «А були б патрулі ДАІ – передали б по раціям», - подумала я».

Після цієї розповіді знайома сказала мені: «Знаєш, а Ви виявляється дійсно потрібні».

Тут же на згадку спала розповідь одного працівника дорожньо-патрульної служби. 
«У той час коли нас розігнали, ми лише оформляли дорожньо-транспортні пригоди. Одного разу, міряючи ДТП на автодорозі державного значення, поблизу нас зупинилася вантажівка. Водій вийшов і переповнений емоціями запитав: «Хлопці, де Ви? Що ж це коїться на дорогах? Навіжені їздять як заманеться. Я 20 років за кермом на дальніх рейсах, але такого ще не бачив. А ще, ми боїмося бандитів, вони грабують фури, страшно зупинитися відпочити».
Я згадав цей час. Дійсно, тодішні міліцейські зведення викликали шок. Організовані групи злочинців просто на ходу відкривали причепи і перевантажували грузи у машину, що рухалася позаду. Водії часто бачили, що відбувається, але боялися зупинитися, щоб не поплатитися життям.
І знову подумки повертаюся до 2005 року. Я став свідком такої ДТП: водій – заможній чоловік віз дружину та двох дітей на вікенд у столицю. Спідометр і впевненість у власних силах зашкалювали, але секунда відвернутої уваги – і машина в кюветі. А далі – пекло. Ніякий закон не покарає так, як покарав себе той чоловік. Дружина та молодше дитя загинули на місці. Коли приїхали працівники ДАІ, водій з нервовим зривом почепився на чоловіка у формі та надривно кричав: «Чому Ви мене не зупинили?».
Після цих згадок, я вкотре переконався у профілактичній ролі присутності працівників ДАІ на автошляхах.
А потім на думку прийшли листи з подяками, які не так вже й рідко надходять на адресу Департаменту та мою особисту сторінку в соцмережі «Facebook». Їх зміст досить різний: одні дякують за розшуканий транспортний засіб, інші – за сприяння у встановленні конче необхідного дорожнього знаку, або за те, що працівники Державтоінспекції привели до тями безвідповідальних водіїв маршруток, які влаштовували перегони просто на зупинках громадського транспорту…
Одного разу був і зовсім незвичайний лист. Чоловік дякував працівникам ДАІ за вчасно надану екстрену допомогу. Він із маленького села віз до лікарні дружину, в якої передчасно почалися пологи, але старенькі Жигулі вийшли з ладу. «Ніколи в житті я не був так радий бачити патрульку ДАІ», - писав чоловік. Інспектори хутко довезли породіллю до районної лікарні, а вдячності батька не було меж.

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Далі мені згадалися щасливі очі дітей на фотографіях, які присилають інспектори з профілактичної роботи з регіонів. Ви маєте змогу побачити їх на офіційному сайті ДДАІ. Діти щиро радіють, коли люди у формі приходять вчити їх Правилам дорожнього руху, проводять конкурси і вікторини, дарують символічні подарунки або запрошують до себе на дитячі майданчики, де влаштовують їм справжнє свято.

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Під час особистого прийому я спілкуюся з різними людьми. Хтось скаржиться, хтось просить надати роз’яснення з питань, що цікавлять, а от одна бабуся прийшла просто сказати: «Які ж ваші інспектори молодці! Влітку асфальт плавиться, а взимку морози нестерпні, а вони завжди на посту.»

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Такі прості, але водночас щирі слова дають наснагу стійко переносити усі труднощі служби чи то в центрі Києва, чи в зоні АТО. 
Закінчуючи свої роздуми, я вкотре подумав: гармонійними стосунки міліції з народом будуть лише тоді, коли повага один до одного буде з обох сторін.

Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Що хорошого говорять про нас люди? Чи дійсно служба ДАІ не потрібна? А чи потрібні ми людям?


Начальник ДДАІ МВС України 
Анатолій Сіренко

ГАИ опубликовала результаты операции «Мобильный телефон»

Об этом сообщает «Автоцентр». Водителей, говорящих за рулем по мобильному телефону, усиленно ловили с 10 по 30 сентября.
Облава на мобильные телефоны за рулем: ГАИ подвела итоги - Фото 1
Фото: Getty Images
Всего за это время было задержано 3299 водителей, которых застали за рулем с мобильным телефоном в руке. Больше всего их оказалось в Одессе — 494 нарушителя. На втором месте находится Киев (421 нарушитель), а на третьем Днепропетровск (404 случая). Наиболее дисциплинированные в этом отношении водители Закарпатской (48 случаев), Тернопольской (46 случаев) и Хмельницкой областей (45 нарушителей).
Кроме того, ГАИ засекла и 34 случая, когда мобильный телефон в руках водителя стал причиной создания аварийной ситуации. Больше всего таких штрафов выписано столичным водителям — 11 штук.
В ГАИ также напоминают, что разговор по телефону за рулем наказывается штрафом 425-510 грн, или 680–850 грн и вплоть до лишения прав, если это стало причиной создания аварийной ситуации. Говорить по телефону за рулем можно только используя беспроводную гарнитуру, которая позволяет не отрывать руки от руля.

ГАИ опубликовала результаты операции «Мобильный телефон»

Об этом сообщает «Автоцентр». Водителей, говорящих за рулем по мобильному телефону, усиленно ловили с 10 по 30 сентября.
Облава на мобильные телефоны за рулем: ГАИ подвела итоги - Фото 1
Фото: Getty Images
Всего за это время было задержано 3299 водителей, которых застали за рулем с мобильным телефоном в руке. Больше всего их оказалось в Одессе — 494 нарушителя. На втором месте находится Киев (421 нарушитель), а на третьем Днепропетровск (404 случая). Наиболее дисциплинированные в этом отношении водители Закарпатской (48 случаев), Тернопольской (46 случаев) и Хмельницкой областей (45 нарушителей).
Кроме того, ГАИ засекла и 34 случая, когда мобильный телефон в руках водителя стал причиной создания аварийной ситуации. Больше всего таких штрафов выписано столичным водителям — 11 штук.
В ГАИ также напоминают, что разговор по телефону за рулем наказывается штрафом 425-510 грн, или 680–850 грн и вплоть до лишения прав, если это стало причиной создания аварийной ситуации. Говорить по телефону за рулем можно только используя беспроводную гарнитуру, которая позволяет не отрывать руки от руля.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС