среда, 21 января 2015 г.

Единственный случай в истории ГАИ который действительно помог людям - со слов МВД

В зоне Донецкого аэропорта идут ожесточенные бои. В днепропетровских больницах подготовлены операционные и наготове дежурят бригады хирургов. Однако, чтобы тяжелораненые бойцы выдержали транспортировку до медицинских заведений, им необходимо неотложное переливание крови.
Чтобы как можно быстрее доставить необходимые компоненты крови на передовую, патрули ГАИ устроили «живую цепь». Это единственный способ оперативно доставить кровь к месту назначения, ведь вчера из-за плотного тумана, в течение суток, Днепропетровск не имел возможности принять вертолеты. Значительно затруднено было и дорожное движение.
Около 17.00 экипаж ДПС ГАИ получил компоненты крови из днепропетровского военного госпиталя и срочно отправился в дорогу. Уже через двадцать минут «эстафету» перенял новомосковский автопатруль ГАИ, который, в свою очередь, передал контейнеры павлоградским коллегам.
Уже через два часа жизненно необходимый груз был доставлен на линию фронта. На блокпосту экипаж ГАИ, который задействован в проведении АТО, передал его в пункт назначения - военным врачам.
«Сотрудники Госавтоинспекции несут службу в зоне АТО с самого начала проведения операции», - отметил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко. - Однако те, кто остается на мирной территории, также не стоят в стороне и делают все от них зависящее, чтобы помочь военным защитить единство страны».
Вчера помощь бойцам пришла вовремя. Правоохранители надеются, что здоровье раненых в ближайшее время улучшится, желают им скорейшего выздоровления, и уверяют - военные всегда могут рассчитывать на действенную поддержку.
Сообщает: 

Пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины                                                                                                                            

Хотя если это сообщается Пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины, то данное сообщение можно делить на пять, увы но доверие МВД утеряло по всем направлениям. 

Единственный случай в истории ГАИ который действительно помог людям - со слов МВД

В зоне Донецкого аэропорта идут ожесточенные бои. В днепропетровских больницах подготовлены операционные и наготове дежурят бригады хирургов. Однако, чтобы тяжелораненые бойцы выдержали транспортировку до медицинских заведений, им необходимо неотложное переливание крови.
Чтобы как можно быстрее доставить необходимые компоненты крови на передовую, патрули ГАИ устроили «живую цепь». Это единственный способ оперативно доставить кровь к месту назначения, ведь вчера из-за плотного тумана, в течение суток, Днепропетровск не имел возможности принять вертолеты. Значительно затруднено было и дорожное движение.
Около 17.00 экипаж ДПС ГАИ получил компоненты крови из днепропетровского военного госпиталя и срочно отправился в дорогу. Уже через двадцать минут «эстафету» перенял новомосковский автопатруль ГАИ, который, в свою очередь, передал контейнеры павлоградским коллегам.
Уже через два часа жизненно необходимый груз был доставлен на линию фронта. На блокпосту экипаж ГАИ, который задействован в проведении АТО, передал его в пункт назначения - военным врачам.
«Сотрудники Госавтоинспекции несут службу в зоне АТО с самого начала проведения операции», - отметил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко. - Однако те, кто остается на мирной территории, также не стоят в стороне и делают все от них зависящее, чтобы помочь военным защитить единство страны».
Вчера помощь бойцам пришла вовремя. Правоохранители надеются, что здоровье раненых в ближайшее время улучшится, желают им скорейшего выздоровления, и уверяют - военные всегда могут рассчитывать на действенную поддержку.
Сообщает: 

Пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины                                                                                                                            

Хотя если это сообщается Пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины, то данное сообщение можно делить на пять, увы но доверие МВД утеряло по всем направлениям. 

Работу в ГАИ нужно не любить, а уважать - Истории Харьковских Гаишников - Игнатенко С.И.

«Работу нужно не любить, а уважать»
Один из тех, кто не боится трудностей и всегда выполняет свою работу до конца – командир роты дорожно-патрульной службы по обслуживанию Харькова Сергей Игнатенко. 

Свою профессиональную деятельность в ГАИ Сергей Иванович начинал в 1990 году. Вернувшись из Афганистана, где проходил воинскую службу, Сергей Игнатенко устроился на завод. Однако, проработав там два года, по совету друзей решил пойти в милицию.

– Службу начинал с сержанта, лет десять был в этой должности, во время работы в милиции поступил в ХИМЭСХ, – вспоминает начало своей трудовой деятельности Сергей Игнатенко. – После окончания института получил диплом и звание младшего лейтенанта. Затем был назначен на должность заместителя командира взвода. Замом я пробыл лет пять-шесть. После этого стал командиром взвода, дослужился до старшего лейтенанта,

А дальше, после нескольких реорганизаций в ГАИ, Сергей Игнатенко был сначала начальником районного ГАИ Коминтерновского района, затем командиром роты, в которую входило сто человек, а несколько лет назад стал начальником целого батальона, в его подчинении на сегодняшний день находится 216 человек. 

(на фото Лексус Сергея Ивановича)
-- Работа нашего батальона многогранна. Это и дорожный надзор, и оформление ДТП, розыск угнанного и похищенного транспорта, выявление водителей, которые нарушают правила дорожного движения. Обеспечение спортивных мероприятий, концертов, визитов высокопоставленных лиц – все это тоже выполняем мы, – рассказывает командир батальона. – Для того чтобы контролировать каждый участок города, приходится быть в постоянном движении. На этой должности не отдохнешь. Мой рабочий график неограниченный, я прихожу в восемь утра и задерживаюсь до поздней ночи. У меня батальон работает сутками -- развод в шесть часов утра, в два часа дня и в десять вечера для ночных экипажей. Бывает, звонят среди ночи, и приходится, несмотря на усталость, выезжать на место происшествия. Если ночь проспал и никто не позвонил – становится не по себе. Мне надо что-то делать, куда-то бежать, я нахожусь в постоянном движении, бумажная работа не для меня.

В своей работе Сергей Игнатенко руководствуется несколькими принципами, которые помогают ему добросовестно выполнять возложенные на него задачи.

-- Я люблю принципиальность и справедливость. Не люблю тех людей, которые хотят увильнуть от ответственности, – признается Сергей Иванович. – Я требую от своих подчиненных преданного отношения к делу. Требователен как к себе, так и к подчиненным. Если я поставил задачу, то ее необходимо во что бы то ни стало выполнить.

И хотя на работе Сергей Игнатенко весьма строгий, вне работы командир батальона веселый и добродушный человек, для которого лучший отдых – провести время в веселой и шумной компании. Любимая поговорка Сергея Ивановича: «Работу нужно не любить, а уважать». Именно такими принципами и руководствуется командир.
Одну из первых встреч и наше знакомство с Игнатенко вы сможете увидеть в данном ролике: 

  

Работу в ГАИ нужно не любить, а уважать - Истории Харьковских Гаишников - Игнатенко С.И.

«Работу нужно не любить, а уважать»
Один из тех, кто не боится трудностей и всегда выполняет свою работу до конца – командир роты дорожно-патрульной службы по обслуживанию Харькова Сергей Игнатенко. 

Свою профессиональную деятельность в ГАИ Сергей Иванович начинал в 1990 году. Вернувшись из Афганистана, где проходил воинскую службу, Сергей Игнатенко устроился на завод. Однако, проработав там два года, по совету друзей решил пойти в милицию.

– Службу начинал с сержанта, лет десять был в этой должности, во время работы в милиции поступил в ХИМЭСХ, – вспоминает начало своей трудовой деятельности Сергей Игнатенко. – После окончания института получил диплом и звание младшего лейтенанта. Затем был назначен на должность заместителя командира взвода. Замом я пробыл лет пять-шесть. После этого стал командиром взвода, дослужился до старшего лейтенанта,

А дальше, после нескольких реорганизаций в ГАИ, Сергей Игнатенко был сначала начальником районного ГАИ Коминтерновского района, затем командиром роты, в которую входило сто человек, а несколько лет назад стал начальником целого батальона, в его подчинении на сегодняшний день находится 216 человек. 

(на фото Лексус Сергея Ивановича)
-- Работа нашего батальона многогранна. Это и дорожный надзор, и оформление ДТП, розыск угнанного и похищенного транспорта, выявление водителей, которые нарушают правила дорожного движения. Обеспечение спортивных мероприятий, концертов, визитов высокопоставленных лиц – все это тоже выполняем мы, – рассказывает командир батальона. – Для того чтобы контролировать каждый участок города, приходится быть в постоянном движении. На этой должности не отдохнешь. Мой рабочий график неограниченный, я прихожу в восемь утра и задерживаюсь до поздней ночи. У меня батальон работает сутками -- развод в шесть часов утра, в два часа дня и в десять вечера для ночных экипажей. Бывает, звонят среди ночи, и приходится, несмотря на усталость, выезжать на место происшествия. Если ночь проспал и никто не позвонил – становится не по себе. Мне надо что-то делать, куда-то бежать, я нахожусь в постоянном движении, бумажная работа не для меня.

В своей работе Сергей Игнатенко руководствуется несколькими принципами, которые помогают ему добросовестно выполнять возложенные на него задачи.

-- Я люблю принципиальность и справедливость. Не люблю тех людей, которые хотят увильнуть от ответственности, – признается Сергей Иванович. – Я требую от своих подчиненных преданного отношения к делу. Требователен как к себе, так и к подчиненным. Если я поставил задачу, то ее необходимо во что бы то ни стало выполнить.

И хотя на работе Сергей Игнатенко весьма строгий, вне работы командир батальона веселый и добродушный человек, для которого лучший отдых – провести время в веселой и шумной компании. Любимая поговорка Сергея Ивановича: «Работу нужно не любить, а уважать». Именно такими принципами и руководствуется командир.
Одну из первых встреч и наше знакомство с Игнатенко вы сможете увидеть в данном ролике: 

  

Бизнес-структура ГАИ, или Откуда у гаишника Блаживского 10 миллионов?

Бизнес-структура ГАИ, или Откуда у гаишника Блаживского 10 миллионов?

Бизнес-структура ГАИ, или Откуда у гаишника Блаживского 10 миллионов?

Экс-гаишник Марьян Блаживский смог оперативно отыскать 10 миллионов гривен, чтобы внести залог за своего брата Петра.
Напомним, что накануне Нового года начальник Управления ГАИ Полтавской области Петр Блаживский был задержан за получение взятки в размере 18 тысяч долларов. При обыске его квартиры были найдены еще 1,5 млн гривен.
Местный апелляционный суд 5 января 2015 года установил для Блаживского сумму залога в размере 10 млн гривен, и уже на следующий день, 6 января, один из родственников задержанного внес назначенную судом сумму. Блаживского отпустили на свободу под личное обязательство приходить на вызов следователя.
Заботливым родственником оказался брат Петра Блаживского Марьян - экс-начальник УГАИ Днепропетровской области.
блаживский
Петр Блаживский
блаживский
 Марьян Блаживский
Оговоримся, что в кадровой политике МВД давно сложились и устоялись сугубо рыночные принципы распределения портфелей. Сулящие хороший и стабильный доход должности стоят дорого, а предполагающие рутинную милицейскую работу могут достаться даже даром.
«Хлебная элита» МВД - это УБОП (Управление по борьбе с организованной преступностью), УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями),  УБНОН (Управление по борьбе с незаконным оборотом наркотиков). Скажем, кресло начальника УБОПа можно приобрести за $50-200 тысяч в зависимости от региона, так как последние также имеют свой рейтинг доходности. Возглавить борьбу с наркоторговлей можно за сумму поскромнее – от $20 тысяч до 150 тысяч.
А вот для попадания в руководство «королевы дорог» ГАИ понадобятся и деньги, и связи. Должность, скажем, начальника МРЭО г.Киева в неформальном прейскуранте оценивается в $ 100-200 тысяч, начальником райотдела можно стать, как минимум, за $30 тысяч. Конечно же, при наличии протекции. Для регионов, понятно, предусмотрена система скидок. Тут право работать инспектором ГАИ можно приобрести всего-то 1-3 тыс. долларов.
К слову, по информации "Дорожного контроля", упомянутый Марьян Блаживский заплатил за свое назначение 800 тыс. гривен. О том, как можно собрать такую сумму, имея официальную зарплату в 8 тысяч гривен, он даже пояснял на камеру оперативникам:


 Откуда у экс-начальника Госавтоинспекции Днепропетровской области Блаживского Марьяна Ильича такие «заначки», также расследовали «Дорожный контроль» и издание «Цензор. нет»
Начальника Госавтоинспекции Днепропетровской области курирует 4 самых основных направления работы управления в регионе
1. Отдел регистрационной экзаменационной работы (МРЭО)
2. Отдел дорожно-патрульной службы (ДПС)
3. Отдел организации дорожного движения (ОДР0) (дорнадзор)
4. Отдел автомобильно-технической инспекции (АТИ) (Тех-надзор)
(МРЭО)
Стабильный доход приносят так называемые торговые организации.
При покупке автомобиля или его продаже они оказывают услуги о составлении договора купли-продажи. На сегодня такая услуга стоит 1200 гривен из которых 200 гривен нужно отдать начальнику УГАИ. В месяц таких справок-счетов выписывают от 1000 до 3000 штук (сумма «левого» дохода составляет от 150000 и выше).
Автошколы
Курсы вождения и практической подготовки водителей.  Цена таких курсов составляет от 800 до 2400 гривен - это стоимость самого обучения и получения свидетельства об окончании данной автошколы. Когда проходит согласование с начальником Госавтоинспекции об окончании курсов и сдаче экзаменов в МРЭО, цена вопроса составляет от 100 до 200 гривен. В месяц таких свидетельств выдается от 500 до 1000 (сумма дохода - от 100000 и выше).
В Днепропетровской области 14 отделений МРЭО - каждый начальник данного отделения должен сдавать руководству от 5000 до 10000 долларов в месяц, в зависимости от города или района его обслуживания и количества населения.
2. Отдел дорожно-патрульной службы (ДПС)
На сегодняшний день в Днепропетровской области на линии несут службу 260 инспекторов. Каждый из них, отработав смену, должен сдать 100 гривен своему командиру подразделения. И также раз в месяц каждый инспектор должен сдать месячник для начальника Госавтоинспекции от 200 до 300 долларов.  Сумма зависит от подразделения, района или города. Доход начальника Госавтоинспекции по этому направлению составляет от 40000 долларов и выше.
3. Отдел организации дорожного движения (дорнадзор)
Согласования паспортов маршрута на пассажирские перевозки, а также на перевозку опасных грузов. Цена согласования одного маршрута составляет от 800 до 1500 гривен. Согласование паспортов маршрута в месяц составляет около 50 гривен. Доход от этого направления составляет от 40000 тысяч гривен.
Курсы обучения водителей на право перевозки опасных грузов (свидетельство на право перевозки опасных грузов) - помимо официальных платежей нужно заплатить еще 1500 гривен. В месяц выдается около 30 свидетельств. (Доходность - 45000 гривен)
Согласование установки рекламных щитов, строительства торговых объектов на красной линии и возле железнодорожных переездов - цена одного согласования в данном направлении составляет от 4000 гривен.
4. Отдел автомобильно-технической инспекции (технадзор)
Служба проводит обязательный техконтроль транспортных средств.
Всего в Днепропетровской области 34 станции диагностики. Условие начальника Госавтоинспекции: с каждого выданного протокола - от 10 до 30 гривен. (Доходность в месяц - от 80000 до 120000 гривен.)
Перевозчики (маршрутные такси).
Перевозчики, которые работают с начальником Госавтоинспекции лично, сдают с каждой машины 20-30 гривен в день. В месяц общая сумма составляет от 160000 гривен и выше.
Выдача свидетельств на перевозку опасных грузов.
Чтобы получить данное свидетельство, нужно уплатить от 50-300 гривен. (Доходность в месяц - от 10000 до 20000 гривен.)
Стоит ли удивляться, что Марьян Блаживский смог легко собрать сумму в 10 миллионов гривен, чтобы внести залог за брата? Тем временем, по данным Цензор.НЕТ, сам Марьян Блаживский уже сбежал в Крым. Правда, от него остались два заявления, пускай и написанных с позорным количеством ошибок: с просьбой уволить из органов, а еще - зачислить добровольцем на восточный фронт.
блаживский  
Но у задержанного Петра Блаживского есть еще два брата.
Иван Блаживский, который с 2011-го по 2014-й (до оккупации Крыма) занимал должность начальника ГАИ г. Севастополя.
блаживский
Иван Блаживский
А также Евгений Блаживский, который с 2008-го по 2010-й был прокурором Киева, с марта 2010-го стал замом Генерального прокурора Александра Медведько, а с ноября 2010-го - стал заместителем Генпрокурора Виктора Пшонки.

Дочь Евгения Блаживского Наталья занимает должность судьи Высшего административного суда Украины. Свою карьеру Наталья начала в Окружном административном суде г. Киева под руководством Олега Бачуна, который недавно был назначен заместителем Генерального прокурора Украины Виталия Яремы. 
Так что, имея такие связи и родственников в ГПУ и ВАСУ, для Петра Блаживского, вероятно, нет никакой проблемы решить вопрос открытого на него уголовного дела.
блаживский
Наталия Блаживская

Тем более, по словам подчиненных Петра Блаживского, он не раз им говорил: "Пох#ю мне ваши жалобы, я лично могу каждого из вас стереть в порошок и любую жалобу уберу из любого издания, а на газетные жалобы отпишусь, так как я работаю под крышей Сиренко, а он под Яремой".
Говоря о жалобах, видимо, Блаживский подразумевает коллективное письмо, которое еще в августе подчиненные начальника Полтавского УГАИ отправили министру МВД Арсену Авакову.
Вот выдержки из этого письма:
«Его неоднократно снимали с должностей, но он как ванька-встанька появлялся в разных областях вновь и вновь. А последнее его назначение и его братьев удивило сразу три области: три брата — три области. один крохобор лучше другого. Пожалейте своих сотрудников Днепропетровской, Полтавской и Херсонской областей. Они людей просто линчуют и обдирают. Прервите эту династию взяточников.
Самое интересное, что его помощник Соловей, начальник кадрового обеспечения, стал тоже под себя подгребать бабосы. На работу Соловей выходит только для сбора денег. Торгует всем, от разрешений на переоборудование автомобилей, бланков водительских удостоверений, номерами (даже бывшими в употреблении), цена колеблется от 2000 до 5000 грн. В месяц только ОРЕО заносит г-ну Блаживскому П.И. 200000 грн. Ротой ДПС владеет г-н Василенко, в обязанности которого входит сбор денег со старших, который не только собирает с инспекторов по 400 грн с экипажа ежедневно, но и занимается продажей выходных дней для сотрудников (250 грн. за 1 день), отпусков (3000 грн. месяц).
Если денег и план по протоколам не принес, и не поставил автомобиль на штрафплощадку, то быстро продлевается смена и инспектора дорабатывают пока не будет и то, и другое... В месяц, посчитав количество нарядов ГАИ, легко выходит сумма 100000 грн., а еще есть городское ГАИ (40000грн). Волей-неволей рядовым автоинспекторам приходится прибегать к произволу — иначе не собрать мзды для Блаживского П.И. Таким образом, благодаря алчным начальникам, закона на дорогах Полтавской области стало меньше, а поборов — значительно больше.
Разумеется, никуда не делись и привычные средства неправедного «заработка» руководства областного ГАИ — например, прямая торговля паном Соловьем «хлебными» должностями (в случае, если на одно место претендуют сразу несколько человек, Блаживский П.И. и Соловей объявляют настоящий аукцион). Или взять даже... продажу визитных карточек главного автоинспектора Полтавщины — дорожная индульгенция от Блаживского П.И. стоит порядка 200 долларов США.
…Также Блаживський П.И. блокирует любое передвижение по области сельхозтехники, автомобилей фермеров, предпринимателей, которые еще не платят ему ежемесячную дань за разрешение двигаться по дорогам области. Помимо того, платят не только областные грузоперевозчики, но и водители с других областей, маршруты которых проходят по дорогам Полтавщины. Каждый начальник районного ГАИ, в зависимости от платежеспособности района, каждый месяц несет от 3000 до 10000 грн.»

Интересно, что глава Департамента ГАИ Анатолий Сиренко скромно молчит по поводу ареста Блаживского. Видимо, Анатолий Сиренко не рассчитывал, что СБУ поймает на взятке не рядового ДПС-ника, а его прямого подчиненного.
Отметим, что при обыске у Петра Блаживского нашли в общей сложности 900 тысяч гривен, пачки долларов - 38 тысяч, евро - 6 тысяч. Блаживский так и не смог объяснить, откуда у него, при зарплате 8 тысяч гривен, такие средства.

После задержания Блаживский утверждал, что у него внезапно ухудшилось здоровье и ему потребовалась госпитализация. Сейчас главный полтавский гаишник в больнице.

Если вина Блаживского в получении взяток будет доказана, ему грозит до 12 лет тюрьмы с конфискацией имущества.

Впрочем, как напоминает "Дорожный контроль", Блаживский – коррупционер со стажем и скандалы с аналогичными обвинениями уже случались в его трудовой биографии. Впрочем, это не помешало ему оставаться на работе в правоохранительной системе, причем на самых доходных должностях.
Так в 2008 году на имя президента Украины Виктора Ющенко был подготовлен список тех, кого следует немедленно уволить. Как утверждал тогда начальник 1-го Управления ГУ БКОП СБУ Александр Репиков, заместитель начальника ГАИ Житомирской области Петр Блаживский организовал поборы с личного состава. На то время Службу Безопасности Украины возглавлял нынешний глава СБУ Валентин Наливайченко.
Однако, нынешнее СБУ Наливайченко никак не отреагировало на тот факт, что заместителем начальника УГАИ Полтавской области назначен тот, кого предыдущее СБУ Наливайченко обвиняло в коррупции.
По мнению журналистов «ДК», это лишь еще раз подтверждает тот, что Петр Блаживский действительно человек начальника Департамента ГАИ Анатолия Сиренко, который, в свою очередь, заручился поддержкой Генпрокурора Виталия Яремы, а он, в свою очередь, является человеком президента Петра Порошенко.
Естественно, при таких связях, можно грабить кого угодно.

Бизнес-структура ГАИ, или Откуда у гаишника Блаживского 10 миллионов?

Бизнес-структура ГАИ, или Откуда у гаишника Блаживского 10 миллионов?

Бизнес-структура ГАИ, или Откуда у гаишника Блаживского 10 миллионов?

Экс-гаишник Марьян Блаживский смог оперативно отыскать 10 миллионов гривен, чтобы внести залог за своего брата Петра.
Напомним, что накануне Нового года начальник Управления ГАИ Полтавской области Петр Блаживский был задержан за получение взятки в размере 18 тысяч долларов. При обыске его квартиры были найдены еще 1,5 млн гривен.
Местный апелляционный суд 5 января 2015 года установил для Блаживского сумму залога в размере 10 млн гривен, и уже на следующий день, 6 января, один из родственников задержанного внес назначенную судом сумму. Блаживского отпустили на свободу под личное обязательство приходить на вызов следователя.
Заботливым родственником оказался брат Петра Блаживского Марьян - экс-начальник УГАИ Днепропетровской области.
блаживский
Петр Блаживский
блаживский
 Марьян Блаживский
Оговоримся, что в кадровой политике МВД давно сложились и устоялись сугубо рыночные принципы распределения портфелей. Сулящие хороший и стабильный доход должности стоят дорого, а предполагающие рутинную милицейскую работу могут достаться даже даром.
«Хлебная элита» МВД - это УБОП (Управление по борьбе с организованной преступностью), УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями),  УБНОН (Управление по борьбе с незаконным оборотом наркотиков). Скажем, кресло начальника УБОПа можно приобрести за $50-200 тысяч в зависимости от региона, так как последние также имеют свой рейтинг доходности. Возглавить борьбу с наркоторговлей можно за сумму поскромнее – от $20 тысяч до 150 тысяч.
А вот для попадания в руководство «королевы дорог» ГАИ понадобятся и деньги, и связи. Должность, скажем, начальника МРЭО г.Киева в неформальном прейскуранте оценивается в $ 100-200 тысяч, начальником райотдела можно стать, как минимум, за $30 тысяч. Конечно же, при наличии протекции. Для регионов, понятно, предусмотрена система скидок. Тут право работать инспектором ГАИ можно приобрести всего-то 1-3 тыс. долларов.
К слову, по информации "Дорожного контроля", упомянутый Марьян Блаживский заплатил за свое назначение 800 тыс. гривен. О том, как можно собрать такую сумму, имея официальную зарплату в 8 тысяч гривен, он даже пояснял на камеру оперативникам:


 Откуда у экс-начальника Госавтоинспекции Днепропетровской области Блаживского Марьяна Ильича такие «заначки», также расследовали «Дорожный контроль» и издание «Цензор. нет»
Начальника Госавтоинспекции Днепропетровской области курирует 4 самых основных направления работы управления в регионе
1. Отдел регистрационной экзаменационной работы (МРЭО)
2. Отдел дорожно-патрульной службы (ДПС)
3. Отдел организации дорожного движения (ОДР0) (дорнадзор)
4. Отдел автомобильно-технической инспекции (АТИ) (Тех-надзор)
(МРЭО)
Стабильный доход приносят так называемые торговые организации.
При покупке автомобиля или его продаже они оказывают услуги о составлении договора купли-продажи. На сегодня такая услуга стоит 1200 гривен из которых 200 гривен нужно отдать начальнику УГАИ. В месяц таких справок-счетов выписывают от 1000 до 3000 штук (сумма «левого» дохода составляет от 150000 и выше).
Автошколы
Курсы вождения и практической подготовки водителей.  Цена таких курсов составляет от 800 до 2400 гривен - это стоимость самого обучения и получения свидетельства об окончании данной автошколы. Когда проходит согласование с начальником Госавтоинспекции об окончании курсов и сдаче экзаменов в МРЭО, цена вопроса составляет от 100 до 200 гривен. В месяц таких свидетельств выдается от 500 до 1000 (сумма дохода - от 100000 и выше).
В Днепропетровской области 14 отделений МРЭО - каждый начальник данного отделения должен сдавать руководству от 5000 до 10000 долларов в месяц, в зависимости от города или района его обслуживания и количества населения.
2. Отдел дорожно-патрульной службы (ДПС)
На сегодняшний день в Днепропетровской области на линии несут службу 260 инспекторов. Каждый из них, отработав смену, должен сдать 100 гривен своему командиру подразделения. И также раз в месяц каждый инспектор должен сдать месячник для начальника Госавтоинспекции от 200 до 300 долларов.  Сумма зависит от подразделения, района или города. Доход начальника Госавтоинспекции по этому направлению составляет от 40000 долларов и выше.
3. Отдел организации дорожного движения (дорнадзор)
Согласования паспортов маршрута на пассажирские перевозки, а также на перевозку опасных грузов. Цена согласования одного маршрута составляет от 800 до 1500 гривен. Согласование паспортов маршрута в месяц составляет около 50 гривен. Доход от этого направления составляет от 40000 тысяч гривен.
Курсы обучения водителей на право перевозки опасных грузов (свидетельство на право перевозки опасных грузов) - помимо официальных платежей нужно заплатить еще 1500 гривен. В месяц выдается около 30 свидетельств. (Доходность - 45000 гривен)
Согласование установки рекламных щитов, строительства торговых объектов на красной линии и возле железнодорожных переездов - цена одного согласования в данном направлении составляет от 4000 гривен.
4. Отдел автомобильно-технической инспекции (технадзор)
Служба проводит обязательный техконтроль транспортных средств.
Всего в Днепропетровской области 34 станции диагностики. Условие начальника Госавтоинспекции: с каждого выданного протокола - от 10 до 30 гривен. (Доходность в месяц - от 80000 до 120000 гривен.)
Перевозчики (маршрутные такси).
Перевозчики, которые работают с начальником Госавтоинспекции лично, сдают с каждой машины 20-30 гривен в день. В месяц общая сумма составляет от 160000 гривен и выше.
Выдача свидетельств на перевозку опасных грузов.
Чтобы получить данное свидетельство, нужно уплатить от 50-300 гривен. (Доходность в месяц - от 10000 до 20000 гривен.)
Стоит ли удивляться, что Марьян Блаживский смог легко собрать сумму в 10 миллионов гривен, чтобы внести залог за брата? Тем временем, по данным Цензор.НЕТ, сам Марьян Блаживский уже сбежал в Крым. Правда, от него остались два заявления, пускай и написанных с позорным количеством ошибок: с просьбой уволить из органов, а еще - зачислить добровольцем на восточный фронт.
блаживский  
Но у задержанного Петра Блаживского есть еще два брата.
Иван Блаживский, который с 2011-го по 2014-й (до оккупации Крыма) занимал должность начальника ГАИ г. Севастополя.
блаживский
Иван Блаживский
А также Евгений Блаживский, который с 2008-го по 2010-й был прокурором Киева, с марта 2010-го стал замом Генерального прокурора Александра Медведько, а с ноября 2010-го - стал заместителем Генпрокурора Виктора Пшонки.

Дочь Евгения Блаживского Наталья занимает должность судьи Высшего административного суда Украины. Свою карьеру Наталья начала в Окружном административном суде г. Киева под руководством Олега Бачуна, который недавно был назначен заместителем Генерального прокурора Украины Виталия Яремы. 
Так что, имея такие связи и родственников в ГПУ и ВАСУ, для Петра Блаживского, вероятно, нет никакой проблемы решить вопрос открытого на него уголовного дела.
блаживский
Наталия Блаживская

Тем более, по словам подчиненных Петра Блаживского, он не раз им говорил: "Пох#ю мне ваши жалобы, я лично могу каждого из вас стереть в порошок и любую жалобу уберу из любого издания, а на газетные жалобы отпишусь, так как я работаю под крышей Сиренко, а он под Яремой".
Говоря о жалобах, видимо, Блаживский подразумевает коллективное письмо, которое еще в августе подчиненные начальника Полтавского УГАИ отправили министру МВД Арсену Авакову.
Вот выдержки из этого письма:
«Его неоднократно снимали с должностей, но он как ванька-встанька появлялся в разных областях вновь и вновь. А последнее его назначение и его братьев удивило сразу три области: три брата — три области. один крохобор лучше другого. Пожалейте своих сотрудников Днепропетровской, Полтавской и Херсонской областей. Они людей просто линчуют и обдирают. Прервите эту династию взяточников.
Самое интересное, что его помощник Соловей, начальник кадрового обеспечения, стал тоже под себя подгребать бабосы. На работу Соловей выходит только для сбора денег. Торгует всем, от разрешений на переоборудование автомобилей, бланков водительских удостоверений, номерами (даже бывшими в употреблении), цена колеблется от 2000 до 5000 грн. В месяц только ОРЕО заносит г-ну Блаживскому П.И. 200000 грн. Ротой ДПС владеет г-н Василенко, в обязанности которого входит сбор денег со старших, который не только собирает с инспекторов по 400 грн с экипажа ежедневно, но и занимается продажей выходных дней для сотрудников (250 грн. за 1 день), отпусков (3000 грн. месяц).
Если денег и план по протоколам не принес, и не поставил автомобиль на штрафплощадку, то быстро продлевается смена и инспектора дорабатывают пока не будет и то, и другое... В месяц, посчитав количество нарядов ГАИ, легко выходит сумма 100000 грн., а еще есть городское ГАИ (40000грн). Волей-неволей рядовым автоинспекторам приходится прибегать к произволу — иначе не собрать мзды для Блаживского П.И. Таким образом, благодаря алчным начальникам, закона на дорогах Полтавской области стало меньше, а поборов — значительно больше.
Разумеется, никуда не делись и привычные средства неправедного «заработка» руководства областного ГАИ — например, прямая торговля паном Соловьем «хлебными» должностями (в случае, если на одно место претендуют сразу несколько человек, Блаживский П.И. и Соловей объявляют настоящий аукцион). Или взять даже... продажу визитных карточек главного автоинспектора Полтавщины — дорожная индульгенция от Блаживского П.И. стоит порядка 200 долларов США.
…Также Блаживський П.И. блокирует любое передвижение по области сельхозтехники, автомобилей фермеров, предпринимателей, которые еще не платят ему ежемесячную дань за разрешение двигаться по дорогам области. Помимо того, платят не только областные грузоперевозчики, но и водители с других областей, маршруты которых проходят по дорогам Полтавщины. Каждый начальник районного ГАИ, в зависимости от платежеспособности района, каждый месяц несет от 3000 до 10000 грн.»

Интересно, что глава Департамента ГАИ Анатолий Сиренко скромно молчит по поводу ареста Блаживского. Видимо, Анатолий Сиренко не рассчитывал, что СБУ поймает на взятке не рядового ДПС-ника, а его прямого подчиненного.
Отметим, что при обыске у Петра Блаживского нашли в общей сложности 900 тысяч гривен, пачки долларов - 38 тысяч, евро - 6 тысяч. Блаживский так и не смог объяснить, откуда у него, при зарплате 8 тысяч гривен, такие средства.

После задержания Блаживский утверждал, что у него внезапно ухудшилось здоровье и ему потребовалась госпитализация. Сейчас главный полтавский гаишник в больнице.

Если вина Блаживского в получении взяток будет доказана, ему грозит до 12 лет тюрьмы с конфискацией имущества.

Впрочем, как напоминает "Дорожный контроль", Блаживский – коррупционер со стажем и скандалы с аналогичными обвинениями уже случались в его трудовой биографии. Впрочем, это не помешало ему оставаться на работе в правоохранительной системе, причем на самых доходных должностях.
Так в 2008 году на имя президента Украины Виктора Ющенко был подготовлен список тех, кого следует немедленно уволить. Как утверждал тогда начальник 1-го Управления ГУ БКОП СБУ Александр Репиков, заместитель начальника ГАИ Житомирской области Петр Блаживский организовал поборы с личного состава. На то время Службу Безопасности Украины возглавлял нынешний глава СБУ Валентин Наливайченко.
Однако, нынешнее СБУ Наливайченко никак не отреагировало на тот факт, что заместителем начальника УГАИ Полтавской области назначен тот, кого предыдущее СБУ Наливайченко обвиняло в коррупции.
По мнению журналистов «ДК», это лишь еще раз подтверждает тот, что Петр Блаживский действительно человек начальника Департамента ГАИ Анатолия Сиренко, который, в свою очередь, заручился поддержкой Генпрокурора Виталия Яремы, а он, в свою очередь, является человеком президента Петра Порошенко.
Естественно, при таких связях, можно грабить кого угодно.

Сколько гаишников берут взятки: есть официальная статистика России

Верховный суд РФ опубликовал данные о количестве приговоров по ст. 290 Уголовного кодекса («Получение взятки»)

В первом полугодии 2014 года в России было вынесено всего 1619 приговоров по ст. 290 Уголовного кодекса («Получение взятки»). Об этом свидетельствуют данные статистики Верховного суда. Причем, как следует из документа, сотрудники ГИБДД – не на первом месте по данному показателю.
Сколько гаишников берут взятки: есть официальная статистика - Фото 1
Как оказалось, чаще всего взятки берут государственные или муниципальные служащие. В первом полугодии 2014 года за это было осуждено 295 человек. На втором месте – руководители и другие должностные лица коммерческих организаций (120 человек). Лишь на третьем месте расположились сотрудники ГИБДД (74 человека), передают «Известия».
Насколько стоит доверять подобной статистике, решать вам, ведь не секрет, что большинство случаев взяточничества, включая попытки «договориться с гаишником на месте» до суда просто не доходят. Однако любопытен другой факт – всего судами в отношении взяточников было выписано штрафов на сумму свыше 1,28 млрд рублей. При этом сами осужденные не торопятся их оплачивать: в первом полугодии прошлого года суды одобрили 135 представлений об их замене на лишение свободы.
Неудивительно, что подобным данным статистики, похоже, не верят и в Госдуме. Именно сейчас в парламенте готовятся законопроекты, согласно которым неуплата штрафа осужденным за взяточничество, будет автоматически приводить к тюремному заключению, а имущество у коррупционеров, занимающих госдолжности, будет конфисковываться.

Сколько гаишников берут взятки: есть официальная статистика России

Верховный суд РФ опубликовал данные о количестве приговоров по ст. 290 Уголовного кодекса («Получение взятки»)

В первом полугодии 2014 года в России было вынесено всего 1619 приговоров по ст. 290 Уголовного кодекса («Получение взятки»). Об этом свидетельствуют данные статистики Верховного суда. Причем, как следует из документа, сотрудники ГИБДД – не на первом месте по данному показателю.
Сколько гаишников берут взятки: есть официальная статистика - Фото 1
Как оказалось, чаще всего взятки берут государственные или муниципальные служащие. В первом полугодии 2014 года за это было осуждено 295 человек. На втором месте – руководители и другие должностные лица коммерческих организаций (120 человек). Лишь на третьем месте расположились сотрудники ГИБДД (74 человека), передают «Известия».
Насколько стоит доверять подобной статистике, решать вам, ведь не секрет, что большинство случаев взяточничества, включая попытки «договориться с гаишником на месте» до суда просто не доходят. Однако любопытен другой факт – всего судами в отношении взяточников было выписано штрафов на сумму свыше 1,28 млрд рублей. При этом сами осужденные не торопятся их оплачивать: в первом полугодии прошлого года суды одобрили 135 представлений об их замене на лишение свободы.
Неудивительно, что подобным данным статистики, похоже, не верят и в Госдуме. Именно сейчас в парламенте готовятся законопроекты, согласно которым неуплата штрафа осужденным за взяточничество, будет автоматически приводить к тюремному заключению, а имущество у коррупционеров, занимающих госдолжности, будет конфисковываться.

ДК на Интер о Реформе ГАИ (Видео)




ДК на Интер о Реформе ГАИ (Видео)




Адвокат "Дорожного контроля" рассказал, как убрать с дорог так называемых гаишников-"нюхачей"

 Адвокат "Дорожного контроля" рассказал, как убрать с дорог так называемых гаишников-"нюхачей"

КИЕВ. 20 января. УНН. До сих пор не реформирована Государственная автоинспекция, поэтому руководству МВД выгодны коррупционные схемы, которые существовали еще во времена предыдущего министра Валерия Захарченко. Об этом в эксклюзивном комментарии УНН сказал адвокат общественной организации "Дорожный контроль" Виктор Смалий.



"Министр Арсен Аваков вернул бывших работников милиции, хотя ему советовали этого не делать. То есть у нас ничего не изменилось. Старые коррупционеры работают по старым схемам", - отметил адвокат

По его мнению, даже повышение зарплаты сотрудникам ГАИ до 8 тысяч гривен не сможет полностью искоренить коррупцию и взяточничество на дорогах.

На вопрос УНН, что может изменить ситуацию, он ответил, что нужно ввести электронные протоколы, так называемые, видеорегистраторы.

"Каждый гаишник, который выходит на патрулирование, должен иметь устройство. Это позволит руководству проверять любые жалобы на этого гаишника. Если гаишник не обеспечил работу регистратора, значит ему есть, что скрывать", - отметил адвокат.

В частности, он считает, что введение видеорегистраторов также поможет убрать так называемых "нюхачей" с украинских дорог.

"Это так называемые гаишники-"нюхачи". Они не столько документы проверяют, сколько нюхают, когда общаются с водителем", - пояснил адвокат.

Как сообщал УНН, из органов внутренних дел уволены более 100 инспекторов ГАИ. Такое решение глава МВД Арсен Аваков принял после проведения ряда проверок и на основании Закона Украины "Об очистке власти". 19 января были объявлены правила и начало набора на обучение и стажировку в новую патрульную службу, которая придет на смену ГАИ.

Адвокат "Дорожного контроля" рассказал, как убрать с дорог так называемых гаишников-"нюхачей"

 Адвокат "Дорожного контроля" рассказал, как убрать с дорог так называемых гаишников-"нюхачей"

КИЕВ. 20 января. УНН. До сих пор не реформирована Государственная автоинспекция, поэтому руководству МВД выгодны коррупционные схемы, которые существовали еще во времена предыдущего министра Валерия Захарченко. Об этом в эксклюзивном комментарии УНН сказал адвокат общественной организации "Дорожный контроль" Виктор Смалий.



"Министр Арсен Аваков вернул бывших работников милиции, хотя ему советовали этого не делать. То есть у нас ничего не изменилось. Старые коррупционеры работают по старым схемам", - отметил адвокат

По его мнению, даже повышение зарплаты сотрудникам ГАИ до 8 тысяч гривен не сможет полностью искоренить коррупцию и взяточничество на дорогах.

На вопрос УНН, что может изменить ситуацию, он ответил, что нужно ввести электронные протоколы, так называемые, видеорегистраторы.

"Каждый гаишник, который выходит на патрулирование, должен иметь устройство. Это позволит руководству проверять любые жалобы на этого гаишника. Если гаишник не обеспечил работу регистратора, значит ему есть, что скрывать", - отметил адвокат.

В частности, он считает, что введение видеорегистраторов также поможет убрать так называемых "нюхачей" с украинских дорог.

"Это так называемые гаишники-"нюхачи". Они не столько документы проверяют, сколько нюхают, когда общаются с водителем", - пояснил адвокат.

Как сообщал УНН, из органов внутренних дел уволены более 100 инспекторов ГАИ. Такое решение глава МВД Арсен Аваков принял после проведения ряда проверок и на основании Закона Украины "Об очистке власти". 19 января были объявлены правила и начало набора на обучение и стажировку в новую патрульную службу, которая придет на смену ГАИ.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС