четверг, 15 января 2015 г.

Начальник ГАИ Днепропетровщины Блаживский признается в коррупции и пишет рапорт об отставке. СЕНСАЦИОННОЕ ВИДЕО


В распоряжении ЦЕНЗОР.НЕТ активисты Днепропетровщины и житель Днепропетровска Олег Геннадиевич Наброк передали сенсационное признание начальника ГАИ Днепропетровщины (на момент записи) Марьяна Блаживского о чудовищной коррупции в ведомстве.

Блаживский рассказывает когда и в каком размере он получал взятки. Отметим, что после увольнения в октябре экс-начальник ГАИ сбежал в Крым.
Блаживский курировал 4 основных направления:
1.​ Отдел регистрационной экзаменационной работы (МРЕО)
2.​ Отдел дорожно-патрульной службы (ДПС)
3.​ Отдел организации дорожного движения (ОДР0) (дор-надзор)
4.​ Отдел автомобильно-технической инспекции (АТИ) (Тех-надзор)
1.​ (МРЕО) - направления работы
Так называемые торговые организации (Справки счет) - при покупке автомобиля или его продаже оказывают услуги, о составлении договора купли-продаж. На сегодня такая услуга стоит 1200 гривен из которых они должны ему отдать 200 гривен. Примерно в месяц их выписывают от 1000 до 3000 (сумма дохода от 150000 и выше).
Автошколы (курсы вождения и практической подготовки) цена таких курсов составляет от 800 до 2400 гривен, это стоимость самого обучения и получения свидетельства об окончании данной автошколы. Когда проходит согласование с начальником госавтоинспекцииоб окончании курсов и сдачи экзаменов в МРЭО цена составляет от 100 до 200 гривен (простыми словами за каждое свидетельство от 100 до 200 гривен). В месяц таких свидетельств выдается от 500 до 1000 (сумма дохода от 100000 и выше)
В Днепропетровской области 14 отделений (МРЕО) - каждый начальник данного отделения должен сдать в месяц от 5000 до 10000 долларов в месяц, в зависимости от города или района его обслуживания и количества населения. Из чего состоит доход начальников МРЕО, чтобы сдать экзамен и получить водительское удостоверение, нужно заплатить мимо кассы от 1500 до 2500 гривен в зависимости от категории, регистрация автомобиля от 300 до 1000 гривен, в зависимости новая она или б/у, а также продажа номерных знаков, что составляет от 1500 гривен до 50000 гривен. Итого доход начальника госавтоинспекции из 14 отделении составляет от 100000 долларов.
Также из всех направлений, начальник ГАИ держит под контролем продажу номерных знаков. Цена одного номерного знака для реализации в МРЕО составляет от 100 до 1500 долларов в зависимости от символики цифр. Итого доход от этого направления составляет от 5000 долларов и выше.
2.​ Отдел дорожно-патрульной службы (ДПС)
На сегодняшний день несут службу на линии 260 инспекторов в Днепропетровской области. Каждый из них, отработав смену, должен сдать 100 гривен своему командиру подразделения. И также раз в месяц каждый инспектор должен сдать месячник для начальника госавтоинспекции от 200 до 300 долларов, в зависимости от подразделения, района или города и места его дислокации. Итого доход начальника госавтоинспекции составляет от 40000 долларов и выше.
3.​ Отдел организации дорожного движения (дор-надзор)
Направления данной службы
Согласования паспортов маршрута на пассажирские перевозки, а также перевозку опасных грузов. Цена согласования одного маршрута составляет от 800 до 1500 гривен. Согласований паспортов маршрута в месяц составляет около 50. Доход от этого направления составляет от 40000 тысяч гривен.
Курсы обучения водителей на право перевозки опасных грузов (свидетельство на право перевозки опасных грузов) помимо официальных платежей, цена этого свидетельства составляет 1500 гривен. В месяц выдается около 30 свидетельств. Что составляет 45000 гривен.
Согласование: нна рекламу, установку рекламных щитов, на строительство торговых объектов на красной линии, а также возле железнодорожных переездов. Цена одного согласования в данном направлении составляет от 4000 гривен.
4.​ Отдел автомобильно-технической инспекции (технадзор)
Направления данной службы
Субъекты для проведения обязательного технического контроля транспортных средств. Всего в области 34 станции диагностики. Условие начальника госавтоинспекции с каждого выданного протокола от 10 до 30 гривен, в месяц общая сумма составляет от 80000 до 120000 гривен.
Перевозчики (маршрутные такси). Из тех перевозчиков, которые работают с начальником госавтоинспекции лично, с каждой машины от 20-30 гривен в день. В месяц общая сумма составляет от 160000 гривен и выше.
Выдача свидетельств на перевозку опасных грузов. Стоимость за выдачу данного свидетельства от 50-300 гривен. В месяц получается от 10000 до 20000 гривен.


Скандальную историю о "гаишниках" Марьяне и Петре Блаживском читайте в материале Цензор.НЕТ БИЗНЕС ГАИ: КАК ГАИШНИК МАРЬЯН БЛАЖИВСКИЙ СОБРАЛ 10 МИЛЛИОНОВ ДЛЯ ЗАЛОГА ЗА БРАТА-ГАИШНИКА ПЕТРА БЛАЖИВСКОГОИсточник:http://censor.net.ua/v319876


блаживский

документ блаживский





Начальник ГАИ Днепропетровщины Блаживский признается в коррупции и пишет рапорт об отставке. СЕНСАЦИОННОЕ ВИДЕО


В распоряжении ЦЕНЗОР.НЕТ активисты Днепропетровщины и житель Днепропетровска Олег Геннадиевич Наброк передали сенсационное признание начальника ГАИ Днепропетровщины (на момент записи) Марьяна Блаживского о чудовищной коррупции в ведомстве.

Блаживский рассказывает когда и в каком размере он получал взятки. Отметим, что после увольнения в октябре экс-начальник ГАИ сбежал в Крым.
Блаживский курировал 4 основных направления:
1.​ Отдел регистрационной экзаменационной работы (МРЕО)
2.​ Отдел дорожно-патрульной службы (ДПС)
3.​ Отдел организации дорожного движения (ОДР0) (дор-надзор)
4.​ Отдел автомобильно-технической инспекции (АТИ) (Тех-надзор)
1.​ (МРЕО) - направления работы
Так называемые торговые организации (Справки счет) - при покупке автомобиля или его продаже оказывают услуги, о составлении договора купли-продаж. На сегодня такая услуга стоит 1200 гривен из которых они должны ему отдать 200 гривен. Примерно в месяц их выписывают от 1000 до 3000 (сумма дохода от 150000 и выше).
Автошколы (курсы вождения и практической подготовки) цена таких курсов составляет от 800 до 2400 гривен, это стоимость самого обучения и получения свидетельства об окончании данной автошколы. Когда проходит согласование с начальником госавтоинспекцииоб окончании курсов и сдачи экзаменов в МРЭО цена составляет от 100 до 200 гривен (простыми словами за каждое свидетельство от 100 до 200 гривен). В месяц таких свидетельств выдается от 500 до 1000 (сумма дохода от 100000 и выше)
В Днепропетровской области 14 отделений (МРЕО) - каждый начальник данного отделения должен сдать в месяц от 5000 до 10000 долларов в месяц, в зависимости от города или района его обслуживания и количества населения. Из чего состоит доход начальников МРЕО, чтобы сдать экзамен и получить водительское удостоверение, нужно заплатить мимо кассы от 1500 до 2500 гривен в зависимости от категории, регистрация автомобиля от 300 до 1000 гривен, в зависимости новая она или б/у, а также продажа номерных знаков, что составляет от 1500 гривен до 50000 гривен. Итого доход начальника госавтоинспекции из 14 отделении составляет от 100000 долларов.
Также из всех направлений, начальник ГАИ держит под контролем продажу номерных знаков. Цена одного номерного знака для реализации в МРЕО составляет от 100 до 1500 долларов в зависимости от символики цифр. Итого доход от этого направления составляет от 5000 долларов и выше.
2.​ Отдел дорожно-патрульной службы (ДПС)
На сегодняшний день несут службу на линии 260 инспекторов в Днепропетровской области. Каждый из них, отработав смену, должен сдать 100 гривен своему командиру подразделения. И также раз в месяц каждый инспектор должен сдать месячник для начальника госавтоинспекции от 200 до 300 долларов, в зависимости от подразделения, района или города и места его дислокации. Итого доход начальника госавтоинспекции составляет от 40000 долларов и выше.
3.​ Отдел организации дорожного движения (дор-надзор)
Направления данной службы
Согласования паспортов маршрута на пассажирские перевозки, а также перевозку опасных грузов. Цена согласования одного маршрута составляет от 800 до 1500 гривен. Согласований паспортов маршрута в месяц составляет около 50. Доход от этого направления составляет от 40000 тысяч гривен.
Курсы обучения водителей на право перевозки опасных грузов (свидетельство на право перевозки опасных грузов) помимо официальных платежей, цена этого свидетельства составляет 1500 гривен. В месяц выдается около 30 свидетельств. Что составляет 45000 гривен.
Согласование: нна рекламу, установку рекламных щитов, на строительство торговых объектов на красной линии, а также возле железнодорожных переездов. Цена одного согласования в данном направлении составляет от 4000 гривен.
4.​ Отдел автомобильно-технической инспекции (технадзор)
Направления данной службы
Субъекты для проведения обязательного технического контроля транспортных средств. Всего в области 34 станции диагностики. Условие начальника госавтоинспекции с каждого выданного протокола от 10 до 30 гривен, в месяц общая сумма составляет от 80000 до 120000 гривен.
Перевозчики (маршрутные такси). Из тех перевозчиков, которые работают с начальником госавтоинспекции лично, с каждой машины от 20-30 гривен в день. В месяц общая сумма составляет от 160000 гривен и выше.
Выдача свидетельств на перевозку опасных грузов. Стоимость за выдачу данного свидетельства от 50-300 гривен. В месяц получается от 10000 до 20000 гривен.


Скандальную историю о "гаишниках" Марьяне и Петре Блаживском читайте в материале Цензор.НЕТ БИЗНЕС ГАИ: КАК ГАИШНИК МАРЬЯН БЛАЖИВСКИЙ СОБРАЛ 10 МИЛЛИОНОВ ДЛЯ ЗАЛОГА ЗА БРАТА-ГАИШНИКА ПЕТРА БЛАЖИВСКОГОИсточник:http://censor.net.ua/v319876


блаживский

документ блаживский





Европротокол в Украине не работает

Европротокол в Украине не работает

В Украине с помощью европротокола оформляются лишь 7% материалов дорожно-транспортных происшествий. То есть, этот способ оформления аварий в нашей стране не работает, несмотря на то, что введен в действие еще в 2011 году. Об этом сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко. Вместе с тем, по утверждению главы ГАИ, анализ дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что около 60% – аварии, убытки которых не превышают 25 тыс. грн. То есть, именно та максимальная сумма, которая выплачивается страховыми компаниями при оформлении участниками ДТП европротокола.
В связи с этим Анатолий Сиренко призвал всех отечественных автомобилистов посодействовать более активному использованию данного способа оформления ДТП, который уже давно и успешно практикуется многими европейскими странами. «Использование европротокола существенно сокращает время оформления ДТП, упрощает эту процедуру и позволяет снизить количество заторовых ситуаций на дорогах, по причине аварий. Поэтому призываю всех водителей по возможности адекватно оценивать стоимость материального ущерба, нанесенного вследствие происшествия, и если он вписывается в предусмотренные европротоколом выплату в 25 тыс. грн, активно использовать данный способ оформления ДТП», - заявил Анатолий Сиренко.
Также начальник ДГАИ обратил внимание на важную составляющую – европротоколом можно воспользоваться только в том случае, если оба участника происшествия обоюдно признают одного из себя виновным. В противном случае придется вызывать ГАИ. Прибегать к помощи стражей порядка также необходимо, если в результате ДТП есть пострадавшие или материальные убытки явно большие.
Источник: Авто Центр

Европротокол в Украине не работает

Европротокол в Украине не работает

В Украине с помощью европротокола оформляются лишь 7% материалов дорожно-транспортных происшествий. То есть, этот способ оформления аварий в нашей стране не работает, несмотря на то, что введен в действие еще в 2011 году. Об этом сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко. Вместе с тем, по утверждению главы ГАИ, анализ дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что около 60% – аварии, убытки которых не превышают 25 тыс. грн. То есть, именно та максимальная сумма, которая выплачивается страховыми компаниями при оформлении участниками ДТП европротокола.
В связи с этим Анатолий Сиренко призвал всех отечественных автомобилистов посодействовать более активному использованию данного способа оформления ДТП, который уже давно и успешно практикуется многими европейскими странами. «Использование европротокола существенно сокращает время оформления ДТП, упрощает эту процедуру и позволяет снизить количество заторовых ситуаций на дорогах, по причине аварий. Поэтому призываю всех водителей по возможности адекватно оценивать стоимость материального ущерба, нанесенного вследствие происшествия, и если он вписывается в предусмотренные европротоколом выплату в 25 тыс. грн, активно использовать данный способ оформления ДТП», - заявил Анатолий Сиренко.
Также начальник ДГАИ обратил внимание на важную составляющую – европротоколом можно воспользоваться только в том случае, если оба участника происшествия обоюдно признают одного из себя виновным. В противном случае придется вызывать ГАИ. Прибегать к помощи стражей порядка также необходимо, если в результате ДТП есть пострадавшие или материальные убытки явно большие.
Источник: Авто Центр

Коррупционные скидки от ГАИ Украины

Руководство ГАИ заявило, что стоимость новых номерных знаков, так называемого еврообразца будет ниже, чем нынешних. Существенно также снижена цена прав и техпаспортов.


Мы уже сообщали, что новые номерные знаки так называемого еврообразца– универсального формата, разработанного с учетом  требований ЕС, появятся в Украине уже в марте текущего года.  При этом, несмотря на постоянно растущий курс доллара, стоимость новых номеров будет дешевле, чем тех, которые выдаются ныне. 

Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил начальник Департамента Госавтоинспекции Анатолий Сиренко.

По его словам МВД поставило перед ГАИ задачу максимально возможно снизить стоимость бланковой продукции (водительских удостоверений и свидетельств о регистрации ТС), а также номерных знаков. И эта задача вполне успешно выполняется. Так, по словам Анатолия Сиренко, в 2008 году номерные знаки обходились владельцу ТС в 225 грн, что в пересчете на действовавший тогда курс (8,5 грн за $1) получалось $26. На сегодня номера стоят 148 грн, что при курсе в 19 грн за $1 получается всего  около $8.

Более того, с введением новых номеров еврообразца их стоимость опять хотят снизить – по словам начальника ДГАИ планируется, что она составит около 135 грн. Как объяснил Анатолий Сиренко, этого удалось достичь благодаря тому, что из цепочки: изготовитель номеров-автовладелец были ликвидированы всевозможные коррупционные составляющие (фирмы-посредники, «прокладки» и т.п.). В частности, на сегодня патент на промышленный образец новых номерных знаков принадлежит государству в лице ДГАИ МВД Украины, а ранее коммерческой фирме.  

Схожая ситуация наблюдается и с постепенным снижением стоимости бланков прав и техпаспортов. Так, в 2008 году цена на эту спецпродукцию составляла 247,5 грн ($29), а сегодня – 114 грн ($6).  И это также по заверениям Анатолия Сиренко – благодаря тому, что были ликвидированы действовавшие ранее коррупционные схемы.

Коррупционные скидки от ГАИ Украины

Руководство ГАИ заявило, что стоимость новых номерных знаков, так называемого еврообразца будет ниже, чем нынешних. Существенно также снижена цена прав и техпаспортов.


Мы уже сообщали, что новые номерные знаки так называемого еврообразца– универсального формата, разработанного с учетом  требований ЕС, появятся в Украине уже в марте текущего года.  При этом, несмотря на постоянно растущий курс доллара, стоимость новых номеров будет дешевле, чем тех, которые выдаются ныне. 

Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил начальник Департамента Госавтоинспекции Анатолий Сиренко.

По его словам МВД поставило перед ГАИ задачу максимально возможно снизить стоимость бланковой продукции (водительских удостоверений и свидетельств о регистрации ТС), а также номерных знаков. И эта задача вполне успешно выполняется. Так, по словам Анатолия Сиренко, в 2008 году номерные знаки обходились владельцу ТС в 225 грн, что в пересчете на действовавший тогда курс (8,5 грн за $1) получалось $26. На сегодня номера стоят 148 грн, что при курсе в 19 грн за $1 получается всего  около $8.

Более того, с введением новых номеров еврообразца их стоимость опять хотят снизить – по словам начальника ДГАИ планируется, что она составит около 135 грн. Как объяснил Анатолий Сиренко, этого удалось достичь благодаря тому, что из цепочки: изготовитель номеров-автовладелец были ликвидированы всевозможные коррупционные составляющие (фирмы-посредники, «прокладки» и т.п.). В частности, на сегодня патент на промышленный образец новых номерных знаков принадлежит государству в лице ДГАИ МВД Украины, а ранее коммерческой фирме.  

Схожая ситуация наблюдается и с постепенным снижением стоимости бланков прав и техпаспортов. Так, в 2008 году цена на эту спецпродукцию составляла 247,5 грн ($29), а сегодня – 114 грн ($6).  И это также по заверениям Анатолия Сиренко – благодаря тому, что были ликвидированы действовавшие ранее коррупционные схемы.

В Запорожье за взятку будут судить инспектора ГАИ

В Запорожье за взятку будут судить инспектора ГАИ
admin
Прокуратура Запорожской области утвердила и направила в суд обвинительный акт в отношении инспектора дорожно-патрульной службы ГАИ областного центра, получившего взятку в размере 3000 грн., сообщает пресс-служба прокуратуры Запорожской области.
Установлено, что в октябре прошлого года милиционер обманул автолюбителя, получив от него деньги за не составление административного протокола за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения по ст. 130 КУоАП.
Инспектору ГАИ было сообщено о подозрении в совершении уголовных преступлений по ч.1 ст.190 (мошенничество), ч.1 ст. 364 УК Украины (умышленное, с целью получения неправомерной выгоды для себя, использование служебным лицом власти вопреки интересам службы, если оно причинило существенный вред охраняемым законом государственным интересам).

В Запорожье за взятку будут судить инспектора ГАИ

В Запорожье за взятку будут судить инспектора ГАИ
admin
Прокуратура Запорожской области утвердила и направила в суд обвинительный акт в отношении инспектора дорожно-патрульной службы ГАИ областного центра, получившего взятку в размере 3000 грн., сообщает пресс-служба прокуратуры Запорожской области.
Установлено, что в октябре прошлого года милиционер обманул автолюбителя, получив от него деньги за не составление административного протокола за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения по ст. 130 КУоАП.
Инспектору ГАИ было сообщено о подозрении в совершении уголовных преступлений по ч.1 ст.190 (мошенничество), ч.1 ст. 364 УК Украины (умышленное, с целью получения неправомерной выгоды для себя, использование служебным лицом власти вопреки интересам службы, если оно причинило существенный вред охраняемым законом государственным интересам).

Брат пойманного на взятке экс-начальника ГАИ Полтавщины не дождавшись сотрудников СБУ уволился с должности начальника ГАИ Днепропетровщины

Брат пойманного на взятке экс-начальника ГАИ Полтавщины уволился с должности начальника ГАИ Днепропетровщины
Брат задержанного за взяточничество экс-начальника ГАИ Полтавской области Петра Блаживского уволился с должности начальника ГАИ Днепропетровской области.
Как передаёт корреспондент УНИАН, об этом на брифинге заявил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко.
Сиренко назвал позорным историю с Петром Блаживским, которого подозревают в вымогательстве и получении взятки.
"Это позорный, досадный случай для всей ГАИ. Я приношу извинения тем, кто пострадал от этого. В настоящее время начальник ГАИ Полтавской области уволен, а 31 декабря уволился его брат, который работал начальником ГАИ Днепропетровской области. Относительно третьего брата, я не очень знаю, но раньше он работал в Севастополе", – сказал Сиренко.
Также Сиренко отметил, что вышеуказанные лица больше не вернутся на службу в Госавтоинспекцию.
Как сообщалось, начальник УГАИ Управления МВД Украины в Полтавской области Блаживский был задержан 27 декабря 2014 года.
Правоохранителями установлено, что после назначения на должность начальника УГАИ Блаживский вымогал от подчинённых средства. Ежемесячные суммы от каждого руководителя подразделения составляли от 1 тыс. до 4 тыс. долл.
У задержанного в портфеле было изъято наличными 18 тыс. долларов, а во время обыска в квартире – почти 900 тыс. грн, 20 тыс. долларов США, 6 тыс. евро.
Братом Петра Блаживского является Марьян Блаживский, который до последнего времени был начальником УГАИ Днепропетровской области. Второй брат – Иван Блаживский, который с 2011-го по 2014-й (до оккупации Крыма) занимал должность начальника ГАИ г. Севастополя.
Есть ещё третий брат – Евгений Блаживский, который ранее занимал должности прокурора Киева и заместителя генерального прокурора.
Ранее сообщалось, что за начальника ГАИ Полтавщины внесли залог в 10 миллионов гривен.
УНИАН
Фото с сайта ukr.media

Брат пойманного на взятке экс-начальника ГАИ Полтавщины не дождавшись сотрудников СБУ уволился с должности начальника ГАИ Днепропетровщины

Брат пойманного на взятке экс-начальника ГАИ Полтавщины уволился с должности начальника ГАИ Днепропетровщины
Брат задержанного за взяточничество экс-начальника ГАИ Полтавской области Петра Блаживского уволился с должности начальника ГАИ Днепропетровской области.
Как передаёт корреспондент УНИАН, об этом на брифинге заявил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко.
Сиренко назвал позорным историю с Петром Блаживским, которого подозревают в вымогательстве и получении взятки.
"Это позорный, досадный случай для всей ГАИ. Я приношу извинения тем, кто пострадал от этого. В настоящее время начальник ГАИ Полтавской области уволен, а 31 декабря уволился его брат, который работал начальником ГАИ Днепропетровской области. Относительно третьего брата, я не очень знаю, но раньше он работал в Севастополе", – сказал Сиренко.
Также Сиренко отметил, что вышеуказанные лица больше не вернутся на службу в Госавтоинспекцию.
Как сообщалось, начальник УГАИ Управления МВД Украины в Полтавской области Блаживский был задержан 27 декабря 2014 года.
Правоохранителями установлено, что после назначения на должность начальника УГАИ Блаживский вымогал от подчинённых средства. Ежемесячные суммы от каждого руководителя подразделения составляли от 1 тыс. до 4 тыс. долл.
У задержанного в портфеле было изъято наличными 18 тыс. долларов, а во время обыска в квартире – почти 900 тыс. грн, 20 тыс. долларов США, 6 тыс. евро.
Братом Петра Блаживского является Марьян Блаживский, который до последнего времени был начальником УГАИ Днепропетровской области. Второй брат – Иван Блаживский, который с 2011-го по 2014-й (до оккупации Крыма) занимал должность начальника ГАИ г. Севастополя.
Есть ещё третий брат – Евгений Блаживский, который ранее занимал должности прокурора Киева и заместителя генерального прокурора.
Ранее сообщалось, что за начальника ГАИ Полтавщины внесли залог в 10 миллионов гривен.
УНИАН
Фото с сайта ukr.media

Руководство ГАИ уволило исполнителей, а заказчиков подняло в должности




Пять сотрудников Госавтоинспекции, уволенных в Харьковской области, лишились должностей из-за преследования «майдановцев»
Об этом на пресс-конференции рассказал начальник управления ГАИ ГУМВДУ в Харьковской области Игорь Швыдкой.

«Уволены сотрудники, которые составляли протоколы на «майдановцев». В основном, информация приходила из Киева, и наши сотрудники по ней составляли протоколы на водителей, участвовавших в акциях Автомайдана, и направляли в суд», - сказал Швыдкой.
Начальник управления уточнил, что уволенные, в основном, работали в органах ГАИ в районах Харьковской области.
Напомним, что во времена Майдана, ГАИ г. Харьков Руководил Ершов А.А. ныне исполняющий обязанности зам.начальника Управления ГАИ Украины, подчиненный которого не могли без его ведома составлять протоколы на активистов, а следовательно писали под его четким руководством. Но увы, в нашей стране все как обычно, низа получают по шапке, пока верха продолжают зарабатывать, исполнители наказаны, а заказчики пошли на повышение. Браво Арсен Борисович!!! 

Руководство ГАИ уволило исполнителей, а заказчиков подняло в должности




Пять сотрудников Госавтоинспекции, уволенных в Харьковской области, лишились должностей из-за преследования «майдановцев»
Об этом на пресс-конференции рассказал начальник управления ГАИ ГУМВДУ в Харьковской области Игорь Швыдкой.

«Уволены сотрудники, которые составляли протоколы на «майдановцев». В основном, информация приходила из Киева, и наши сотрудники по ней составляли протоколы на водителей, участвовавших в акциях Автомайдана, и направляли в суд», - сказал Швыдкой.
Начальник управления уточнил, что уволенные, в основном, работали в органах ГАИ в районах Харьковской области.
Напомним, что во времена Майдана, ГАИ г. Харьков Руководил Ершов А.А. ныне исполняющий обязанности зам.начальника Управления ГАИ Украины, подчиненный которого не могли без его ведома составлять протоколы на активистов, а следовательно писали под его четким руководством. Но увы, в нашей стране все как обычно, низа получают по шапке, пока верха продолжают зарабатывать, исполнители наказаны, а заказчики пошли на повышение. Браво Арсен Борисович!!! 

ГАИшники против поднятия им заработной платы

Аваков повысил зарплаты постовым ГАИ. Сами работники ГАИ не просят ее увеличения
Аваков повысил зарплаты постовым ГАИ. Сами работники ГАИ не просят ее увеличения

Заработная плата работникам ГАИ будет увеличена, больше всего — самым низким слоям службы, прежде всего патрульным.
Об этом на пресс-конференции сказал начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко, передает «УНН».
По словам А.Сиренко, настаивает на увеличении заработной платы глава МВД Арсен Аваков, а сами работники ГАИ не просят ее увеличения, потому что «понимают сложную экономическую ситуацию в стране».
«В нынешней экономической ситуации, просить увеличения заработной платы будет не корректно. Но Министерство внутренних дел и лично министр делает все возможное для того, чтобы увеличить заработную плату. И она будет увеличена», — рассказал А.Сиренко.
Напомним, Министерство финансов Украины рекомендовало отменить норму о повышении заработных плат государственным служащим более чем в два раза в 2015 году с целью оптимизации расходов госбюджета. По подсчетам ведомства, отмена этой нормы позволит сэкономить бюджету 28,2 млрд грн.
«Аргумент»

ГАИшники против поднятия им заработной платы

Аваков повысил зарплаты постовым ГАИ. Сами работники ГАИ не просят ее увеличения
Аваков повысил зарплаты постовым ГАИ. Сами работники ГАИ не просят ее увеличения

Заработная плата работникам ГАИ будет увеличена, больше всего — самым низким слоям службы, прежде всего патрульным.
Об этом на пресс-конференции сказал начальник Департамента ГАИ МВД Украины Анатолий Сиренко, передает «УНН».
По словам А.Сиренко, настаивает на увеличении заработной платы глава МВД Арсен Аваков, а сами работники ГАИ не просят ее увеличения, потому что «понимают сложную экономическую ситуацию в стране».
«В нынешней экономической ситуации, просить увеличения заработной платы будет не корректно. Но Министерство внутренних дел и лично министр делает все возможное для того, чтобы увеличить заработную плату. И она будет увеличена», — рассказал А.Сиренко.
Напомним, Министерство финансов Украины рекомендовало отменить норму о повышении заработных плат государственным служащим более чем в два раза в 2015 году с целью оптимизации расходов госбюджета. По подсчетам ведомства, отмена этой нормы позволит сэкономить бюджету 28,2 млрд грн.
«Аргумент»

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС