вторник, 28 июля 2015 г.

Обращение «Товариство учасників руху» к Премьер-министру А. Яценюку

Очередное обращение к Премьер-министру от «Товариство учасників руху».... Или как достучаться до небес?!












Обращение «Товариство учасників руху» к Премьер-министру А. Яценюку

Очередное обращение к Премьер-министру от «Товариство учасників руху».... Или как достучаться до небес?!












В Харькове гаишники - «Рано радуетесь, мы еще два месяца будем стоять»

Реформа МВД докатилась и до Харькова - начальник харьковского главка Анатолий Дмитриев подписал указ об упразднении городского ГАИ. «Вести» выясняли, что это значит для обычных водителей уже сейчас и какие перемены будут через два месяца, когда обещают полную «перезагрузку» УВД и УГАИ.

«ВАС УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!»

Как сообщается на официальном сайте ГУ МВД в Харьковской области Анатолий Дмитриев вывел из штата 90 сотрудников городского управления Госавтоинспекции (областные не трогали, поскольку у них нет патрульных служб). Как стало известно «Вестям» из собственных источников, это лишь половина сотрудников горГАИ и речь идет не о сокращении патрулей, а о штатных сотрудниках управления. «В городском ГАИ работает чуть больше 180 человек. В основном из штата вывели офисных сотрудников районных и городских управлений. Тех, кто работает на дорогах, это практически не коснулось. По остальным сотрудникам указаний пока не было», - уточнил наш источник в УВД. Именно поэтому функции госавтоинспекторов на дороге остаются за ними в полном объеме: временное задержание и хранение транспортных средств на специальных площадках, временное изъятие удостоверения водителя и лицензионной карточки на транспортное средство и их возврат, направление водителей для проведения осмотра с целью определения состояния опьянения.
«В течение ближайших двух месяцев инспекторы будут выполнять свои служебные обязанности, регламентировано действующим законодательством. Они будут наблюдать за соблюдением правил дорожного движения в городе, обеспечивать оформление необходимой документации в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий», - обещают в УГАИ. Сами же сотрудники не унывают и продолжают заработанные на дороге деньги откладывать на черный день. «Меня в субботу остановили за превышение скорости в конце Московского проспекта. Я говорю им: «Вас же уже не существует», а они мне «Рано радуетесь, мы еще два месяца будем стоять». При этом припугнули, что новые патрульные будут намного жестче их и что мы будем за старыми добрыми гаишниками скучать. Пока разбирались по нарушению, они у меня раз пять переспросили: «Так что, будем оформлять протокол или нет?». Ничему их не жизнь ни реформа не учит, давно пора их убирать», - рассказал «Вестям» харьковчанин Андрей Мирный, хотя он признает, что молодежь, которая сменит «устаревших морально» людей с жезлами, не сразу сможет «разруливать» сложные ситуации на дороге: новым полицейским приходится в ускоренном режиме учить законы, ПДД (всего - 10 недель на обучение), практики на дорогах у них вообще нет.
Сотрудники ГАИ, которые захотят остаться на службе, предложат пройти переаттестацию, после чего на общих основаниях - влиться в новую полицию, которая с октября возьмет на себя функцию ликвидированного ГАИ. «Ребятам, которые увольняются, предложено написать заявление, пройти тесты и пройти подготовку. Тот, кто пройдет ее, скажем так пройдет этот детектор лжи, вы же сами знаете, что есть часть работников милиции, которые на дорогах берут взятки. Люди дают, они берут. И если они готовы будут принять новые условия работы, значит они будут работать», - пообещал Анатолий Дмитриев. Как нам удалось выяснить, требования к экс-гаишникам будут все-таки повыше: будут изучать их личные дела, проверят знание законов и физподготовку. Только после этого возможно превращение сотрудника ГАИ в полицейского.
В «Дорожном контроле», который много лет следит за работой горГАИ, убеждены, что реформа нужна, причем коснуться она должна не только рядовых прапорщиков, но и «верхушки» в управлении, о судьбе которой пока ничего неизвестно. «Реформа просто необходима, ведь сегодня сотрудник ГАИ думает не о безопасности дорожного движения, а как заработать побольше денег. Но это и не мудрено при такой зарплате. Но реформу прежде всего начинать надо не с рядового сотрудника ГАИ, а с управления. Мы ведь все прекрасно знаем, что часть денег и немалая часть, которую собирают сотрудники ГАИ, идет на «долю» руководства. При этом руководства десятками лет сидит на своих должностях и никто их не снимает, только переставляют местами», - говорит руководитель харьковского «Дорожного контроля» Руслан Погонцев.

ЕЩЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НАБИРАЮТ КАДРЫ

Выпуск первых харьковских патрульных состоится 19 сентября. Пока отбор прошли 546 будущих патрульных полицейских (412 — это мужчины, 124 — женщины. Высшее образование имеют 436 человек, в 92 случаях — оно юридическое). 420 курсантов - жители Харькова, еще 93 - родом из Харьковской области, а 23 человека приехали из соседних областей. Сейчас учатся одновременно два курса, а донабор на третий продолжили до седьмого августа (на поток наберут 464 курсанта, уже подано более полутора тысяч анкет). По-новому следить за порядком на дорогах Харькова начнут уже с октября - на улицы должны выйти 1000 полицейских.

В Харькове гаишники - «Рано радуетесь, мы еще два месяца будем стоять»

Реформа МВД докатилась и до Харькова - начальник харьковского главка Анатолий Дмитриев подписал указ об упразднении городского ГАИ. «Вести» выясняли, что это значит для обычных водителей уже сейчас и какие перемены будут через два месяца, когда обещают полную «перезагрузку» УВД и УГАИ.

«ВАС УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!»

Как сообщается на официальном сайте ГУ МВД в Харьковской области Анатолий Дмитриев вывел из штата 90 сотрудников городского управления Госавтоинспекции (областные не трогали, поскольку у них нет патрульных служб). Как стало известно «Вестям» из собственных источников, это лишь половина сотрудников горГАИ и речь идет не о сокращении патрулей, а о штатных сотрудниках управления. «В городском ГАИ работает чуть больше 180 человек. В основном из штата вывели офисных сотрудников районных и городских управлений. Тех, кто работает на дорогах, это практически не коснулось. По остальным сотрудникам указаний пока не было», - уточнил наш источник в УВД. Именно поэтому функции госавтоинспекторов на дороге остаются за ними в полном объеме: временное задержание и хранение транспортных средств на специальных площадках, временное изъятие удостоверения водителя и лицензионной карточки на транспортное средство и их возврат, направление водителей для проведения осмотра с целью определения состояния опьянения.
«В течение ближайших двух месяцев инспекторы будут выполнять свои служебные обязанности, регламентировано действующим законодательством. Они будут наблюдать за соблюдением правил дорожного движения в городе, обеспечивать оформление необходимой документации в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий», - обещают в УГАИ. Сами же сотрудники не унывают и продолжают заработанные на дороге деньги откладывать на черный день. «Меня в субботу остановили за превышение скорости в конце Московского проспекта. Я говорю им: «Вас же уже не существует», а они мне «Рано радуетесь, мы еще два месяца будем стоять». При этом припугнули, что новые патрульные будут намного жестче их и что мы будем за старыми добрыми гаишниками скучать. Пока разбирались по нарушению, они у меня раз пять переспросили: «Так что, будем оформлять протокол или нет?». Ничему их не жизнь ни реформа не учит, давно пора их убирать», - рассказал «Вестям» харьковчанин Андрей Мирный, хотя он признает, что молодежь, которая сменит «устаревших морально» людей с жезлами, не сразу сможет «разруливать» сложные ситуации на дороге: новым полицейским приходится в ускоренном режиме учить законы, ПДД (всего - 10 недель на обучение), практики на дорогах у них вообще нет.
Сотрудники ГАИ, которые захотят остаться на службе, предложат пройти переаттестацию, после чего на общих основаниях - влиться в новую полицию, которая с октября возьмет на себя функцию ликвидированного ГАИ. «Ребятам, которые увольняются, предложено написать заявление, пройти тесты и пройти подготовку. Тот, кто пройдет ее, скажем так пройдет этот детектор лжи, вы же сами знаете, что есть часть работников милиции, которые на дорогах берут взятки. Люди дают, они берут. И если они готовы будут принять новые условия работы, значит они будут работать», - пообещал Анатолий Дмитриев. Как нам удалось выяснить, требования к экс-гаишникам будут все-таки повыше: будут изучать их личные дела, проверят знание законов и физподготовку. Только после этого возможно превращение сотрудника ГАИ в полицейского.
В «Дорожном контроле», который много лет следит за работой горГАИ, убеждены, что реформа нужна, причем коснуться она должна не только рядовых прапорщиков, но и «верхушки» в управлении, о судьбе которой пока ничего неизвестно. «Реформа просто необходима, ведь сегодня сотрудник ГАИ думает не о безопасности дорожного движения, а как заработать побольше денег. Но это и не мудрено при такой зарплате. Но реформу прежде всего начинать надо не с рядового сотрудника ГАИ, а с управления. Мы ведь все прекрасно знаем, что часть денег и немалая часть, которую собирают сотрудники ГАИ, идет на «долю» руководства. При этом руководства десятками лет сидит на своих должностях и никто их не снимает, только переставляют местами», - говорит руководитель харьковского «Дорожного контроля» Руслан Погонцев.

ЕЩЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НАБИРАЮТ КАДРЫ

Выпуск первых харьковских патрульных состоится 19 сентября. Пока отбор прошли 546 будущих патрульных полицейских (412 — это мужчины, 124 — женщины. Высшее образование имеют 436 человек, в 92 случаях — оно юридическое). 420 курсантов - жители Харькова, еще 93 - родом из Харьковской области, а 23 человека приехали из соседних областей. Сейчас учатся одновременно два курса, а донабор на третий продолжили до седьмого августа (на поток наберут 464 курсанта, уже подано более полутора тысяч анкет). По-новому следить за порядком на дорогах Харькова начнут уже с октября - на улицы должны выйти 1000 полицейских.

Полиция новая, а кадры уж очень старые

Командиром батальона полиции Киева стал бывший сотрудник УБОПа "Сокол" (ВИДЕО)


Командиром 3-го батальона полка патрульной полиции г. Киева оказался бывший сотрудник харьковского спецподразделения УБОП "СОКОЛ". Об этом "Дорожному контролю" стало известно в ходе разбора конфликта по недавней истории, когда полиция Киева применила слезоточивый газ к остановленному водителю.

Так, во время оформления полицией административных материалов, на место приехал экс-сотрудник харьковского УБОПа. Адвокат "Дорожного контроля" Виктор Смалий потребовал от полиции указать, кто остановил транспортное средство. Полицейская Виктория Котова заявила адвокату: "ты кто такой?" и отказалась предоставлять информацию.
Из-за хамства полиции, началась словесная перепалка. Адвокат Виктор Смалий, которого в декабре 2013-го избили сотрудники подразделения УБОПа "Сокол" и бросили в СИЗО, отметил, что харьковский УБОП тесно сотрудничал с организацией "ОПЛОТ", которая, впоследствии, в составе террористов "ДНР", начала воевать с украинкой армией. Теперь, выходцы из этого УБОПа возглавляют полицию Киева.
ВИДЕОЗАПИСЬ:

Полиция новая, а кадры уж очень старые

Командиром батальона полиции Киева стал бывший сотрудник УБОПа "Сокол" (ВИДЕО)


Командиром 3-го батальона полка патрульной полиции г. Киева оказался бывший сотрудник харьковского спецподразделения УБОП "СОКОЛ". Об этом "Дорожному контролю" стало известно в ходе разбора конфликта по недавней истории, когда полиция Киева применила слезоточивый газ к остановленному водителю.

Так, во время оформления полицией административных материалов, на место приехал экс-сотрудник харьковского УБОПа. Адвокат "Дорожного контроля" Виктор Смалий потребовал от полиции указать, кто остановил транспортное средство. Полицейская Виктория Котова заявила адвокату: "ты кто такой?" и отказалась предоставлять информацию.
Из-за хамства полиции, началась словесная перепалка. Адвокат Виктор Смалий, которого в декабре 2013-го избили сотрудники подразделения УБОПа "Сокол" и бросили в СИЗО, отметил, что харьковский УБОП тесно сотрудничал с организацией "ОПЛОТ", которая, впоследствии, в составе террористов "ДНР", начала воевать с украинкой армией. Теперь, выходцы из этого УБОПа возглавляют полицию Киева.
ВИДЕОЗАПИСЬ:

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС