среда, 12 августа 2015 г.

"Се ля ви", - сказали водители ГАИ

"Се ля ви", - сказали водители ГАИ
Новости о ДТП с участием сотрудников ГАИ вызывают неизменный интерес читателей. Однако более глубокое изучение вопроса дает понять: хороший рейтинг в данном случае свидетельствует о простом человеческом любопытстве. Не более того.
Когда новость "На МКАД Opel сбил инспектора ГАИ. Следователи проводят проверку" по популярности оказалась на первых позициях дня, мы припомнили и ДТП на проспекте Независимости в мае прошлого года, и происшествие в Вилейке в феврале этого, и многие другие случаи, которые достаточно регулярно появляются в ленте новостей.
Почему случаются подобные трагедии? Кто в этом виноват? И можно ли что-то сделать?
В этот раз мы спросили у водителей: "Есть ли возможность повлиять на количество несчастных случаев с инспекторами ГАИ на дорогах?"
Ответы участников опроса продемонстрировали холодность к проблеме.
"Нет, вероятность пострадать во время работы от наезда водителя - риск данной профессии", - ответило большинство респондентов, или 43%. И не согласиться с их правотой нельзя. В самом деле, строители периодически падают с высоток, фристайлисты ломают кости, доктора "подхватывают" инфекции. Как говорится, назвался груздем…
Неизвестно, существует ли сводная статистика о погибших при исполнении своих служебных обязанностей, однако достаточное количество читателей (28%) уверено, что "несчастные случаи с работниками ГАИ - нечастый случай, поэтому нет смысла об этом рассуждать".
Частые или нет - понятие относительное. Гораздо важнее определить, какова в числе этих смертей удельная доля "ошибочных". То есть тех, которых могло бы не быть, если бы сотрудник ГАИ сам не нарушил меры безопасности, правильно разместил и обозначил свой автомобиль на обочине, осторожно передвигался по проезжей части. В редакцию часто приходят вопросы, в которых автомобилисты интересуются, имеет ли право сотрудник ГАИ бежать чуть ли не под колеса проезжающих машин, пытаясь остановить ТС, двигающееся в крайней левой полосе, или как должен быть размещен и обозначен патрульный автомобиль ГАИ в темное время суток за пределами города. Известно, что существует специально разработанная инструкция, предусматривающая, как сотрудник ГАИ должен себя вести. Но в самой Госавтоинспекции обсуждать этот документ не любят: мол, это наши внутренние дела, водители должны руководствоваться ПДД. Но раз уж инспекторы допускают ошибки, необоснованно рискуя своей жизнью и здоровьем, то либо этот документ составлен неграмотно, либо он не выполняется. Выход - разработать безотказно работающий алгоритм поведения и долбить, долбить, долбить, пока его исполнение не будет доведено да автоматизма. С целесообразностью такого варианта согласна почти четверть респондентов. "Да, если разработать четкую инструкцию безопасного поведения инспекторов ГАИ на дорогах", - ответили 23%.
Относительно небольшое количество участников нашего опроса - 5% - оказались абсолютными фаталистами и сказали, что "каждый из случаев - стечение обстоятельств, которое невозможно предугадать".
И лишь единицы (1%) признают, что проблему гибели сотрудников ГАИ на дорогах можно исправить, "если больше говорить и писать об этом, чтобы эта тема была постоянно на слуху у водителей". Хотя справедливости ради стоит отметить, что в любой проблеме всегда виноваты обе стороны, да и без работы с автомобилистами ее не решить.
Факты гибели сотрудников ГАИ под колесами автомобилей, конечно, несправедливы по своей сути. Человек, уходящий утром на работу, имеет право рассчитывать, что вечером вернется к семье в целости и сохранности. Какой бы опасной эта работа ни была. И если есть возможность сократить эту ужасную статистику, надо предпринять все возможное: от инструкций до информационной работы, без скидок на стечение обстоятельств и "закономерный" профессиональный риск.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY

"Се ля ви", - сказали водители ГАИ

"Се ля ви", - сказали водители ГАИ
Новости о ДТП с участием сотрудников ГАИ вызывают неизменный интерес читателей. Однако более глубокое изучение вопроса дает понять: хороший рейтинг в данном случае свидетельствует о простом человеческом любопытстве. Не более того.
Когда новость "На МКАД Opel сбил инспектора ГАИ. Следователи проводят проверку" по популярности оказалась на первых позициях дня, мы припомнили и ДТП на проспекте Независимости в мае прошлого года, и происшествие в Вилейке в феврале этого, и многие другие случаи, которые достаточно регулярно появляются в ленте новостей.
Почему случаются подобные трагедии? Кто в этом виноват? И можно ли что-то сделать?
В этот раз мы спросили у водителей: "Есть ли возможность повлиять на количество несчастных случаев с инспекторами ГАИ на дорогах?"
Ответы участников опроса продемонстрировали холодность к проблеме.
"Нет, вероятность пострадать во время работы от наезда водителя - риск данной профессии", - ответило большинство респондентов, или 43%. И не согласиться с их правотой нельзя. В самом деле, строители периодически падают с высоток, фристайлисты ломают кости, доктора "подхватывают" инфекции. Как говорится, назвался груздем…
Неизвестно, существует ли сводная статистика о погибших при исполнении своих служебных обязанностей, однако достаточное количество читателей (28%) уверено, что "несчастные случаи с работниками ГАИ - нечастый случай, поэтому нет смысла об этом рассуждать".
Частые или нет - понятие относительное. Гораздо важнее определить, какова в числе этих смертей удельная доля "ошибочных". То есть тех, которых могло бы не быть, если бы сотрудник ГАИ сам не нарушил меры безопасности, правильно разместил и обозначил свой автомобиль на обочине, осторожно передвигался по проезжей части. В редакцию часто приходят вопросы, в которых автомобилисты интересуются, имеет ли право сотрудник ГАИ бежать чуть ли не под колеса проезжающих машин, пытаясь остановить ТС, двигающееся в крайней левой полосе, или как должен быть размещен и обозначен патрульный автомобиль ГАИ в темное время суток за пределами города. Известно, что существует специально разработанная инструкция, предусматривающая, как сотрудник ГАИ должен себя вести. Но в самой Госавтоинспекции обсуждать этот документ не любят: мол, это наши внутренние дела, водители должны руководствоваться ПДД. Но раз уж инспекторы допускают ошибки, необоснованно рискуя своей жизнью и здоровьем, то либо этот документ составлен неграмотно, либо он не выполняется. Выход - разработать безотказно работающий алгоритм поведения и долбить, долбить, долбить, пока его исполнение не будет доведено да автоматизма. С целесообразностью такого варианта согласна почти четверть респондентов. "Да, если разработать четкую инструкцию безопасного поведения инспекторов ГАИ на дорогах", - ответили 23%.
Относительно небольшое количество участников нашего опроса - 5% - оказались абсолютными фаталистами и сказали, что "каждый из случаев - стечение обстоятельств, которое невозможно предугадать".
И лишь единицы (1%) признают, что проблему гибели сотрудников ГАИ на дорогах можно исправить, "если больше говорить и писать об этом, чтобы эта тема была постоянно на слуху у водителей". Хотя справедливости ради стоит отметить, что в любой проблеме всегда виноваты обе стороны, да и без работы с автомобилистами ее не решить.
Факты гибели сотрудников ГАИ под колесами автомобилей, конечно, несправедливы по своей сути. Человек, уходящий утром на работу, имеет право рассчитывать, что вечером вернется к семье в целости и сохранности. Какой бы опасной эта работа ни была. И если есть возможность сократить эту ужасную статистику, надо предпринять все возможное: от инструкций до информационной работы, без скидок на стечение обстоятельств и "закономерный" профессиональный риск.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY

На взятке поймали двух сотрудников ГАИ.

хабар даі

В среду утром сотрудники УВБ Одесского областного управления внутренних дел задержали двух работников ГАИ, которые требовали 6 тысяч гривен с владельца АТП "Экспресс" Павла Серебреника, передает Коррупция.Инфо со ссылкой на УНН.

Вымогателей задержали во время визита на базу автотранспортного предприятия.

По словам самого П.Серебреника, этот визит – не первый. Деньги сотрудники госавтоинспекции требовали, чтобы маршрутные автобусы без проверок выходили на рейс, в противном случае – в АТП могли возникнуть проблемы.

"За месяц уже больше 10-ти задержанных сотрудников правоохранительных органов. Сегодня мы принимали участие в задержании двух представителей областного ГАИТеперь наша задачаотслеживать эту ситуацию, довести до суда и в суде уже дальше продолжать работать над максимальными обвинительными приговорами", – рассказал руководитель Одесского люстрационного комитета Константин Цховребашвили.

источник: http://www.korupciya.com/?p=80838&lang=ru 

На взятке поймали двух сотрудников ГАИ.

хабар даі

В среду утром сотрудники УВБ Одесского областного управления внутренних дел задержали двух работников ГАИ, которые требовали 6 тысяч гривен с владельца АТП "Экспресс" Павла Серебреника, передает Коррупция.Инфо со ссылкой на УНН.

Вымогателей задержали во время визита на базу автотранспортного предприятия.

По словам самого П.Серебреника, этот визит – не первый. Деньги сотрудники госавтоинспекции требовали, чтобы маршрутные автобусы без проверок выходили на рейс, в противном случае – в АТП могли возникнуть проблемы.

"За месяц уже больше 10-ти задержанных сотрудников правоохранительных органов. Сегодня мы принимали участие в задержании двух представителей областного ГАИТеперь наша задачаотслеживать эту ситуацию, довести до суда и в суде уже дальше продолжать работать над максимальными обвинительными приговорами", – рассказал руководитель Одесского люстрационного комитета Константин Цховребашвили.

источник: http://www.korupciya.com/?p=80838&lang=ru 

Голь на выдумки хитра. ГАИ намерено использовать беспилотники для наблюдения за дорожным движением

ГАИ намерено использовать беспилотники для наблюдения за дорожным движением

ГАИ намерено использовать беспилотники для наблюдения за дорожным движением
На днях в Днепропетровске инспекторы ГАИ экспериментально опробовали беспилотный летательный аппарат, сообщает пресс-служба ГАИ области.
Беспилотники могут может использоваться для выявления и пресечения нарушений ПДД, обеспечения безопасности на дорогах региона.
"Если эксперимент даст положительный результат, беспилотный летательный аппарат планируют использовать для выявления нарушений правил дорожного движения транспортными средствами, для фиксации и быстрой ликвидации заторов, выявления разрушений проезжей части, в частности вследствие стихийных явлений, а также раскрытия преступлений, связанных с угоном авто-, мототранспорта и розыска транспортных средств, которые покинули место совершения дорожно-транспортного происшествия и т.п.", — отмечает начальник УГАИ Александр Реуцьков.
Видео с квадрокоптера в режиме реального времени отображается на пульте управления на мониторе, что позволяет его использовать непосредственно во время надзора за дорожным движением.
Сейчас летательный аппарат отправлен на доработку, после которого эксперимент будет продолжен.


Голь на выдумки хитра. ГАИ намерено использовать беспилотники для наблюдения за дорожным движением

ГАИ намерено использовать беспилотники для наблюдения за дорожным движением

ГАИ намерено использовать беспилотники для наблюдения за дорожным движением
На днях в Днепропетровске инспекторы ГАИ экспериментально опробовали беспилотный летательный аппарат, сообщает пресс-служба ГАИ области.
Беспилотники могут может использоваться для выявления и пресечения нарушений ПДД, обеспечения безопасности на дорогах региона.
"Если эксперимент даст положительный результат, беспилотный летательный аппарат планируют использовать для выявления нарушений правил дорожного движения транспортными средствами, для фиксации и быстрой ликвидации заторов, выявления разрушений проезжей части, в частности вследствие стихийных явлений, а также раскрытия преступлений, связанных с угоном авто-, мототранспорта и розыска транспортных средств, которые покинули место совершения дорожно-транспортного происшествия и т.п.", — отмечает начальник УГАИ Александр Реуцьков.
Видео с квадрокоптера в режиме реального времени отображается на пульте управления на мониторе, что позволяет его использовать непосредственно во время надзора за дорожным движением.
Сейчас летательный аппарат отправлен на доработку, после которого эксперимент будет продолжен.


Популярные сообщения


Интернет реклама УБС