четверг, 25 сентября 2014 г.

Инспектор ГАИ не имеет право эвакуировать ваше авто

Доставка ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НА специальную площадку или стоянку




               Согласно Порядку, утвержденному постановлением КМУ от 17.12 2008г. № 1102, доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку осуществляется с помощью специальных автомобилей эвакуаторов, в том числе принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим деятельность, связанную с транспортировкой транспортных средств, и с которыми Госавтоинспекцией заключены в установленном порядке договоры.

         Инспектор ГАИ не имеет права лично эвакуировать ваше транспортное средство, но и Вы не обязаны самостоятельно доставлять его на штрафплощадку. Более того, Вы не имеете права даже тронуться с места на автомобиле, если у Вас в кармане нет водительского удостоверения и техпаспорта. Заставить Вас ехать работники ГАИ не имеют права. Там, где нет эвакуаторов – это существенно. Ни в коем случае, при задержании не следует лично загонять свой автомобиль на штрафплощадку, а тем более подписывать какие бы то ни было документы о передаче автомобиля на площадку от своего имени. В документах должно быть записано, что автомобиль сдает на хранение работник ГАИ. Вы можете расписаться исключительно о наличии, или отсутствие повреждений, за комплектацию и т.п.. Если документ, который Вам дали подписать при передаче автомобиля на хранение, вызывает у Вас сомнения, найдите там место собственноручно написать, что транспорт сдаете не стоянку не Вы, а инспектор ГАИ.

              Для доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку уполномоченное лицо ГАИ вызывает эвакуатор через дежурного по подразделению Госавтоинспекции. После прибытия эвакуатора, уполномоченное лицо ГАИ делает в присутствии двух свидетелей и представителя предприятия, учреждения или организации, которым принадлежит эвакуатор, запись в протоколе об административном правонарушении о временном задержании транспортного средства с указанием:

1) даты, времени, места нарушения и основания для временного задержания и доставления транспортного средства на специальную площадку или стоянку;
2) должности, места работы, фамилии, имени и отчества лица, принимающего решение о временном задержании и доставке транспортного средства на специальную площадку или стоянку;
3) типа, марки, государственного регистрационного номера, перечень визуальных недостатков и повреждений транспортного средства, временно задерживается и доставляется на специальную площадку или стоянку;
4) наименование, местонахождение и номера телефона предприятия, учреждения или организации, которые доставляют транспортное средство на специальную площадку или стоянку, государственного регистрационного номера эвакуатора;
5) адрес места хранения транспортного средства;
6) должности, фамилии, имени и отчества лица, выполняет работы по доставке транспортного средства на специальную площадку или стоянку.

 К протоколу по возможности добавляются фотография транспортного средства, подлежащего временному задержанию, и перечень вещей, которые находятся в нем. В описи указываем все, вплоть до марки магнитолы, фирмы покрышек и процента износа, дабы потом были шансы вернуть все как было или получить за украденное деньги.
 Протокол подписывают лицо, принявшее решение о временном задержании транспортного средства, лицо, выполняющее работы по доставке такого средства на специальную площадку или стоянку, два свидетеля, а также водитель и страховой комиссар в случае их присутствия.

                  Любой другой способ доставки является противоправным.

                 На практике сотрудники ГАИ, в подавляющем большинстве случаев, заставляют водителя (иногда даже с признаками опьянения) управлять автомобилем до специальной площадки, или самовольно проникают в салон автомобиля и сами непосредственно управляют им до места хранения. Но обратим внимание на следующую норму законодательства - статья 162 Уголовного кодекса Украины (нарушение неприкосновенности жилища). Согласно диспозиции указанной статьи преступлением считается незаконное проникновение как в жилище, так и в иное владение лица. По сути салон автомобиля и является тем самым другим владения лица (абзац 3 пункта 11 постановления Пленума Верховного Суда Украины от 28.03.2008 года № 2) и проникать в него разрешен не иначе как по мотивированному решению суда (статья 30 Конституции Украины), а частью 2 вышеуказанной статьи уголовного кодекса предусмотрена ответственность за такое проникновение именно должностным лицом, которым и является сотрудник ГАИ.

Инспектор ГАИ не имеет право эвакуировать ваше авто

Доставка ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НА специальную площадку или стоянку




               Согласно Порядку, утвержденному постановлением КМУ от 17.12 2008г. № 1102, доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку осуществляется с помощью специальных автомобилей эвакуаторов, в том числе принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим деятельность, связанную с транспортировкой транспортных средств, и с которыми Госавтоинспекцией заключены в установленном порядке договоры.

         Инспектор ГАИ не имеет права лично эвакуировать ваше транспортное средство, но и Вы не обязаны самостоятельно доставлять его на штрафплощадку. Более того, Вы не имеете права даже тронуться с места на автомобиле, если у Вас в кармане нет водительского удостоверения и техпаспорта. Заставить Вас ехать работники ГАИ не имеют права. Там, где нет эвакуаторов – это существенно. Ни в коем случае, при задержании не следует лично загонять свой автомобиль на штрафплощадку, а тем более подписывать какие бы то ни было документы о передаче автомобиля на площадку от своего имени. В документах должно быть записано, что автомобиль сдает на хранение работник ГАИ. Вы можете расписаться исключительно о наличии, или отсутствие повреждений, за комплектацию и т.п.. Если документ, который Вам дали подписать при передаче автомобиля на хранение, вызывает у Вас сомнения, найдите там место собственноручно написать, что транспорт сдаете не стоянку не Вы, а инспектор ГАИ.

              Для доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку уполномоченное лицо ГАИ вызывает эвакуатор через дежурного по подразделению Госавтоинспекции. После прибытия эвакуатора, уполномоченное лицо ГАИ делает в присутствии двух свидетелей и представителя предприятия, учреждения или организации, которым принадлежит эвакуатор, запись в протоколе об административном правонарушении о временном задержании транспортного средства с указанием:

1) даты, времени, места нарушения и основания для временного задержания и доставления транспортного средства на специальную площадку или стоянку;
2) должности, места работы, фамилии, имени и отчества лица, принимающего решение о временном задержании и доставке транспортного средства на специальную площадку или стоянку;
3) типа, марки, государственного регистрационного номера, перечень визуальных недостатков и повреждений транспортного средства, временно задерживается и доставляется на специальную площадку или стоянку;
4) наименование, местонахождение и номера телефона предприятия, учреждения или организации, которые доставляют транспортное средство на специальную площадку или стоянку, государственного регистрационного номера эвакуатора;
5) адрес места хранения транспортного средства;
6) должности, фамилии, имени и отчества лица, выполняет работы по доставке транспортного средства на специальную площадку или стоянку.

 К протоколу по возможности добавляются фотография транспортного средства, подлежащего временному задержанию, и перечень вещей, которые находятся в нем. В описи указываем все, вплоть до марки магнитолы, фирмы покрышек и процента износа, дабы потом были шансы вернуть все как было или получить за украденное деньги.
 Протокол подписывают лицо, принявшее решение о временном задержании транспортного средства, лицо, выполняющее работы по доставке такого средства на специальную площадку или стоянку, два свидетеля, а также водитель и страховой комиссар в случае их присутствия.

                  Любой другой способ доставки является противоправным.

                 На практике сотрудники ГАИ, в подавляющем большинстве случаев, заставляют водителя (иногда даже с признаками опьянения) управлять автомобилем до специальной площадки, или самовольно проникают в салон автомобиля и сами непосредственно управляют им до места хранения. Но обратим внимание на следующую норму законодательства - статья 162 Уголовного кодекса Украины (нарушение неприкосновенности жилища). Согласно диспозиции указанной статьи преступлением считается незаконное проникновение как в жилище, так и в иное владение лица. По сути салон автомобиля и является тем самым другим владения лица (абзац 3 пункта 11 постановления Пленума Верховного Суда Украины от 28.03.2008 года № 2) и проникать в него разрешен не иначе как по мотивированному решению суда (статья 30 Конституции Украины), а частью 2 вышеуказанной статьи уголовного кодекса предусмотрена ответственность за такое проникновение именно должностным лицом, которым и является сотрудник ГАИ.

Как избежать Задержание транспортного средства (Штрафплощадка)

Задержаниетранспортного средства путем доставки на специальную площадку или стоянку
Законодательство (статья 265-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях) предусматривает два возможных варианта задержания транспортного средства:
- Путем блокировки;
- Путем доставки его для хранения на специальную площадку или стоянку.
Закон не предоставляет работнику Госавтоинспекции права выбора относительно того, какое именно мероприятие применить при выявлении правонарушений - заблокировать транспортное средство правонарушителя или доставить его с помощью эвакуатора для хранения на специальную площадку или стоянку. Законом установлено, что временное задержание транспортного средства путем доставки его для хранения на специальную площадку или стоянку, в том числе с помощью эвакуатора, возможно лишь в том случае, если размещение задержанного транспортного средства существенно препятствует дорожному движению(часть первая статьи 2652 Кодекса, статья 52 -1 Закона Украины «О дорожном движении»).
Второй вариант применяется как крайняя мера, так как, по своей сути, это является изъятием собственности, препятствованием в возможности владеть ею, пользоваться и распоряжаться своим имуществом по собственному усмотрению (статья 41 Конституции Украины, статья 319 Гражданского кодекса Украины).За нарушение прав инспектору грозит Статья 289 Уголовного кодекса Украины (незаконное завладение транспортным средством). В примечании 1 к этой статье указано: «Под незаконным завладением транспортным средством в настоящей статье следует понимать совершенное умышленно, с любой целью противоправное изъятие любым способом транспортного средства у собственника или пользователя вопреки их воле».
Нужно сфотографировать Ваш автомобиль на том месте, с которого его стараются эвакуировать, чтобы потом было в суде было видно, что автомобиль не препятствовал движению, или что не было никаких проблем переставить его на другое место. При фотографировании желательно, чтобы в кадр попал автоинспектор или эвакуатор – дабы была привязка фотоснимка к событиям. Только не старайтесь потом каким-то образом изменять фотоснимок. Это легко проверить и Вы потеряете возможность что-либо доказать.
        Задержания, доставления и хранения транспортного средства может быть правомерным лишь в случае обязательной совокупности следующих четырех условий (составляющих):
1.)
           задержанию обязательно должно предшествовать совершение одного из правонарушений, предусмотренных статьей 265-2 КУоАП, а именно:
- Нарушения, предусмотренные частями первой, второй, третьей, пятой и шестой статьи 121 КУоАП (Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств);
- Нарушение, предусмотренное статьей 121-1 КУоАП (Эксплуатация водителями транспортных средств, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах;
- Нарушения, предусмотренные статьей 126 КУпАП (Управление транспортными средствами лицами, не имеют соответствующих документов или не предъявили их для проверки);
- Нарушения, предусмотренные частями первой, второй, третьей и четвертой статьи 130 КУоАП (Управление транспортными средствами или судами лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции);
- Нарушения, предусмотренные статьей 132-1 КУоАП (Нарушение правил перевозки опасных грузов и правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств автомобильными дорогами, улицами и железнодорожными переездами);
- Нарушения, предусмотренные статьей 206-1 КУоАП (Незаконная перевозка иностранцев и лиц без гражданства по территории Украины)
          Особое внимание следует обратить на то, что уполномоченным лицам ГАИ запрещается принимать участие в осуществлении блокирования или эвакуации транспортных средств в случаях, не предусмотренных законом (абзац 2 пункта 2 Порядка, утвержденного постановлением КМУ от 17.12 2008 г. № 1102).
2.)
            на месте выявления административного правонарушения, которое предусматривает задержание транспортного средства, невозможно устранить причину задержания (пункт 2 порядка, утвержденного постановлением КМУ от 17.12 2008 г. № 1102).
3.)
размещение транспортного средства в месте задержания существенно препятствует дорожному движению (часть первая статьи 265-2 КУоАП, пункт 2 Порядка, утвержденного постановлением КМУ от 17.12 2008 г. № 1102). При этом, транспортное средство поивнен создавать значительные / существенные препятствия, делать невозможным движение транспортных средств по проезжей части автомобильной дороги (пункт 8.1. Инструкции, утвержденной приказом МВД от 26 февраля 2009 г. № 77).       
 Существенно мешает дорожному движению
а)- это исключает возможность других участников дорожного движения проехать мимо не нарушая правил (например на узких дорогах, где возникает необходимость выезжать на встречную полосу при наличии сплошной разметки),
б) - закрывает видимость другим водителям,
в) - стоянка запрещена ПДД.
   Итак, простой вывод - если стоянка в данном месте не запрещена ПДД, автомобиль не является орудием преступления - причин увозить автомобиль на ШП НЕТ!.
           Наличие этого условия является необходимым для задержания путем доставки автомобиля на специальную площадку или стоянку для дальнейшего хранения. При отсутствии этого условия транспортное средство задерживается путем блокировки. Таким образом, законодательство фактически не дает сотруднику ГАИ права выбора относительно того, какое именно мероприятие применить при задержании транспортного средства - просто заблокировать на месте или доставить его с помощью эвакуатора для хранения на специальную площадку или стоянку. Законом установлено, что временное задержание транспортного средства путем доставки его для хранения на специальную площадку или стоянку, в том числе с помощью эвакуатора, возможно лишь в том случае, если размещение задержанного транспортного средства существенно препятствует дорожному движению.
4.)
            сотрудником ГАИ предоставлена водителю возможность принять меры по возврату автомобиля к месту постоянной дислокации, но водитель не воспользовался этой возможностью. В случае временного задержания транспортного средства, сотрудник ГАИ обязан предоставить лицу возможность сообщить о временном задержании транспортного средства и своем местонахождении другому лицу по собственному выбору и принять меры относительно возвращения автомобиля к месту постоянной дислокации (часть вторая статьи 265-2 КУоАП). Это условие должно выполняться при задержании транспортного средства как путем блокирования, так и доставки на специальную площадку для дальнейшего хранения.
               ИТОГИ: сотрудник ГАИ, как крайняя мера, имеет право временно задержать транспортное средство путем его доставки для хранения на специальную площадку или стоянку с помощью эвакуатора только при обязательном наличии всех вышеуказанных четырех составляющих в совокупности:
1) совершение соответствующего правонарушения, определенного статьей 265-2 КУоАП;
2) на месте остановки невозможно устранить причину задержания;
3) размещение транспортного средства в месте задержания существенно препятствует дорожному движению;
4) водителю предоставлена возможность вернуть автомобиль на место постоянной дислокации, а он такой
возможностью не воспользовался.

Задержания и доставления транспортного запада на специальную площадку при отсутствии любого из указанных составляющих, является противоправным и неизбежно приводит к нарушению права собственности. Учитывая то, что, как правило, сотрудники ГАИ задерживают и доставляют транспортные средства на специальную площадку (по сути изъятия) помимо воли собственника или пользователя, в их действиях усматриваются формальные признаки преступления, предусмотренного статьей 289 Уголовного кодекса Украины .При этом нигде не указано, что сотрудник ГАИ не может быть субъектом этого преступления.

Как избежать Задержание транспортного средства (Штрафплощадка)

Задержание транспортного средства путем доставки на специальную площадку или стоянку
Законодательство (статья 265-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях) предусматривает два возможных варианта задержания транспортного средства:
- Путем блокировки;
- Путем доставки его для хранения на специальную площадку или стоянку.
Закон не предоставляет работнику Госавтоинспекции права выбора относительно того, какое именно мероприятие применить при выявлении правонарушений - заблокировать транспортное средство правонарушителя или доставить его с помощью эвакуатора для хранения на специальную площадку или стоянку. Законом установлено, что временное задержание транспортного средства путем доставки его для хранения на специальную площадку или стоянку, в том числе с помощью эвакуатора, возможно лишь в том случае, если размещение задержанного транспортного средства существенно препятствует дорожному движению (часть первая статьи 2652 Кодекса, статья 52 -1 Закона Украины «О дорожном движении»).
Второй вариант применяется как крайняя мера, так как, по своей сути, это является изъятием собственности, препятствованием в возможности владеть ею, пользоваться и распоряжаться своим имуществом по собственному усмотрению (статья 41 Конституции Украины, статья 319 Гражданского кодекса Украины).За нарушение прав инспектору грозит Статья 289 Уголовного кодекса Украины (незаконное завладение транспортным средством). В примечании 1 к этой статье указано: «Под незаконным завладением транспортным средством в настоящей статье следует понимать совершенное умышленно, с любой целью противоправное изъятие любым способом транспортного средства у собственника или пользователя вопреки их воле».
Нужно сфотографировать Ваш автомобиль на том месте, с которого его стараются эвакуировать, чтобы потом было в суде было видно, что автомобиль не препятствовал движению, или что не было никаких проблем переставить его на другое место. При фотографировании желательно, чтобы в кадр попал автоинспектор или эвакуатор – дабы была привязка фотоснимка к событиям. Только не старайтесь потом каким-то образом изменять фотоснимок. Это легко проверить и Вы потеряете возможность что-либо доказать.
        Задержания, доставления и хранения транспортного средства может быть правомерным лишь в случае обязательной совокупности следующих четырех условий (составляющих):
1.)
           задержанию обязательно должно предшествовать совершение одного из правонарушений, предусмотренных статьей 265-2 КУоАП, а именно:
- Нарушения, предусмотренные частями первой, второй, третьей, пятой и шестой статьи 121 КУоАП (Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств);
- Нарушение, предусмотренное статьей 121-1 КУоАП (Эксплуатация водителями транспортных средств, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах;
- Нарушения, предусмотренные статьей 126 КУпАП (Управление транспортными средствами лицами, не имеют соответствующих документов или не предъявили их для проверки);
- Нарушения, предусмотренные частями первой, второй, третьей и четвертой статьи 130 КУоАП (Управление транспортными средствами или судами лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции);
- Нарушения, предусмотренные статьей 132-1 КУоАП (Нарушение правил перевозки опасных грузов и правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств автомобильными дорогами, улицами и железнодорожными переездами);
- Нарушения, предусмотренные статьей 206-1 КУоАП (Незаконная перевозка иностранцев и лиц без гражданства по территории Украины)
          Особое внимание следует обратить на то, что уполномоченным лицам ГАИ запрещается принимать участие в осуществлении блокирования или эвакуации транспортных средств в случаях, не предусмотренных законом (абзац 2 пункта 2 Порядка, утвержденного постановлением КМУ от 17.12 2008 г. № 1102).
2.)
            на месте выявления административного правонарушения, которое предусматривает задержание транспортного средства, невозможно устранить причину задержания (пункт 2 порядка, утвержденного постановлением КМУ от 17.12 2008 г. № 1102).
3.)
размещение транспортного средства в месте задержания существенно препятствует дорожному движению (часть первая статьи 265-2 КУоАП, пункт 2 Порядка, утвержденного постановлением КМУ от 17.12 2008 г. № 1102). При этом, транспортное средство поивнен создавать значительные / существенные препятствия, делать невозможным движение транспортных средств по проезжей части автомобильной дороги (пункт 8.1. Инструкции, утвержденной приказом МВД от 26 февраля 2009 г. № 77).       
 Существенно мешает дорожному движению
а)- это исключает возможность других участников дорожного движения проехать мимо не нарушая правил (например на узких дорогах, где возникает необходимость выезжать на встречную полосу при наличии сплошной разметки),
б) - закрывает видимость другим водителям,
в) - стоянка запрещена ПДД.
   Итак, простой вывод - если стоянка в данном месте не запрещена ПДД, автомобиль не является орудием преступления - причин увозить автомобиль на ШП НЕТ!.
           Наличие этого условия является необходимым для задержания путем доставки автомобиля на специальную площадку или стоянку для дальнейшего хранения. При отсутствии этого условия транспортное средство задерживается путем блокировки. Таким образом, законодательство фактически не дает сотруднику ГАИ права выбора относительно того, какое именно мероприятие применить при задержании транспортного средства - просто заблокировать на месте или доставить его с помощью эвакуатора для хранения на специальную площадку или стоянку. Законом установлено, что временное задержание транспортного средства путем доставки его для хранения на специальную площадку или стоянку, в том числе с помощью эвакуатора, возможно лишь в том случае, если размещение задержанного транспортного средства существенно препятствует дорожному движению.
4.)
            сотрудником ГАИ предоставлена водителю возможность принять меры по возврату автомобиля к месту постоянной дислокации, но водитель не воспользовался этой возможностью. В случае временного задержания транспортного средства, сотрудник ГАИ обязан предоставить лицу возможность сообщить о временном задержании транспортного средства и своем местонахождении другому лицу по собственному выбору и принять меры относительно возвращения автомобиля к месту постоянной дислокации (часть вторая статьи 265-2 КУоАП). Это условие должно выполняться при задержании транспортного средства как путем блокирования, так и доставки на специальную площадку для дальнейшего хранения.
               ИТОГИ: сотрудник ГАИ, как крайняя мера, имеет право временно задержать транспортное средство путем его доставки для хранения на специальную площадку или стоянку с помощью эвакуатора только при обязательном наличии всех вышеуказанных четырех составляющих в совокупности:
1) совершение соответствующего правонарушения, определенного статьей 265-2 КУоАП;
2) на месте остановки невозможно устранить причину задержания;
3) размещение транспортного средства в месте задержания существенно препятствует дорожному движению;
4) водителю предоставлена возможность вернуть автомобиль на место постоянной дислокации, а он такой
возможностью не воспользовался.

Задержания и доставления транспортного запада на специальную площадку при отсутствии любого из указанных составляющих, является противоправным и неизбежно приводит к нарушению права собственности. Учитывая то, что, как правило, сотрудники ГАИ задерживают и доставляют транспортные средства на специальную площадку (по сути изъятия) помимо воли собственника или пользователя, в их действиях усматриваются формальные признаки преступления, предусмотренного статьей 289 Уголовного кодекса Украины .При этом нигде не указано, что сотрудник ГАИ не может быть субъектом этого преступления.

Заявление о рассрочке исполнения судебного приказа (ОБРАЗЕЦ)

До Куйбишевського  районного суду  міста Донецька
(адреса суду)

                      Заявник: _________________________________________,
                                                        Яка мешкає за адресою: поштовий індекс - 00000
                                                        місто ____________________, _________________області,
                                                        вулиця _______________________, будинок номер _____,
                                                        квартира  _______________
                                                        Ідентифікаційний код - 0000000000
                                                        Номер засобів зв’язку – (000) 000 00 00   

                                                        Заінтересована особа: (стягувач) ______________,
                                                        Юридичнаадреса: поштовий індекс –00000
                                                        місто _____________________, ________________ області,
                                                        області, вулиця ___________________________________,
                                                        будинок номер ________, офіс номер _________
                                                        Номер засобів зв’язку – (000) 000 00 00
                                                     р\р 000000000000  у ТОВ «______________________»
                                                     в м. __________________________________, МФО 000000
                                                        Код ЄДРПОУ 00000000

З А Я В А
про розстрочку виконання судового наказу

          Судовим наказом _______________________ районного суду, міста ______________,  _________________ області від «____» ________________ 20_____ року, справа № ____________ за заявою ____________________________ (Стягувач по справі) до _________________ (Боржник по справі) про стягнення боргу за надання житлово - комунальних послуг. Вирішено стягнути з мене на користь Стягувача суму боргу у розмірі _________ грн. 00 коп. (_____________гривень 00 копійок).
         Судовий наказ набрав законної сили і державним виконавцем  _____________ управління юстиції міста _____________________, __________________ області, відкрите виконавче провадження. Постанова про відкриття виконавчого провадження № __________ від «_________» ______________ 20___ року надається.
          Виконання зазначеного Судового наказу ускладнюється. (Навести обґрунтовані причини важкого матеріального становища на підтвердження долучити до заяви докази). Наприклад - Враховуючи те, що я не працюю, та знаходжусь у відпустці по догляду за малолітньою дитиною _____________________20__ року народження, до досягнення нею трирічного віку на утримання якої отримую державну допомогу сім’ям з дітьми щомісяця у розмірі _______ грн. 00 коп. (___________ гривень 00 копійок) тобто розміру якої ледве вистачає на годування дитини. Інших джерел доходу я не маю, що ускладнює виконання судового наказу.
         Відповідно до ст. 217 ЦПК України,суд,  який  ухвалив  рішення,  може визначити порядок його виконання,  надати відстрочку  або  розстрочити  виконання,  вжити заходів  для  забезпечення  його  виконання,  про  що  зазначає  у рішенні. 
         Відповідно до ст. 373 ЦПК України, ст. 33 Закону України “Про виконавче провадження ”. За наявності обставин,  що  ускладнюють виконання рішення (хвороба боржника або членів його сім'ї,  відсутність присудженого майна  в натурі, стихійне лихо тощо),  за  заявою  державного виконавця  або за заявою сторони суд, який видав  виконавчий документ, у  десятиденний  строк розглядає питання про відстрочку або розстрочку виконання,  зміну чи встановлення способу і порядку виконання  рішення  в  судовому  засіданні  з  викликом сторін і у виняткових випадках може відстрочити або  розстрочити  виконання, змінити чи встановити спосіб і порядок виконання рішення.
         За вище наведеними обставинами, слід розстрочити виконання судового наказу, шляхом сплати щомісячних платежів у розмірі __________ грн. 00 коп. (_____ гривень 00 копійок) не пізніше «_____» числа кожного місяця до повного виконання судового наказу.

         На підставі викладеного та керуючись ст..ст.  217, 373 ЦПК України, ст. 33 Закону України „Про виконавче провадження ”, -
                      
                                                  П Р О Ш У:
1.     Прийняти  заяву про рострочку виконання судового наказу до свого розгляду.
2.     Розстрочити виконання судового наказу шляхом сплати щомісячних платежів у розмірі ____ грн. 00 коп. (_____ гривень 00 копійок) не пізніше «_____» числа кожного місяця до повного виконання наказу суду.  

  Перелік документів, що додаються до заяви:

  1. Копія заяви – 2 прим.
  2. Копія паспорту ____________________________________.
  3. Копія свідоцтва про народження _______________ 20____ року народження.    
  4. Копія Постанова про відкриття виконавчого провадження № __________ від «_____» ______________ 20__року.
  5. Копія Судового наказу від «_____» ______________ 20___ року.



              «_____» _______________ 20___ року                           _______________ І.І.Іванова




Заявление о рассрочке исполнения судебного приказа (ОБРАЗЕЦ)

До Куйбишевського  районного суду  міста Донецька
(адреса суду)

                      Заявник: _________________________________________,
                                                        Яка мешкає за адресою: поштовий індекс - 00000
                                                        місто ____________________, _________________області,
                                                        вулиця _______________________, будинок номер _____,
                                                        квартира  _______________
                                                        Ідентифікаційний код - 0000000000
                                                        Номер засобів зв’язку – (000) 000 00 00   

                                                        Заінтересована особа: (стягувач) ______________,
                                                        Юридична адреса: поштовий індекс –00000
                                                        місто _____________________, ________________ області,
                                                        області, вулиця ___________________________________,
                                                        будинок номер ________, офіс номер _________
                                                        Номер засобів зв’язку – (000) 000 00 00
                                                     р\р 000000000000  у ТОВ «______________________»
                                                     в м. __________________________________, МФО 000000
                                                        Код ЄДРПОУ 00000000

З А Я В А
про розстрочку виконання судового наказу

          Судовим наказом _______________________ районного суду, міста ______________,  _________________ області від «____» ________________ 20_____ року, справа № ____________ за заявою ____________________________ (Стягувач по справі) до _________________ (Боржник по справі) про стягнення боргу за надання житлово - комунальних послуг. Вирішено стягнути з мене на користь Стягувача суму боргу у розмірі _________ грн. 00 коп. (_____________гривень 00 копійок).
         Судовий наказ набрав законної сили і державним виконавцем  _____________ управління юстиції міста _____________________, __________________ області, відкрите виконавче провадження. Постанова про відкриття виконавчого провадження № __________ від «_________» ______________ 20___ року надається.
          Виконання зазначеного Судового наказу ускладнюється. (Навести обґрунтовані причини важкого матеріального становища на підтвердження долучити до заяви докази). Наприклад - Враховуючи те, що я не працюю, та знаходжусь у відпустці по догляду за малолітньою дитиною _____________________20__ року народження, до досягнення нею трирічного віку на утримання якої отримую державну допомогу сім’ям з дітьми щомісяця у розмірі _______ грн. 00 коп. (___________ гривень 00 копійок) тобто розміру якої ледве вистачає на годування дитини. Інших джерел доходу я не маю, що ускладнює виконання судового наказу.
         Відповідно до ст. 217 ЦПК України, суд,  який  ухвалив  рішення,  може визначити порядок його виконання,  надати відстрочку  або  розстрочити  виконання,  вжити заходів  для  забезпечення  його  виконання,  про  що  зазначає  у рішенні. 
         Відповідно до ст. 373 ЦПК України, ст. 33 Закону України “Про виконавче провадження ”. За наявності обставин,  що  ускладнюють виконання рішення (хвороба боржника або членів його сім'ї,  відсутність присудженого майна  в натурі, стихійне лихо тощо),  за  заявою  державного виконавця  або за заявою сторони суд, який видав  виконавчий документ, у  десятиденний  строк розглядає питання про відстрочку або розстрочку виконання,  зміну чи встановлення способу і порядку виконання  рішення  в  судовому  засіданні  з  викликом сторін і у виняткових випадках може відстрочити або  розстрочити  виконання, змінити чи встановити спосіб і порядок виконання рішення.
         За вище наведеними обставинами, слід розстрочити виконання судового наказу, шляхом сплати щомісячних платежів у розмірі __________ грн. 00 коп. (_____ гривень 00 копійок) не пізніше «_____» числа кожного місяця до повного виконання судового наказу.

         На підставі викладеного та керуючись ст..ст.  217, 373 ЦПК України, ст. 33 Закону України „Про виконавче провадження ”, -
                      
                                                  П Р О Ш У:
1.     Прийняти  заяву про рострочку виконання судового наказу до свого розгляду.
2.     Розстрочити виконання судового наказу шляхом сплати щомісячних платежів у розмірі ____ грн. 00 коп. (_____ гривень 00 копійок) не пізніше «_____» числа кожного місяця до повного виконання наказу суду.  

  Перелік документів, що додаються до заяви:

  1. Копія заяви – 2 прим.
  2. Копія паспорту ____________________________________.
  3. Копія свідоцтва про народження _______________ 20____ року народження.    
  4. Копія Постанова про відкриття виконавчого провадження № __________ від «_____» ______________ 20__року.
  5. Копія Судового наказу від «_____» ______________ 20___ року.



              «_____» _______________ 20___ року                           _______________ І.І.Іванова




Как наказать инспектора после суда (ОБРАЗЕЦ)



Нач. УДАІ ГУ МВС України в м. ******
м. ********** , вул. ********, **

Копії:
Нач. відділу внутрішньої безпеки
МВС України м. ***********
м. ********** , вул. ********, **,

Прокурору
 *********** району м. ***********
м. ********** , вул. ********, **

громадянина ************ ********** **********
який мешкає за адресою
м. **********  вул. ********, **,


ЗАЯВА


31 липня 2010 року інспектором ДАІ Балабенко Ю.А. стосовно мене був складений протокол №****, та відразу винесена постанова №**** про неначебто скоєне адміністративне правопорушення. Оскільки я був повністю переконаний, що приписаного мені порушення правил дорожнього руху не вчинив, то відразу на місці зупинки наддав інспектору ДАІ відповідні пояснення, котрі не були прийняті останнім до уваги. А так як належних доказів скоєння мною правопорушення мені надано не було (не було зафіксовано в будь-який спосіб, якому саме автомобілю належала зафіксована приладом швидкість, були відсутні документи про сертифікацію та час повірки цього приладу) то я виявив незгоду зі звинуваченням та з винесеною постановою і оскаржив її у судовому порядку.
Постановою від 12 жовтня 2010 року Харци**** міського суду Д**** області вказана вище постанова була скасована, а дії інспектора ДАІ Балабенка Ю.А. щодо винесення цієї постанови були визнані протиправними.
Постанова суду є остаточною та оскарженню не підлягає.
Оскільки при виконанні своїх обов’язків інспектор ДАІ Балабенко Ю.А. свідомо допустив ряд порушень законодавства України і нормативних документів (а саме ряду статей Розпорядження МВС № 466 від 21.05.2009 і Наказу МВС № 77 від 26.02.2009) та безпідставно притягнув мене до адміністративної відповідальності, вважаю, згідно зі статтею 25 ЗУ «Про міліцію» та пунктом 2.22 Наказу МВС № 77 від 26.02.2009 прошу:
1)      провести службову перевірку за фактом неправомірного винесення постанова №**** про адміністративне правопорушення;
2)      з моменту отримання цієї заяви на час проведення службового розслідування відсторонити Балабенка Ю.А. від обов’язків, пов’язаних з правом накладати адміністративні стягнення;
3)      провести позачергову перевірку знань Балабенком Ю.А. законодавства України та нормативно-правових документів, яким він має керуватися при виконанні своїх службових обовязків;
4)      розглянути питання про доцільність подальшого перебування Балабенка Ю.А. на посаді, пов’язаній з правом накладати адміністративні стягнення;
5)      провести перевірку проходження підготовки з вивчення законодавства України та нормативно-правових документів, яким мають керуватися працівники ДАІ, у підрозділі, де проходить службу Балабенко Ю.А.;
6)      видалити з інформаційної бази ДАІ всю наявну інформацію, яка щодо складеного стосовно мене протоколу №**** і винесеної постанови №**** та надати мені письмову довідку про наявність у інформаційній базі ДАІ відомостей стосовно порушень мною правил дорожнього руху (якщо такі є, то прошу надати по ним вичерпну інформацію) станом на ** жовтня 2010 року;
7)      повідомити мене письмово про результати проведених перевірок, про вжиті заходи щодо недопущення у подальшому протиправних дій підлеглих Вам працівників ДАІ та про вжиті заходи дисциплінарного впливу відповідно до положень Закону України "Про Дисциплінарний статут органів  внутрішніх справ України" стосовно Балабенка Ю.А.;


дата                                                      підпис

Как наказать инспектора после суда (ОБРАЗЕЦ)



Нач. УДАІ ГУ МВС України в м. ******
м. ********** , вул. ********, **

Копії:
Нач. відділу внутрішньої безпеки
МВС України м. ***********
м. ********** , вул. ********, **,

Прокурору
 *********** району м. ***********
м. ********** , вул. ********, **

громадянина ************ ********** **********
який мешкає за адресою
м. **********  вул. ********, **,


ЗАЯВА


31 липня 2010 року інспектором ДАІ Балабенко Ю.А. стосовно мене був складений протокол №****, та відразу винесена постанова №**** про неначебто скоєне адміністративне правопорушення. Оскільки я був повністю переконаний, що приписаного мені порушення правил дорожнього руху не вчинив, то відразу на місці зупинки наддав інспектору ДАІ відповідні пояснення, котрі не були прийняті останнім до уваги. А так як належних доказів скоєння мною правопорушення мені надано не було (не було зафіксовано в будь-який спосіб, якому саме автомобілю належала зафіксована приладом швидкість, були відсутні документи про сертифікацію та час повірки цього приладу) то я виявив незгоду зі звинуваченням та з винесеною постановою і оскаржив її у судовому порядку.
Постановою від 12 жовтня 2010 року Харци**** міського суду Д**** області вказана вище постанова була скасована, а дії інспектора ДАІ Балабенка Ю.А. щодо винесення цієї постанови були визнані протиправними.
Постанова суду є остаточною та оскарженню не підлягає.
Оскільки при виконанні своїх обов’язків інспектор ДАІ Балабенко Ю.А. свідомо допустив ряд порушень законодавства України і нормативних документів (а саме ряду статей Розпорядження МВС № 466 від 21.05.2009 і Наказу МВС № 77 від 26.02.2009) та безпідставно притягнув мене до адміністративної відповідальності, вважаю, згідно зі статтею 25 ЗУ «Про міліцію» та пунктом 2.22 Наказу МВС № 77 від 26.02.2009 прошу:
1)      провести службову перевірку за фактом неправомірного винесення постанова №**** про адміністративне правопорушення;
2)      з моменту отримання цієї заяви на час проведення службового розслідування відсторонити Балабенка Ю.А. від обов’язків, пов’язаних з правом накладати адміністративні стягнення;
3)      провести позачергову перевірку знань Балабенком Ю.А. законодавства України та нормативно-правових документів, яким він має керуватися при виконанні своїх службових обовязків;
4)      розглянути питання про доцільність подальшого перебування Балабенка Ю.А. на посаді, пов’язаній з правом накладати адміністративні стягнення;
5)      провести перевірку проходження підготовки з вивчення законодавства України та нормативно-правових документів, яким мають керуватися працівники ДАІ, у підрозділі, де проходить службу Балабенко Ю.А.;
6)      видалити з інформаційної бази ДАІ всю наявну інформацію, яка щодо складеного стосовно мене протоколу №**** і винесеної постанови №**** та надати мені письмову довідку про наявність у інформаційній базі ДАІ відомостей стосовно порушень мною правил дорожнього руху (якщо такі є, то прошу надати по ним вичерпну інформацію) станом на ** жовтня 2010 року;
7)      повідомити мене письмово про результати проведених перевірок, про вжиті заходи щодо недопущення у подальшому протиправних дій підлеглих Вам працівників ДАІ та про вжиті заходи дисциплінарного впливу відповідно до положень Закону України "Про Дисциплінарний статут органів  внутрішніх справ України" стосовно Балабенка Ю.А.;


дата                                                      підпис

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС