четверг, 13 ноября 2014 г.

Как правильно общаться с инспектором ГАИ

Они это чувствуют и используют против вас. Научитесь реагировать на них спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от “совка” и начать нам служить. Это было лирическое вступление.



Теперь по сути: существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и “просто так” - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и “косит” - тормозит всех подряд, проверяет документы, “дыхните” и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.

3. Согласно законам мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).

4. Иногда у инспекторов возникает желание “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!

б) На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”. Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый “несогласный” протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про “щас заберу права”, “сниму номера”, “машину на штрафпрощадку” - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с “десяточкой”, мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на “ура”.

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание? Попробуйте - не пожалеете!


Дорожный Контроль Харьков

Как правильно общаться с инспектором ГАИ

Они это чувствуют и используют против вас. Научитесь реагировать на них спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от “совка” и начать нам служить. Это было лирическое вступление.



Теперь по сути: существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и “просто так” - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и “косит” - тормозит всех подряд, проверяет документы, “дыхните” и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.

3. Согласно законам мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).

4. Иногда у инспекторов возникает желание “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!

б) На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”. Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый “несогласный” протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про “щас заберу права”, “сниму номера”, “машину на штрафпрощадку” - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с “десяточкой”, мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на “ура”.

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание? Попробуйте - не пожалеете!


Дорожный Контроль Харьков

Насильник ГАИшников снова в деле



Житель Петриковского района нанес телесные повреждения сотрудникам ГАИ, которые остановили его за пьяное вождение мотоблока. 

Как сообщил БелаПАН официальный представитель УСК по Гомельской области Мария Кривоногова, возбуждено дело по статье 364 УК (насилие в отношении сотрудников органов внутренних дел). Подозреваемого, 58-летнего жителя деревни Голубица, заключили под стражу.

Он ехал на мотоблоке с сожительницей по родной деревне. У сотрудников ГАИ возникло подозрение, что водитель транспортного средства пьян, его остановили и предложили пройти освидетельствование. Мужчина набросился на двоих сотрудников ГАИ и нанес им телесные повреждения. Ранее подозреваемый уже задерживался за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и был лишен прав. Вопрос о возбуждении уголовного дела за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения сейчас решается Петриковским РОСК.

Ранее мужчина был судим, в том числе за аналогичное преступление - насилие в отношении сотрудников милиции. Ему было назначено наказание в виде лишения свободы.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/423534.html



Насильник ГАИшников снова в деле



Житель Петриковского района нанес телесные повреждения сотрудникам ГАИ, которые остановили его за пьяное вождение мотоблока. 

Как сообщил БелаПАН официальный представитель УСК по Гомельской области Мария Кривоногова, возбуждено дело по статье 364 УК (насилие в отношении сотрудников органов внутренних дел). Подозреваемого, 58-летнего жителя деревни Голубица, заключили под стражу.

Он ехал на мотоблоке с сожительницей по родной деревне. У сотрудников ГАИ возникло подозрение, что водитель транспортного средства пьян, его остановили и предложили пройти освидетельствование. Мужчина набросился на двоих сотрудников ГАИ и нанес им телесные повреждения. Ранее подозреваемый уже задерживался за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и был лишен прав. Вопрос о возбуждении уголовного дела за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения сейчас решается Петриковским РОСК.

Ранее мужчина был судим, в том числе за аналогичное преступление - насилие в отношении сотрудников милиции. Ему было назначено наказание в виде лишения свободы.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/423534.html



За взятку ГАИшнику в тюрьму, водитель задумайся!

Вирішення питання про уникнення адміністративного покарання за керування автомобілем без документів та повернення своєї автівки, обернулося для 40-річного мешканця Немирівщини кримінальним провадженням. Чоловік запропонував працівнику ДАІ 400 гривень неправомірної вигоди.
Співробітниками ДАІ під час несення служби по нагляду за безпекою дорожнього руху в селі Ковалівка було зупинено автомобіль «ВАЗ-2103», за кермом якого знаходився місцевий житель. В ході перевірки з’ясувалось, що в автомобіля не працює гальмівна система, а керманич ніколи не отримував водійського посвідчення.
Автомобіль правопорушника було вилучено та поміщено на арештмайданчик.
У приміщенні Немирівського райвідділу міліції, аби уникнути покарання за адміністративні правопорушення, чоловік запропонував працівнику ДАІ 400 гривень неправомірної вигоди.
Тепер чоловік відповідатиме не лише за адміністративне, але й за кримінальне правопорушення, передбачене ч.1 ст. 369 КК України (пропозиція, обіцянка або надання неправомірної винагороди службовій особі), що карається штрафом, у розмірі до 750 неоподаткованих мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до 4 років, або позбавленням волі на той самий строк, із спеціальною конфіскацією.

СЗГ УМВС України
у Вінницькій області


За взятку ГАИшнику в тюрьму, водитель задумайся!

Вирішення питання про уникнення адміністративного покарання за керування автомобілем без документів та повернення своєї автівки, обернулося для 40-річного мешканця Немирівщини кримінальним провадженням. Чоловік запропонував працівнику ДАІ 400 гривень неправомірної вигоди.
Співробітниками ДАІ під час несення служби по нагляду за безпекою дорожнього руху в селі Ковалівка було зупинено автомобіль «ВАЗ-2103», за кермом якого знаходився місцевий житель. В ході перевірки з’ясувалось, що в автомобіля не працює гальмівна система, а керманич ніколи не отримував водійського посвідчення.
Автомобіль правопорушника було вилучено та поміщено на арештмайданчик.
У приміщенні Немирівського райвідділу міліції, аби уникнути покарання за адміністративні правопорушення, чоловік запропонував працівнику ДАІ 400 гривень неправомірної вигоди.
Тепер чоловік відповідатиме не лише за адміністративне, але й за кримінальне правопорушення, передбачене ч.1 ст. 369 КК України (пропозиція, обіцянка або надання неправомірної винагороди службовій особі), що карається штрафом, у розмірі до 750 неоподаткованих мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до 4 років, або позбавленням волі на той самий строк, із спеціальною конфіскацією.

СЗГ УМВС України
у Вінницькій області


Руководители ГАИ и собственный преступный синдикат

Руководитель ГАИ Одесской области Николай Михайлов наладил в ведомстве собственный преступный синдикат
Руководитель ГАИ Одесской области Николай Михайлов наладил в ведомстве собственный преступный синдикат

Мы ранее уже присылали информацию про коррупционные схемы в ГАИ одесской области, но есть ещё интересные факты, о которых невозможно молчать: мы ранее сообщали, что руководитель ГАИ Одесской области Михайлов Н.А. зарабатывает почти на всём.
Человек, который дорвался до верхушки (а точнее до кормушки) быстро переформатировался, закрыв фирмы «Бутенко» и «Выбор», в то же время он открыл новую фирму под названием «Виколь» (регистрационный №: 4205) и его коррупционная схема заработала снова в полной силе. Справки-счета продаются в окошках МРЭО по завышенным ценам и т.д. То же самое произошло и со страховой компанией «Вуссо»: её быстро поменяли на «Украинский страховой дом» и продолжают беспрепятственно «работать».
Очень надеемся, что в нашей области (и стране в целом) скоро наведут порядок. Мы просим правоохранительные органы обратить внимание на вышеизложенные факты и принять соответствующие меры!
С уважением, сотрудники ГАИ Одесской области
Портал Компромат

Руководители ГАИ и собственный преступный синдикат

Руководитель ГАИ Одесской области Николай Михайлов наладил в ведомстве собственный преступный синдикат
Руководитель ГАИ Одесской области Николай Михайлов наладил в ведомстве собственный преступный синдикат

Мы ранее уже присылали информацию про коррупционные схемы в ГАИ одесской области, но есть ещё интересные факты, о которых невозможно молчать: мы ранее сообщали, что руководитель ГАИ Одесской области Михайлов Н.А. зарабатывает почти на всём.
Человек, который дорвался до верхушки (а точнее до кормушки) быстро переформатировался, закрыв фирмы «Бутенко» и «Выбор», в то же время он открыл новую фирму под названием «Виколь» (регистрационный №: 4205) и его коррупционная схема заработала снова в полной силе. Справки-счета продаются в окошках МРЭО по завышенным ценам и т.д. То же самое произошло и со страховой компанией «Вуссо»: её быстро поменяли на «Украинский страховой дом» и продолжают беспрепятственно «работать».
Очень надеемся, что в нашей области (и стране в целом) скоро наведут порядок. Мы просим правоохранительные органы обратить внимание на вышеизложенные факты и принять соответствующие меры!
С уважением, сотрудники ГАИ Одесской области
Портал Компромат

РЕФОРМИРОВАНИЕ ГАИ

Каждая великая реформа состояла не в том, что вводилось что-нибудь новое,
а в том, что уничтожалось что-нибудь старое.
Генри Бокль



Недавно Кабинет министров Украины утвердил концепцию первоочередных мер реформирования МВД и стратегию развития органов внутренних дел, в ходе реализации которых милиция станет полицией, а некоторые службы будут сокращены, объединены или вовсе ликвидированы. В частности, реформа коснется Государственной автоинспекции, которая лишится функций по предоставлению административных услуг и будет осуществлять только патрулирование национальных автострад, в то время как ее полномочия в населенных пунктах будет выполнять патрульная служба милиции. Так, реформирование ГАИ начнется с проведения эксперимента в г. Хмельницкий, в рамках которого подразделения Госавтоинспекции и патрульной службы будут объединены в одно подразделение. Однако пока в Украине только готовятся к внедрению стратегических изменений в правоохранительную систему, следует обратиться к опыту организации работы дорожной полиции в других странах.
К примеру, старейшей действующей службой охраны безопасности движения и его регулирования является Национальная жандармерия Франции. Она является составной частью вооруженных сил и структурным подразделением Министерства обороны, и выполняет функции полиции на 95% территории страны, обеспечивая порядок дорожного движения за пределами крупных городов, в сельской местности и небольших городах с населением, как правило, не более 20 тысяч человек. В городах эти обязанности возложены на дорожные отряды национальной полиции, к работе в которых в 60-х годах начали активно привлекать женщин. Численный состав жандармов составляет приблизительно 100 тысяч человек. Это сержанты и офицеры, которые ежедневно решают множество задач, связанных не только с контролем дорожного движения, но и выполнением следственных и других повседневных полицейских мероприятий, обеспечением соблюдения закона и порядка, и вооруженной защитой нации. Главной целью государственной политики, проводимой в отношении полицейских и жандармских кадров, является превращение их в надежное орудие защиты существующей во Франции государственности и законности путем жесткого отбора, конкурсного метода комплектования, непрерывной ротации большинства категорий личного состава, предоставления высоких зарплат и социальных гарантий, а также создания условий для продвижения по службе.
В Германии задачи по охране общественного порядка, осуществлению надзора за соблюдением правил на дорогах и патрулированию, работе на месте ДТП, воспитанию участников дорожного движения, а также приёму заявлений от граждан, розыску, борьбе с преступностью, и т.д. выполняет защитная полиция (SchuPo, Schutzpolizei), к которой относится и дорожная полиция (Verkehrspolizei). Современная немецкая дорожная полиция мастерски отслеживает скорость автомобилей с помощью множества приборов: радарных установок, мобильных средств контроля на полицейских машинах и замаскированных «радарных ловушек», которые фиксируют нарушения ПДД и фотографируют номер автомобиля, сохраняя данные в компьютере полиции. Тем не менее, скорость передвижения в Германии ограничивается не только этими средствами. Главным «оружием» полицейских является высокая сознательность самих немцев, каждый из которых, увидев нарушение ПДД, непременно сообщает полиции всю известную ему информацию, в том числе номер автомобиля нарушителя. Стоит отметить, что по отношению к настоящему нарушителю немецкие полицейские абсолютно неумолимы. Взятки они не берут, более того, за дачу взятки можно получить штраф или быть привлеченным к суду. Такая неподкупность объясняется тем, что в течение всей жизни дорожные полицейские Германии застрахованы от безработицы, обеспечены наличием надежного рабочего места и хорошей зарплаты, а потом и приличной пенсии.
Таким образом, на примере двух крупнейших государств Европы, можно заметить, что дорожная полиция занимает важное место в правоохранительной системе любой страны, а борьба с коррупцией в ее рядах является одной из приоритетных задач государственных властей. Если вернуться к реформе украинского Министерства внутренних дел, то, как анонсируется, первый её этап должен завершиться до 2015 года. Следовательно, остается только надеяться, что в этом процессе будет учтен зарубежный опыт деятельности дорожной полиции и будут исправлены все ошибки прежней организации работы ведомства.

РЕФОРМИРОВАНИЕ ГАИ

Каждая великая реформа состояла не в том, что вводилось что-нибудь новое,
а в том, что уничтожалось что-нибудь старое.
Генри Бокль



Недавно Кабинет министров Украины утвердил концепцию первоочередных мер реформирования МВД и стратегию развития органов внутренних дел, в ходе реализации которых милиция станет полицией, а некоторые службы будут сокращены, объединены или вовсе ликвидированы. В частности, реформа коснется Государственной автоинспекции, которая лишится функций по предоставлению административных услуг и будет осуществлять только патрулирование национальных автострад, в то время как ее полномочия в населенных пунктах будет выполнять патрульная служба милиции. Так, реформирование ГАИ начнется с проведения эксперимента в г. Хмельницкий, в рамках которого подразделения Госавтоинспекции и патрульной службы будут объединены в одно подразделение. Однако пока в Украине только готовятся к внедрению стратегических изменений в правоохранительную систему, следует обратиться к опыту организации работы дорожной полиции в других странах.
К примеру, старейшей действующей службой охраны безопасности движения и его регулирования является Национальная жандармерия Франции. Она является составной частью вооруженных сил и структурным подразделением Министерства обороны, и выполняет функции полиции на 95% территории страны, обеспечивая порядок дорожного движения за пределами крупных городов, в сельской местности и небольших городах с населением, как правило, не более 20 тысяч человек. В городах эти обязанности возложены на дорожные отряды национальной полиции, к работе в которых в 60-х годах начали активно привлекать женщин. Численный состав жандармов составляет приблизительно 100 тысяч человек. Это сержанты и офицеры, которые ежедневно решают множество задач, связанных не только с контролем дорожного движения, но и выполнением следственных и других повседневных полицейских мероприятий, обеспечением соблюдения закона и порядка, и вооруженной защитой нации. Главной целью государственной политики, проводимой в отношении полицейских и жандармских кадров, является превращение их в надежное орудие защиты существующей во Франции государственности и законности путем жесткого отбора, конкурсного метода комплектования, непрерывной ротации большинства категорий личного состава, предоставления высоких зарплат и социальных гарантий, а также создания условий для продвижения по службе.
В Германии задачи по охране общественного порядка, осуществлению надзора за соблюдением правил на дорогах и патрулированию, работе на месте ДТП, воспитанию участников дорожного движения, а также приёму заявлений от граждан, розыску, борьбе с преступностью, и т.д. выполняет защитная полиция (SchuPo, Schutzpolizei), к которой относится и дорожная полиция (Verkehrspolizei). Современная немецкая дорожная полиция мастерски отслеживает скорость автомобилей с помощью множества приборов: радарных установок, мобильных средств контроля на полицейских машинах и замаскированных «радарных ловушек», которые фиксируют нарушения ПДД и фотографируют номер автомобиля, сохраняя данные в компьютере полиции. Тем не менее, скорость передвижения в Германии ограничивается не только этими средствами. Главным «оружием» полицейских является высокая сознательность самих немцев, каждый из которых, увидев нарушение ПДД, непременно сообщает полиции всю известную ему информацию, в том числе номер автомобиля нарушителя. Стоит отметить, что по отношению к настоящему нарушителю немецкие полицейские абсолютно неумолимы. Взятки они не берут, более того, за дачу взятки можно получить штраф или быть привлеченным к суду. Такая неподкупность объясняется тем, что в течение всей жизни дорожные полицейские Германии застрахованы от безработицы, обеспечены наличием надежного рабочего места и хорошей зарплаты, а потом и приличной пенсии.
Таким образом, на примере двух крупнейших государств Европы, можно заметить, что дорожная полиция занимает важное место в правоохранительной системе любой страны, а борьба с коррупцией в ее рядах является одной из приоритетных задач государственных властей. Если вернуться к реформе украинского Министерства внутренних дел, то, как анонсируется, первый её этап должен завершиться до 2015 года. Следовательно, остается только надеяться, что в этом процессе будет учтен зарубежный опыт деятельности дорожной полиции и будут исправлены все ошибки прежней организации работы ведомства.

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС