вторник, 12 августа 2014 г.

Снова будет пару трупов тупых гаишников



МВС просить із розумінням поставитися до перевірок авто та особистих речей

МВС просить українців поставитися з розумінням до ретельних перевірок транспорту та особистих речей.
Про це йдеться в коментарі відомства, поширеному в понеділок.

В МВС нагадують, що нині на сході нашої держави проводиться антитерористична операція.
У цей складний час підрозділи міліції, зокрема, Державтоінспекція, патрульно-постова служба, а також Національна гвардія України спільно на блокпостах, залізничних та автовокзалах, на вулицях міст і сіл проводять огляд транспорту та речей, щоб не допустити перевезення зброї і вибухівки та запобігти вчиненню терористичних актів.

У зв’язку з цим Міністерство внутрішніх справ звертається до громадян із проханням "не перешкоджати проводити таку роботу, а навпаки допомагати заради спільно справи – відновлення миру та спокою в Україні".

http://www.pravda.com.ua/news/2014/08/11/7034540/


И что, снова будет пару трупов тупых гаишников, которые проверяют последний раз в своем жизни подозрительное авто?
МВД, а когда по закону??? !!! 

Снова будет пару трупов тупых гаишников



МВС просить із розумінням поставитися до перевірок авто та особистих речей

МВС просить українців поставитися з розумінням до ретельних перевірок транспорту та особистих речей.
Про це йдеться в коментарі відомства, поширеному в понеділок.

В МВС нагадують, що нині на сході нашої держави проводиться антитерористична операція.
У цей складний час підрозділи міліції, зокрема, Державтоінспекція, патрульно-постова служба, а також Національна гвардія України спільно на блокпостах, залізничних та автовокзалах, на вулицях міст і сіл проводять огляд транспорту та речей, щоб не допустити перевезення зброї і вибухівки та запобігти вчиненню терористичних актів.

У зв’язку з цим Міністерство внутрішніх справ звертається до громадян із проханням "не перешкоджати проводити таку роботу, а навпаки допомагати заради спільно справи – відновлення миру та спокою в Україні".

http://www.pravda.com.ua/news/2014/08/11/7034540/


И что, снова будет пару трупов тупых гаишников, которые проверяют последний раз в своем жизни подозрительное авто?
МВД, а когда по закону??? !!! 

Анонимное письмо к Министру внутренних дел Украины Арсену Авакову, от «личного состава ГАИ в Полтавской области»

В сети появилось анонимное письмо к Министру внутренних дел Украины Арсену Авакову, подписанное просто «личным составом ГАИ в Полтавской области».

Господин Министр! К Вам повторно обращаются все сотрудники ГАИ в Полтавской области уберите этого крохобора Блаживского П.И. с руководящей посады потому что с его запросами вся Полтавская область скоро соберет свой майдан. Это полный беспредел, таких взяток, какие он заставляет носить личный состав ГАИ, не помнит за все существование ГАИ Украины. Это полный абзатц... К Вам обращаются офицеры милиции, сотрудники ГАИ УМВД в Полтавской области.

Мы решились на повторное публичное выступление потому, что сейчас своим руководством мы поставлены в такое положение, что каждый из нас уже является преступником поневоле. После неоднократных к Вам обращений и жалоб на неправомерные действия начальника ГАИ Полтавской области Блаживського П.И. нас просто превратили в рабов и одновременно в участников организованной преступной группировки. Все проверки, которые Вы присылали, не дали никаких результатов, так как действительно подтверждаются слова Блаживського П.И. «Собаки лают, а караван идет».

После последней проверки было четко при Всех сказано слово в слово «По...ую мне ваши жалобы, я лично могу каждого из вас стереть в порошок и любую жалобу уберу с любого издания, а на газетные жалобы отпишусь, так как я работаю под крышей Сиренка, а он под Яремой». Может это и так, но навряд ли вышеупомянутые руководители догадываются, что на самом деле творит этот нелюдь Блаживський П.И., так как человеком его назвать невозможно. После ваших ни к чему не приведших проверок, нас каждый день принуждают выходить на дорогу и фактически грабить людей. Мы отдаем себе отчет, что в любой момент любого из нас за эти преступления могут арестовать сотрудники ДВБ. И никакое начальство тогда нас не спасет. Мы — в безвыходном положении.

Именно поэтому и решились публично обратиться к Вам, господин Министр. Превращение ГАИ Полтавской области в ОПГ началось после назначения на должность начальника областной ГАИ полковника милиции Блаживського П.И. С первых же дней своего «руководства» он объявил сотрудникам о том, что теперь они будут работать «по-новому». А именно, ежедневно сдавать ему «оброк», остальные деньги сдаются ему во время отчета, прямо в кабинете, где он цинично подписывает на конверте — какое подразделение и сумму. А после ваших проверок оброк вырос в два раза, так как нам было сказано, что за ваши жалобы мне пришлось заплатить отступные проверяющим, чтобы про меня забыли. Получается так, что чем больше вы его проверяете, тем больше бабок мы должны ему сдавать. Многие из нас знали Блаживського П.И. по службе и раньше и таким «новостям» не удивились, потому что за время своей службы в милиции Блаживський П.И. прославился именно систематическим вымогательством. Причем, не только с обычных граждан, но и со своих товарищей по службе. Его неоднократно снимали за это с должностей, но он как ванька-встанька появлялся в разных областях вновь и вновь. А последнее его назначение и его братьев удивило сразу три области: три брата — три области. один крохобор лучше другого. Пожалейте своих сотрудников Днепропетровской, Полтавской и Херсонской областей. Они людей просто линчуют и обдирают. Прервите эту династию взяточников.

Извините, что ушли от темы, давайте вернемся к нашему ГАИ в Полтавской области. Самое интересное, что его помощник Соловей, начальник кадрового обеспечения, стал тоже под себя подгребать бабосы. На работу Соловей выходит только для сбора денег. Торгует всем, от разрешений на переоборудование автомобилей, бланков водительских удостоверений, номерами (даже бывшими в употреблении), цена колеблется от 2000 до 5000 грн. В месяц только ОРЕО заносит г-ну Блаживскому П.И. 200000 грн. Ротой ДПС владеет г-н Василенко, в обязанности которого входит сбор денег со старших, который не только собирает с инспекторов по 400 грн с экипажа ежедневно, но и занимается продажей выходных дней для сотрудников (250 грн. за один день), отпусков (3000 грн. месяц). Если денег и план по протоколам не принес, и не поставил автомобиль на штрафплощадку, то быстро продлевается смена и инспектора дорабатывают пока будет и то и другое... В месяц, посчитав количество нарядов ГАИ, легко выходит сумма 100000 грн., а еще есть городское ГАИ (40000грн). Волей-неволей, рядовым автоинспекторам приходится прибегать к произволу — иначе не собрать мзды для Блаживского П.И. Таким образом, благодаря алчным начальникам, закона на дорогах Полтавской области стало меньше, а поборов — значительно больше.

Разумеется, никуда не делись и привычные средства неправедного «заработка» руководства областного ГАИ — например, прямая торговля паном Соловьем «хлебными» должностями (в случае, если на одно место претендуют сразу несколько человек, Блаживский П.И. и Соловей объявляют настоящий аукцион). Или взять даже... продажу визитных карточек главного автоинспектора Полтавщины — дорожная индульгенция от Блаживского П.И. стоит порядка 200 долларов США. Разумеется ко всему этому, Блаживский П.И. и его друзья получают значительную мзду с каждого ДТП. Желающих «договориться» и выставить виновником аварии кого-то другого хватает всегда — но только при Блаживском П.И. подобная «услуга» стала практически официальной. В управлении ОблГАИ существует негласный «прейскурант», также Блаживський П.И. блокирует любое передвижение по области сельхозтехники, автомобилей фермеров, предпринимателей, которые еще не платят ему ежемесячную дань за разрешение двигаться по дорогам области. Помимо того, платят не только областные грузоперевозчики, но и водители с других областей, маршруты которых проходят по дорогам Полтавщины. Каждый начальник районного ГАИ, в зависимости от платежеспособности района, каждый месяц несет от 3000 до 10000 грн.

Также хотим отметить, что бензин автохозяйства Блаживский забирает для своего автомобиля и делится со своими помощниками. Инспекторы ГАИ всех подразделений выезжают на службу без бензина и первое, что они должны сделать — заправить служебное авто за свой счет. Блаживський всем говорит, что все деньги он собирает не для себя, а для своей «крыши», а в подпитии любит говорить о том, что весь Департамент внутренней безопасности и прокуратуру он «кормит с руки» и они ничего ему не сделают. У нас, если честно, нет оснований в этом ему не верить. Потому как никого не смущает «олигархический» образ жизни Блаживского, на который ему бы явно не хватило официальной зарплаты.

Но дело даже не в этом. Господин Министр, вы знаете, что украинские граждане все сильнее ненавидят нашу милицию? Потому что такие, как Блаживский и Соловей, превратили ее в свою феодальную дружину и заставляют заниматься грабежом простых граждан. Мы, как разбойники, вынуждены каждый день выходить на дороги и грабить, грабить и грабить. Потому что мы каждый день должны нести дань нашему «князьку» — Блаживскому. А если откажешься это делать, то просто окажешься без работы. Но и такая работа — хуже рабства. Мы выходим на работу в 7 часов утра, домой попадаем после часа ночи. Потому что Блаживский требует, чтобы мы не только давали «показатель», хотя все показатели отменили, ГАИ должно работать на профилактику, но и несли деньги в его личную «кассу». Чтобы он мог покупать новые дома и автомобили, чтобы могли жировать его заместители. По его словам, все деньги уходят в Киев, к его покровителям в Верховной раде.

Неужели это правда? Неужели милицией командуете не Вы? Все факты, о которых мы написали — легко проверить. Пришлите реальную проверку а не то, что нас собрали в одном классе и все при нем пишут какой он хороший, пусть сотрудники ДВБ не предвзято проведут проверку, а постоят на дорогах, поспрашивают водителей и руководителей автопредприятий, пусть поинтересуются моральным климатом в подчиненном ему коллективе. У нас в области за рекордно короткое время ГАИ потеряло авторитет среди людей, а Блаживский тут ведет себя как местный беспредельный князек, который откровенно дискредитирует всю милицию Украины и Вас лично. И никакими рекламными фильмами о милиции этого не исправишь.

Пан министр, за все время сколько существует ГАИ Украины, такое количество жалоб написанных на Блаживского, не было написано на не одного руководителя ГАИ в Украине, а именно за 5 месяцев написано 10 жалоб, которые после каждой проверки исчезают как с белых яблок дым. Может пора прекратить этот беспредел или вы хотите чтобы сотрудники ГАИ пришли с пикетом под здание УМВД и опозорили всю систему, показав что после майдана ничего не поменялось, а только ухудшилось в разы. Поэтому будьте так добры, проявите твердость и характер, очистите милицию от «оборотней». Наше письмо также адресовано и продублировано Президенту, в СБУ, Верховную раду и Генпрокуратуру Украины, сотрудники областной ГАИ просят разобраться с положением, которое сложилось в Госавтоинспекции Полтавской области. С уважением к Вам, весь личный состав ГАИ в Полтавской области...

Анонимное письмо к Министру внутренних дел Украины Арсену Авакову, от «личного состава ГАИ в Полтавской области»

В сети появилось анонимное письмо к Министру внутренних дел Украины Арсену Авакову, подписанное просто «личным составом ГАИ в Полтавской области».

Господин Министр! К Вам повторно обращаются все сотрудники ГАИ в Полтавской области уберите этого крохобора Блаживского П.И. с руководящей посады потому что с его запросами вся Полтавская область скоро соберет свой майдан. Это полный беспредел, таких взяток, какие он заставляет носить личный состав ГАИ, не помнит за все существование ГАИ Украины. Это полный абзатц... К Вам обращаются офицеры милиции, сотрудники ГАИ УМВД в Полтавской области.

Мы решились на повторное публичное выступление потому, что сейчас своим руководством мы поставлены в такое положение, что каждый из нас уже является преступником поневоле. После неоднократных к Вам обращений и жалоб на неправомерные действия начальника ГАИ Полтавской области Блаживського П.И. нас просто превратили в рабов и одновременно в участников организованной преступной группировки. Все проверки, которые Вы присылали, не дали никаких результатов, так как действительно подтверждаются слова Блаживського П.И. «Собаки лают, а караван идет».

После последней проверки было четко при Всех сказано слово в слово «По...ую мне ваши жалобы, я лично могу каждого из вас стереть в порошок и любую жалобу уберу с любого издания, а на газетные жалобы отпишусь, так как я работаю под крышей Сиренка, а он под Яремой». Может это и так, но навряд ли вышеупомянутые руководители догадываются, что на самом деле творит этот нелюдь Блаживський П.И., так как человеком его назвать невозможно. После ваших ни к чему не приведших проверок, нас каждый день принуждают выходить на дорогу и фактически грабить людей. Мы отдаем себе отчет, что в любой момент любого из нас за эти преступления могут арестовать сотрудники ДВБ. И никакое начальство тогда нас не спасет. Мы — в безвыходном положении.

Именно поэтому и решились публично обратиться к Вам, господин Министр. Превращение ГАИ Полтавской области в ОПГ началось после назначения на должность начальника областной ГАИ полковника милиции Блаживського П.И. С первых же дней своего «руководства» он объявил сотрудникам о том, что теперь они будут работать «по-новому». А именно, ежедневно сдавать ему «оброк», остальные деньги сдаются ему во время отчета, прямо в кабинете, где он цинично подписывает на конверте — какое подразделение и сумму. А после ваших проверок оброк вырос в два раза, так как нам было сказано, что за ваши жалобы мне пришлось заплатить отступные проверяющим, чтобы про меня забыли. Получается так, что чем больше вы его проверяете, тем больше бабок мы должны ему сдавать. Многие из нас знали Блаживського П.И. по службе и раньше и таким «новостям» не удивились, потому что за время своей службы в милиции Блаживський П.И. прославился именно систематическим вымогательством. Причем, не только с обычных граждан, но и со своих товарищей по службе. Его неоднократно снимали за это с должностей, но он как ванька-встанька появлялся в разных областях вновь и вновь. А последнее его назначение и его братьев удивило сразу три области: три брата — три области. один крохобор лучше другого. Пожалейте своих сотрудников Днепропетровской, Полтавской и Херсонской областей. Они людей просто линчуют и обдирают. Прервите эту династию взяточников.

Извините, что ушли от темы, давайте вернемся к нашему ГАИ в Полтавской области. Самое интересное, что его помощник Соловей, начальник кадрового обеспечения, стал тоже под себя подгребать бабосы. На работу Соловей выходит только для сбора денег. Торгует всем, от разрешений на переоборудование автомобилей, бланков водительских удостоверений, номерами (даже бывшими в употреблении), цена колеблется от 2000 до 5000 грн. В месяц только ОРЕО заносит г-ну Блаживскому П.И. 200000 грн. Ротой ДПС владеет г-н Василенко, в обязанности которого входит сбор денег со старших, который не только собирает с инспекторов по 400 грн с экипажа ежедневно, но и занимается продажей выходных дней для сотрудников (250 грн. за один день), отпусков (3000 грн. месяц). Если денег и план по протоколам не принес, и не поставил автомобиль на штрафплощадку, то быстро продлевается смена и инспектора дорабатывают пока будет и то и другое... В месяц, посчитав количество нарядов ГАИ, легко выходит сумма 100000 грн., а еще есть городское ГАИ (40000грн). Волей-неволей, рядовым автоинспекторам приходится прибегать к произволу — иначе не собрать мзды для Блаживского П.И. Таким образом, благодаря алчным начальникам, закона на дорогах Полтавской области стало меньше, а поборов — значительно больше.

Разумеется, никуда не делись и привычные средства неправедного «заработка» руководства областного ГАИ — например, прямая торговля паном Соловьем «хлебными» должностями (в случае, если на одно место претендуют сразу несколько человек, Блаживский П.И. и Соловей объявляют настоящий аукцион). Или взять даже... продажу визитных карточек главного автоинспектора Полтавщины — дорожная индульгенция от Блаживского П.И. стоит порядка 200 долларов США. Разумеется ко всему этому, Блаживский П.И. и его друзья получают значительную мзду с каждого ДТП. Желающих «договориться» и выставить виновником аварии кого-то другого хватает всегда — но только при Блаживском П.И. подобная «услуга» стала практически официальной. В управлении ОблГАИ существует негласный «прейскурант», также Блаживський П.И. блокирует любое передвижение по области сельхозтехники, автомобилей фермеров, предпринимателей, которые еще не платят ему ежемесячную дань за разрешение двигаться по дорогам области. Помимо того, платят не только областные грузоперевозчики, но и водители с других областей, маршруты которых проходят по дорогам Полтавщины. Каждый начальник районного ГАИ, в зависимости от платежеспособности района, каждый месяц несет от 3000 до 10000 грн.

Также хотим отметить, что бензин автохозяйства Блаживский забирает для своего автомобиля и делится со своими помощниками. Инспекторы ГАИ всех подразделений выезжают на службу без бензина и первое, что они должны сделать — заправить служебное авто за свой счет. Блаживський всем говорит, что все деньги он собирает не для себя, а для своей «крыши», а в подпитии любит говорить о том, что весь Департамент внутренней безопасности и прокуратуру он «кормит с руки» и они ничего ему не сделают. У нас, если честно, нет оснований в этом ему не верить. Потому как никого не смущает «олигархический» образ жизни Блаживского, на который ему бы явно не хватило официальной зарплаты.

Но дело даже не в этом. Господин Министр, вы знаете, что украинские граждане все сильнее ненавидят нашу милицию? Потому что такие, как Блаживский и Соловей, превратили ее в свою феодальную дружину и заставляют заниматься грабежом простых граждан. Мы, как разбойники, вынуждены каждый день выходить на дороги и грабить, грабить и грабить. Потому что мы каждый день должны нести дань нашему «князьку» — Блаживскому. А если откажешься это делать, то просто окажешься без работы. Но и такая работа — хуже рабства. Мы выходим на работу в 7 часов утра, домой попадаем после часа ночи. Потому что Блаживский требует, чтобы мы не только давали «показатель», хотя все показатели отменили, ГАИ должно работать на профилактику, но и несли деньги в его личную «кассу». Чтобы он мог покупать новые дома и автомобили, чтобы могли жировать его заместители. По его словам, все деньги уходят в Киев, к его покровителям в Верховной раде.

Неужели это правда? Неужели милицией командуете не Вы? Все факты, о которых мы написали — легко проверить. Пришлите реальную проверку а не то, что нас собрали в одном классе и все при нем пишут какой он хороший, пусть сотрудники ДВБ не предвзято проведут проверку, а постоят на дорогах, поспрашивают водителей и руководителей автопредприятий, пусть поинтересуются моральным климатом в подчиненном ему коллективе. У нас в области за рекордно короткое время ГАИ потеряло авторитет среди людей, а Блаживский тут ведет себя как местный беспредельный князек, который откровенно дискредитирует всю милицию Украины и Вас лично. И никакими рекламными фильмами о милиции этого не исправишь.

Пан министр, за все время сколько существует ГАИ Украины, такое количество жалоб написанных на Блаживского, не было написано на не одного руководителя ГАИ в Украине, а именно за 5 месяцев написано 10 жалоб, которые после каждой проверки исчезают как с белых яблок дым. Может пора прекратить этот беспредел или вы хотите чтобы сотрудники ГАИ пришли с пикетом под здание УМВД и опозорили всю систему, показав что после майдана ничего не поменялось, а только ухудшилось в разы. Поэтому будьте так добры, проявите твердость и характер, очистите милицию от «оборотней». Наше письмо также адресовано и продублировано Президенту, в СБУ, Верховную раду и Генпрокуратуру Украины, сотрудники областной ГАИ просят разобраться с положением, которое сложилось в Госавтоинспекции Полтавской области. С уважением к Вам, весь личный состав ГАИ в Полтавской области...

ГАИшники замаливающие грехи (ВИДЕО)

На территории областного управления ГАИ г. Харькова была построена часовня. Для кого? Для чего? За чей счет? И как в нее попасть? Эти вопросы, ох уж эти вопросы...

Мы обратились в обл. ГАИ с информационным запросом, ответ на запрос Вы увидите на видео, но то что мы увидели в ответе нас обескуражило. Оказывается доступ к часовне осуществляется согласно Закона Украины "Про Державну Таємницю" и попасть в нее не так уж и просто.

Смотрим:


Берегите себя и удачной Вам дороги! 

ГАИшники замаливающие грехи (ВИДЕО)

На территории областного управления ГАИ г. Харькова была построена часовня. Для кого? Для чего? За чей счет? И как в нее попасть? Эти вопросы, ох уж эти вопросы...

Мы обратились в обл. ГАИ с информационным запросом, ответ на запрос Вы увидите на видео, но то что мы увидели в ответе нас обескуражило. Оказывается доступ к часовне осуществляется согласно Закона Украины "Про Державну Таємницю" и попасть в нее не так уж и просто.

Смотрим:


Берегите себя и удачной Вам дороги! 

Причины остановки или разводы ГАИ. Пособие от ДК Харьков (ВИДЕО)

Эту статью написал мой друг, адвокат и очень хороший человек Иван Невинный. Рекламировать его не буду, так как многие из Вас видели ролики с его участием, если нет то вот ссылка на его канал : https://www.youtube.com/user/nevinnyi

Двенадцать законных причин для остановки ТС

Практически каждый водитель сталкивался с тем, что его на дороге останавливает сотрудник ГАИ. Вы едите домой, на работу либо по своим личным делам, ничего не нарушаете, двигаясь в соответствии с ПДД Украины, но взмах полосатого жезла оказывается у вас на пути и вы вынуждены остановиться. Насколько это законно, должны ли вы останавливаться, а так же какие могут быть ваши дальнейшие действия, давайте сегодня  и рассмотрим.

Основными документами, которыми пользуется и руководствуется водитель – является, прежде всего, Конституция Украины, закон «О дорожном движении», а так же Правила Дорожного Движения Украины. Документами, которыми вы должны пользоваться и регламентируется работа сотрудников ГАИ так же дополняется Законом Украины «О милиции» и Инструкция по вопросам деятельности подразделения дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД, которая в простонародье называется – приказ 111, в дальнейшем так и будем его называть. Конечно, кроме этих перечисленных нормативно правовых актов есть и другие, но давайте затронем прежде всего выше перечисленный, так как они играют более важную роль.

Согласно ст. 11, п.21-1 з-на Украины «О милиции» сотрудник милиции имеет право остановить транспортное средство только в предусмотренных законом случаях, которые являются исчерпывающими, а именно:
1)    в случае нарушения правил дорожного движения водителями;
2)    отсутствия номерного знака на транспортном средстве или наличия номерного знака, не соответствует установленным требованиям, закреплен в не установленном для этого месте, закрытым другими предметами или загрязненным, не позволяет четко определить символы номерного знака с расстояния двадцати метров;
3)    наличии признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства;
4)    наличии данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, его водителя, пассажиров или груза к совершению ДТП , уголовного или административного правонарушения;
5)    пребывания транспортного средства в розыске;
6)    наличии данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;
7)    необходимости опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, уголовного или административного правонарушения , свидетелями которого они являются или могли быть;
8)    необходимости привлечения водителя транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или работникам милиции или как свидетеля при оформлении протоколов об административных правонарушениях или материалов дорожно – транспортных приключений;
9)    проведение целевых мероприятий ( операции , отработки ,оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство;
10) выполнения решений об ограничении или запрете движения, принятых уполномоченными на это государственными органами;
11) если способ закрепления груза на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожного движения;
12) нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых или звуковых сигнальных устройств.
Хочется обратить внимание, что этот же пункт закона «О милиции», обязывает инспекторов при остановке транспортного средства сообщить водителю о причине остановки транспортного средства, суть совершенного правонарушения. Данный момент так же подтверждает поручение Президента Украины от 1 сентября 2011 года, направленное на имя главы МВД Могилёву.

Таким образом, не смотря на то, что не все причины остановки подразумевают под собой какое-либо правонарушение со стороны водителя – сотрудник милиции обязан об этом сказать водителю, что ставит его уже в неловкую ситуацию, когда водитель требует данное действие. Единственная оговорка, которая обязывает инспектора назвать суть совершенного правонарушения только в случае его совершения - есть в приказе 111, который под себя уже подстраивают сотрудники ГАИ. Но не забывайте, закон Украины «О милиции» имеет высшую юридическую силу, и именно эту обязанность, в любом случае сообщить водителю о сути совершения правонарушения, в своём поручении подчёркивает и Президент Украины. Законодатель и Президент Украины не зря акцентирует на этом внимание, так как сотрудники милиции, в частности сотрудники ГАИ, злоупотребляя своим служебным положением, останавливают всех подряд без повода в личных интересах. Но давайте не будем к данному моменту на столько сильно придираться, так как мы всё же пользуемся принципами разумности и должны понимать необходимость остановки вашего автомобиля, скажем для оказания какой либо помощи как сотрудникам милиции так и участникам дорожного движения. Отсюда и законность остановки при отсутствии правонарушения.

Так же хочу напомнить, что согласно п. 2.4 ПДД Украины, по требованию работника милиции водитель обязан остановиться с соблюдением требований настоящих правил. Не важно куда вам указал инспектор своим жезлом, ваша остановка должна быть осуществлена исключительно в разрешённом месте, с соблюдением безопасности ваших манёвров. Пускай если даже инспектору придётся прогуляться к вашему месту остановки метров 100. Обращу Ваше внимание, что остановить может любой сотрудник милиции  и вовсе не обязательно это может быть инспектор ГАИ. Не остановка водителем, может расцениваться как правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность, по этому даже если Вы ничего не нарушали и не понятно, почему Вас останавливают – остановиться вы обязаны в любом случае.

Теперь давайте рассмотрим действия сотрудника ГАИ, после того как он Вас остановил. Обратите внимание, что останавливая Вас, инспектор уже должен знать законное основание Вашей остановки, а не придумывать его после того как подошёл. Согласно п. 14.7 приказа 111, при обращении к водителю работник Госавтоинспекции обязан поздороваться, четко и понятно назвать свою должность, звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства, суть совершенного правонарушения в случае его совершения (вот тут как рази и есть вышеупомянутая оговорка) и высказать требование о предъявлении водителем для проверки удостоверения на право управления транспортным средством, регистрационного документа на транспортное средство и полиса (сертификата ) обязательного страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Так же согласно ст. 5 закона «О милиции» при обращении к гражданину сотрудник милиции должен назвать свою фамилию, звание и по требованию гражданина предъявить своё служебное удостоверение. Не стоит пренебрегать данным правом, так как к сожалению в наше время слишком много оснований не доверять сотрудникам милиции, да и тех, кто присваиваете себе это звание, не являясь действующим сотрудником и занимается разводом на дорогах, тоже хватает. Удостоверение сотрудниками милиции – это гарантия того, что перед Вами действительно находится представитель исполнительной власти, обладающий рядом полномочий. Вернёмся к приказу 111 и уже к правам сотрудника Госавтоинспекции при остановки транспортного средства. В данном пункте указано, что инспектор может требовать у вас предъявления документов причём без каких либо оговорок, подразумевая предъявление документов как следствие остановки. Данная норма противоречит закону Украины о «Милиции» в ст. 11 п.2  которой говорится,  что сотрудникам милиции при выполнении возложенных на него обязательств даётся право проверять у граждан при подозрении в совершении правонарушений документы, удостоверяющие личность, а также другие документы, необходимые для выяснения вопроса соблюдения правил, надзор и контроль за исполнением которых возложен на милицию. Таким образом, не спешите тут же предъявлять документы инспектору по первому же его требованию. Выясните, насколько это требование в данный момент законно и для чего инспектору необходимы Ваши документы, какое правонарушение или преступление Вы совершили. Кроме этого обязательно поинтересуйтесь, какими фактами при обвинении Вас обладает инспектор, ведь выдумать нарушении для них не составляет труда. Прямую обязанность инспектора предоставить вам доказательства в случае совершения правонарушения указывает ст. 268 Кодекса Украины об Административных Правонарушений, с перечнем что может быть доказательством, указанных в ст. 251. Рассмотрение доказательств, к сожалению в данную статью не влезет и является отдельным разговором. Если требования инспектора о предоставлении документов является законным, помните, что передавать в руки инспектору свои документы Вы не обязаны, да и наоборот, передав документы в руки – вы становитесь заложником сотрудника ГАИ. Данная возможность предусмотрена п.2.4 ПДД Украины и не несёт за собой административную ответственность предусмотренную ст. 126 Кодекса Украины об Административных правонарушениях. При необходимости составлении административного материала в отношении Вас – вы можете держать документы у себя в руках, дав возможность сотруднику ГАИ переписать только лишь в протокол ваши данные. Никакие листики, блокноты и другие носители не давайте сотруднику милиции записывать Ваши данные во избежания фальсификаций и других неприятных для вас ситуаций которые могут возникнуть в будущем. Более детальное рассмотрение причин остановки и составление административного материала в отношении Вас в рамки данной статьи попросту не влезут и это будет уже предмет другого рассказа, который Вы можете почитать в следующих номерах нашей газеты.

автор: Невинный И.И.

В этом ролике Вы увидите сообщение одного из руководителей ГАИ: 


Берегите себя и удачи Вам на дороге!

Причины остановки или разводы ГАИ. Пособие от ДК Харьков (ВИДЕО)

Эту статью написал мой друг, адвокат и очень хороший человек Иван Невинный. Рекламировать его не буду, так как многие из Вас видели ролики с его участием, если нет то вот ссылка на его канал : https://www.youtube.com/user/nevinnyi

Двенадцать законных причин для остановки ТС

Практически каждый водитель сталкивался с тем, что его на дороге останавливает сотрудник ГАИ. Вы едите домой, на работу либо по своим личным делам, ничего не нарушаете, двигаясь в соответствии с ПДД Украины, но взмах полосатого жезла оказывается у вас на пути и вы вынуждены остановиться. Насколько это законно, должны ли вы останавливаться, а так же какие могут быть ваши дальнейшие действия, давайте сегодня  и рассмотрим.

Основными документами, которыми пользуется и руководствуется водитель – является, прежде всего, Конституция Украины, закон «О дорожном движении», а так же Правила Дорожного Движения Украины. Документами, которыми вы должны пользоваться и регламентируется работа сотрудников ГАИ так же дополняется Законом Украины «О милиции» и Инструкция по вопросам деятельности подразделения дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД, которая в простонародье называется – приказ 111, в дальнейшем так и будем его называть. Конечно, кроме этих перечисленных нормативно правовых актов есть и другие, но давайте затронем прежде всего выше перечисленный, так как они играют более важную роль.

Согласно ст. 11, п.21-1 з-на Украины «О милиции» сотрудник милиции имеет право остановить транспортное средство только в предусмотренных законом случаях, которые являются исчерпывающими, а именно:
1)    в случае нарушения правил дорожного движения водителями;
2)    отсутствия номерного знака на транспортном средстве или наличия номерного знака, не соответствует установленным требованиям, закреплен в не установленном для этого месте, закрытым другими предметами или загрязненным, не позволяет четко определить символы номерного знака с расстояния двадцати метров;
3)    наличии признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства;
4)    наличии данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, его водителя, пассажиров или груза к совершению ДТП , уголовного или административного правонарушения;
5)    пребывания транспортного средства в розыске;
6)    наличии данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;
7)    необходимости опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, уголовного или административного правонарушения , свидетелями которого они являются или могли быть;
8)    необходимости привлечения водителя транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или работникам милиции или как свидетеля при оформлении протоколов об административных правонарушениях или материалов дорожно – транспортных приключений;
9)    проведение целевых мероприятий ( операции , отработки ,оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство;
10) выполнения решений об ограничении или запрете движения, принятых уполномоченными на это государственными органами;
11) если способ закрепления груза на транспортном средстве создает опасность для других участников дорожного движения;
12) нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых или звуковых сигнальных устройств.
Хочется обратить внимание, что этот же пункт закона «О милиции», обязывает инспекторов при остановке транспортного средства сообщить водителю о причине остановки транспортного средства, суть совершенного правонарушения. Данный момент так же подтверждает поручение Президента Украины от 1 сентября 2011 года, направленное на имя главы МВД Могилёву.

Таким образом, не смотря на то, что не все причины остановки подразумевают под собой какое-либо правонарушение со стороны водителя – сотрудник милиции обязан об этом сказать водителю, что ставит его уже в неловкую ситуацию, когда водитель требует данное действие. Единственная оговорка, которая обязывает инспектора назвать суть совершенного правонарушения только в случае его совершения - есть в приказе 111, который под себя уже подстраивают сотрудники ГАИ. Но не забывайте, закон Украины «О милиции» имеет высшую юридическую силу, и именно эту обязанность, в любом случае сообщить водителю о сути совершения правонарушения, в своём поручении подчёркивает и Президент Украины. Законодатель и Президент Украины не зря акцентирует на этом внимание, так как сотрудники милиции, в частности сотрудники ГАИ, злоупотребляя своим служебным положением, останавливают всех подряд без повода в личных интересах. Но давайте не будем к данному моменту на столько сильно придираться, так как мы всё же пользуемся принципами разумности и должны понимать необходимость остановки вашего автомобиля, скажем для оказания какой либо помощи как сотрудникам милиции так и участникам дорожного движения. Отсюда и законность остановки при отсутствии правонарушения.

Так же хочу напомнить, что согласно п. 2.4 ПДД Украины, по требованию работника милиции водитель обязан остановиться с соблюдением требований настоящих правил. Не важно куда вам указал инспектор своим жезлом, ваша остановка должна быть осуществлена исключительно в разрешённом месте, с соблюдением безопасности ваших манёвров. Пускай если даже инспектору придётся прогуляться к вашему месту остановки метров 100. Обращу Ваше внимание, что остановить может любой сотрудник милиции  и вовсе не обязательно это может быть инспектор ГАИ. Не остановка водителем, может расцениваться как правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность, по этому даже если Вы ничего не нарушали и не понятно, почему Вас останавливают – остановиться вы обязаны в любом случае.

Теперь давайте рассмотрим действия сотрудника ГАИ, после того как он Вас остановил. Обратите внимание, что останавливая Вас, инспектор уже должен знать законное основание Вашей остановки, а не придумывать его после того как подошёл. Согласно п. 14.7 приказа 111, при обращении к водителю работник Госавтоинспекции обязан поздороваться, четко и понятно назвать свою должность, звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства, суть совершенного правонарушения в случае его совершения (вот тут как рази и есть вышеупомянутая оговорка) и высказать требование о предъявлении водителем для проверки удостоверения на право управления транспортным средством, регистрационного документа на транспортное средство и полиса (сертификата ) обязательного страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Так же согласно ст. 5 закона «О милиции» при обращении к гражданину сотрудник милиции должен назвать свою фамилию, звание и по требованию гражданина предъявить своё служебное удостоверение. Не стоит пренебрегать данным правом, так как к сожалению в наше время слишком много оснований не доверять сотрудникам милиции, да и тех, кто присваиваете себе это звание, не являясь действующим сотрудником и занимается разводом на дорогах, тоже хватает. Удостоверение сотрудниками милиции – это гарантия того, что перед Вами действительно находится представитель исполнительной власти, обладающий рядом полномочий. Вернёмся к приказу 111 и уже к правам сотрудника Госавтоинспекции при остановки транспортного средства. В данном пункте указано, что инспектор может требовать у вас предъявления документов причём без каких либо оговорок, подразумевая предъявление документов как следствие остановки. Данная норма противоречит закону Украины о «Милиции» в ст. 11 п.2  которой говорится,  что сотрудникам милиции при выполнении возложенных на него обязательств даётся право проверять у граждан при подозрении в совершении правонарушений документы, удостоверяющие личность, а также другие документы, необходимые для выяснения вопроса соблюдения правил, надзор и контроль за исполнением которых возложен на милицию. Таким образом, не спешите тут же предъявлять документы инспектору по первому же его требованию. Выясните, насколько это требование в данный момент законно и для чего инспектору необходимы Ваши документы, какое правонарушение или преступление Вы совершили. Кроме этого обязательно поинтересуйтесь, какими фактами при обвинении Вас обладает инспектор, ведь выдумать нарушении для них не составляет труда. Прямую обязанность инспектора предоставить вам доказательства в случае совершения правонарушения указывает ст. 268 Кодекса Украины об Административных Правонарушений, с перечнем что может быть доказательством, указанных в ст. 251. Рассмотрение доказательств, к сожалению в данную статью не влезет и является отдельным разговором. Если требования инспектора о предоставлении документов является законным, помните, что передавать в руки инспектору свои документы Вы не обязаны, да и наоборот, передав документы в руки – вы становитесь заложником сотрудника ГАИ. Данная возможность предусмотрена п.2.4 ПДД Украины и не несёт за собой административную ответственность предусмотренную ст. 126 Кодекса Украины об Административных правонарушениях. При необходимости составлении административного материала в отношении Вас – вы можете держать документы у себя в руках, дав возможность сотруднику ГАИ переписать только лишь в протокол ваши данные. Никакие листики, блокноты и другие носители не давайте сотруднику милиции записывать Ваши данные во избежания фальсификаций и других неприятных для вас ситуаций которые могут возникнуть в будущем. Более детальное рассмотрение причин остановки и составление административного материала в отношении Вас в рамки данной статьи попросту не влезут и это будет уже предмет другого рассказа, который Вы можете почитать в следующих номерах нашей газеты.

автор: Невинный И.И.

В этом ролике Вы увидите сообщение одного из руководителей ГАИ: 


Берегите себя и удачи Вам на дороге!

Открыть капот, борьба с беспределом ГАИ. пособие от ДК (Видео)

Очень часто мы замечаем как синяя задница с красными лампасами торчит из под капота частного авто. Мы не однократно напоминали Вам, что торчащая милицейская задница это - плохо. И хотим в очередной раз напомнить об этом.
И так начнем.
Первое на что хотелось бы обратить внимание это - Согласно ст. 30 Конституции Украины указано следующее:
Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов'язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду і обшуку.
Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як "інше володіння" слід розуміти такі об'єкти, які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема, земельна ділянка, сарай, гараж, інші господарські будівлі та інші будівлі побутового, виробничого та іншого призначення, камера сховища вокзалу, індивідуальний банківський сейф, автомобіль, тощо.
Согласно разъяснения Верховного суда Украины, капот автомобиля является "другим владением", поскольку позволяет там спрятать какие либо предметы (вещи, ценности), а следовательно - осмотреть это место можно только после мотивированного решения суда.
Единственным, когда милиция может проникнуть в автомобиль без решения суда, это - непосредственное преследование конкретного лица подозреваемого в совершении преступления. То есть, если идет погоня за угонщиком, то осмотр и обыск проводится свободно, но с обязательным составлением протокола и уведомлением прокурора.
Многие станут ссылаться на п. 2.4 ПДД в котором указано, что на вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також...дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
ПДД не означает, что водитель должен при любых обстоятельствах давать возможность сверить номера агрегатов. В ст. 19 Конституции указано, что "посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України."
Это означает, что требование сотрудника ГАИ должно быть основано на ЗАКОНЕ, а Конституция говорит, что осмотреть капот можно только по решению суда. Следовательно, водитель обязан дать возможность осмотреть агрегаты только в том случае, когда ГАИшник действует на законных основаниях.
 В этом видеоролике мы покажем Вам инструкцию по недопущению синей задницы под Вашим капотом:

Да, и еще одно, НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ АВТО, не один закон не обязывает Вас это делать!!! В подтверждение просмотрите данный ролик:

 Берегите себя . Удачи Вам на дорогах...

Открыть капот, борьба с беспределом ГАИ. пособие от ДК (Видео)

Очень часто мы замечаем как синяя задница с красными лампасами торчит из под капота частного авто. Мы не однократно напоминали Вам, что торчащая милицейская задница это - плохо. И хотим в очередной раз напомнить об этом.
И так начнем.
Первое на что хотелось бы обратить внимание это - Согласно ст. 30 Конституции Украины указано следующее:
Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов'язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду і обшуку.
Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як "інше володіння" слід розуміти такі об'єкти, які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема, земельна ділянка, сарай, гараж, інші господарські будівлі та інші будівлі побутового, виробничого та іншого призначення, камера сховища вокзалу, індивідуальний банківський сейф, автомобіль, тощо.
Согласно разъяснения Верховного суда Украины, капот автомобиля является "другим владением", поскольку позволяет там спрятать какие либо предметы (вещи, ценности), а следовательно - осмотреть это место можно только после мотивированного решения суда.
Единственным, когда милиция может проникнуть в автомобиль без решения суда, это - непосредственное преследование конкретного лица подозреваемого в совершении преступления. То есть, если идет погоня за угонщиком, то осмотр и обыск проводится свободно, но с обязательным составлением протокола и уведомлением прокурора.
Многие станут ссылаться на п. 2.4 ПДД в котором указано, что на вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також...дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
ПДД не означает, что водитель должен при любых обстоятельствах давать возможность сверить номера агрегатов. В ст. 19 Конституции указано, что "посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України."
Это означает, что требование сотрудника ГАИ должно быть основано на ЗАКОНЕ, а Конституция говорит, что осмотреть капот можно только по решению суда. Следовательно, водитель обязан дать возможность осмотреть агрегаты только в том случае, когда ГАИшник действует на законных основаниях.
 В этом видеоролике мы покажем Вам инструкцию по недопущению синей задницы под Вашим капотом:

Да, и еще одно, НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ АВТО, не один закон не обязывает Вас это делать!!! В подтверждение просмотрите данный ролик:

 Берегите себя . Удачи Вам на дорогах...

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС