вторник, 19 мая 2015 г.

Новые факты. Харьковские милиционеры избивавшие ногами родителей, издевались над детьми.



Безнаказанность порождает процветание пыток и жестокого обращения сотрудников правоохранительных органов к гражданам своей страны. Мы рекомендует Украине лишить прокуратуру права заниматься расследованием этих преступлений, она все равно не в состоянии изобличить виновных. Потому, что она - зависима, предвзята и бессильна…

Свидетели избиения граждан сотрудниками милиции (дети) до прихода родителей, подвергались насилию и угрозам, им угрожали применением табельного оружия. 

Мы, общественность, обращаемся к Варченко Ивану Григорьевичу, как к советнику министра МВД, как депутату областного совета, как местному жителю п. Солоницевка. Мы ТРЕБУЕМ взять под особый контроль данное дело, не дать возможности виновным остаться безнаказанными, а также информировать нас о ходе расследования! 



Нетрезвые милиционеры избивали ногами родителей пришедших на помощь своим детям (Видео)


Новое видео. Как Сотрудники милиции избивали граждан в Солоницевке Харьковская обл.


Со слов свидетелей:

Х -17 лет.

- Подъезжает машина 10-ка..вылазит (милиционер) Хоменко.. Все наши сразу начинают выходить...Тот идет, кричит - В гараж все зашли.. Мы зашли все в гараж....Он пытался войти но я его не пускал, но Хоменко все равно влез. В гараж зашел парень которому 18 лет, он курил в гараже и Хоменко у него спросил сколько тебе лет ?! тот ответил 18... Хоменко спросил - Паспорт? Тот сказал, что у него дома, поехали я вам покажу... Ну Хоменко его за шиворот схватил и начал просто его выкидывать из гаража... Тот Парень спросил - на каком основании вы приехали и начали такое делать? А Хоменко говорит - я вижу ты слишком до х*я любопытный, вытянул его из гаража, закрыл дверь и начал с ним говорить,  о чем я не слышал...

Мы где-то в гараже просидели мин 30-40… Открыл двери Хоменко... И сразу матом - Кто-то б**ть побежал?! Звони этому п***расу и пускай идет сюда...Бегом...

Я сделал вид что типа звоню... И сказал Хоменко, что типа друг не берет трубку... Потом друг у него спросил, на каком основании и что вы вообще здесь делаете..?! Хоменко взял его за палец, стал выкручивать и сказал - я тебе щас палец сломаю если будешь таким любопытным!!!... друг что-то ответил, я не расслышал...

В итоге Хоменко начал его за шкирку вытягивать из гаража позвал тех 2 (милиционеров) и они начали его ломать ... друг выкрутился и убежал...Те не стали за ним бежать. Спустя минут 10-15 Хоменко открывает двери и говорит типа все на выход по одному и в машину...

Мы естественно заметили, что они пьяные и в отделение не повезут.. Все вышли с гаража и начали садится в машину. Только все сели, слышим крики какие-то, и вижу,  через заднее стекло кого-то волочат... Мы сразу все выскочили.. Я смотрю какого-то мужика избивать... К нам подбежал друг и говорит -  разбегайтесь кто куда. Ну, мы и начали все кто куда бежать..  Потом залезли на гараж (начали лезть) вижу уже второго мужика какого-то избивают кулаками, ногами!!  Скотчем начали мужиков заматывать, когда подъехала охрана... Замотали ГОЛОВЫ мужиков скотчем, кинули в багажник и увезли.


Х. 16 лет.

Было около 17:00, мы с друзьями собрались пожарить шашлыки, спиртных напитков не было. Мы сидели, отдыхали. Около 19:15 приехала машина из неё вышло 3 милиционера, один из них (Хоменко) сразу зашел в гараж, с такими претензиями мол (что это здесь за наркопритон и т.д.) и моментально начал говорить собирайтесь мы едим в прокуратуру, я спросила на каком основании нас задержали, ну так точного ответа я и не получила. Он мне сказал, что сейчас приедет какой то "правый берег Харькова" и мы будем разбираться. Нас закрыл в гараже, а с парнем, знакомый наших друзей, который к нам зашел стал о чем то разговаривать.

Спустя 15 – 20 минут (которые мы провели в гараже, так как нас там закрыли) одна из девочек, которой 9 лет, захотела выйти в туалет. Я попыталась вывести ее из гаража, ну получила довольно грубый отказ в матерной форме.

Потом один из мальчиков начал с ним вести разговор, о том, что они не имеют права заходить в гараж и т.д.  Но тут же милиционер (Хоменко) сказал, что он ему сейчас сломает палец, и начал выводить его из гаража. Он сказал, что бы милиционер убрал от него свои руки, но в тот же момент подошел еще один милиционер и они начали крутить его и заламывать руки.

Буквально через 2 минуту он от них вырвался и отбежал. У него спал кроссовок, один из милиционеров поднял кроссовок, кинул в него со словами  - иди, иди, мы еще с тобой встретимся!

Потом один из мальчиков хотел отойти в туалет, он так же получил отказ, ну по сколько он не мог уже терпеть стал заходить за гаражи, но один из милиционеров (Хоменко) достал пистолет и направил на него. Мальчик увидел пистолет ускорил шаг и забежал за гараж.

Потом милиционеры начали нас насильно сажать в машину, мы отказывались садиться (потому что они были пьяны) ну они силой нас посадили в машину, буквально через пару минут, после того как мы сели в машину, я услышала крики. Мы пулей выбежала из машины, я увидела, что на земле уже лежит дядя Саша и дядя Славик, и их бьют милиционеры, я попыталась одного оттащить от дяди Саши, но тут же сама чуть не получила.

В суете, я не заметила, что пропала 9 летняя подружка, и спросила у своего друга, - где она? Он мне ответил, что ее забрал мальчик и увел за гаражи, что бы она не видела этого ШОКА!!!

Я пошла ее искать, она стояла за гаражами, я пыталась её успокоить, буквально через минут 10 я вернулась, там уже была жена дяди Саши, и частная Охрана (я не знаю от куда они появились) .  Мы решили позвонить в 102, мы набрали этот номер, и вызвали милицию, но как вы поняли приехала Солоницевская милиция на Солоницевскую милицию, то есть (свои на своих).
Мы были в ШОКЕ!


Я не ожидала такого,  и не думала ни когда, что милиция на такое способна. Я боюсь, я сейчас, когда выхожу на улицу гулять, меня друзья провожают домой, потому что мне страшно! Те кто должны защищать меня, хуже бандитов! 

из комментариев к видео:



А мы напомним, До сих пор ни Геращенко, ни Аваков не опубликовали ФИО этих преступников в погонах. Неужели такая страшная тайна? Или в Солоницевке такое количество милиционеров, что "этих" все еще не опознали?







Источник:http://censor.net.ua/r239316

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС