четверг, 1 октября 2015 г.

Реформа - Ребрединг, Полиция - миф, или те же яйца только в профиль



К нам в редакцию пришло письмо, скажу сразу, мы давно поняли, что в Украине слово 
Ребрединг заменило слово Реформа, но кто мог подумать, что настолько?! И так, ловите. 


Добрый день команда Дорожного Контроля! 

Мое письмо прошу не расценивать как крик души неудачника или чего хуже злодейскую месть всем и вся от собственной нереализованности. Моя история будет о явной несправедливости нововведенческого реформирования милиции в полицию в г. Харьков. 

Все мы устали от происходящего в стране, все ждем и терпим и верим , что все наладится, образуется и сказочно разрешиться... Война закончится, боль и разруха сменится на порядок и стабильность...

Я не стала исключением верящих в лучшее. Но верить мало, надо делать. Ведь сейчас голословно все идейные люди призывают ЕСЛИ НЕ МЫ.. ТО КТО??? Да и правда .

Я взрослый человек, у меня четкое и трезвое понимание что можно и чего нельзя. Меня воспитывали еще по принципу один за всех и все за одного. С окружающими меня людьми мне крупно повезло, идею глобальных перемен поддерживают мои родные и близкие, активная жизненная позиция, неотсиживание в стороне и что то делание подстегнули и меня к призыву к действию.

Узнав о реформе касающейся милиции в полицию, не могла не испытать свои силы, тем более позволяет и возраст и образование. Подала заявку, анкета включала в себя не много вопросов : возраст (мне 30), образование (у меня два высших позволяющих возможность работы в полиции) наличие водительских прав ( права 8лет) В общем я чувствовала, что справится могу (порядочность, справедливость, стрессоустойчивость, качества мои говорю без стеснения) ...

Пришло приглашение. Обрадовалась . За несколько дней до тестирования повторила школьный курс математики, истории, английского, физики...( на форумах киевских полицейских советовали вспомнить элементарные азы общеобразовательного школьного курса)))

В назначенный день на тестирование пригласили в УВД, собрались у КПП пригласили, по предъявлению паспорта разбили людей на группы и провели в аудитории, где там же так же при предъявлении паспорта выдали индивидуальный код для прохождения тестирования. Тест включал в себя 60 вопросов, вопросы построены на логику, смекалку, просто вопросы типа ЯКЩО ХОЛОДИЛЬНИК КОШТУВАВ 2800, А ПИСЛЯ ЗНИЖКИ 30% и варианты ответов а, б, в, г. 
Короче, ничего замысловатого в вопросах не было.. Кто-то справлялся быстро ( что удивляло ведь за 20 мин его никак не заполнишь, ведь нужно прочитать , что бы ответить) кто-то засиживался до конца теста по времени. Два контролирующих контролировали процесс, помогали в случае проблем с компьютером, просили убрать все лишнее со столов.. Все проходило как обычный экзамен или контрольная в школе. Тесты отправлял в Киев для проверки один из контролирующих. С нами распрощались и попросили ждать ответа либо на электронный адрес либо звонить самим по тел. Кстати результат теста можно было увидеть сразу на экране ( баллы) Мои позволяли надеяться, что мне гарантированно позвонят и пригласят на следующий этап прохождения.

И вот проходит неделя, другая, третья...РЕБЯТА! и тишина. Я звоню, мне говорят " Да, ДА, прошла.. Ожидайте приглашения", опять тишина..звоню снова " Да, да пришлем на электронную почту или позвоним.." За это время я узнаю, что знакомый парень, не имеющий образования, тех же прав, и простите говоря мягко не обремененный интеллектом априори , но при этом после армии работающий немного в милиции, написал по совету главнокомандующего заявление на увольнение из милиции и твердо уверен в абсолютном принятии его в полицию...по совету того же начальника, быстро побежал на курсы вождения (ну как же без этого) Я все жду!!! И снова узнаю и слышу, что работники милиции в приоритете , они уверенно и без сомнений знают , что "попадут" в полицию. И таки да!!! людей пригласили. А я то все жду))) 

И ООО, Боги, я получаю заветное письмо... И что я вижу


Уважаемая, благодарим, ценим, одобряем и простите чуть ли не скорбим...НО по причине общего рейтинга НЕОБЪЯСНИМОГО не удостоилась . Более того 6 месяцев от момента получения данного письма Увы я не могу и не имею права брать участие в конкурсах на место полицейкого и в других городах.

 И тут Вы знаете, подстебнуло. Как так?? Образования позволяют, возраст тоже, по всем требованиям подхожу, на физическую подготовку жалоб нет. Желания хоть отбавляй, амбиции мотивировать не нужно и я не могу участвовать 6 мес... 

Простите Господа ...Не могу не спросить ...А ЧТО МЫ МЕНЯЕМ??? ЧТО РЕФОРМИРУЕМ??? АХ, ДА ...СИНЮЮ ФОРМУ НА ЧЕРНУЮ ..НЕУЖЕЛИ РЕФОРМА ЭТО СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ И ТЕАТРАЛЬНОЙ ПАРТИТУРЫ??? 

Прошу понять меня правильно, это не озлобленность и не зависть, я была бы счастлива если бы просто из простых идейных людей хоть ОДИН прошел. Я говорю сейчас не только от себя ( образованный , интеллектуальный , спортивный знакомый испытывал себя в трех городах Украины и везде отказ...просто тогда еще они письмо, что запрещено 6 мес. участвовать иных городах нельзя не рассылали, а сейчас ДА и ему кстати после Харьковского тестирования прислали ДО СВИДАНИЯ!! ВЫ НАМ НЕ НАДО)))))

 В заключении скажу как мама малолетнего ребенка : " Страшно представить реформирование медицины и системы образования... Увы Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС