пятница, 21 ноября 2014 г.

Харьковский Инспектор ГАИ Луговской берет взятки на дому.

Сегодня к нам обратился наш читатель и рассказал уникальную историю, которая произошла с ним на днях.

От автора: - Сегодня в Харькове меня на просп. Гагарина остановил присутствующий на данном видео капитан ГАИ Луговской (номер служебного автомобиля 0304) под предлогом того, что я нарушил полосность. Я действительно отвлекся и нарушил, но не спровоцировал никакой аварийной или опасной ситуации.Капитан попросил показать права, после чего отобрал их и заявил, что не отдаст до момента, пока суд не вынесет решение по вопросу нарушения правил. Пошли к нему типа составить протокол. Затребовал 1500 грн. Потом снизошел до 1000. В бумажнике была всего двадцатка.

Он предложил ПОЕХАТЬ КО МНЕ ДОМОЙ (!!!), чтобы я там забрал деньги и дал ему. Потом, все так же без прав, мне пришлось ехать с ним к банкомату, где он ждал, чтобы я снял со счета нужную сумму. Как я выяснил позднее, официальный штраф в этой ситуации составляет до 450 грн. Оставаться без прав просто не вариант. Я не мог противоречить, т.к. права он уже, как я и упомянул выше, отобрал. Я не хотел бы, чтобы кто-то так же, как и я, попал в лапы этой гниде и отдал ему в руки свои права. Будьте бдительны и осторожны!

Нас не удивило поведение  данного инспектора, поскольку мы с ним общались неоднократно и сняли с ним не мало видеоматериала.

Мы обращались к руководству ГАИ г. Харькова, где в качестве доказательств к материалам дела прилагали видео на которых инспектор Луговской берет деньги после не длительных бесед с водителем. Но к сожалению, либо у Луговского  серьезная "покрышка", либо руководству ГАИ г. Харькова наплевать на обращения граждан. И он до сих пор разводит водителей и порочит форму сотрудника милиции, позоря свое руководство и ГАИ в целом.

вот несколько видеороликов:





























1 комментарий:

  1. Луговского судя по всему перевели с проспекта гагарина на харьковский район. Сегодня 09.02.2015 его с визиром видел на симферополльском шоссе между Харьковом и Песочином.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС