среда, 7 января 2015 г.

Автомобилисты готовятся к акциям протеста в Киеве

В социальных сетях автомобилистов агитируют собраться на акцию протеста в Киеве. Людей возмутили новые ставки акцизного сбора, вступилив силу с 12 января 2015 года. Если акциз на новые автомобили и технику возрастом до 5 лет автомобилисты считают приемлемыми, то налоги на бу машины свыше 8 лет - запредельными.

Как отмечает AUTO-Consulting, это уже не первый протест автомобилистов в Украине. Но власть по-прежнему считает, что ей удастся обхитрить автомобильную общественность, проведя быстрое голосование под Новый Год и что никто не разберется. А вот история украинских протестов автомобилистов утверждает обратное.

Первый раз массовые акции протеста автомобилистов в 2006 году спровоцировал закон, которым повышали транспортный сбор в десятки раз. Особенно цинично тогда обошлись с владельцами старых "Волг", которым предлагали платить за свои авто десятки тысяч гривен в год. Его тоже проголосовали под "ёлку" , но уже в январе Киев содрогнулся от числа протестующих автомобилистов на старых авто. И тогда Кабмин Тимошенко был вынужден отменить принятый закон.

Следующий раз в 2009 году Сергей Терехин опять не учел негативного опыта предшественников и вновь инициировал повышение транспортного сбора. И опять депутаты рассчитывали, что голосование под Новый Год - это гарантия успешной реализации грабительской инициативы. Но как только автомобилисты отпраздновали, под Кабмином и Верховной Радой вновь появились сотни авто. Закончилось это тем, что Сергей Терехин, с чьей инициативы подавался закон, был вынужден инициировать его отмену. А затем отменили и сам транспортный сбор.

Следующий раз протесты спровоцировали уже изменения в Налоговый Кодекс в 2010 году, которые затрагивали предпринимателей, в том числе и таксистов и автомобилистов. Тогда под давлением предпринимателей Николай Азаров и Виктор Янукович, были вынуждены отменить поправки. Кстати, Янукович тогда даже сходил на Майдан и попил чай с протестующими.

Какие протесты ждут Арсения Яценюка и сумеет ли он договорится с протестующими? - мы узнаем уже в ближайшее время. Пока требования организаторов акций протеста не совсем ясны. Не совсем понятно и кто стоит за этими акциями протеста? Но то, что Арсению Петровичу придется познакомиться с автомобилистами - это уже очевидно. Слишком уж много бюджетных вопросов он решил на этот раз закрыть за их счет. И опять под "ёлку"...

источник: http://www.autosvit.com.ua/news32673.html

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС