понедельник, 12 января 2015 г.

Инспектор ДПС ударил гражданина, снимавшего его на камеру

Инспектор ДПС ударил гражданина, снимавшего его на камеру





Однако сам гаишник этот факт отрицает, сказав, что дело закончилось небольшой ссорой

Сегодня в одном из информагентств появилась информация о том, что сотрудник  ДПС по имени Атай ударил гражданина. Водитель авто поведал, что после того, как он снял на видео нарушения сотрудников ДПС на телефон, один из них, применив к нему физическую силу, отобрал телефон и удалил видео.

– После того, как закрывшись в машине, он удалил видео, я попросил вернуть телефон, но мне сказали, что он в БЧК. Я сказал, что они нарушают мои конституционные права, на что инспектор ДПС начал ругаться бранью, стаскивать с меня куртку и толкаться. Когда я попросил его успокоиться, он сказал, что никого не боится, даже Генпрокурора, так как является родственником главы МВД Мелиса Турганбаева. После долгих унижений, я просто попросил свой телефон, на что сотрудник по имени Атай ударил меня и сказал, что будет брать взятки и никакие видео его не остановят. В итоге мне вернули телефон, - передают слова потерпевшего гражданина СМИ.

Также он обратился к главам МВД и ДПС с просьбой разобраться с этим, а инспектора по имени Атай проверить на психическую вменяемость.

«Вести.kg» удалось связаться с описанным выше инспектором ДПС Атаем Алмакуловым. Физическое применение в отношении гражданина снимающего на камеру их работу он отрицает.

– Мы работали как обычно, когда остановили первую машину, кто-то начал снимать нас со стороны. Я подошел и спросил, кто он такой и почему снимает. Тот ответил, что общественный деятель, тогда я сказал, чтоб подошел и снимал вблизи. Он обвинил нас в получении взятки, я отрицал это. После чего у нас была небольшая словесная перепалка. Я его не бил и физической силы не применял. Родственником министра ВД я также не являюсь, - сказал Алмакулов.

Тем временем, глава ДПС МВД Сергей Дьяченко пояснил «Вести.kg», что если пострадавший человек обратится в надлежащем порядке, то будет проводиться расследование.

– В случае виновности сотрудника ДПС, в зависимости от тяжести деяния, по уставу его могут и уволить. Но опять же, нужно доказать такое поведение гаишника, - отметил Сергей Федорович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС