понедельник, 22 июня 2015 г.

Милицейские вымогатели на дорогах Харькова


Описанная ниже ситуация произошла 21.06.2015 в г. Харьков на трассе Харьков-Липцы, в направлении Харькова, примерно в 11-50.
Инспектора ГАИ были на новенькой «Тойоте». К сожалению, их имен и номеров я не спросила. Но, очень надеюсь на Вашу поддержку!
Вот ведь как бывает... Приехали мы семьей (я, муж и 2 дочки) в храм в с. Черкасские Тишки на причастие. Но во время службы я неаккуратно взяла за руки ребенка и вывернула локтевой суставчик. Боль у ребенка адская, ручкой шевелить  больно - крик, слезы, истерика. Такой свою малышку я еще не видела( Мы срываемся и едем в 17-ю травматологию на Московском проспекте. За руль, естественно, садится муж, т.к. малышу легче с мамой, хотя это больше мои мамские ощущения.
Машину на кочках трясет, при каждой тряске поврежденная рука  дергается и создает ребенку нереальную боль, я с трудом зафиксировала полусогнутую ручку ремнем безопасности, ребенок тут же успокоился не надолго.
И тут нас останавливают ДОБЛЕСНЫЕ капитаны ГАИ!!!! Повод? Непонятно, муж дает по просьбе инспектора документы, я нервничаю, т.к. ребенок в жутком состоянии.
Гаишники говорят  - да у вас перегар! Предлагают дышать в трубочку!  И это при том, что мой муж практически не пьет, только на праздниках, и только слабые напитки.   Я не выдержала, вылетела из машины и рассказала капитану ГАИ, что мы просто не можем задерживаться, ребенку очень больно!
Но плевать хотели эти хапуги на все, кроме денег! Они поняли, что перед ними молодежь, которая явно с таким еще не сталкивалась, и их же можно развести на денежку! Настойчиво тянут мужа дышать в трубочку. Предварительно капитан почему то дышит туда сам, а точнее делает непонятное молниеносное движение рукой и опс - прибор показывает 000.
Дышал ли он туда, или ветер загнал - кто его знает. Я даже понять не успела. Такая себе ловкость рук. И тут дышит мой муж, уже четко в трубочку, в которую только что якобы дышал капитан ГАИ, - и фантастика! Результат - 0,25 промилле! Подходит второй капитан, понахальнее и потолще, и заявляет, якобы услышав явный запах от мужа со стороны, - да тут явный перегар! Протокол пишем!
У меня просто крышу сорвало! Тут травмированный ребенок с истерикой, а тут хапуги из ГАИ обвиняют мужа в ужасном перегаре, которого просто физически нет и быть не может! Предлагают вызывать скорую, а мужа - на анализ отправить.
И муж, чтобы нас наскоро отпустили, оставил этим вымогателям 200 грн...
Я долго не могла успокоиться... Потом мы приехали в травмпункт, чудесный врач принял нашу малявочку вне очереди, поставил сустав на место и все, ребенок моментально успокоился и мы забыли обо всем.
Но глобально проблема осталась... Мы живем в стране непуганых идиотов! Прошел майдан, а взятки и развод людей инспекторами ГАИ только расцвели еще сильнее! Кто-то вообще поменялся в этой структуре?! Или эти вымогатели на дорогах так и будут продолжать брать взятки и разводить с алкотестами простых смертных?!
Хотя и за себя ведь стыдно... Дали денег только за то, чтобы отпустили побыстрее, к врачу отвезти ребенка...
Как же все-таки «подлечить» сотрудников ГАИ от подобных явлений?!
Чубенко Юлия, читательница «УК»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС