вторник, 30 июня 2015 г.

10 дней на то чтобы заменить весь руководящий состав милиции

Лорткипанидзе пообещал одесситам за 10 дней заменить весь руководящий состав милиции
public.od.ua
Руководитель Одесской милиции Георги Лорткипанидзе пообещал одесситам в течение 10 дней заменить весь руководящий состав правоохранительных органов.
Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД в Одесской области.
"Я благодарен министру внутренних дел Украины Арсену Авакову за то, что он дал мне возможность выбора кандидатов, не только заместителей, но и начальников ключевых подразделений одесской милиции, дал возможность комплектовать руководящий состав ГУМВД Украины в Одесской области с тех сотрудников, которых я лично представил ему", - заявил он.
При этом Лорткипанидзе отметил, что назначение начальника Управления внутренней безопасности МВД Украины в Одесской области - это прерогатива Министерства внутренних дел Украины, однако кандидата, который будет руководить этой службой, он выбрал лично и его одобрил министр.
"Исходя из этого, я возлагаю на себя ответственность за каждого сотрудника, подобранного мной и предназначенного по согласованию с Арсеном Борисовичем. В ближайшие дни работников, назначенных на должности заместителей начальника областного главка, представят личному составу Одесской области, а в течение 10 дней будут проведены кадровые назначения других руководителей подразделений областной милиции, о чем общественность будет проинформирована", - резюмировал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС