среда, 10 февраля 2016 г.

Я увольняюсь из полиции: "Я не хочу калечить людей, как мои коллеги"

Сотрудница новой патрульной полиции Украины Анастасия Кабышева подала рапорт об увольнении. Причина - девушка отказалась принимать участие в избиение водителей, как это делают ее коллеги полицейские. Об этом Кабышева написала на своей страничке в "Фейсбуке".

"Вот и пришёл тот день когда я сдаю жетон и удостоверение. Кто то вздохнет с облегчением, кто то в шоке, но имеем что имеем. Ребята, которые прошли отбор и с благими мыслями выходят СЛУЖИТЬ- респект вам и огромное спасибо за вашу выдержку, за вашу работу и преданность. Но среди хорошего, к сожалению есть и псевдо-полицейские, которые позволяют себе превышать свои служебные полномочия, преступать закон и думают что все это будет сходить с рук, потому как каждый их проступок покрывается начальством", - заявила Анастасия Кабышева.



"Хочу обратиться к руководству, может Вы Михаил Николаевич все-таки одумаетесь и вспомните зачем Вы сели в кресло начальника Управления? Люди хотят верить полиции, а не смотреть на то как Вы всячески прикрываете преступников. Наша служба открытая для людей и прозрачная,должна была быть, хотя Вы готовы закрыться от всех СМИ и общаться только с теми кто Вам выгоден", - обратилась полицейская к своему руководителю.

"Некий водитель отказался показывать документы сотрудникам полиции потому как считал что не нарушил ПДР, вместо того чтоб составить адмтн.материалы по ст.126 ч.1 и принять у человека ходатайство, его вытасктвают с машины и начинают бить резиновыми палками. Я не поддерживаю таких методов работы. Мы сервисная служба, которая должна защищать людей, а не калечить их, тем более это административное нарушение для предотвращения которого можно использовать более гуманные методы", - рассказала Кабышева о недавнем случае, когда полиция избила автомобилиста.



"Когда я общалась с Белецким М.Н. и задала вопрос почему я за период 6 месяцев несения службы не применила физическую силу к нарушителям на авто, а другие так не могут добиться результата методом общения с нарушителем и подхода, он мне ответил - " Ну не у всех как у тебя хватает терпения" . Начальник был крайне недоволен моими действиями ибо общественников в какое- то время занёс в список врагов, и моё общение с ними и нарекания на не профессионально работающих сотрудников посчитал преступными действиями. Вот собственно основные причины моего ухода со службы", - заявила Анастасия.

"На сегодняшний день я стала журналистом газеты и активистом общественной организации " Безпечне Місто" понимая что в этой организации я смогу больше пользы принести людям, в отличии от Одесской полиции, где любая инициатива- наказуема . Рапорт на увольнение, кстати я подавала 2 раза, в первом рапорте было указано что увольняюсь из-за предвзятого отношения началика управления, но рапорт в таком виде у меня не приняли, сказав что рапорта пишутся только по шаблону и никак иначе....", - резюмировала Кабышева.




источник: http://roadcontrol.org.ua/node/2937

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения


Интернет реклама УБС